No Image

Трипоидные гранаты на ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
0
781 просмотров
20 августа 2019

До этого стоял Шрус изображеный на фото1, но при смене пыльника его заклинило. Сейчас приобрел новый ШРУС (фото2)и заменил что он отличается от первого.
Какая граната лучше ?

Метки: шрус, граната, какая лучше граната, граната ваз 2109, 2109, 2108, 2114, 2113

Комментарии 30

ну как гранаты, ходят ?

У меня трипоид стоит я не жалуюсь, до этого простой стоял. Сегодня у нас в магаз заходил по нивам продавец сказал что трипоид лучше!

Трипод — внутрениий шрус А Шариковый шрус — наружный у них принцип действия разный И назначение работы ! А В ЧЁМ СУТЬ ТО ?

ааа всё понял Внутренний какой старого образца или нового ! Конечно Трипод надежнее Хрустеть не будет Но люфт меньше у шарикового ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ, А Я БЫ ШАРИКОВЫЙ ПОСТАВИЛ

Шариковый тоже внутренний был, но я его уже сегодня поменял на трипод. Как я понял он надежней на всех иномарках стоит такой шрус, больше доверяю газранишным инженерам чем нашим.

разница только в том что наши сидят за бугром)))

Думаю ШРУС первого вида по конструкции лучше, потому что на современные иномарки внутренние ШРУСы ставят именно такие.

Что первый, что второй ШРУС — без разницы. Пробовал у себя на ниве, и те и другие. Как показала практика "насилования" ШРУСов — ломались они всегда не в той части. Самое главное, — ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!

>>>ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!
Вот, сам жешь написал, что трипод должен быть оригинальным, а не залипухой какой-то, вот тебе и разницы не видно.

Немного разные режимы эксплуатации — дают свои поправки на состояние узлов и агрегатов.
Сломать можно все. ШРУСы ставлю максимально качественные, какие только могу найти в городе. Еще ни одна граната не сломалась в подвижной части — вот об этом я говорю. Без разницы трипоидная или нет, и та и другая будет выполнять свои функции. Если момент будет чрезвычайно высок, то словается она в районе шлицевой части. Но в данном случае, если граната качественная, — то сломать её будет крайне трудно, не зависимо от её конструктива.

Если интересно как ломаются гранаты на полном приводе с заблокированым дифференциалом, могу показать в картинках 🙂

НЕ, нафиг показывать). Оно то и понятно, у тебя то нива, а у него зубило, ему с триподом будет куда лучше, нежели с обычной гранатой, трипод выдержит гораздо большие нагрузки, нежели обыкновенный шрус, это факт, причём проверенный, но как я говорил тут кому-то, хочешь хорошее, то раскошелься, либо бери обычное, но хорошее.
У самого стоят внутренние трипод, прошлый хозяин не дешевил и ставил детали с очень хорошим качеством, а внешние обычные, одна из них GLO, точно знаю, потому что сам ставил).

Похожие статьи

31 comments on “ Трипоидный шрус на ваз 2114. Кто ставил на возыки трипоидные шрусы ”

Шариковые лучше чем эти

Зачем изобретать велосипед? Штатные ШРУСы и так больше 150тысяч выхаживают, а с учётом их цены это отличный вариант.

Я скажу больше, что простые штатные живут дольше, если следить за состоянием пыльника.

Нет ни чего вечного. Если внутри шруса достаточно смазки и это не солидол(хотя даже на солидоле работают, но делать этого не стоит), если шрус герметичен он износится очень не скоро. Хорошие пыльники и хомуты эт да. Да и они иногда бывают беспомощны на наших дорогах, рвутся. Следить за пыльниками вовремя менять и любая железка под присмотром будет хорошо ходить

Трипоидные ходят гораздо дольше шариковых. Если конечно на какие нарвёшься.

У меня стояли трипоидные, проблем не знал

Трипоидные намного лучше! Если на качественные попадешься, вообще на несколько лет забудешь про них

Однозначно лучше. Ходят очень долго, выдерживают нагрузки большие, скорость, ямы, повороты им все не по чём. . Но, есть одно но, это но решает всё, внутрь обязательно заправлять только смазку для трипоидов. Только для ТРИПОИДОВ, НЕ ГРАФИТОВУЮ! Схема работы другая,иначе не прослужит больше чем обычные.

Да кстати! Смазка именно для трипоидных нужно туда сувать

Гавно трипоиды на ваз 500 км отъездили и развалился

У меня стоял такой , херня постоянно шумит

Лёха, проехал 180 000 с 2 литровым движком на трипоидах. Может быть виноваты руки откуда ноги того, кто их ставил на солидол?

Лишняя трата денег, покупай лучше простые, разница совсем не большая

я трали купил на две сотки дешевле катаюсь вроде ничего

Сергей, на вазе 2 литра?

Лёха, на вазе и 2.7 бывает

Лудьше и на много

Трипоид дешевле шариков и ходит не плохо,держит нагрузки

На 15 уже 7 лет стоят и никаких проблем

Андрей, я не сказал бы что они дешевле. Если я не ошибаюсь они в 10 году стоили уже 1500

Михаил, менял летом,1000р везде цена одинакова

Бурное развитие производства автомобилей с передним приводом вряд ли стало возможным без шарнира, делающего угловые скорости равными, или ШРУСа. Совершенствование его применения породило дискуссии, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый.

Для чего нужен ШРУС

Сегодня ШРУСы – одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот.

Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

В чем отличия между трипоидным и шариковым

Отличаются друг от друга тем, что в шариковом имеются шарики, делительные канавки или рычажки, а в трипоидном – ролики со сферической поверхностью и вилка.

Шарнир, где используются шарики, обычно представляет собой:

  • корпус;
  • обойму с пазами;
  • шесть шариков в пазах обоймы;
  • удерживающего эти шарики сепаратора;
  • защитный чехол со смазкой ШРУСа.

Этот ШРУС посредством шлицов соединяется с приводным валом.

В трипоидном шарнире имеется корпус, в котором находится вилка с тремя лучами. Она напрессована на шлицы выходного вала. На лучах вилки закреплены три ролика с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. Под них в корпусе трипоида вырезаны канавки, благодаря которым создается нужный угол поворота шарнира и возможность продольного смещения. Функции, которые он выполняет, отличаются в зависимости от того внутренний трипоид ШРУСа или внешний.

Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй – благодаря игольчатым подшипникам.

Какой ШРУС лучше

Надежность ШРУСов

Для долговечной работы трипоидный и шариковый ШРУС изготавливают из высокопрочных металлов. Так соблюдается геометрическая точность этих механизмов и способность без потерь передавать крутящий момент.

К обоим типам шарниров предъявляются повышенные требования относительно герметизации. Для этого они защищаются резиновым или силиконовым герметичным чехлом, который предохраняет механизмы от попадания грязи, воды и пыли. Такой чехол обеспечивает долгие годы эксплуатации шарнира. Его повреждение и несвоевременная замена приводит к быстрому выходу ШРУСа из строя.

Постоянного внимания требуют трипоиды, способные поломаться даже в результате попадания в них малого количества пыли и грязи.

“>

Комментировать
0
781 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector