No Image

Турбо на приору цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
745 просмотров
20 августа 2019

Артикул Номенклатура Цена Остатки
Розн
Компрессор для увеличения мощности для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V ПК 23-1 (0,5 бар) 31400
25500

Описание

ВНИМАНИЕ! ТЕПЕРЬ ЖДАТЬ НЕ НАДО. КОМПРЕССОРЫ В НАЛИЧИИ.

Конструкция нагнетателя проста и надёжна. Рекомендуемое периодическое техническое обслуживание компрессора наступает каждые 50000 тысяч пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных поликлиновых ремней, а так же ревизией подшипников высокооборотного узла. Использование поликлиновых ремней в мультипликаторе нагнетателя не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы высокооборотных подшипников. Выпуск же нагнетателей с зубчатым ремнём был прекращён четыре года назад в виду возникавшей повышенной нагрузки на подшипники и проблем связанных с этим, при резких переменных нагрузках. Отсутствие подвода масла и охлаждающей жидкости значительно упрощает конструкцию и эксплуатацию.Для установки нагнетателя используются установочные комплекты ,разработанные таким образом, что максимально упростить процесс установки и сделать возможным проведение его не имея специальной квалификации. На сегодняшний день компанией Автобот разработаны и выпушены в продажу комплекты практически на все отечественные и целый ряд зарубежных автомобилей, а новые комплекты разрабатываются и появляются каждый месяц. Комплекты содержат всё, от кронштейнов крепления, производимых на заводах Санкт-Петербурга, до болтиков и хомутов, необходимых для установки.Комплекты выпускаются в нескольких комплектациях, чтобы предоставить покупателям максимально возможный выбор между стоимости комплектов.

– Нагнетатель серии ПК 23-1 (1 шт.)
– Кронштейн нагнетателя (1 шт.)
– Приводной ремень (1 шт.)
– Кронштейн для установки натяжных роликов (1 шт.)
– Натяжной ролик (2 шт.)
– Втулка под ролик (2 шт.)
– Трубы (2 шт.)
– Кронштейн генератора (1 шт.)
– Патрубок гофрированный (1 шт.)
– Патрубок 90 градусов (2 шт.)
– Патрубок переходной (1 шт.)
– Хомуты (9 шт.)
– Шпильки (5 шт.)
– Гайки (5 шт.)
– Гравера (5 шт.)

Турбина (турбокомпрессор) это основное устройство, без которого невозможна постройка турбо мотора будь то ВАЗ или иномарка.

Так как турбины в основе своей это универсальное изделие, которое с помощью тубоколлектора можно адаптировать к большинству автомобилей, то вопрос «есть турбина на приору?» не имеет смысла.

Турбина выбирается в зависимости от целей постройки мотора. Если Вам нужен гражданский вариант, то можно купитьтурбины Garrett 1752 и турбина TD04L Subaru. Эти модели характеризуются ранним выходом на буст, что обусловлено их небольшими размерами, и, как следствие, возможность использовать при небольших оборотах двигателя, то есть при передвижении по городу.

Если цель постройки – создание двигателя для развития максимальной мощности, то необходима турбина побольше – T3/T4 Hybrid или турбина TD06 – 28G Subaru. Эти турбины выходят на буст на более высоких оборотах, но и избыточное давление можно получить гораздо больше, и, как следствие, максимальный крутящий момент.

В разделе нашего интернет-магазина указана цена на турбины, а так же имеются комплектующие для сборки турбомотора

Турбина (турбокомпрессор) это основное устройство, без которого невозможна постройка турбо мотора будь то ВАЗ или иномарка.

Так как турбины в основе своей это универсальное изделие, которое с помощью тубоколлектора можно адаптировать к большинству автомобилей, то вопрос «есть турбина на приору?» не имеет смысла.

Турбина выбирается в зависимости от целей постройки мотора. Если Вам нужен гражданский вариант, то можно купитьтурбины Garrett 1752 и турбина TD04L Subaru. Эти модели характеризуются ранним выходом на буст, что обусловлено их небольшими размерами, и, как следствие, возможность использовать при небольших оборотах двигателя, то есть при передвижении по городу.

Если цель постройки – создание двигателя для развития максимальной мощности, то необходима турбина побольше – T3/T4 Hybrid или турбина TD06 – 28G Subaru. Эти турбины выходят на буст на более высоких оборотах, но и избыточное давление можно получить гораздо больше, и, как следствие, максимальный крутящий момент.

В разделе нашего интернет-магазина указана цена на турбины, а так же имеются комплектующие для сборки турбомотора

Турбину (турбокомпрессор) Лада Приора можно купить новую, восстановленную или б/у. Какую турбину купить на Lada Priora решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Новая турбина Лада Приора – это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное – она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.

Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная турбина Лада Приора – это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.

Б/у турбина Лада Приора – приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

Стоимость турбины (турбокомпрессора) Лада Приора :

Варианты турбины Цена турбины Купить
Турбина Лада Приора , обычная от 8500 руб.
Турбина Лада Приора , би-турбо от 14800 руб.
Турбина Лада Приора , твин-турбо от 22000 руб.

Купить турбину Лада Приора

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость турбины зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей турбины Лада Приора на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать турбину на Лада Приора:
– механическая деформация корпуса турбины;
– ремонт турбины сделать невозможно;
– стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Комментировать
0
745 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector