No Image

Турбо кит что это

0
30 просмотров
20 августа 2019
  • Турбиныуслуги и статьи по теме
  • Продажа турбокомпрессоров
  • Ремонт турбокомпрессоров
  • Инструкция по установке и эксплуатации турбин
  • Как обеспечить долгий срок службы турбокомпрессора
  • Неисправности турбины
  • Турбонаддув автомобилей
  • Что такое «Турбокит»
  • Что такое турбонаддув
  • Ремонт шатуновперечень работ
  • Ремонт ТНВД и форсунокпричины поломок и ремонт
  • Продажа запчастей
  • Читайте также:  Шины кама евро 519 шип отзывы
  • Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, но вы хотите установить турбо-кит большей производительности, необходимо, по крайней мере, установить в систему управления мощностной «чип», а в идеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.

    Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависеть от интенсивности.

    Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.

    На все возникающие вопросы мы готовы ответить по телефонам: тел/факс.: (8443) 21-08-09; 31-32-42; 56-87-13

    или по e-mail: volgart34@mail.ru

    Просмотров: 10005 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012 |

    Одним из эффективных способов повышения мощности мотора и динамики автомобиля является установка турбокомпрессора (турбонаддува). Турбина подает в мотор большое количество сжатого воздуха, которого вполне достаточно для полного сгорания увеличенного объема топлива. Выходит, что с прежним рабочим объемом и прежними оборотами силовой агрегат выдает примерно на 30-60% больше мощности.

    Любой двигатель внутреннего сгорания можно оснастить турбокомпрессором: дизельный, бензиновый,работающий на газе, имеющий воздушную или жидкостную систему охлаждения. Абсолютно никакого значения не имеет и число тактов двигателя, воздушный нагнетатель хорошо подойдет как для двух-, так и для четырехтактного мотора. Турбины устанавливают на силовые агрегаты любых объемов, на легковые и грузовые автомобили. На сегодняшний день большинство дизельных машин оснащено турбиной, эта тенденция наблюдается даже среди малолитражных автомобилей с небольшим объемом двигателя. Увеличивается количество бензиновых автомобилей, которые изначально оборудуют турбокомпрессором. Сейчас можно встретить автомобили не с одной, а сразу с двумя турбинами. Объясняется это тем, что теперь для повышения мощности не обязательно увеличивать рабочий объем двигателя, можно установить нагнетатель воздуха, и простой 4-цилиндровый мотор будет выдавать мощность равную мощности 6- или даже 8-цилиндрового двигателя.

    Если у Вас есть проблема нехватки мощности и Вас не устраивает динамика атмосферного двигателя, то установите турбину и проблема моментально решится. Новый турбокомпрессор можно приобрести в специализированном магазине, вот только стоить он там будет очень дорого, дешевле купить бывшую в эксплуатации турбину, которую можно найти на любой авторазборке. Многие автомастерские занимаются установкой турбунаддува, и за умеренную цену Вы повысите мощность своего двигателя.

    Турбо-кит состоит из набора стандартных деталей и оригинальных комплектующих для данной марки автомобиля. Комплектация турбо-кита:

    ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. Обычно для данной марки автомобиля(двигателя) можно предложить несколько видов выпускных коллекторов различных производителей из США, Бразилии, Китая. Предпочтение отдается коллекторам, призведенным из чугуна, т.к. они более надежны и долговечны. Опыт показывает, что выпускные коллектора, сваренные из жаропрочной нержавеющей стали (даже известных дорогих брендов) при повышении давления наддува и температуры выхлопных газов могут потрескаться. Можно посоветовать такие коллекторы для установки турбин на атмосферные двигатели при наддуве не более 0,5 бар. Такие коллекторы необходимо обматывать жаропрочной изолирующей лентой.

    Читайте также:  Как правильно поставить жгут в бескамерную шину

    ТУРБОКОМПРЕССОР. Турбо-киты комплектуются исключительно турбинами, произведенными компанией GT-Motor. Турбина выбирается из многих параметров: желаемой мощности, максимальному давлению наддува, присоединительному фланцу на выпускном коллекторе, наличию места в подкапотном пространстве, вестгейтом (встроенный или выносной), типом охлаждения. Турбина также комплектуется фланцем для присоединения выпускной системы. На турбокомпрессор выдается гарантия на пол года и подробная инструкция по установке и эксплуатации.

    КЛАПАНЫ BLOW-OFF и WASTEGATE. Данные клапаны имеют очень важное значение для безаварийной работы двигателя с турбонаддувом. По желанию заказчика турбо-кит может быть укомплектован клапанами брендовых производителей или их более дешевыми копиями.

    ПОДВОДЯЩИЕ МАГИСТРАЛИ. Турбо-кит комплектуется магистралями для подачи и слива масла и охлаждающей жидкости. Магистраль подачи масла гибкая. Производится необходимой длины. Выполнена из армированного тефлона, выдерживающего большое давление и температуру. Водяные магистрали выполнены из армированных по наруже резиновых шлангов. В комплект входят банжо-соединения, специальные болты, медные шайбы. Производителем магистралей является немецкая компания HANZAFLEX.

    ИНТЕРКУЛЕР И ВОЗДУШНЫЕ ПАТРУБКИ. Турбо-кит обычно комплектуется фронтальным интеркулером, который выбирается исходя из желаемой мощности и установочного пространства. Патрубки выполнены из полированного алюминия. В комплект входит 6-8 патрубков по 0,5 метра с различными углами загиба. Возможна поставка различных диаметров от 2-х до 3-х дюймов. В комплект входят 8 армированных силиконовых соединительных патрубков и 16 специальных хомутов Т-болт. Комплекты интеркулеров и патрубков поставляются только китайских производителей из-за лучшего на рынке соотношения цена/качество.

    Турбо-киты не комплектуются ситемой управления двигателем. Возможна поставка устройств управления двигателем. Не следует забывать, что данные устройства требуют квалифицированной установки и настройки.

    Установка турбо-кита:

    • Снятие заменяемых деталей
    • Продумывание оптимального расположения элементов турбо-кита на автомобиле
    • Установка выпускного коллектора
    • Установка турбокомпрессора
    • Прокладка магистралей подачи/слива масла и охлаждающей жидкости и соединение этих магистралей со штатными
    • Установка интеркулера
    • Прокладка и соединение воздушных магистралей от турбокомпрессора к интеркулеру , от интеркулера к дроссельной заслонке и от турбокомпрессора до воздушного фильтра.
    • При необходимости замена штатного воздушного фильтра на фильтр пониженного сопротивления
    • При необходимости установка масляного радиатора и прокладка магистралей;
    • Изготовление части выпускной системы от турбокомпрессора до начала штатной выпускной системы
    • Замена моторного масла , масляного фильтра , воздушного фильтра , охлаждающей жидкости
    • Запуск двигателя и обкатка турбины в соответствии.

    Турбина (Турбокомпрессор) — технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы. Ремонт турбины в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт, не один год совершенствовали свои навыки и умение.

    Дополнительная информация о причинах поломки турбо компрессоров:

    • Проблемма с топлевной аппаратурой
    • Загрязнения масла
    • Нехватка смазки
    • Экстремальные эксплуатационные режимы. Перекрут / Передув / Чрезмерная температура
    • Повреждение от инородных тел
    Читайте также:  Какие диски подходят на ваз 2109

    Что такое Turbo kit/ Турбо кит?

    Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное-троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.

    С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.

    Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.

    Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).

    Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.

    Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.

    А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.

    Эта статья была автоматически добавлена из сообщества АВТО-КЛУБ

    «>

    Комментировать
    0
    30 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    Adblock detector