No Image

Тормозные колодки аллиед ниппон

СОДЕРЖАНИЕ
0
979 просмотров
20 августа 2019

Allied Nippon Ltd. в составе компании Japan Brake Industrial Co. Ltd., Япония, входящей в группу “Hitachi”, является одним из признанных мировых лидеров в разработке технологий производства фрикционных материалов и тормозных систем.

Allied Nippon Ltd. — главный поставщик тормозных систем на конвейеры мировых лидеров автомобильной промышленности

“Allied Nippon” — как торговая марка зарегистрирована в 19 странах мира. Продукция, изготовленная с использованием последних разработок японских технологий, экспортируется в более, чем 40 стран Европы, Америки, Азии и в Австралию.

Allied Nippon Ltd — один из главных поставщиков запчастей и комплектующих к автомобильной технике на территории Японии. Ниппон входит в состав концерна «Hitachi», который является мировым лидером по разработке и внедрению инновационных технологий. Начиная с 2006 года, Ниппон зарегистрировала официальные представительства в более чем 20 странах Европы, США, Азии, Австралии.

Производственная ориентация концерна: легковой и грузовой класс автомобилей. Производит: тормозные диски, колодки, барабаны, прочие сменные элементы и аксессуары. С 2010 года компания расширила перечень продукции, добавив направление «Строительная и специализированная техника».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основные потребители продукции Allied Nippon: Хонда, Сузуки, Мазда, Дженерал Моторс, Хендай.

Тормозные колодки изготавливаются четырех типов: металлические, полуметаллические, органические, керамические.

Металлические и полуметаллические рознятся процентным соотношением металла в составе. В первом типе он составляет 60%, во втором 30 – 35 %, все остальное — химические компоненты для повышения прочности, стойкости к износу. Преимущество двух типов в дешевизне, всеобщей доступности. Недостатки в быстром износе, деформации металлического диска абразивным веществом.

Органический тип: изготовлен преимущественно из стекла, смолы, каучука. Процентное содержание металла не превышает 15%. Керамика: тормозные колодки, изготовленные из волокон кевлара. О достоинствах данного материала можно не рассказывать. Одним словом, лучший из лучших по прочности, долговечности, стойкости к температурным режимам.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул / каталог Марка Артикул / каталог Марка
FS2250NS Хонда ADB31711 Альфа Ромео
ABS0329 Хендай ADB31637 Джили
ADB80021 Инфинити ADB1581 Дженерал Моторс
ADB3910SL –/– ADB1133 Ленд Ровер
ADB3330 –/– ADB11032 –/–
ADB3387 –/– ADB0895 –/–
ADB3841 Джип 1112621010 –/–
ADB3910HD Киа ADB0989 –/–
ADB3285 Лада ADB0460 –/–
ADB3273 Ламборгини ADB01308 Мазда
ADB0914 –/– AWC1701 Бентли
ADB0889 Альпина ASS1701 БМВ
ADB0225 Астон Мартин AS725 Бьюик
ADB0204 Ровер AS21311 Кадиллак
ADB01173 СААБ ADС1712V Шевроле
ADB01080 Сеат ADС1710V Крайслер
С12037 –/– ADВ2794 –/–
АDС1802V –/– ADC81003 –/–
T125A03 –/– ADC81002V –/–
S330I24 –/– ADC81001V –/–
GDB869 –/– ADC80302V –/–
B16001JC Вольво ADC80103V Исузи
AWX1801 Фольксваген ADC1803V Ивеко
AWC1802 ЗАЗ ADC80102V Ягуар
AWC1801 Ауди ADC1802V –/–
ADC3115 –/– ADC0811V Мерседес-Бенц
ADC1810V –/– ADC0447V Мини
ADC1715V –/– ADC0445V Митсубиши
ADC1721 –/– ADC0359V Ниссан
ADC1712V Ситроен ADC0364V Опель
ADC1710V Дача ADC0331SLR Пежо
ADC1710 Дэу ADC0336V Понтиак
ADC1449V Даф ADC0331SL Рено
ADC1228 Дайтхасу ADC0331SLL Ситроен
ADC1151V Даймлер ADC0313 –/–
ADC1008V –/– ADC0331 –/–
ADC0923V –/– ADC0260V –/–
ADC0901V Фиат ADC0290V Лексус
ADC0531V Форд ADC0274V Лифан
ADC0560V ГАЗ ADC0219V Линкольн

Перечень поисковых индексов, каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. На момент совершения покупки уточните совместимость артикулов элементов тормозной системы с маркой вашего автомобиля. Стоимость тормозных колодок зависит от типа, категории, количества. Минимальная цена от 800 рублей.

Как отличить подделку

Из-за собственной безграмотности, невнимательности мы сами страдаем. При покупке на авторынке попадаемся на уловки мошенников в виде дешевизны товара. В конечном итоге, покупает подделку, переплачиваем вдвойне.

Возьмите за практику совершать покупки запчастей и расходных материалов исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах. Реже пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих детали по заниженным ценам.

Тщательно проверьте комплектность, гарантийный талон, защитные голограммы, элементы, упаковку. Наличие деформации, повреждений, некомплект — признак того, что следует отказаться от приобретения.

Последнее время становится популярным заказывать детали с последующей их установкой в сервисных мастерских. Преимуществ такого способа множество: оперативность доставки, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.

Отзывы о колодках Ниппон

Андрей, 38 лет, частный предприниматель, владелец Фольксваген Кадди. По роду своей деятельности очень часто езжу по области, в пределах страны, заключаю договора, закупаю товар. Выходных практически нет. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически посещаю СТО для проведения диагностических работ. Не так давно заменил тормозные колодки, вместо заводских установил Ниппон от японского концерна Хитачи. Рекомендую всем, претензий к тормозной системе нет.

Александр, 55 лет, домохозяин, собственник автомобиля Сеат Леон. Хочу поделиться положительным отзывом о продукции японской фирмы Ниппон. Два месяца назад установил новые тормозные колодки Ниппон. Ранее слышал отзывы, но не придавал значения. Когда наступил момент замены — вспомнил, обратился в автомагазин за консультацией. Менеджеру огромное спасибо.

Константин, 39 лет, работник государственной структуры, владелец Форд Фиеста. Машинку брал с рук, подержанную, но в хорошем состоянии. Дальше продолжаю ее периодически обслуживать. Что-то меняю самостоятельно, что-то помогают знакомые из СТО. Пару недель назад заменили тормозные колодки, так как прежние износились и начали деформировать диск. По совету товарищей купил продукцию японского концерна Ниппон. Хорошо, когда есть толковые друзья. Рекомендую Ниппон.

Валерий, 35 лет, работник коммунального предприятия, собственник Фольксваген Джетта. Автомобиль старенький, но для поездок на работу достаточно. Через каждые 15000 км пробега провожу машине техосмотр. Недавно обнаружил повреждение сайлентблока переднего правого рычага и износ правой тормозной колодки. В магазине продавец предложил несколько вариантов, я сделал выбор в пользу японской фирмы Ниппон. Как оказалось, решение верное.

Владлен, 40 лет, работник банка, собственник Опель Астра. Последнее время начал замечать, что тормозная система начала нестабильно работать, тормозной путь увеличился. После проведения диагностики в СТО мастера указали на износ колодок и деформацию правого диска. Ехать в автомагазин не стал, так как в наличии на СТО были подходящие детали по низким ценам. Мастера установили японские колодки фирмы Ниппон. Претензий к качеству нет, рекомендую.

Федор Михайлович, 56 лет, мастер по ремонту техники, частная практика. За время работы научился различать оригинал запчасти от подделки. Треть всех запчастей, которые приносят клиенты, возвращаю назад ввиду низкого качества изготовления. Репутацией дорожу, китайскими подделками не размениваюсь. Не так давно знакомому рекомендовал установить японские колодки Ниппон на автомобиль Шкода Фабиа. После двух недель использования клиент благодарен, качество улучшилось, тормозной путь сократился.

Страна: Нет данных

Отзывы о тормозных колодках Allied Nippon

Колодки Allied Nippon популярны для моделей

Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

  • 2016-02-09

Небольшой отчет по колодкам. Штатно стояли ТИИР 295. Претензий к колодкам не было. Вообще. Тормозили нормально, не скрипели. Оставил машину на ТО-2. Звонок от дилера, колодки менять надо. Лан, говорю меняйте. Поменяли, поставили типа "японские" Allied Nippon. По ощущениям не колодки, а кирпичи. Скрип появился практически сразу, но понадеялся что притрутся(почти 1500 км проехал). Чуда не произошло. Мало того, что скрип неимоверный,так временами стал появляться скрежет. Терпение кончилось. Сегодня поставил ТИИР 299 с мастикой и противоскрипной пластиной.

  • 2015-03-04

Поставил Allied Nippon ADB01177, недорогие, в районе 400-500 руб, мягкие, не скрипят, хорошо тормозят. Для кого-то минусом будет то, что они пылят, но для меня это плюс. Все оригинальные колодки (на большинстве всех авто) пылят (но зато мягкие). У меня диски темные, не видно.))

  • 2012-09-20

Поставил allied nippon на передний привод, брал с датчиками износа, т.к. других не было, их просто выкинул(проводки). Доволен как 3 слона, теперь можно тормозить не краснея. Хотя надо отметить что маркон тормозили резче, ниппоны помягче будут, приходится тормозить раньше. Кстати на дисках появилась небольшая выработка, а колодки за 6 тыс. как с магазина.. Из чего интересно они эти марконы делают..

  • 2012-05-31

Авто мне досталось с сожранными дисками и колодками, поменял в сборе. Диск хз какой фирмы – синяя коробка) А колодки – allied-nippon . такое Г. Поначалу скрипели постоянно, позже перестали (рано обрадовался), видимо попритёрлись, но теперь по мере нагрева начинают скрипеть! Когда нагреваются – начинают скрипеть УЖАС. Не берите это.

  • 2012-05-22

Поставил колодки Allied Nippon (купил за 1038р в existe) в комплекте: колодки,пластины противоскрипные, скоба кот при износе пищит, инструкция на рус. , проехал 1000 км диски чистые)))) писка нет в любую погоду))))) тормозит отлично пару раз в пол оттормозился)))) держат как надо)))

Комментировать
0
979 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector