No Image

Установить блокиратор рулевого вала

СОДЕРЖАНИЕ
0
23 просмотров
20 августа 2019

В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых автомобиля.
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

В тестировании принимали участие три замка:
1. Перехват-Универсал

Комментарии участников:
Сергей.
1. «Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
2. «Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
3. С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

Дмитрий.
1. «Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
2. «Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
3. «Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр.
1. С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
2. Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
3. Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка(делать не подумав, несерьезно, легкомысленно, без понимания дела) не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название.
автор: Игорь Косюк .

А вот эксперимент по взлому "Перехват-Универсал"на видео

Для защиты автомобиля от угона используются различные устройства, которые блокируют электрические цепи или узлы управления. Одно из этих устройств — блокиратор рулевого вала — предназначено для воспрепятствования вращения или поворота рулевой колонки. Блокировочное устройство представляет собой малогабаритный прибор, который устанавливается в салоне автомобиля.

Предназначение блокиратора рулевого вала

Конструкции блокираторов рулевого колеса

Какой лучше выбрать?

Блокираторы «Блок Люкс» и «Гарант CL»

Блокиратор марки «Перехват Универсал»

Блокираторы «Гранд Секьюрити»

Блокираторы марки «Заслон»

Блокировщики «Гарант Форт»

Блокираторы «Гарант Бастион»

Комментарии и Отзывы

Предназначение блокиратора рулевого вала

При активации устройство фиксирует вал рулевой колонки в определенном положении, полностью исключая его вращение или оставляя возможность поворота на несколько градусов.

Конструкции блокираторов рулевого колеса

Блокираторы изготавливаются под каждую конкретную модель автомобиля или рулевой колонки.

На сегодняшний день на рынке представлены блокираторы рулевого вала нескольких конструкций:

  1. Штыревой механический блокиратор. Основой устройства является корпус муфты, изготовленный из углеродистой стали, который устанавливается на рулевом валу в районе педального узла. В корпусе имеется отверстие, в которое вставляется стержень блокиратора, фиксирующийся замком. Для снятия блокиратора необходимо вставить в замок ключ, открыть его и выдвинуть штырь наружу. Одним из самых распространённых устройств такого типа является блокиратор «Гарант», который производится российской компанией «Флим». Может использоваться как обычный ключ с бородкой, который вставляется в скважину. так и оригинальный дисковый ключ с выемками.
  2. Бесштыревые устройства, конструктивно сходные с блокираторами приводов переключения скоростей на коробках передач. Блокировка вала выполняется выдвижным ригельным устройством с диаметром около 10 мм, изготовленным из высокопрочной стали. Плюсом таких блокираторов является незаметность, поскольку в пространстве возле ног водителя имеется только малогабаритная замочная скважина. Примером такого устройства может служить «Гарант Форт». Работа такого устройства проще, чем штыревого, поскольку для блокировки и освобождения вала достаточно простого поворота ключа в одну или другую сторону. При этом в конструкции имеется специальный предохранитель, исключающий самопроизвольное запирание вала.
  3. Электромеханические блокираторы, устанавливаемые на место штатного замка зажигания. К категории таких устройств относится «Гарант Бастион».

Какой лучше выбрать?

Каждое изделие обладает своими недостатками и преимуществами, но все устройства хорошо справляются со своей основной задачей. Они усложняют задачу угона автомобиля и увеличивают время, необходимое для этого. Ниже перечислены наиболее распространённые модели и отзывы о них.

Блокираторы «Блок Люкс» и «Гарант CL»

Компания «Флим» выпускает несколько серий штыревых блокираторов:

  • модель «Блок Люкс», предназначенная под различные модели машин импортного и отечественного производства;
  • модель «Гарант CL», специально созданная для недорогих машин отечественного производства.
  1. Обе модели имеют высокую устойчивость к взлому (согласно заводской документации среднее время вскрытия составляет 1800 секунд).
  2. Применение импортных личинок с числом комбинаций не менее 350 млн единиц сводит риск подбора ключа к нулю.
  3. Большой ассортимент, подходящий ко всем распространенным на рынке РФ моделям.
  4. На торцевой части фиксатора имеется чехол из эластичного ПВХ, что позволяет комфортно пользоваться изделием при низких отрицательных температурах.
  5. По тестам автомобильных изданий изделия компании «Гарант» можно вскрыть только срезанием электрическим инструментом или проворотом личинки замка специальной отмычкой.
  6. Стоимость замков составляет до 10 тыс. рублей, услуги монтажа в условиях сервиса обойдутся еще в 1,5…2 тыс. рублей.
  7. По отзывам владельцев такой блокиратор лучше использовать совместно с электронной сигнализацией, при этом для угонщиков большей проблемой является «Гарант».
  8. При вскрытии таких блокираторов чаще всего применяется отрезка штыря в определенном месте.
  9. Отмечены случаи расшатывания муфты на валу машин с гидроусилителем.
  10. Для облегчения проворота в зазор между поверхностью муфты и вала добавляется моторное масло или солидол.
  11. Были случаи снятия злоумышленниками участка вала рулевого управления вместе с блокиратором. Но такие случаи редки, и изделия «Гарант» вполне справляются с возложенными на них обязанностями.
Читайте также:  Установка лобового стекла нива

Для дополнительной защиты замка выпускается защитный чехол (панцирь), изготовленный из стали 20Х с толщиной стенок до 5 мм. Изделие устанавливается на поверхность муфты и поджимается при установке стержня. Чехол имеет поверхностную обработку (азотирование и цементацию), за счет которой обладает повышенной твердостью (до HRC 60), что повышает устойчивость замка к резке электрическим инструментом. Средняя стоимость панциря составляет 2,5 тыс. рублей.

Блокиратор марки «Перехват Универсал»

Одним из основных конкурентов замкам «Гарант» является механический блокиратор «Перехват Универсал» производства ООО «Системы защиты+». Он может устанавливаться на любые автомобили.

Основные данные изделия:

  1. Большим плюсом конструкции является площадь захвата вала стопором.
  2. В конструкции изделия применяются сталь марки 45 и нержавеющие стали, что повышает прочность изделия.
  3. Кольцевой ключ имеет не менее 1 млн комбинаций.
  4. По тестам, проведенным автомобильными изданиями, вскрытие «Перехват Универсал» не занимает много времени. Устройство открывается газовым самозажимным ключом и рычагом из трубы подходящего диаметра.
  5. Средняя стоимость устройства составляет около 8 тыс. рублей.

Видео канала perehvatsz демонстрирует внешний вид и характеристики устройства «Перехват Универсал».

Блокираторы «Гранд Секьюрити»

Менее распространенными являются блокираторы под маркой «Гранд Секьюрити».

К преимуществам блокиратора относятся:

  1. Штырь устройства изготовляется из стали марки 40Х и комплектуется надежным замковым механизмом Solex.
  2. Монтаж в стесненном пространстве затрудняет применение механических режущих инструментов.
  3. В закрытом положении штырь перекрывает головки винтов, которыми скреплена корпусная муфта. Сами винты находятся в углублениях, поэтому к ним нет доступа с боковых сторон.
  4. Корпус изготовлен из стали с последующей закалкой до твердости не менее HRC 45, что затрудняет сверление и резку.
  5. Применение двухстороннего стопора, что усложняет взлом изделия.
  6. В конструкции муфты применены вращающиеся элементы, которые затрудняют удержание штыря при высверливании личинки замка.
  7. Подбор ключа усложнен большим количеством комбинаций (согласно документации — не менее 300 тыс. вариантов).

Комплект сигнализации «Гранд Секьюрити»

При проведении тестов блокираторов изделия «Гранд» вскрывались при помощи удаления личинки замка. Стоимость изделия составляет около 3-4 тыс. рублей, а монтаж — не более 1,5 тыс. рублей.

Блокираторы «Fortus»

Кроме перечисленных моделей на рынке встречаются замки Fortus CLS, которые обладают аналогичной конструкцией и ценой.

Для изделий «Фортус» характерно:

  1. Использование в конструкции личинки высоколегированных сталей и твердосплавных вставок, которые усложняют процедуру высверливания.
  2. Пружины в конструкции замка выполнены из бронзы и не подвергаются кислотному вытравливанию.
  3. В конструкции ключа имеется плавающий пин, что дополнительно усложняет процедуру вскрытия при помощи отмычек.
  4. В изделии имеется система защиты от пыли и грязи, которая обеспечивает длительный ресурс изделия.
  5. При утере ключа, он может быть восстановлен в специализированной мастерской. Для этого в каждом комплекте замка имеется карточка с кодом, по которому подбирается ключ.

Блокираторы марки «Заслон»

С 2014 года на рынке появились блокираторы руля от компании «Токомет» под обозначением «Заслон».

К особенностям изделий такого типа следует отнести:

  1. В конструкции применен цилиндровый штифтовой механизм без привычной замочной скважины.
  2. Корпус замка выполнен в виде пустотелого цилиндра, внутри которого размещен подвижный барабан, приводящий в движение фиксатор.
  3. Блокируется барабан при помощи нескольких кодовых штифтов. Для открытия применяется ключ, бородка которого выполнена в виде трубы с прорезями. За счет этих прорезей происходит смещение блокирующих штифтов и открытие замка.
  4. Особенностью замков «Заслон» является универсальность, что позволяет устанавливать их на рулевой вал любого автомобиля. Единственным ограничением является диаметр вала, который должен находиться в пределах от 16 до 30 мм.
  5. Средняя стоимость изделия находится в пределах 8 тыс. рублей.

Блокиратор «Заслон» с ключами

Блокировщики «Гарант Форт»

В случае выбора бесштыревых замков «Гарант Форт», следует учитывать, что они применяются только на дорогих машинах. На сегодняшний день фирма «Флим» производит изделия для некоторых машин БМВ, Лексус и Тойота. Стоимость замка составляет 15 тыс. рублей и еще 5 тыс. будет стоить монтаж устройства.

Блокираторы «Zeder»

Из безштыревых устройств можно упомянуть изделия фирмы Zeder, которые представляют собой два цилиндрических стакана, сваренных под прямым углом. Один стакан надевается на вал, во втором расположен замок и фиксатор, который вставляется в паз блокировочного устройства на валу. Для отключения блокиратора требуется вставить ключ в замок и повернуть его до упора.

К особенностям изделий от компании Zeder можно отнести:

  1. Надежная блокировка вала.
  2. Отсутствие возможности буксировки.
  3. Нет нарушений в элементах интерьера автомобиля.
  4. Применение ключей специальной формы затрудняет открытие отмычками.
  5. Элементы изготовлены из химически инертных материалов, которые выдерживают любые механические воздействия.
  6. Согласно рекламе изготовителя замки Zeder получили исключительно положительные отзывы на европейском рынке — за 14 лет применения изделий не зарегистрировано ни одного случая угона машин с системой Zeder.
  7. Устройства Zeder изготовляются под особенности конструкции рулевых колонок каждой модели и доступны для автомобилей распространенных марок.

Минусом такого блокиратора является цена, составляющая порядка 50 тыс. рублей (с установкой, которая возможна только в условиях автосервиса). Стоимость установки на некоторые типы автомобилей (например, джипы Land Rover) составляет до 80 тыс. рублей.

Блокиратор Zeder и его расположение на рулевом валу

Блокираторы «Гарант Бастион»

Электромеханические блокираторы «Гарант Бастион» одновременно содержат в себе замок зажигания, противоугонный блокиратор стартера, поэтому могут обеспечивать дополнительные функции. Электромеханические замки серии «Гарант Бастион» разработаны для отечественных автомобилей таких популярных марок как Лада, УАЗ, а также более современных Нива Шевроле. Данная модель замка устанавливается вместо штатного и подключается к стандартной проводке автомобиля. Фиксация производится ригелем, который задвигается в заводскую канавку, выполненную на поверхности вала. Фактически, замок аналогичен по конструкции штатному, но имеет большую прочность конструкции.

Установленный на колонке Гарант Бастион, в стороне видна кнопка для пуска двигателя

Особенности блокиратора «Гарант Бастион»:

  1. При изготовлении компонентов замка применяются качественные среднеуглеродистые стали с добавками легирующих элементов. Готовые детали проходят дополнительную термическую обработку для повышения твердости.
  2. Конструкция замка обеспечивает жесткую фиксацию стопора в полости рулевого вала. Руль может отклоняться в стороны на 2-3 градуса.
  3. Применяемые в конструкции импортные личинки имеют более 350 млн комбинаций, что исключает вскрытие путем подбора ключа.
  4. Материалы замка имеют низкую склонность к коррозии, что обеспечивает длительный срок эксплуатации в различных климатических условиях.
  5. К недостаткам такого устройства владельцы относят слабый по конструкции ключ и необходимость использования нескольких ключей при эксплуатации автомобиля.
  6. Не всем нравится двухступенчатая схема запуска двигателя, при которой необходимо сначала разблокировать руль, а затем включить стартер (при помощи кнопки, входящей в комплект).
  7. Средняя стоимость такого устройства находится в пределах 8,5 тыс. рублей.
  8. Установка обойдется в сумму около одной тысячи.

Как установить?

Установка штыревых блокираторов не требует специального инструмента и выполняется своими руками.

Для монтажа могут понадобиться:

  • ключи шестигранные;
  • торцовые головки;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • динамометрический ключ (если есть);
  • наждачная бумага с крупным размером зерна.
Читайте также:  Ваз 2114 на разварках r13

Схема установки блокиратора типа «Гарант Блок», «Гранд» или «Перехват Универсал» выглядит следующим образом:

  1. Извлечь ключ зажигания из замка и зафиксировать рулевой вал штатным блокиратором, расположенным в замке.
  2. Демонтировать защитный кожух рулевой колонки.
  3. Установить части корпуса на рулевой вал в свободном месте между педалями тормоза и сцепления. Место установки должно обеспечивать беспрепятственную возможность установки и снятия стрежня блокиратора. Поверхность вала перед установкой зачищается грубой наждачной бумагой, что улучшает контакт между поверхностями.
  4. Предварительно затянуть винты с моментом до 25 Н/м (моменты затяжки могут меняться и указываются в инструкции к изделию).
  5. Разблокировать вал от штатного фиксатора, вставив ключ в замок зажигания.
  6. Повернуть руль от упора до упора и убедиться в отсутствии задевания корпуса блокиратора об элементы рулевой колонки, педального узла и т. д. Проверить отсутствие расположения элементов электрической проводки рядом с муфтой. Провода должны располагаться как можно дальше от устройства.
  7. Зафиксировать корпус муфты затяжкой винтов с моментом 40 Н/м и вставить в него блокирующий штырь.
  8. Правильно смонтированный штыревой блокиратор позволит вращать руль на 10…20 градусов. Вращение ограничивается упором штыря в элементы кузова или рулевой колонки.

Настройка блокиратора выглядит следующим образом:

  1. Отключить сигнализацию, открыть дверь и сесть на место водителя.
  2. Вставить ключ в замок блокиратора и повернуть его до упора по часовой стрелке (для большинства изделий).
  3. Вынуть стопор из корпуса муфты, повернуть ключ обратно и достать из замка.

Для блокировки штырь вставляется в отверстие муфты и автоматически защелкивается в ней.

Бесштыревые блокираторы устанавливаются по сходному алгоритму.

Например, монтаж изделия «Гарант Форт» выглядит следующим образом:

  1. Установить на валу муфту, которая не должна мешать свободному вращению. В конструкции муфты имеется паз и ригель, который блокирует вал от поворота.
  2. Смонтировать гибкий привод, который соединяет личинку замка и привод ригеля. (Привод расположен в толстостенной стальной трубе). Замочную скважину вывести на нижний декоративный кожух панели приборов под рулевой колонкой.
  3. Установить штатные защитные экраны из комплекта, которые предохраняют конструкцию замка от взлома.

Видео

Андрей Кондрашов — авторская защита от угона на своем канале демонстрирует снятие различных видов блокираторов при помощи сабельной пилы.

Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.

Виды механических защит рулевого вала

Противоугонка для колеса

Блокираторы для оси руля

Для механизма руля

ТОП 5 блокираторов

Как сделать своими руками?

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Комментарии и Отзывы

Конструктивные особенности

По конструкции устройства разделяются на:

В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.

Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.

Канал «Crazy Russian

» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.

Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.

В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.

Виды механических защит рулевого вала

Между собой блокировщики от угона делятся на:

  • устройства для фиксации рулевого колеса;
  • механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
  • блокираторы рулевых механизмов.

Противоугонка для колеса

Особенности таких устройств:

  1. Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
  2. Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
  3. При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
  4. Низкая стоимость.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.

Блокираторы для оси руля

Особенности таких устройств:

  1. Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
  2. В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
  3. Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
  4. При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
  5. Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
  6. Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
  7. Установка противоугонки не портит интерьер салона.
  8. В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
  9. Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
  10. Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
  11. Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.

Для механизма руля

Особенности таких противоугонных устройств:

  • блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
  • установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
  • в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
  • данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
  • при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.

Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.

Фотогалерея

ТОП 5 блокираторов

Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.

Блокираторы «Flim»

Под этим брендом выпускаются две модели:

  • Блок Плюс — разработаны для использования в автомобилях российского и зарубежного производства;
  • Garant CL — выпущены специально для установки на отечественные транспортные средства.

Набор блокиратора Блок Плюс

Основные особенности этих двух моделей:

  1. Повышенная устойчивость ко взлому. По официальным данным среднее время вскрытия блокиратора рулевого вала профессиональным угонщиком составит 30 минут.
  2. В основе устройств используются фирменные личинки, характеризующиеся большим количеством комбинаций. Их число составляет не меньше 350 миллионов. В результате вероятность подбора ключа для вскрытия близка к нулю.
  3. Большой выбор устройств от производителя, насчитывающий не только указанные две модели. Установка блокираторов возможна на большинство современных авто.
  4. Торцевая часть фиксирующего механизма оснащается чехлом из эластичного ПВХ. Благодаря этому использовать противоугонное средство удобно в сильный мороз.
  5. По результатам тестов вскрыть замки Гарант можно только путем срезания болгаркой или лобзиком.
  6. Согласно отзывам, данный тип противоугонок можно использовать вместе с электронными охранными системами. Причем последний вариант взломать проще, чем блокиратор рулевого вала.
  7. На практике случались ситуации, когда несанкционированный демонтаж устройства осуществлялся посредством отрезания штыря. Также вскрыть замок можно путем расшатывания муфты на валу, если автомобиль оборудован ГУРом.
  8. Чтобы упростить прокручивание, между рабочей поверхностью муфты и валом в зазор можно добавить моторную жидкость.
  9. Преступник может демонтировать участок вала рулевого управления с противоугонным средством.
Читайте также:  Программа для настройки сабвуфера в машине

В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.

Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.

«Перехват Универсал»

Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.

Блокиратор вала Перехват Универсал

Основные особенности устройства:

  1. Конструктивно блокиратор выполнен так, что при установке захватывает вал стопором.
  2. В основе противоугонного средства используется сталь марки 45, а также «нержавейка». Это обеспечивает более высокую прочность устройства.
  3. Для управления блокиратором используется кольцевой ключ. Он имеет не меньше 1 миллиона комбинаций, поэтому подобрать отмычку невозможно.
  4. Фактически вскрытие противоугонного средства Перехват Универсал не займет много времени у профессионального угонщика. Для открытия замка может использоваться газовый самозажимный ключ, а также рычаг, выполненный из трубы соответствующего размера.

Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.

«Zeder»

Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.

Основные особенности замка Зедер:

  1. Качественная блокировка рулевого вала.
  2. При активированном замке у угонщика отсутствует возможность буксировки машины.
  3. Установка блокиратора не приведет к нарушениям интерьера салона авто.
  4. Для управления противоугонкой используются ключи специальной формы. Это затрудняет вероятность вскрытия изделия с применением отмычек.
  5. Конструктивные компоненты блокирующего устройства производятся из химически инертных материалов. Благодаря этому изделие может выдерживать критически высокие нагрузки и любые механические воздействия.
  6. По официальным данным, за более чем десять лет выпуска блокираторов Зедер не было зарегистрировано ни одного случая взлома.
  7. Изделия этого производителя изготовляются с учетом конструктивных особенностей рулевых колонок каждой модели авто.

Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.

«Гарант Бастион»

Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.

Основные особенности изделий:

  1. При производстве устройства используется высококачественный материал средней углеродности, в состав которого добавляются легирующие смеси. Чтобы увеличить твердость конструкции, готовые компоненты дополнительно подвергаются термической обработке.
  2. Устройство изделия позволяет обеспечить качественную фиксацию стопорного элемента в рабочей полости рулевого механизма. Само колесо может отклониться в сторону максимум на 2-3 градуса.
  3. В конструкции блокирующего механизма используются импортные личинки, обладающие более чем 350 миллионами комбинаций. Это обеспечивает защиту от вскрытия.
  4. Материалы, из которых выполнен блокиратор, устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря этому ресурс использования будет длинным независимо от погодных условий и климата в регионе.
  5. Основной минус устройства заключается в слабом ключе. При эксплуатации автовладельцу придется использовать несколько элементов управления.
  6. Также потребители относят к недостаткам двухступенчатую систему запуска силового агрегата. Автовладельцу придется сначала разблокировать рулевое колесо, а потом активировать работу стартерного механизма. Для этого используется специальная кнопка, она входит в комплектацию.

«Заслон»

Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».

Основные особенности изделий:

  1. Устройство не имеет замочной скважины для отключения и включения. Конструкция характеризуется наличием цилиндрового штифтового механизма.
  2. Корпус замочного изделия изготовлен в виде пустотелого цилиндра. Внутри устройства располагается подвижный барабан, благодаря которому фиксатор прокручивается.
  3. Блокировка изделия осуществляется посредством кодовых штифтов. Чтобы открыть устройство, потребуется ключ, его бородка изготавливается в виде трубы, на которой имеются прорези. Благодаря последним выполняется смещение блокирующих элементов, а также открытие противоугонного средства.
  4. Устройства Заслон — универсальные блокираторы, которые можно установить на рулевой вал любой модели машины. Ограничением считается только диаметр последнего. Он должен составить не менее 1,6 и не более 3 см.

Фотогалерея

Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.

Сколько стоят?

Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.

Наименование Цена, руб
Изделие Блок Плюс 10000
Блокиратор Перехват Универсал 8000
Устройства Zeder 50000
Изделие Гарант Бастион 8500
Устройства Заслон 8000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Как установить?

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор шестигранных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ;
  • крупнозернистая наждачная бумага.

Пошаговая инструкция

Устанавливать блокирующее устройство нужно так:

  1. Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
  2. Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
  3. Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
  4. Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
  5. Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
  6. Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
  7. Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.

Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.

Комментировать
0
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector