No Image

Установка активатора багажника рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 350 просмотров
20 августа 2019

Вот хочу поделиться проделанной работой этим летом, установил себе очень полезную штуку. Активатор замка крышки багажника. Схему подключения нарыл в интернете картинку прилагаю. Хотел конечно отдать спецам в автосервис чтобы они сами всё купили сделали…Но они только жали плечами…незнаем, не умеем…

Сначала конечно видел и думал» Вот бы хорошо багажник с салона открывать и с пульта…» Не нужно постоянно глушить машину бежать с ключом открывать багажник. (Очень сильно это раздражало летом в дачный сезон.)

Для установки нам потребуется следующие материалы и инструменты:
1 Хорошее настроение
2 Гараж или тёплый летний день
3 Активатор замка (купить можно в любом большом авто супермаркете)
4 Отвёртки, пассатижи, нож, изолента, жгуты, прибамбасы- мама (чтобы подключить провода к реле)
5 Гофра для провода. (Померяете сами, главное, чтобы пролезла в заднюю петлю крышки багажника) Я брал самую маленькую чёрного цвета
6 Реле 4 контакта 85.86.87.30(как на схеме)
7 Кнопка (Купил от десятки в магазине Би-Би)
8 Провод метров 10
9 Чехол для предохранителя (который крепиться к проводу идущему к АКК)
10 Набор коронок по дереву, для шуруповёрта (чтобы просверлить кнопку)
11 Шуруповёрт

Активатор – у него есть железный шток. Просверливаем сверлом на 10 железо, просовываем шток активатора к замку. Цепляем его за замок багажника (петелька открывания замка) И прикручиваем на крышку багажника пресс шайбой активатор . И провод массы на крышку багажника тоже прикручиваем пресс шайбой
Когда будете прикручивать ( Не забудьте шток активатора поставить в положение закрыто )задвинуть его во внутрь активатора.» На петельке замка будет видно закрыто или открыто «

Закладываем гофру в петлю багажника выводим её в салон и пропускаем провод внутри гофры (Придётся повозиться с гофрой и проводом)

Снимаем задние сидение и уплотнители внизу арки двери. Тянем провод от активатора в панели за обшивками.

Врезаем кнопку подключаем провода(массу можно прикрутить в любое место к кузову. Пресс шайбой
Берём реле, провода и фишки для подключения к реле(мама)Само реле прячим под панелью, прикрепив к основному мотку проводов жгутами

Собираем реле как на схеме, Тянем + к АКК разрываем провод ставим предохранитель
и готово.

Может возникнуть такая проблема после подключения, что активатор работает в другую сторону, В данном случае меняем провода на активатор местами Массу и провод который идёт на реле.

На это дело я потратил 1 вечерок =)

Делал первый раз и поэтому активатор багажника был установлен не сразу…поэтому осталось пара лишних дырок =( На фото видно)))), но это нестрашно. В ближайшее время планирую обшить картпетом багажник и сделать ручку.Тоже напишу в БЖ

Есть какие вопросы или кто хочет внести поправки в мои записи, пишите не стесняйтесь
Всем ровной дороги!

Начну с того, что поблагодарю автора (xbow) статьи Активатор замка багажника — Спасибо за подробную информацию и принципиальную схему подключения.
Я хочу показать ещё один вариант установки данного полезного девайся. Как было ранее сказано (см. ссылку на статью) Запы были приобретены в магазине автозапчасти за символичную цену:
— активатор замка 120 р.
— кнопка открытия багажника 54 р.
Остальные з/п были найдены в гараже и по друзьям:
— изолента (если покупать — 25 р. рулон) ;
— колодка под предохранитель (если покупать — 60 р.);
— провода 2 х 0,75 (если покупать 11 м. по 15 р.);
— силовое реле (если покупать — 50 р. ) ;
— диоды из старого зарядного устройства для телефона (если покупать 5-10 р. за шт.);
— термоусадка (если покупать 80 р. метровая трубка;)

Мне вышло = 174 р.
Если с нуля приблизительно

562 р. против 800-а за родной активатор
+ часа 3 времени (чайнику — 5-ть проверенно мной )))))

… продолжим.))) Теперь начнем сборку и установку.

На фото №1 и №2 видна первая точка крепления активатора замка. Металлическая крепёжная планка(из набора) изогнута в виде буквы "П" и прикручена болтом М6.

На фото №3 видна вторая точка крепления крепёжной планки. Я не хотел делать новых технологических отверстий в крышке багажника. Люблю когда крепёж спрятан. Немного подумав пришёл к выводу, что надо воспользоватся длинными крепёжными болтами с гайкой М6. Итог минус один сверкающий болт в крышке.

После монтажа активатора его проверки на "заедаемость" (перекосы рабочей штанги активатора при прямом ходе работы) ниши закрывается декоративной крышкой. Что бы болт крепления не мешал закрытию дек.крышки её необходимо обточить с угла. Фото №4.

Кабель от замка проложен за усилителем крышки багажника и выведен в петлю. Фото №5.

Кабель через петлю проходит спокойно. Для удобства кабель затягивать лучше сверху. Трудности возникают когда его надо вытащить из петли. Многие делают отверстия на изгибе петли — я не стал. Ибо завод уже и так наделал дырок. Так вот чтобы вытащить кабель можно воспользоватся крючком . изготовленным из твёрдой проволоки, пинцетом, в моём случае хирургическим зажимом. Чтобы кабель не выделялся своей белизной я его упрятал в черную термоусадку.

На фото №6 видна нижняя часть петли и как на ней зафиксирован кабель.

Кабель проложен под мягкой обшивкой багажного отделения в салон под диван-сиденьем с основной электрической "косой" . Вдоль дверного порога и под водительским сиденье. Сиденье я демонтировал для удобства прокладки и установки кнопки в панель (об этом позже ). Процедура подъёма напольного покрытия весьма трудоёмка, требует аккуратности (не поломать с дуру пластиковую обшивку и не разорвать карпед ;)) ). НО эти муки окупаются невидимой и грамотной проводкой.

Кстати, собранное управляющее реле по схеме см. тут можно уложить в пол. Когда будите частично снимать (если будите заморачиваться ) ковровое покрытие со стороны ног водителя, то увидите что в полу есть ниша между порогом и пенопластом. (Фото № 6.1) В эту нишу часто кладут в сервисах силовые реле от доп. оборудования : электро подъемники стёкол, реле запирание дверей.

Теперь о самой главной детали ))) — кнопка. Стандартное место установки кнопки меня не устроило. В стандарте она устанавливается возле рукоятки КПП — слева. Причина моей модернизации — неудобство каждый раз при заведенном моторе зализать в кабину обтирая машину одеждой. Мной была установлена кнопка под приборной панелью под левую руку (Фото №7). Теперь чтобы открыть багажник не надо тянуться на середину салону, достаточно открыть дверь и нажать клавишу.

Почему я выбрал это место на торпеде ? Здесь удобно для руки, самое тонкое место в торпеде, нет металлических конструкций. Кнопка устанавливается на стандартные защёлки при необходимости они укорачиваются на нужную длину.

ТЕПЕРЬ САМОЕ НЕ приятное что может вас ожидать при установки кнопки — это рёбра жесткости торпеды с оборотной стороны. Если вы за сверлились в ребро, то кнопка не сможет встать и закрепиться как, надо. придется брать напильник, натфили, канцелярский или полотно от ножовки по металлу и удалять через махонькое отверстие ребро. За одно почувствуете себя проктологом )))))

Чтобы такого геморроя у вас (последователей) не было ниже выложены точные координаты точки сверления. (Фото 7.1)

По скольку я пионер, то сверление прошло не без косяков. Я попал на край ребра, что привело к часовой задержки и ювелирной работе напильниками. Избавляясь от ребра раздраконил посадочное отверстие. Это привело к плохой фиксации кнопки, Проблема была решена с помощью маленького декоративно шурупчика с тёмной шляпкой (дабы не сверкать).

На Фото №8 показан вариант временного подключения питания. Используется клемма "папа" воткнутая вместе с предохранителем салонного освещения. Эта фишка не обесточивается при выключение питания.

Есть правда и у данного расположения кнопки, если вы длинноногий или ерзаете на сидение, то можете легко нажать на кнопку и открыть багажник. Есть пара задумок, как избавить систему от детских болезней. Это либо световая индикация открытия крышки багажника, либо кратковременное двойное нажатие на кнопку для открытия. В данной области ведутся разработки.)))

И ещё полезная мелочь. для тех у кого концевик сигналки и кнопка освещения багажного отделения — одно и тоже . Каждый раз при постановление машины на сигнализацию проверяйте закрыт ваш саквояж или нет. Багажник может быть открыт, но на сигналку машина встанет. Проблема — большой ход концевика. Лечение проверка багажника либо установка доп концевика.

Цена со скидкой 15%: 2 049

Полная цена: 2 410 (вы экономите 361 рублей)

Записаться на сервис

  • Установка кнопки открывания багажника в салон Рено Логан «под ключ»;
  • Экономьте время – открывайте багажник из салона автомобиля;
  • Облегчите укладку вещей в багажник – открывайте его из салона;
  • Не подбирайте запчасти для кнопки открывания багажника самостоятельно – доверьтесь профессионалам.

Перечень работ

Наименование Цена
Электро кнопка открывания багажника Рено Логан установка 2130
Стоимость работ: 2130

Перечень запчастей

Наименование Количество Цена Стоимость
Активатор замка универсальный StarLine SL-2 1 280 280
Стоимость запчастей: 280

Записаться на сервис Итого: 2410 – 15% = 2049

Ориентировочное время выполнения работы: 1 час

Простые технологические решения значительно упрощают выполнение повседневных дел. К таким решениям относится электрозамок багажника, который выполняет одну простую функцию– открывает багажное отделение из салона автомобиля по нажатию кнопки. Многие современные автомобили оснащаются этой функцией уже на заводе производителя. Остается большое количество надежных и дорогих сердцу транспортных средств, которые менять из-за отсутствия одной функции просто нецелесообразно. Наша компания предлагает услугу по установке кнопки открывания багажника на Рено Логан.

Преимущества электрического замка багажника

  • Для открывания багажного отделения не требуется вынимать ключи из замка зажигания. Проблема становится наиболее актуальной в зимнее время, когда двигатель нуждается в предварительном прогреве, а вам нужно положить багаж в машину;
  • Экономия времени. Пока водитель дойдет до багажника из салона – он уже будет открытым.

Состав услуги

Услуга по оснащению электрозамком багажника и кнопкой управления выполняется под ключ. Вам не придется самостоятельно приобретать запасные части:

  • Кнопка;
  • Двухпроводный электропривод (активатор) SL-2;
  • Элементы проводки.

Все работы выполняются квалифицированными специалистами, а значит, вы можете быть спокойны за другие электрические системы. Процесс происходит в считаные часы, и вы сразу же начнете пользоваться электрозамком багажника. Мы даем гарантию на выполненную работу.

Почему у нас выгодней установить электрозамок багажника

Самостоятельный монтаж электрозамка на Рено Логан возможен, но сопровождается определенными трудностями:

  • Поиск запчастей, подходящих на вашу модель, может занять много времени;
  • Работы с электричеством требуют ответственного подхода;
  • Прокладка кабеля сопровождается разбором интерьерных элементов, что занимает много времени без определенной сноровки;
  • Электрозамок багажника на Логан монтируется под ключ, а стоимость услуги сопоставима с затрачиваемым личным временем.

Как заказать монтаж кнопки открывания багажника

Для заказа услуги есть несколько вариантов:

  • Приехать к нам в сервис лично;
  • Предварительно записаться по телефону.

Все необходимые запчасти всегда в наличии на нашем складе, а работы проводятся в порядке живой очереди или по записи.

Наши преимущества

Наш сервисный центр работает только с надежными производителями и поставщиками автозапчастей. От качества используемых реле и активатора зависит срок эксплуатации без ремонта и обслуживания. Инженеры уделяют процессу выбора комплектующих большое количество времени и уверены в их надежности. Комплект специально разработан для установки на автомобили Рено Логан и протестирован множеством автолюбителей.

Мы ждем вас в рабочее время для установки современной кнопки открывания багажника. Оснащайте свой транспорт удобным функционалом вместе с нами, с минимальными затратами.

Двухпроводный электропривод (активатор) SL-2

Установочный комплект открывания багажника кнопкой из салона автомобиля

Комментировать
0
1 350 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector