No Image

Уаз патриот замена рулевой крестовины

СОДЕРЖАНИЕ
0
29 просмотров
20 августа 2019

Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно. Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот, и способам их устранения в домашних условиях.

Люфт в кардане — как устранить?

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.

С чем автомобилисты внедорожника УАЗ Патриот сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения. Шлицы кардана не защищены от внешних воздействий, поэтому уже через некоторое время эксплуатации появляется люфт, и кардан начинает издавать характерный стук. Более подробные причины такого стука и альтернативный способ его устранения описан в материале о стуке в рулевой колонке. Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.

Ремонт выполняется следующим образом:

  1. Используется подходящий хомут, с помощью которого будет осуществляться обжатие кардана в месте шлицевого соединения.
  2. Хомут можно использовать от автомобиля Волга, который устанавливается также для затяжки рулевой тяги.

Такой ремонт не предотвращает попадания в устройство пыли, грязи и воды, но может быть использован как альтернатива.

Люфт шлицевой вилки

После того, как был осуществлен ремонт кардана, нередко можно встретить такую проблему, как появление люфта между вилкой крестовины и трубкой вала. Причины появления такого люфта можно назвать банальными, так как с завода производитель не предусмотрел соединение кардана с валом рулевого управления надежным сварным швом. Встречаются случаи когда появляется трещина между фланцем и трубкой, которые со временем могут привести к потере управления во время движения. Как устранить такую проблему? Для этого потребуется провести незначительный ремонт:

  1. Для начала необходимо тщательно с помощью болгарки с наждачным диском зачистить место соединения вилки с валом.
  2. После зачистки необходимо с помощью сварочного аппарата осуществить наложение сварного шва.
  3. Шов накладывается по кругу без допущения оставления мелких зазоров. Эти зазоры могут стать причиной попадания влаги внутрь и образования коррозии.

На этом ремонт кардана можно считать завершенным, но для перестраховки данное место можно покрыть краской, чтобы исключить попадание влаги под сварной шов.

Замена нового кардана на старый

Со временем эксплуатации внедорожника приходит время, когда потребуется замена кардана. Кардан старого образца найти очень сложно, поэтому потребуется приобрести новый. Но новый имеет некоторые недостатки, в результате чего рекомендуется осуществить некую переделку или своего рода ремонт. Новый кардан имеет следующие недостатки:

  • Торцевые отверстия заглушены поролоном.
  • Соединительные шлицы имеют косозубую конструкцию, что собственно и является весомым недостатком нового изделия. Кардан старого образца имеет конструкцию шлицов П-образную, отличающуюся своими более-менее высокими износостойкими особенностями, если провести незначительный ремонт.
  • Шлицы, да и сам кардан изготовлены из алюминия, что уже говорит о неадекватном отношении конструкторов к такому автомобилю.
Читайте также:  Шерхан 9 инструкция пользователя

В силу таковых недостатков рекомендуется устанавливать изделия не новых образцов, а старых. Замена имеет следующую последовательность выполнения работ.

  1. Первоначально отвинчивается болт крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову внедорожника УАЗ Патриот.
  2. Из подкапотного пространства необходимо выкрутить стяжной болт, фиксирующий вал и колонку.
  3. С помощью отвертки осуществить разжатие клеммы.
  4. Вал необходимо демонтировать из салона, поэтому выполняются данные действия аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  5. Осуществляется замена вала на новый, но при этом важно помнить, что образцы нового поколения имеют в два раза ниже срок службы, чем старые.

В силу этого рекомендуется провести незначительный ремонт старого кардана, смазав его и одев пыльник. Осуществляется также замена крестовины и заглушается нижнее торцевое отверстие.

Крестовина служит для соединения кардана с элементами рулевого управления. В итоге такой ремонт позволит избежать замены старого кардана на новый, который, мягко говоря, не внушает доверия.

На этом можно подвести итог и отметить, что следить за исправностью рулевого на внедорожнике УАЗ Патриот так же важно, как и контроль уровня масла в двигателе. Если вовремя не устранить незначительный стук, то завтра он может превратиться в более значимую проблему.

Крестовина карданного вала рулевого управления УАЗ Патр.

Крестовина карданного вала рулевого механизма ST1640/20.

Крестовина карданного вала TRIALLI CC410

Крестовина карданного вала BRP AT-08532

Крестовина карданного вала рулевого механизма ST1640_OE.

Вал карданный переднего моста c двойной крестовиной red.

УАЗ Кольцо стопорное рулевого вала УАЗ-452, 469, 31519.

Крестовина рулевого вала TRIALLI CC 914

Крестовина Рулевого Вала 2105,уаз-469-3401153

Блокиратор рулевого вала Fortus UAZ Patriot 2014-2016.

Fortus Замок рулевого вала csl 5201 для а/м uaz patriot.

Замок рулевого вала Fortus CSL 5202 для автомобиля UAZ.

Fortus Замок рулевого вала csl 5203 для а/м uaz patriot.

Крестовина рулевого вала TRIALLI CC 914

Вал карданный УАЗ-3160,315195 Хантер,3163 Patriot перед.

Крестовина карданного вала рулевого механизма ST1640_OE.

Крестовина карданного вала TRIALLI CC723

Fortus Замок рулевого вала csl 5202 для а/м uaz patriot.

Крестовина карданного вала рулевого механизма AST1539/U.

Крестовина карданного вала КМК 4301-3401485 (19*44,6)

Крестовина карданного вала рулевого механизма ST1539/UJ.

Fortus Замок рулевого вала csl 5202 для а/м uaz patriot.

карданный вал рулевой рейки

УАЗ Вал карданный УАЗ-3160,315195 Хантер,3163 Patriot п.

Крестовина рулевого вала для а/м Газель 4301-3401481. 4.

Вал карданный »redBTR» заднего моста с двойной кресто.

Блокиратор рулевого вала для UAZ Patriot — Гарант Блок.

Читайте также:  Стенд для разборки двс

Крестовина карданного вала рулевого механизма ST1540 PO.

АДС Вал карданный УАЗ-3163 Patriot c РК Dymos (Автодета.

Крестовина карданного вала (УАЗ, с маслен., со стоп. ко.

Крестовина карданного вала КМК 5320-3422039 (28*69)

Крестовина карданного вала рулевого механизма 2036003SX.

Блокиратор рулевого вала для TOYOTA COROLLA 10-е пок./2.

5320-3422039 -Крестовина рулевого карданного вала в сбо.

Вал карданный рулевого управления (3160-80-3401400-00).

Крестовина Рулевого Вала 2105,уаз-469 Qml Uj-1006

Крестовина карданного шарнира вала рулевого управления.

400-2201025-Крестовина вала карданного руля в сборе 28х.

Крестовина карданного вала IJ.35106.01.02 (35*106.3) TI.

Крестовина рулевого вала для а/м Газель

Замок рулевого вала Fortus CSL 5202 для автомобиля UAZ.

Вал карданный рулевого механизма 563704F000 PORTER2 ПОР.

Крестовина карданного вала TRIALLI CC549

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот SD09P

Блокиратор рулевого вала для UAZ PATRIOT (2008-2016) ГУ.

Gmb st-1539 крестовина рулевого вала 39.00×15.05 Gmb ST.

Блокиратор рулевого вала бесштыревой Lexus LX 570 2015+.

Крестовина вала карданного 35×106.4 diesel technic 2340.

Замок рулевого вала Гарант (G.BL.LX3.336.E) для автомоб.

Крестовина рулевого вала (на 99% всех автомобилей) 40.0.

Крестовина карданного вала 6430-3444063-10 (19*56)

Крестовина карданного вала стелс леопард 220100-102-001.

Блокиратор рулевого вала для UAZ PATRIOT /2016-/ ГУР -.

Блокиратор руля гарант БЛ 292.E UAZ Patriot >08г.

Блокиратор рулевого вала для UAZ Patriot — Гарант Блок.

Крестовина карданного вала 6430-3444063 (19*58)

Крестовина карданного вала КМК К-016 400-2201025-10 (28.

Блокиратор рулевого вала для FIAT DUCATO MK III /2008-2.

Демпфер рулевой Rancho УАЗ Патриот [RS5406]

Гарант Блок Люкс 136.E/f UAZ PATRIOT /2007-/ ГУР

Крестовина карданного вала (АДС, с маслен., со стоп. ко.

Демпфер рулевой РИФ для УАЗ Патриот/Хантер, Toyota Land.

Замок рулевого вала "Fortus", для Toyota RAV4.

Замок рулевого вала FORTUS CSL 5201 для UAZ Patriot 200.

Крестовина Рулевого Вала Газель Газ 4301-3401485

Система полного привода в автомобиле стала возможной благодаря такой важной детали как карданный вал. К аналогичному конструктивному решению склонились ульяновские производители при разработке и построении своего именитого внедорожника УАЗ Патриот.

Карданный вал выступает в качестве передаточного звена между раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Посредством этого вала вращающий момент направляется к колесам.

Кардан выглядит как сборка отрезков из пустотелой трубы. Соединение валов с раздаточной коробкой и мостами осуществляется с помощью крестовин.

Именно этим деталям уделим внимание. Рассмотрим особенности их устройства и алгоритм действий в случае возникновения потребности в замене.

Конструктивные особенности крестовины

Крестовина карданного вала – это деталь, изготавливаемая из высокопрочных сталей. Она необходима для шарнирного соединения карданных валов с раздаточной коробкой и каждым из мостов приводной системы.

У УАЗ Патриот присутствуют два карданных вала. Их соединение выполнено посредством 4 или пяти крестовин.

Крестовина карданного вала выглядит как крестообразный шарнир, которым обеспечивается соединение двух вилок. Здесь важным моментом является соблюдение соосности всех шарнирных элементов изделия. Это необходимо для предотвращения вибраций во время передачи момента при вращении.

Читайте также:  Нужно ли менять болты гбц

Деталь оснащается четырьмя концами, куда надеты чашки с вращающимися игольчатыми подшипниками. В конструкции присутствуют стопорные кольца, обеспечивающие удержание изделия.

Отсюда следует, что вращающиеся компоненты со временем истираются и становятся неспособными выполнять возложенные на них функции. В результате наступает необходимость их сменить.

Как узнать: необходимо менять одну или несколько крестовин? Ответ «подскажет» присутствующий люфт кардана. Для его выявления потребуется расположить внедорожник над ямой и направить усилие к карданной передаче, шатая ее в разных направлениях. Если обнаруживается присутствие люфта, то изделие потребуется менять.

Как произвести замену обозначенных крестовин в UAZ Patriot? Сейчас выясним!

Замена крестовины кардана

Замена этих компонентов на российском внедорожнике осуществляется без особых усилий и в условиях обычного ремонтного бокса соответствующих размеров, ведь УАЗ Патриот — автомобиль не малый.

Запасаемся потребным инструментом. Рассмотрим его набор:

  • специальные оправки, посредством которых станет возможной выпрессовка крышек на игольчатых подшипниках;
  • отвертка в паре с молотком;
  • щетка с металлической щетиной для очистки поверхности изделий.

Теперь можно приступать к ремонту. В UAZ Patriot алгоритм действий выглядит так:

  1. Сначала очищаем карданный вал и крестовины нового образца от грязи.
  2. Демонтируем кардан с внедорожника. Для этого откручиваем по 4 болта с обеих сторон детали. Такое действие повысит удобство манипуляций.
  3. Мелом или корректором намечаем точки взаимного расположения вилок на карданном валу. Кстати, для этой цели может подойти керн.
  4. Берем отвертку и производим отжим окончаний стопорных колец. Они присутствуют всех наконечниках крестовины. Теперь демонтируем их.
  5. Под проушину кардана подставляем соответствующий подпор, а сверху укладываем оправку.
  6. Молотком выпрессовываем подшипник снизу.
  7. Теперь разворачиваем вал и выполняем аналогичные действия с подшипником со второй стороны.
  8. Следующим этапом станет снятие вилки-фланца вместе с торцовым уплотнителем.
  9. Аналогичным методом выпрессовываем два оставшихся подшипника, после чего извлекаем изделие.

Замена полностью завершена.

Когда требуется демонтаж 2-го соединения вала, то поступаем по идентичному ранее указанным действиям алгоритму. Заменяем пришедшие в негодность компоненты новыми аналогами.

Важно! Обязательно снимаем чашки с новой крестовины и наполняем их смазывающим веществом «Литол 24».

Монтаж деталей выполняем по обратной технологии. По завершении ремонтных действий проверяем сборку вала. Для этого шевелим устройство на предмет люфта. Он должен отсутствовать.

Ниже присутствует видеоролик о рассмотренных нами ремонтных манипуляциях.

Подведем итоги

Своевременное выявление неисправности и последующая оперативная замена крестовин являются весьма важными факторами. Это касается когда речь идет про крестовины нового образца. Они позволяют уберечь детали мостов и раздаточной коробки от возникновения серьезных поломок. Поэтому рекомендуется уделять повышенное внимание работоспособности и состоянию рассмотренных нами изделий.

Комментировать
0
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector