No Image

Тормозные колодки феродо на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
954 просмотров
20 августа 2019

После нескольких динамических торможений задние колодки начинают скрипеть, как на УАЗ-е. С передними таких проблем не замечено… Это характерно для них или на левак нарвался?

Скрип пропадает, как остывает барабан.

Comments 44

на передок поставил феродо зелёные 50/50 тормозят отлично! Но! то СВИСТЯТ то НЕ СВИСТЯТ. Родные заводские отходили 60 тыс.(правда торможением, это нельзя было назвать) сейчас пробег 62 тыс. задние РОДНЫЕ…(как новые)

Феродо одним словом, хорошо тормозит, но скрип появился тоже после определенного времени, передние норм живут, а зад скрипит думаю поменять на другие

Короче я те так скажу. Начитался я про эти феродо очень много и какие они хорошие, но после покупки я конечно не знаю но я вроде как тоже на уазик пересел блин… Конечно уазиком мой семен стал после 1000км, но все же так не должно быть к тому же еще специально мягкие взял то… В общем на днях меня это скрипение достало и я приобрел себе новые колодки, как поведут себя они узнаю в скором времени… Да и кстати в магазине мне сказали знающие люди, то что закончились хорошие феродо и теперь только громкое название осталось. Разочаровался я в них в общем…

Ferodo – бренд английской компании Federal-Mogul, которая с 1897 года выпускает фрикционную продукцию: тормозные колодки и накладки для сцепления. Компания насчитывает 45 000 сотрудников в 34 странах. Среди заказчиков компании – как основные производители тормозных систем Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и ведущие автопроизводители: Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Ferodo предлагает на вторичном рынке тормозные колодки, которые ничем не уступают оригинальным.

Страна: Англия

Отзывы о тормозных колодках Ferodo

Колодки Ferodo популярны для моделей

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

  • 2018-10-04

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

  • 2018-09-26

хендай солярис, раньше ставил постоянно оригинальные тормозные колодки и диски. Сейчас ценник на них растет резко и быстро. Воспользовался общественным мнением автолюбителей, поставил колодки феродо. Оттормаживание отличное, без ущерба тормозному диску, нет скрипа, писка. На городском маршруте выходили 44 тыс. км, после этого заменил. Приятно удивлен хорошим качеством колодок и беспроблемному износу. При выборе колодок стоить проверять коды, голографические знаки, чтобы не попасть на двойника.

  • 2018-08-26

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

  • 2018-08-24

Послушал "умных" людей, поставил в прошлый раз не оригинальные колодки. И что в итоге!? Уже через 15 тысяч проезда, сильный скрежет металла. Поехал на СТО сняли. Я в шоке, было всего примерно 50% износа, а ездить на них уже не могу…потом поставил ferodo, хороший бренд, выпускает оригинальные комплектующие. Давно советовали такие колодки брать, так посчитал что дороговато. Но по итогу оказывается нормальная цена, щас уже 39 тысяч км проехал, пока нет надобности менять. Надеюсь проехать на них хоть еще пятерочку, а там будет видно.

  • 2018-08-09

Очень пылятся,при торможении свистят, не дай бог такие ставить.

  • 2018-06-17

В общем товарищи, поставил я вчера себе по кругу новые колодки и диски. Спереди колодки феродо 1594 + диски брембо, сзади колодки и диски брембо. Пока проехал немного. Все отлично ни писка ни шума, тормозит мягко. Только мне кажется на педаль приходиться сильнее давить. Это такие колодки или просто они не притерлись. Меня мастер уверял что притереться не должны.

  • 2016-06-12

Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые – мягкие, диски "жрут" мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.

  • 2016-05-18

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30 т.км прошли, впечатления только положительные.

  • 2016-01-18

Поменял колодки. Выбор снова пал на Феродо. Цена 1592 руб. Код FDB1594. Отличный вариант по невысокой цене. До этого стояли такие же. Нареканий нет. Остаток конечно еще позволял дальше катать, но появился противный скрежет при интенсивном торможении, поэтому заменил. Смело рекомендую к использованию. Тормозной диск сильно не едят, сильно не пылят. Короче хорошие колодки по низкой цене.

  • 2015-10-15

Я Ferodo (FD) не очень доволен писал уже об этом ранее. Скоро 30 тыс. пробег на них будет, да они еще живые, но удовольствия от них мало. У меня АКПП, так вот без "клювка" на них не могу остановится. Холодные тормозят хуже, чем после прогрева. Обкатывал я их очень долго не меньше пары тыс. км. Гудят. Смазка помогла, но не надолго, может, конечно, выработка на диске виновата, хотя кромку я на колодках стачивал, может мало сточил и она опят трет, но даже если исключить звуковое сопровождение, в следующий раз их бы ставить точно не стал.

  • 2015-06-01

Поменял на Ferodo красные. Также помазал места соприкосновения колодок с суппортом и поршнем антискрипной смазкой. НО ни в коем случае не рабочие механизмы тормозной системы. В первый день, по пути домой торможение было ватное, особенно на маленькой скорости, и я стал разочаровываться. На второй день ватность пропала, но на маленькой скорости появился скрип, правда не сильный. Ну и спустя примерно 200-300 км. ватность пропала полностью ну или если осталась немного, но мне уже не заметна и скрипов никаких. Проехал уже более 1000 км. очень радуют. Сами колодки тормозят вроде бы также, но оттормаживаются по моему мнению мягче, хотя многие говорят что они жестче. Поставил бы их еще? думаю да.

  • 2015-05-20

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км.

  • 2015-03-19

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

  • 2014-10-15

Феродо уже один комплект отбегала, не скрипнули ни разу 😉

  • 2014-09-21

Сегодня поставил колодки ферадо на смену оригиналу, которые стояли с завода. Выехал из сервиса, тормозить машина стала лучше. Но вьезжая во двор на скорости около 10-15 км.ч раздался скрип. И непонятные щелчки, как будто цепляется колодка за что то. Завтра прокачусь за город. Если не притрутся буду менять. Может я конечно убил диски. Часто езжу по идеально ровной извилистой дороге, оригинал постоянно начинал плыть к концу участка километров в 10, с ферадо этого не произошло. К слову оригинал отходил 20.000, износ ещё не до конца, но колодка начала крошиться. Прокатился в область. На холодную колодки просто прекрасны. Но стоит пару раз от тормозится, как на низких скоростях 10-15 км, появляется скрип. Перегреть чтобы поплыли так и не удалось. Вариант не плохой. Но буду менять. Попробую trw. Стук кстати пропал( видимо притерлись). Авто Фокус 3, 2л мешалка. Проехал на ферадо 1500км. Чудо свершилось. Они перестали скрипеть. Но вот понять не могу толи был диск до замены немного не ровный (не обратил внимание), толи это обратная сторона медали от колодок ферадо. Но диски были с хорошим износом и поэтому их собирался менять после 2-х колодок. Но в целом мне ферадо понравились больше оригинала. Они не перегреваются. Я даже умеренно старался перегреть, но вот не плывут как оригинальные. Да и к слову о пыли на дисках, она есть, но заметно меньше чем от заводских. Оригинал уж слишком сильно пылит, диски практически всегда чёрные. А тут недельку можно проездить с минимальным налетом.

  • 2014-08-22

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

  • 2014-08-13

Поменял в выходные передние колодки с Ferodo на ATE. Менял по причине скрипа старых. Плюс ко всему когда на одном из тормозных дисков Ferodo оставили неплохую борозду. После замены как показалось даже тормозить стала лучше, хотя еще по идее должна быть притирка. В общем Ferodo больше брать не буду – не понравились.

  • 2014-08-11

Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто – 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую – колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.

  • 2014-07-10

Четкое торможение без сюрпризов. Не скрипят по сравнению с ferodo в зеленой коробке. Лучшая замена заводским колодкам Недостатки: не замечено Миф о том что эти колодки хорошо тормозят за счет повышенного расхода тормозного диска не подтвержден! Диск стерся на столько на сколько его бы стерли обычные заводские колодки. Пока нет возможности приобрести 14-е вентеля, эти колодки лучшый выбор для активной езды.

  • 2014-04-13

Всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

  • 2013-10-25

Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях – контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).

  • 2013-08-09

После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так – опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.Через пару дней ситуация вроде как нормализовалась. Но вот неделю как было замечено, что опять таки при торможении- педаль нормальная, но торможение опять таки с задержкой пошло.

  • 2013-08-07

Поменял я задние тормоза. ATE Power Disk 24031002771 и колодки ferodo fds 1083.. Что могу сказать – красиво. Тормоза приработались минут за 10 активной езды. Тормозят – субъективно – чуть лучше чем было, но не так чтобы прям кардинально отличались от стоковых. Но надо еще перед летом поменять, тогда думаю эффект будет заметен. Упаковка у колодок и сами колодки за 3 рубля – не впечатлили. сам штамп на них ferodo – размытый какой-то, и на самой тормозной пластине небольшие сколы материала были.. Закрались подозрения, уж не подделка ли.. Но пока не рассыпались. Хотя посмотрел сейчас в интернете – там такие же на картинках..

  • 2012-10-05

Когда забрал свою "гранату" с салона заводские колодки скрипели хлеще любого "пазика", поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.

  • 2012-07-22

Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка – везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700

  • 2012-07-11

900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом

  • 2012-03-10

Я поставил себе Феродо. под 16". у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

  • 2011-09-12

Поставил Ferodo, пробежал 2 тыс. Все отлично не скрипят и тормозят хорошо.по деньгам отдал 1080 рубликов.

  • 2011-03-27

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

  • 2011-02-09

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

  • 2010-05-12

Поставил месяца 2 назад Ferodo FD1594 на 1,6. Менял сам (заняло около часа, т.к. в первый раз), смазал тормозные суппорта специальной смазкой, ничего не скрипит, не шумит, тормозит отлично!

  • 2009-12-13

Феродо Премьер – СУПЕР, катаюсь 10 месяцев, от оригинала не отличаю.

  • 2009-12-03

Как определить подделку тормозных колодок Ferodo

– отличие в качестве полиграфии на коробке


оригинал


подделка

– на оригинальной упаковке присутствует наклейка с голограммой и кодом, который можно проверить на официальном сайте: https://www.ferodo.com/ru-ru/ToolsServices/Pages/AntiCounterfeit.aspx

– различия в структуре фрикционной накладки


оригинал


подделка

– отличается также основание колодки и качество маркировки


оригинал


подделка

Важность поддержания тормозной системы в исправном рабочем состоянии понимают все водители, но когда дело касается выбора тормозных колодок, желание сэкономить зачастую приводит к плачевным результатам. Некачественные изделия, которые буквально заполонили рынок, не обеспечивают сокращения тормозного пути до нормативных показателей. И даже ухудшение обратной связи между нажатием на педаль тормоза и собственно торможением нельзя назвать самым негативным последствием неправильного выбора. Плохие колодки способны буквально за месяц стереть барабаны и диски до такого состояния, что потребуется дорогостоящий ремонт тормозных механизмов.

При выборе колодок избегайте контрафактной продукции

Особенно актуален правильный выбор для вазовского семейства автомобилей, ибо именно оно подвержено наибольшему влиянию контрафактной продукции.

Но перед тем как советовать лучшие тормозные колодки на ВАЗ-2110 и другие модификации отечественного автомобильного бренда, мы считаем необходимым описать, какими бывают эти изделия и каковы основные критерии, которыми следует руководствоваться при их выборе.

Классификация тормозных колодок

Существует два основных критерия, которые взяты за основу классификации колодок: материал изготовления и способ их фиксации.

По первому параметру тормозные колодки подразделяются на:

  • органические;
  • металлические;
  • из керамики;
  • полуметаллические.

Рассмотрим достоинства и недостатки каждой из вышеописанных разновидностей.

Органические тормозные колодки

Этот тип колодок характеризуется многокомпонентным составом – они изготавливаются из кевлара с добавлением резины, стекла, высокотемпературных смол и углеродных материалов. Достоинства таких изделий – их мягкость и невысокий показатель шума при торможении. Однако и недостатков у органических колодок достаточно: невысокая износостойкость, ухудшение адгезии и увеличение тормозного пути при попадании на колодки влаги. С точки зрения экологии, несмотря на наименование, эти изделия также трудно назвать идеальными, а их способность образовывать в больших количествах пыль приводит к быстрому засорению вентиляционных отверстий в тормозных дисках и их перегреву.

Колодки из металла

Состав данного типа колодок опять же отображается в названии с известной долей условности: он похож на органические изделия, но с добавлением металлических компонент, в качестве которых обычно выступают сталь или медь. Благодаря этому износостойкость таких колодок выше, что улучшает эффективность торможения. Другое их достоинство – способность существенно улучшать теплоотдачу, что особенно важно для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Правда, по скорости износа металлические тормозные колодки всё же далеки от идеальных показателей, да и стоят они дороже органических.

Керамические колодки

Наиболее распространённая разновидность. Несмотря на то, что их стоимость самая высокая, по всем остальным показателям они – несомненные лидеры. Состав верхнего фрикционного слоя – это смесь из цветных металлов, небольшого количества железа и волокон из керамики. Такие изделия в гораздо меньшей степени боятся попадания воды, хорошо переносят повышенные термические нагрузки, характеризуются отличными тормозными свойствами.

Они обладают способностью греться не столь интенсивно, как другие разновидности, не так сильно изнашивают тормозные диски и практически не выделяют мелкой пыли, сохраняя вентиляционные отверстия в рабочем состоянии.

Керамические тормозные колодки греются не сильно

Полуметаллические тормозные колодки

Состав колодок данного типа характеризуется различным содержанием металлических примесей – в пределах 30 – 60% (как правило, это медь или сталь). Остальные компоненты – это различные неорганические материалы и графит. Обычно в состав полуметаллических колодок включают специальный модификатор трения, который способствует лучшему связыванию остальных компонентов.

Эта разновидность изделий может похвастаться хорошей теплоотдачей, но в остальном они имеют те же недостатки, что и другие колодки, за исключением керамических: быстро изнашиваются, шумны при торможении, плохо переносят отрицательные температуры, увеличивая тормозной путь зимой.

В целом следует отметить, что требования, предъявляемые к материалу изготовления тормозных колодок, во многом противоречивы, поэтому производители стремятся найти разумный компромисс между такими характеристиками, как термостойкость, износостойкость, способность сохранять свои свойства при попадании влаги и так далее.

Не секрет, что резкое торможение – это усиленное трение между тормозным диском/барабаном и фрикционной поверхностью колодки, приводящее к выделению огромного количества тепла. Некачественные изделия при резком повышении температуры покрываются скользкой стеклообразной корочкой, которая существенно снижает эффективность торможения. Добавление специальных наполнителей, которые увеличивают теплопроводность фрикционного материала, способствуя быстрой передаче тепла на подложку, обычно снижают износостойкость изделия.

Выбирая тормозные колодки на ВАЗ-2107, 2110, 2112 и другие модели, отдавайте предпочтение керамическим изделиям с армированием, поскольку они оказывают наименьшее воздействие на тормозные диски. Немного уступают им колодки, изготовленные с использованием стружки цветных металлов.

По типу фиксации к металлической пластине колодки бывают двух типов: заклёпочные и клееные. Несмотря на кажущееся принципиальное отличие этих креплений, в действительности их эксплуатационные характеристики примерно равны.

Клееные колодки

Фрикционные накладки фиксируются на металлической основе посредством специального клеящего состава с глубокими проникающими характеристиками. Достоинство клееных колодок – возможность их использования до практически полного износа, что увеличивает ресурс, но одновременно таит в себе опасность повреждения тормозного диска, поэтому для этого типа изделий важно следить за их состоянием и вовремя их менять, не допуская полного износа.

Заклёпочные колодки

Надёжность заклёпочного соединения в данном случае сравнима с клеевым, при этом ресурс у таких колодок несколько меньше. Зато водитель может определить степень износа по чисто внешним признакам – по характерному скрипу, который издают заклёпки, трущиеся о диск. Заглядывать в тормозной механизм в этом случае не требуется.

Важные параметры при выборе тормозных колодок

Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества. Напротив, небольшие торговые точки практически не несут ответственности за недоброкачественную продукцию, привлекая покупателей низкими ценами и множеством других маркетинговых уловок.

Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:

  • на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
  • внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу: наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
  • обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
  • обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280 – 350° С. При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.

Маркировка

Опытному автомобилисту о качестве колодок может рассказать как внешний осмотр, так и маркировка изделия. Большинство автолюбителей на последний фактор не обращают внимания, и совершенно зря. Так, одним из важнейших показателей эффективности торможения является коэффициент трения, обозначаемый двумя латинскими буквами, которые соответствуют определённым числовым показателям

Первый символ обозначает усреднённый коэффициент колодки при её нагреве, второй – после полного остывания.

Таблица значений коэффициента трения (чем больше значение, тем эффективнее торможение и выше износ колодок):

  • C – менее 0,15;
  • D – КТ равен 0,15 – 0,25;
  • E – значение коэффициента лежит в пределах 0,25 – 0,35;
  • F – коэффициент трения равен 0,35 – 0,45;
  • G – КТ = 0,45 – 0,55;
  • H – показатель коэффициента трения равен 0,55 – 0,8.

К сожалению, далеко не все изделия, присутствующие на отечественном рынке, имеют данную маркировку.

Кроме коэффициента трения, маркировка может включать следующие сведения:

  • соответствие сертификату ЕС (о нём мы уже говорили, он обозначается символами 90R или R90, после которых следует номер одобрения);
  • каталожный номер HEXEN;
  • обозначение производственной партии;
  • номер WVA, определяющий геометрию колодок.

Здесь же можно узнать страну, в которой было произведено изделие:

  • Е1 соответствует Германии;
  • Е2 указывает на Францию;
  • Е3 – это Италия;
  • Е11 обозначает производителя из Великобритании.

Рейтинг тормозных колодок для ВАЗ

Как правило, испытания многих автомобильных узлов и механизмов проводятся на специальных стендах. Не являются исключением и детали тормозной системы. По результатам стендовых тестов и отзывов автолюбителей, лучшими тормозными колодками для ВАЗ (2110, 2112, 2115, 2117, то есть практически для всех семейств, включая «классику») ТОП-10 имеет следующий вид:

Штатные колодки для ВАЗ

Колодки этого старейшего отечественного производителя фрикционных изделий являются штатными для автомобилей ВАЗ (ТИИР-206, ТИРР-240, ТИИР-260). Не содержат асбеста, обладают высокой эффективностью торможения, стабильностью фрикционных характеристик, способны сохранять свои свойства при нагревании до 700° С и последующем охлаждении. Износостойкость не самая высокая, но при этом колодки оказывают минимальное воздействие на тормозные механизмы. В изделиях используется клеевой метод крепления фрикционного материала к основанию, отличающегося высокой надёжностью – случаев отслоения при соблюдении нормального режима езды зафиксировано не было. Однако для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, продукция ТИИР будет не лучшим выбором, поскольку при перегреве они из-за остекления верхнего слоя становятся неэффективными.

Если ценовой фактор для вас не определяющий, что в отношении к тормозной системе является как бы стандартом де-факто, то изделия под брендом ATE могут стать действительно лучшим выбором. Это лучшие тормозные колодки (задние и передние) для семейств Калина, Приора, Самара, Самара 2, характеризующиеся мягким, но эффективным торможением, бесшумностью в работе, способностью не терять свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации (до критичного износа).

Использование инновационных материалов и технологий, а также проверенных временем рецептур изготовления фрикционных материалов (с включением цветных металлов – никеля, титана, хрома) позволяет отнести эту немецкую керамическую продукцию к люксовому классу. Огромный модельный ряд позволяет подобрать колодки практически для всех вазовских моделей. Единственный их недостаток – высокая стоимость, но безопасность езды, как говорится, бесценна. Стоит опасаться подделок, поэтому покупать колодки ATE следует в фирменных или крупных автомобильных магазинах.

Продукция соответствует европейским стандартам качества

Несмотря на то, что это отечественный производитель, компания активно сотрудничает с немецкими брендами, специализирующимися на фрикционной продукции. Это позволяет STS производить тормозные колодки, которые по качеству не уступают импортным, но стоят значительно меньше. Продукция компании полностью соответствует европейским стандартам в данной сфере, что позволяет устанавливать её на отечественные автомобили, а также на машины КИА и Рено, собираемые в России в рамках совместных производств.

Отличаются неплохой износостойкостью, достаточно высоким ресурсом.

Dafmi

Можно обнаружить наличие скрипов у колодок этой марки

По стоимости тормозные колодки этого бренда чуть дороже оригинальных, но и их износостойкость заметно выше. Согласно многочисленным тестам, они также не являются подходящим выбором для любителей резких и частых торможений, поскольку при перегреве может наблюдаться увеличение толщины фрикционной части, грозящее её отслоением от основы. Многие потребители отмечают наличие скрипов на неразработанных колодках, которые со временем прекращаются.

В целом эту продукцию можно рекомендовать тем водителям, которые предпочитает спокойную езду и не любят часто производить их замену.

Allied Nippon

Качественные колодки производства Японии

Может ли японская продукция быть некачественной? У подавляющего большинства отечественных автолюбителей сомнения на этот счёт отсутствуют. Наглядный пример качества – тормозные колодки от завоевавшей признание во всём мире компании Allied Nippon. Хотя концерн специализируется на производстве различных автозапчастей, фрикционному подразделению здесь уделяют повышенное внимание. Многие модели колодок оптимизированы для продукции ВАЗа. Оригинальная технология производства фрикционной накладки предусматривает использование феррокарбона – современного материала минерального происхождения, позволяющего повысить износостойкость колодок при вполне приемлемом показателе теплоотдачи. Если задаться вопросом, какие тормозные колодки лучше поставить на Гранту или Калину, то лучшим ответом на него будет продукция Allied Nippon. Во всяком случае, рваный ритм езды, характерный для мегаполисов, она выдерживает лучше большинства конкурентов. Разумеется, за хорошее качество нужно платить. Если у вас нет проблем с финансами, японские колодки однозначно будут хорошим выбором.

ROSDOT

Эти колодки обладают износостойкими характеристиками

Ещё один отечественный производитель тормозных колодок обладает достаточно обширным ассортиментом, способным покрыть потребности практически всего современного модельного ряда АвтоВАЗ. При умеренной цене эта продукция отличается вполне достойными износостойкими характеристиками, хорошим теплоотводом, низкой шумностью (благодаря использованию оригинальной итальянской мастики с противошумными свойствами).

В числе достоинств изделий РосДОТ – отсутствие в составе фрикционного материала вредных веществ (свинца, асбеста, меди), что позволяет им соответствовать Директиве ЕС по безопасности 2000/53.

Колодки с хорошими тормозящими характеристиками

Специалисты британской компании Lucas в своих фрикционных материалах сделали упор на обеспечении отличных тормозящих характеристик – по этому показателю колодки TRW считаются одними из лучших. Разумеется, сделано это за счёт быстрой изнашиваемости. При несвоевременной замене существует риск повреждения поверхности тормозного диска. Цена изделий под этим брендом вполне адекватная, качество нельзя назвать даже средним, поэтому неудивительно, что бренд TRW/Lucas присутствует в ассортименте большинства автомагазинов.

Модельный ряд отличается большим разнообразием, без проблем можно подобрать передние и задние тормозные колодки на ВАЗ 2107 – 2114. Популярность торговой марки имеет и обратную сторону – слишком большое количество контрафактной продукции, поэтому покупать колодки следует только у проверенных и надёжных продавцов.

Ferodo

Хороший британский бренд

Хорошо известный российским автомобилистам британский бренд оценил потребности отечественного рынка, адаптировав стоимость своих изделий к нашим реалиям без потери качества. Обладая приличной износостойкостью и внушительным ресурсом, эти колодки обеспечивают вполне эффективное торможение даже при длительном удержании педали тормоза во вдавленном состоянии. При этом шумовые характеристики фрикционов также не вызывают нареканий, а достаточно обширный модельный ряд позволяет без труда подобрать изделия для любой вазовской модели.

MarKon

Хорошие тормозные качества при очень демократичной стоимости – основное достоинство изделий компании MarKon. Разумеется, менять такие колодки придётся несколько чаще, но этот недостаток частично компенсируется неплохим показателем отвода тепла, что несколько увеличивает ресурс фрикционов.

Колодки демократичной стоимости

Другой минус изделий этого бренда является прямым следствием недостаточной прочности материала – они пылятся, забивая вентиляционные отверстия дисков.

Новые колодки издают скрип, возникающий преимущественно из-за небольшого несовпадения геометрии колодок и вазовских дисков, но после притирки скрипы исчезают. Нельзя не отметить и их ремонтопригодность, правда, только в заводских или приближённых к заводским условиях.

ЕзАТИ

Многие эксперты сходятся во мнении, что по соотношению стоимости и качества изделия Егорьевского завода автозапчастей считаются лучшим выбором для отечественных машин.

Тормозные колодки для всего модельного ряда АвтоВАЗ – от классики до Лады Калины и Приоры – по многим характеристикам не уступают лучшим зарубежным аналогам. Обладая хорошей эффективностью торможения, они, по заявлениям производителя, имеют ресурс в районе 45 тысяч километров. Многие пользователи, предпочитающие спокойный стиль езды, подтверждают эти данные.

Главным минусом этого бренда считается небольшой ассортимент, затрудняющий подбор дисков для иномарок.

Комментировать
0
954 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector