No Image

Трос подсоса 2108 длина

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 264 просмотров
20 августа 2019

С самого момента покупки меня «беспокоил», мягко говоря, а выражаясь по-простому – бесил, доводя до белого каления, трос открывания капота своей противной работой – тянешь ручку, тянешь, уже рычаг дошёл до упора, а капот никак не хочет открываться, особенно его левый фиксатор. Дело доходило до того, что без посторонней помощи капот не открывался – один человек тянет за рычаг, а помощник в это время прижимает капот.

Причина столь постыдного явления проста, как ясен пень, простите, как ясен день – неоднократное открывание капота путём дёрганья за оболочку троса, в результате чего оболочка растянулась, превратившись в пружину и перемещения проволоки внутри её не хватало для чёткой работы механизма. Видимо предыдущие владельцы прошли суровую челябинскую школу открывания «жигулёвского» капота, когда задрав левую сторону капота, можно было таким образом открыть капот. В лихие «девяностые», когда на 1000 человек населения приходились 30 автомобилей и один аккумулятор, таким «макаром» «нарики» и прочая нечисть зарабатывали себе «на пропитание» путём «конфискации» с «копеек» и прочих «шестёрок» всяких там аккумуляторов, трамблёров и прочих легкоснимаемых деталей.

Я хорошо помню, как к нам, таксистам, то и дело подбегали сомнительные личности в состоянии «ломки» или «белки» с предложениями купить по дешёвке, всё что плохо лежало или не было приковано собачей цепью.

Я, не задумываясь особо, посылал их в пешее эротическое путешествие, а вот некоторые «покупатели» имели потом долгие объяснения с «следаками», а нередко и с судьями, поскольку статью 198-ю УК Украины (скупка краденного) ещё никто не отменял.

Совершив экскурс в не далёкое прошлое, вернусь, однако, к теме статьи.
Смазка-регулировка фиксаторов и штырей на капоте помогала мало и лишь моя невероятная природная лень, помноженная на хронический цейтнот, не позволяла заняться близкими контактами третьей степени, но всему есть предел и вот в субботу накануне Пасхи, когда я наводил «марафет» в «Ласточке», ведь для таксиста праздник, как у лошади :

— Голова в цветах, а шея в мыле!

трос окончательно «сдох», поскольку обломился в месте заделки.

Безусловно, что наилучшим выходом было бы купить новый трос, благо он не является деСифицитом и стоит относительно недорого, но вот незадача – в субботу, да ещё накануне Пасхи все магазины закрылись ещё в обед и до вторника, а кое-где и до среды, работать не собирались. Так на газетном, простите, хлебном киоске, расположенном прямо возле моего дома, висела бумажка, в которой было написано, что уважаемые граждане и старушки, хлебозавод закрыт, поскольку все ушли на фронт воевать с горілкой і варениками , так что ешьте «паски» (рус.-куличи).

Надо сказать, что галичане любят попраздновать, особенно на церковные праздники, а вот на светские праздники плюют с вышки без передышки. Так копать картошку на День независимости (24 августа), который по определению является главным государственным праздником любого Царства-Государства, считается абсолютно нормальным явлением, а вот за работу, особенно на земле, на какого-нибудь Ивана, Степана или Петра с Павлом, Вас запросто могут линчевать, в лучшем случае «слегка» «пожурить» с упоминанием Вашей матери, которая родила такую нехристь.

Попытка ухватиться за конец проволоки ни к чему не привела, поскольку она (проволока) спряталась в оболочке. В нервах я стал тянуть за оболочку, поскольку за ней и так пришле белый полярный лис и когда вытянул с добрый метр оболочки, раздался щелчок и правый фиксатор открылся.

Так, половина дела сделана, тепер осталось лишь открыть левый, но его так просто не возмёшь, поскольку он спрятался за «телевизором», но сделав из арматуры-«восьмёрки» г-образный крючок и слегка приподняв капот, справился и с ним.
Многие из читателей зададут вполне резонный вопрос:
К чему таки сложности и манипуляции, ведь достаточно только просунуть руку снизу и защёлки откроются как по мановению волшебной палочки?
-На вопрос на такой есть ответ простой – если б я был султан, простите ради Бога, это меня опять понесло не в ту степь, так вот, уважаемые читатели, Вы забыли о защите подкапотного пространства, снимать которую мне было попросту влом.

www.drive2.ru/l/6167881/

Снятый трос представлял собой убогое зрелище, поскольку весь потрескался и изогнулся. Выглядело это всё: — Фу, как не естетично!

Казалось бы, пора кричать караул!

Но тут мне на ум пришла идея сравнить снятый трос с запасным тросом подсоса от «ВАЗ-2108» который остался у меня ещё со времён установки карбюратора «Озон» и как оказалось, длина их оболочек практически одинакова.

Вытаскиваю из него родную проволоку и вставляю от троса капота – она намного жёстче и к тому же сделана из нержавейки.

Далее переделываю крепление троса к ручке.
Привариваю к пластине гайку М6 в роли которой отлично справилась закладная гайка от старого советского кухонного шкафа. Для соосности гайка расположена напротив отверствия в рычаге открывания капота.В гайку вкручиваю болт М6 с приваренной гайкой М8 с прорезью для проволоки.
Теперь место опоры упора троса будет вращаться, следуя заветам Ильича, простите, следуя повороту проволоки.

На оболочку между делом надеваю кусок термоусадки, нагреваю её и заливаю туда масла для облегчения перемещения проволоки.

В отверствии на рычаге нарезаю резьбу М6 и вкручиваю в него болт М6 от поддона двигателя.

На тросе делаю петлю и надеваю на этот болт и страхую от выпадания самоконтрящейся гайкой М6, найденной «в широких штанинах».

На другой конец света, простите, на другой конец оболочки надеваю регулировочный болт от велосипедного троса, а на болт накручена гайка М6. Гайка эта не простая, а золотая, поскольку с широкой шляпкой, а потому является жутким деСифицитом. Её (шляпку) я не трогаю, а вот саму гайку стачиваю на конус.

На заводском тросе когда-то стояла пластмассовая втулка конусообразной формы, которая позволяла тросу немного перемещаться в петле защёлки, но за те 36 лет, что от роду моей «Ласточки», она давным-давно рассыпалась в пух и прах.

На конец проволоки одеваю такую же гайку М6 с просверленным насквозь болтом М6. Проволоку на конце загибаю в колечко, чтобы она не пролезла в отверствие. Несмотря на такую несерьёзность конструкции, подобный способ фиксации прекрасно себя зарекомендовал ещё на родном тросе.

Как видите, всё просто и гладко, да только дошёл я к нему методом «научного тыка», постоянко подгоняя по месту элементы троса.

. Опыт эксплуатации.
Капот стал открываться лёгким движением одного пальца, как это и положено на дорогих иномарках.

Механизмы управления. Тросы

Статус: под заказ

Доставка: по Украине

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Трос подсоса 2108-1108100 «Птимаш»

Артикул: 2108-1108100
Производитель: Птимаш (Димитровград)
Наименование: Трос подсоса
Вес/шт: 0,182
Длина мм.: 1765

ПТИМАШ – это динамично развивающийся бренд на рынке автозапчастей с богатой историей. Основан в 2000 году в городе Димитровграде.

Аналоги:

Код: 5652

Механизмы управления Установочный комплект с разъемом Замка багажника Гранта ВАЗ 2190 (с электроприводом) (Артикул:21900-5606010-10) – новые оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

Код: 3552

Механизмы управления TM АСОМИ Верхние опоры амортизаторов задней подвески для автомобилей семейства LADA, серия КомфортPRO А110.2912.822

Код: 4684

Механизмы управления ООО «Завод Автозапчастей» предлагает автозапчасти для ВАЗ из Полиуретана. Каталожный номер: 2108-2915446PIK

Код: 344

Механизмы управления Карбюратор Каталожный номер: 21083-1107010-31 Для автомобилей семейств: LADA 110 (двигатель ВАЗ 21083 – 1500 см3)

Код: 2412

Механизмы управления Патрубок радиатора ГРАНТА отводящий нижний. Для а-м ВАЗ 2190 без кондиционера, а также при установке термостата ГРАНТА на автомобили ВАЗ 2110, 2109

Код: 5649

Механизмы управления Усиленный синхронизатор нового образца ВАЗ 2108 – 2110. Очень часто при установке колец синхронизаторов нового образца многие сталкивались с проблемой их проворота на 2,3 передачах. Данная конструкция объединила в себе конструктив кольца синхронизатора старого образца и нового. Проблем с проворотом кольца синхронизатора больше не будет

Код: 5748

Механизмы управления Corteco 19018251 (8 шт)сальники клапанов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 В комплект Corteco 19018251 входит 8 сальников с пылезащитным краем.

Код: 4021

Механизмы управления ВАЛ-РЕЙСИНГ дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки. Категория: туризм- город до 30%, бездорожье до 70%.

Код: 491

Механизмы управления Cтойка передней подвески правая газовая «АВТОВАЗ» Каталожный номер: 21080-2905402-30 Для автомобилей семейств: LADA Samara. Оригинал

Код: 4825

Механизмы управления Сухарь клапана ВАЗ-2108 (артикул 21080-1007028-00) — новые оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

Артикул: 2108-1108100 , артикулы доп.: 21080110810000

Код для заказа: 003370

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/privod_akseleratora-99/#part28542">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/privod_akseleratora-107/#part36681">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/privod_akseleratora-35/#part1669554">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/privod_akseleratora-107/#part32742">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/privod_akseleratora-93/#part53386">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/privod_akseleratora-35/#part1669554">Трос с оболочкойСистема питания / Привод акселератора

                Для этого товара еще нет обзоров.

              Комментировать
              0
              1 264 просмотров
              Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

              Это интересно
              Adblock
              detector