Вторая конфигурация — 1 бар: 180 л.с. и порядка 300Нм при 4.000об/мин — это пик момента на 214 распредвале. Разгон до сотни порядка 8 секунд. СтОит 180-220т.р. Турбопоршни Нива777, форсунки BOSCH с производительностью 360с.с., ДАД+ДТВ Нива777, клапан регулировки буста, интеркулер, мощный топливный насос, контроллер Январь 7.2. Мотор разжимается примерно до степени 8.
Потребуется индивидуальная онлайн-настройка прошивки контроллера (включено в стоимость). Для настройки применяются: инженерный контроллер, программа Online Tuner, прошивка SPTJ7_5800 (32х32) от SMS-Soft, и ШДК LM-2 от Innovate. Недавно купил прошивку TRS от Энди Фроста. Откатал 2 машины, пока впечатления очень положительные. Возможно, перейду на нее напостоянку.
"Вилка" в цене обусловлена тем, что в настоящее время нет нормальных инструментов для онлайн-настройки систем впрыска с электронным дросселем. Поэтому, такие машины приходится переделывать на механический дроссель, менять проводку и катать онлайн на Январе 7.2. ВРоде, есть блок, который умеет сопрягать егаз и Я7.2, обещали подогнать, буду пробовать. Сильно дешевле не получится, но все железо и все провода в этом случае останутся родными.
Этот конфиг для маньяков, кому хочется погоняться с хорошими машинами, кому надо, чтобы было по настоящему быстро. Всего построено порядка 25 таких моторов.
График старый, теперь 180ЛС точно есть, момент ближе к 300НМ.
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).
Прирост мощности и крутящего момента – 50%. График замера на диностенде – картинка слева. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).
Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбоНивы, звоните: +7 (495) 725-7899.
– давление наддува – 0.5 бар ;
– мощнось 120 л.с. , крутящий момент 205 Н.м. ;
– бенизн – не ниже Аи-95 ;
– разгон до 100км/ч – не более 12 сек .
– средний расход топлива в городе – 14-15 л. на 100км;
УСТРОЙСТВО:
– турбина – Гарретт ГТ-17 от компании Honeywell, Европа;
– форсуники – Deka ZMZ ;
– интеркулер – не предусмотрен ;
– эбу – Bosch 7.9.7 и 17.9.7 ;
– прошивка – оригинальная турбопрошивка Нива777 на базе штатной;
– онлайн настройка – НЕ требуется ;
– катализатор – удаляется ;
ЦЕНЫ:
– Нива инжекторная (трос и е-газ) – 100.000 руб. – подробности
– Шевроле Нива (трос и егаз) без кондиционера – 100.000 руб. – подробности
– Шевроле Нива (трос и егаз) в кондиционером – 107.000 руб. – подробности
– На автомобили с ЭБУ БОШ7.0 и карбюраторные – НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ
ОСОБЕННОСТИ:
* – ГАРАНТИЯ на турбомоторы.
* – ПАМЯТКА владельцу турбоНивы.
* – У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар на Ниву и Шевроле Ниву для самостоятельной установки. ИНСТРУКЦИЯ по установке.
* – Возможна установка ВОССТАНОВЛЕННОЙ турбины Гарретт ГТ-17. Цена снизится на 8.000 руб.
* – Для любителей погонять и прохватить по трассе на 5.000 об./мин. рекомендуется установка электроуправляемого термостата для избежания перегрева двигателя. В обычных условиях мотор не перегревается.
* – для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) – 20.000 руб. "под ключ".
* – Установка турбины возможна только на инжекторные автомобили.
* – НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компресссоры ПК-23 и его клоны. Это пародия на компрессор, выброшенные деньги.
Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.
ТЕМ, КОМУ СТАЛО МАЛО, КТО "ПРИКАТАЛСЯ":
Теперь можно переделать свой мотор на следующий уровень, не разбирая его. Стоимость перехода на новый конфиг 1 бар (195лс, 240Нм):
– Нива 214 – переделка на 1 бар Пакман – 98.000 руб. подробности
– Шевроле Нива – переделка на 1 бар Пакман – 103.000 руб. подробности
Подробнее про конфиг 1 бар без "разжатия" мотора читайте здесь.
Моторный отсек Нива 0.5 бар
Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.
Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!
Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).
Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:
1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.
2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.
Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.
Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.
Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.
Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.
Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.