No Image

Уровень бензина в поплавковой камере

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 359 просмотров
20 августа 2019

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Проблема с правильным уровнем топлива карбюратора весьма распространенная, так как это проблематично сделать без соответствующих знаний и измерительных инструментов.

Ход поплавка максимум должен быть от 6 мм до 8 мм. Уровень топлива в поплавковой камере от дна должен быть 15-17 мм не более, поскольку может либо переливать (как результат — плохой разгон, машина просто захлебывается), а если меньше — то недоливать, тогда при старте будет дергаться. А при торможении может попросту заглохнуть, т.к. наклон плоскости дает о себе знать. Но зная небольшую хитрость, выставить уровень топлива в карбюраторе можно лишь при помощи отвертки.

Как это правильно сделать смотрите на примере карбюратора ОЗОН. Вся суть заключается в том, чтобы подогнуть поплавок на определенный угол совсем не зная его. Достаточно провести прямую посредине поплавковой камеры и затем подогнать под него бензин.

Для этого на двигателе ЗИЛ-130 (карбюратор К-88АЕ) откручиваем контрольную пробку проверки уровня, ручной подкачкой бензинового насоса выполняем 5-6 подкачиваний, если уровень нормальный, то топливо должно быть видно в резьбовой части пробки(рис. 1.а), если топливо интенсивно капает – уровень высокий, если топливо видно в резьбе отверстия пробки – уровень низкий. Уровень на карбюраторах типа К-126 определяют по риске смотрового окна (рис. 1.в).

Рис. 1. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:

а) по контрольному отверстию

б)при помощи приспособления

в) через смотровое окно

На некоторых карбюраторах для проверки уровня в нижней части поплавковой камеры имеется пробка жиклёра вместо которой устанавливается специальная стеклянная трубка со шкалой (рис. 1.6). Для проверки уровня стеклянную трубку устанавливают строго вертикально и подкачивают топливо (уровень должен быть ниже верхнего разъёма: на карбюраторе типа К-82 и К-88 – 18-19 мм., К-126 – 18,5-21,0мм). При снятых карбюраторах уровень определяется на стенде М-577Б (для проверки бензиновых насосов) карбюратор устанавливается на площадке предназначенной для этих целей. В этом случае положение поплавка (уровень) удобнее проверять по шаблонам имеющимся в комплекте инструмента слесаря – карбюрдторщика. На стенде М-577Б (рис. 2) возможно проверить уровень топлива выше описанными методами.

Схема прибора ГОРО модели 577Б для проверки карбюраторов и топливных насосов:

1.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

На карбюраторах уровень топлива регулируется при снятой верхней крышке. По внешним признакам определяют исправность поплавка и игольчатого клапана. С использованием шаблона проверяют положение поплавка (уровня), накладывая шаблон на разъёмную плоскость верхней крышки карбюратора в перевёрнутом положении. При соответствии уровня техническим условиям, поплавок в этом случае должен касаться средней плоскости (рис. 3) шаблона. При этом ход иглы клапана устанавливается подгибанием ограничителя и должен быть 1,2:1,5 мм для К-126 и 2,0-2,Змм для К-156.

Рис. 2. Регулировка поплавкового механизма карбюраторов:

6-Корпус игольчатого клапана

Положение поплавка регулируют на карбюраторах типа К-88 изменением толщины прокладок 7 под корпусом 6 игольчатого клапана, положение которого фиксируется по высоте специальным шаблоном и должно быть (13,5+0,3)мм.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе К-151 автомобиля ГАЗ-3102 "Волга " осуществляют подгибанием язычка 4 (рис.4) рычага поплавка 1. При этом поплавок должен быть в пределах 2,0. 2,3мм Ход клапана регулируют подгибанием язычка 2 рычага привода. Уровень топлива должен находиться в пределах 20. 23мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

1.3. Особенности регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора двигателя ВАЗ.

Проверить вес поплавка в сборе с рычагом, который составляет грамм, убедится, что поплавок не имеет пробоин и вмятин и свободно вращается на оси.

Положение поплавка (регулировка уровня) проверяется в висячем положении (крышка с поплавком повёрнута на 90°). зазор замеряется круглым щупом диаметром 6,5 мм, между плоскостью верхней крышки и поплавком, когда язычок касается шарика дэмферного устройства игольчатого клапана. Величина хода поплавка должна быть 8 мм.

На карбюраторах автомобилей ВАЗ –«Жигули» и Москвич проверка уровня топлива осуществляется при снятой верхней крышке карбюратора подгибанием упора кронштейна поплавка для обеспечения размера А (рис.15.4), равного 6,5+,0,25 мм и размера В, равного 8 +0,25 мм, причем крышка должна находиться в вертикальном положении. Для увеличения уровня топлива упор отгибают вниз, a для уменьшения – вверх.

На двигателе ВАЗ-2108 расстояние между поплавком 1 и прокладкой 4, прилегающей к крышке 5, определяющее уровень топлива, составляет 1+0,2 мм (рис 16.5), при этом крышка располагается горизонтально поплавком вверх. Уровень топлива регулируется подгибанием язычка вниз для увеличения уровня и вверх- для уменьшения. При этом упорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана Зине должна иметь вмятин и забоин.

Уровень топлива зависит также от герметичности поплавка, правильности его установки, свободы его перемещения. Для проверки герметичности поплавка его помещают в горячую воду с температурой не ниже 80°С (в случае не герметичности из него появляются пузырьки) .

Удалить топливо из поплавка, последний запаивают и проверяют его массу.

Рис.4. Регулировка поплавкового механизма карбюратора К-151:

1 – поплавок; 2 — язычок для регулировки хода клапана; 3 —- клапан; 4 — язычок для регулировки уровня топливо; 5 — уплотнительная шайба

Рис.5. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора типа «Озон»:1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 —игольчатого кланам, 5 — шарик запорной иглы; 6 – оттяжная вилка иглы клапана; 7 – кронштейн поплавка; 8 – язычок; 9 – поплавок.

Рис.6. Установка уровня топлива в поплавковой камере в карбюратора типа «Солекс»:1 – поплавок; 2 – язычок; 3 – игольчатый клапан; 4 – прокладка; 5- крышка карбюратора.

1.4. Выполнение регулировочно-крепёжных работ, замена регулировочных уплотнительных прокладок не обеспечивающих герметичность.

Герметичность поплавка проверяется после его снятия с оси, погружая его не менее чем на 1 минуту в сосуд с водой, нагретой до 60-80°С. выделение пузырьков воздуха указывает на наличие и место трещин и повреждений в поплавке.

↑ Последовательность регулировки уровня топлива в поплавковой камере

Снимаем крышку карбюратора.

Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5±0,25 мм.

Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 8±0,25 мм.

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода.

↑ Настройка и регулировка поплавка карбюратора, видео

Комментировать
0
1 359 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector