No Image

Тормозные колодки триалли отзывы

0
43 просмотров
20 августа 2019

Привет всем читателям. Как вы уже поняли из названия речь пойдет о тормозных колодках для отечественных авто ВАЗ и ГАЗ от фирмы Trialli.
Начну с колодок для А/М ВАЗ 2108-70 (короче все переднеприводные, без датчика износа).
Номер TRIALLI: PF 965
Описание производителя можете прочесть на сайте. Я же хочу поделится своими наблюдениями.
Упаковка: качественная картонная коробка с полиграфией в фирменных цветах Trialli (не сфоткал).
Колодки:
Обратная сторона колодок покрыта антивибрационным слоем. На первый взгляд похожим на антигравий, но это только кажется. На самом деле покрытие достаточно твердое.Отчетливо видны четыре отверстия для удержания фрикционного слоя. Отверстия полностью заполнены фрикционным слоем, что говорит о производстве при помощи пресса, а не только клея (как при кустарном производстве). Так же на обратной стороне нанесен логотип, модель и дата выпуска.

Рабочая поверхность, достаточно ровная без раковин и бугров. Состав фрикционного слоя однородный, хорошо спрессованный. В составе видны вкрапления мягких металлов в том числе меди или латуни, бронзы. На солнце поверхность отливает желтым. Наличие желтых цветных металлов признак хорошего качества фрикционных накладок. Немного хуже когда используют алюминий, силумин или дюраль (немного хуже фрикционные свойства, возможен скрип). И совсем плохо когда используют сталь или твердые металлы (скажите дискам до свидания и яростный скрип).
Так же на рабочей поверхности есть прорезь для отвода газов от центра колодки и улучшающая её очистку.

Недостатки: Слишком сильно залиты торцы колодок, есть наплывы (незначительные) антивибрационного покрытия. Хотелось бы напомнить производителю, что установочный размер колодок задан с точность до 1мм. В случае если колодка не будет свободно ходить в суппорте или застревать, рекомендую (доработать напильником) немного зачистить торцы колодок.
Достоинства: Хорошее качество изготовления. Отличное качество фрикционной смеси накладки. Антивибрационное покрытие. Наличие прорези газоотведения.
Общая оценка: 4.

Читайте также:  Как сделать омыватель камеры заднего вида

Тормозные колодки для А/М ГАЗ.
Так же для суппортов Дарбис, Торнадо, Вектор на а/м ВАЗ.
Номер TRIALLI: PF 971
Обратная сторона ничем не отличается от своих собратьев для а/м ВАЗ. Нанесен точно такой же слой антивибрационного покрытия. Слой равномерный без сколов и наплывов.

Рабочая поверхность, у колодок ГАЗ визуально отличается от ВАЗовских собратьев. К сожалению вкраплений желтых металлов нет. Видны лишь вкрапления белого мягкого металла (алюминий или дюраль). Тем не менее, состав однородный и хорошо спрессованный. Потеков клеевого состава так же не обнаружено. Пропила для газоотведения нет (решается пропилом при помощи болгарки).

Недостатки: Так же сильно залитые торцы колодок. Изменен состав фрикционной накладки, что видно невооруженным глазом. Производитель явно лукавит заверяя нас, что для всех колодок используется "запатентованная смесь T-300". Так же огорчило отсутствие пропила для отвода газов, для такой большой площади колодки это очень актуально.
Общая оценка: 3.

Итоги после 300км пробега:

Колодки ГАЗ, это просто писец! Начали скрипеть, с нагревом скрипят просто адово, уши закладывает. На непрогретых колодках торможение очень посредственное. При достижении нормальной рабочей температуры при екстренном торможении колодки "плывут", то есть тормозной диск не блокируется полностью а проворачивается рывками. Снял я эти колодки от греха подальше. На одной колодке износ явно не равномерный, ровно 1/3 не работала, и это на новых дисках! Так же в составе фрикционного слоя обнаружилась металлическая проволока, что является недопустимым для современных колодок для легковых авто. Сейчас поставил ТИИР, тишина, равномерное и предсказуемое замедление, все отлично.
Результат, оценка — 2

Колодки ВАЗ, здесь ситуация кардинально противоположная. Не скрипят, тормозят очень достойно, не плывут. Характеристики практически не зависят от температуры нагрева колодок.
Результат, оценка — 4

Читайте также:  Как обозначается заводской номер

Хотелось бы отметить, что колодки ВАЗ были выпущены намного раньше ГАЗовски (смотри описание выше). Вполне вероятно, что качество колодок выпускаемых с этого года резко снизилось. Очень жаль, так как данном ценовом сегменте есть очень богатый выбор других производителей, таких как ТИИР, РОСДОТ Евро, ALLIED NIPPON и тд.

Всем привет.
Где то год назад поставил себе диски "триалли" показали они себя хорошо, так как езжу активно, винтом не пошли, да и думаю прокатался бы я на них ещё долго, но как то однажды я пропустил момент с колодками и неделю тормозил металом по металу, чем собственно их и убил.
Было решено купить новые диски ну и заодно зацепил их колодки на тесты.

Брать решил как и в прошлый раз в официальном магазе Карвиль
Очень оперативная компания, что радует.
Собственно новые тормозилки собственной персоной

Коробки немного помялись так как две недели возил их в багажнике всё руки не доходили поставить.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 29 производителей

Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).

Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.

Читайте также:  Машина дергается при сбросе газа инжектор

Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.

Комментировать
0
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector