No Image

Установка блокиратора руля гарант своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
12 просмотров
20 августа 2019

Как вы уже поняли, по моим предыдущим отзывам, автомобили являются моим хобби и я стараюсь уделять им достаточное количество времени в своих отзывах, особенно в части юридической чистоты и безопасности.
И если про электронные охранные комплексы я уже писал достаточно много, то в этом отзыве, речь пойдет о механической защите, которую я установил на свой недавно купленный автомобиль.
Сам блокиратор не требует какого-либо особого описания, поскольку комплект состоит из коробки, инструкции, комплекта ключей, самого блокиратора (накладок на рулевой вал и штыря) и чехла. Все выполнено качественно и приятно радует глаз. Перед установкой нужно внимательно прочитать гарантийную инструкцию в которой будет сказано о том, что проверка работы механизма, без нарушения гарантии, возможна только если ключ остаётся в пакете, т. е. надрезается уголок пакета, достаётся цевье ключа и после проверки, если все нормально и механизм работает, пакет можно вскрыть полностью и достатав ключи ( в комплекте их всего два) начать пользоваться.
А вот способ установки блокиратора требует особого описания и является очень важным моментом определяющим всю целесообразность покупки данного механизма.
Что бы вы поняли почему я выбрал именно данный блокиратор, надо сделать небольшое отступление.
Механическая защита у многих (в том числе и у меня) всегда вызывала скептическую улыбку. И не потому, что она не заслуживает внимания, а потому, что к ней всегда за очень короткий срок удавалось подобрать "отмычку" чем и пользовались угонщики, поэтому необходимо было такое механическое устройство, которое фактически исключало бы какой либо иной способ взлома самого механизма, кроме его полного разрушения а сам демонтаж требовал очень длительного времени.
Угонщики не ходят на "дело" с "топорами и пилами", более того современные воры очень не любят шума издаваемого любыми возможными приспособлениями и устройствами необходимыми для механического воздействия. В лучшем случае они используют пневмоножницы. Пилить электрической пилой в течении одного часа, как это показывает на примере различных видео, никто не будет. Среднее время, которое тратит угонщик составляет не более 15 минут (обычно машина угоняется от 2 до 5 минут). Если время приближается к 20 минутам (что происходит очень редко), то риск быть пойманным возрастает для угонщика многократно. С учётом изложенного, очень важно найти устройство которое в случае правильной его установки будет невозможно вскрыть, кроме как механическим воздействием, причиняющим максимальное разрушение сопутствующим элементам автомобиля и требующие достаточного времени для демонтажа.
Именно по этой причине я выбрал данный блокиратор, поскольку просмотрев достаточное количество видеоматериалов на тему вскрытия этого механизма, сделав однозначные выводы, что вскрыть его при правильной установке, кроме как срезанием электропилой или болгаркой в условиях сервисного центра, нельзя. Все эти способы "якобы с высверливанием", возможны только если механизм стоит на удобной высоте и крепится запирающим механизмом наружу.
Главное, что необходимо понимать, этот механизм должен устанавливаться только единственно правильным способом, который может гарантировать длительное сопротивление взлому, а следовательно все те инструкции, что указаны в приложении по установке вы выбрасываете, поскольку они рассчитаны для удобства водителя и сводят на нет все те преимущества, что может вам дать данный блокиратор рулевого вала.
Итак, как его устанавливать.
Способ указанный в инструкции, если вы хотите повысить защиту, исключается по причине возможности доступа к личинке замка и его креплениям.

Механизм крепления на рулевой вал вы опускаете по максимуму вниз. При этом болты крепление и пазы должны смотреть не в сторону водителя, а в стенку. Сама установка потребует сноровки, поскольку таким образом его трудно будет прикрутить на 4 болта, для чего потребуется повернуть руль на заданный угол поворота, наживить вернуть руль в положение прямых колес, посмотреть как будет упираться штифт, сделать метку на вале и механизме крепления и уже потом по ней повернув опять колеса на нужный угол (иначе не прикрутите) жестко зафиксировать.
Итог этих манипуляций будет таким, что сам штырь будет заходить с левой стороны тыльной части, т. е. там где стенка, и после защелкивания будет стоять с противоположной стороны руля. В этом положении к механизму личинки подобраться отмычкой или сверлом уже не возможно, сверлить сам механизм на штыре не получится (сам штырь касается стенки), слабое место в виде загибов, фиксирующих штырь (которые сверлят электропилами или болгарками) сверлить невозможно, т. к. они закрыты с противоположной стороны, сверлить стенку механизма направленного на водителя бесполезно, т. к. это ничего не даст. Остается единственный способ, это пилить сам рулевой вал или убиваться в условиях сервиса болгаркой в течении нескольких часов.
У этого способа установки есть один очень существенный недостаток, для установки штыря нужно будет выходить на улицу, открывать полностью дверь и присев на корточки и сильно нагибаясь задвигать штырь одной рукой, для чего потребуется поначалу немало сноровки. Но если это будет неудобно вам, то представиьте каково будет угонщику. Для него этот способ установки будет просто "вилы", т. к. у него вообще нет других вариантов кроме как пилить болгаркой или электропилой, а при этих условиях это будет минимум час, при максимальном шуме, дыме и нанесению вреда салону, что поверьте никто с риском для себя делать не станет. Если же вы установите еще и блокировку одной только водительской двери, угнать вашу машину можно будет исключительно только эвакуатором.
Заказывать данный блокиратор, на мой взгляд, удобнее всего на сайте самого производителя (именно так я и сделал), где стоимость самого блокиратора составляет 8300 руб. В остальных местах, где его продавали, он стоил дороже, а переплачивать посредникам я лично не вижу смысла. Надо иметь ввиду, что за его установку с вас в этой компании попытаются взять дополнительную плату в размере 1000 руб. (что вызывает удивление, потому что установка его обычным способом для мужчины с руками это дело 15 минут). Но как вы уже поняли его надо устанавливать самому и только указанным способом. В комплекте с блокиратором будет идти довольно неплохо сделанный чехол из "кожи", в котором его очень удобно будет хранить пока вы будете находится в движении.
В конце хочется вам еще раз добавить, механическая защита должны быть третьим контуром охранного комплекса, где есть минимум хорошая сигнализация, замки подкопотного пространства и механическая защита. Но даже при всем при этом, при покупке машины и до установки всего вышеперечисленного механическая защита в виде данного рулевого вала у вас уже должна стоять, как один из элементов безопасности способного очень сильно усложнить жизнь тем кто рискнет посягнуть на ваш автомобиль.

Читайте также:  Тюнинг салона лада гранта седан

Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.

Виды механических защит рулевого вала

Противоугонка для колеса

Блокираторы для оси руля

Для механизма руля

ТОП 5 блокираторов

Как сделать своими руками?

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Комментарии и Отзывы

Конструктивные особенности

По конструкции устройства разделяются на:

В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.

Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.

Канал «Crazy Russian

» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.

Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.

В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.

Виды механических защит рулевого вала

Между собой блокировщики от угона делятся на:

  • устройства для фиксации рулевого колеса;
  • механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
  • блокираторы рулевых механизмов.

Противоугонка для колеса

Особенности таких устройств:

  1. Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
  2. Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
  3. При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
  4. Низкая стоимость.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.

Блокираторы для оси руля

Особенности таких устройств:

  1. Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
  2. В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
  3. Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
  4. При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
  5. Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
  6. Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
  7. Установка противоугонки не портит интерьер салона.
  8. В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
  9. Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
  10. Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
  11. Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.

Для механизма руля

Особенности таких противоугонных устройств:

  • блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
  • установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
  • в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
  • данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
  • при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.
Читайте также:  Разное давление в шинах

Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.

Фотогалерея

ТОП 5 блокираторов

Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.

Блокираторы «Flim»

Под этим брендом выпускаются две модели:

  • Блок Плюс — разработаны для использования в автомобилях российского и зарубежного производства;
  • Garant CL — выпущены специально для установки на отечественные транспортные средства.

Набор блокиратора Блок Плюс

Основные особенности этих двух моделей:

  1. Повышенная устойчивость ко взлому. По официальным данным среднее время вскрытия блокиратора рулевого вала профессиональным угонщиком составит 30 минут.
  2. В основе устройств используются фирменные личинки, характеризующиеся большим количеством комбинаций. Их число составляет не меньше 350 миллионов. В результате вероятность подбора ключа для вскрытия близка к нулю.
  3. Большой выбор устройств от производителя, насчитывающий не только указанные две модели. Установка блокираторов возможна на большинство современных авто.
  4. Торцевая часть фиксирующего механизма оснащается чехлом из эластичного ПВХ. Благодаря этому использовать противоугонное средство удобно в сильный мороз.
  5. По результатам тестов вскрыть замки Гарант можно только путем срезания болгаркой или лобзиком.
  6. Согласно отзывам, данный тип противоугонок можно использовать вместе с электронными охранными системами. Причем последний вариант взломать проще, чем блокиратор рулевого вала.
  7. На практике случались ситуации, когда несанкционированный демонтаж устройства осуществлялся посредством отрезания штыря. Также вскрыть замок можно путем расшатывания муфты на валу, если автомобиль оборудован ГУРом.
  8. Чтобы упростить прокручивание, между рабочей поверхностью муфты и валом в зазор можно добавить моторную жидкость.
  9. Преступник может демонтировать участок вала рулевого управления с противоугонным средством.

В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.

Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.

«Перехват Универсал»

Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.

Блокиратор вала Перехват Универсал

Основные особенности устройства:

  1. Конструктивно блокиратор выполнен так, что при установке захватывает вал стопором.
  2. В основе противоугонного средства используется сталь марки 45, а также «нержавейка». Это обеспечивает более высокую прочность устройства.
  3. Для управления блокиратором используется кольцевой ключ. Он имеет не меньше 1 миллиона комбинаций, поэтому подобрать отмычку невозможно.
  4. Фактически вскрытие противоугонного средства Перехват Универсал не займет много времени у профессионального угонщика. Для открытия замка может использоваться газовый самозажимный ключ, а также рычаг, выполненный из трубы соответствующего размера.

Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.

«Zeder»

Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.

Основные особенности замка Зедер:

  1. Качественная блокировка рулевого вала.
  2. При активированном замке у угонщика отсутствует возможность буксировки машины.
  3. Установка блокиратора не приведет к нарушениям интерьера салона авто.
  4. Для управления противоугонкой используются ключи специальной формы. Это затрудняет вероятность вскрытия изделия с применением отмычек.
  5. Конструктивные компоненты блокирующего устройства производятся из химически инертных материалов. Благодаря этому изделие может выдерживать критически высокие нагрузки и любые механические воздействия.
  6. По официальным данным, за более чем десять лет выпуска блокираторов Зедер не было зарегистрировано ни одного случая взлома.
  7. Изделия этого производителя изготовляются с учетом конструктивных особенностей рулевых колонок каждой модели авто.

Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.

«Гарант Бастион»

Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.

Основные особенности изделий:

  1. При производстве устройства используется высококачественный материал средней углеродности, в состав которого добавляются легирующие смеси. Чтобы увеличить твердость конструкции, готовые компоненты дополнительно подвергаются термической обработке.
  2. Устройство изделия позволяет обеспечить качественную фиксацию стопорного элемента в рабочей полости рулевого механизма. Само колесо может отклониться в сторону максимум на 2-3 градуса.
  3. В конструкции блокирующего механизма используются импортные личинки, обладающие более чем 350 миллионами комбинаций. Это обеспечивает защиту от вскрытия.
  4. Материалы, из которых выполнен блокиратор, устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря этому ресурс использования будет длинным независимо от погодных условий и климата в регионе.
  5. Основной минус устройства заключается в слабом ключе. При эксплуатации автовладельцу придется использовать несколько элементов управления.
  6. Также потребители относят к недостаткам двухступенчатую систему запуска силового агрегата. Автовладельцу придется сначала разблокировать рулевое колесо, а потом активировать работу стартерного механизма. Для этого используется специальная кнопка, она входит в комплектацию.
Читайте также:  Как подтянуть рулевой редуктор ваз 2107

«Заслон»

Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».

Основные особенности изделий:

  1. Устройство не имеет замочной скважины для отключения и включения. Конструкция характеризуется наличием цилиндрового штифтового механизма.
  2. Корпус замочного изделия изготовлен в виде пустотелого цилиндра. Внутри устройства располагается подвижный барабан, благодаря которому фиксатор прокручивается.
  3. Блокировка изделия осуществляется посредством кодовых штифтов. Чтобы открыть устройство, потребуется ключ, его бородка изготавливается в виде трубы, на которой имеются прорези. Благодаря последним выполняется смещение блокирующих элементов, а также открытие противоугонного средства.
  4. Устройства Заслон — универсальные блокираторы, которые можно установить на рулевой вал любой модели машины. Ограничением считается только диаметр последнего. Он должен составить не менее 1,6 и не более 3 см.

Фотогалерея

Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.

Сколько стоят?

Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.

Наименование Цена, руб
Изделие Блок Плюс 10000
Блокиратор Перехват Универсал 8000
Устройства Zeder 50000
Изделие Гарант Бастион 8500
Устройства Заслон 8000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Как установить?

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор шестигранных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ;
  • крупнозернистая наждачная бумага.

Пошаговая инструкция

Устанавливать блокирующее устройство нужно так:

  1. Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
  2. Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
  3. Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
  4. Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
  5. Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
  6. Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
  7. Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.

Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.

Для начала необходимо приобрести сам замок Гарант Блок Люкс 570 Модель замка у нас совпадает с Ниссаном Х-Трейл и еще с десятком других моделей. Не самая распространенная модификация, я свой купил в КЭМПе (кстати, у них действует система перекидки нужного девайса в наиболее удобный покупателю магазин).

Я ставил гарант на добрый десяток моделей, разных производителей, начиная с ВАЗа и заканчивая Маздой 6. Должен отметить, что наш КолеЁс — наиболее гиморойный автомобиль для этих целей. И все из-за пластиковой накладки под панелью приборов, закрывающей доступ к месту крепления муфты замка на рулевой вал. Чтобы снять эту накладку "по науке", нужно снять нижнюю часть панели приборов + разобрать пол салона. Это меня никак не устраивало, потому пришлось изобретать простой метод удаления накладки.

1) Отворачиваем 2 болта на 10, крепление рычажков открытия капота и бензобака
2) Плавно, но настойчиво тянем за края на себя нижнюю часть панели приборов (а не накладку. ). В какой-то момент, с обеих сторон отщелкиваются клипсы на которых закреплена нижняя часть панели приборов.
3) Ненавистная нам накладка закреплена 2-мя саморезами с головкой под внутреннюю звездочку. Нам понадобится Г-образный ключик. Отгибаем по очереди левый и правый край нижней части панели приборов и, просунув ключик в щель, (материмся, т.к. поцарапали руку) отворачиваем саморезы.
4) Энергичными движениями в разные стороны, вынимаем эту гадкую накладку. Особые эстеты могут вырезать необходимое отверстие в ней и поставить накладку на место после установки Гаранта. Но я с этим заморачиваться не стал — никакого практического толка в накладке нет!
5) Защелкиваем панель приборов на место. Закрепляем болтами рычажки капота и бензобака
6) Крепим муфту замка на рулевой вал, в том месте, где он утолщается. Затягиваем 4 болта на муфте так, чтобы она держалась на валу, но можно было провернуть.
7) Блокируем руль и находим такое положение муфты, чтобы стопор входил в муфту до конца и защелкивался. На Колеосе таковым положением является то, при котором стопор "смотрит" перпендикулярно подушке сидения. Слегка подтягиваем болты, чтоб муфта больше не проворачивалась.
8) Разблокируем руль, поворачиваем в удобное положение и затягиваем муфту по максимуму.

Комментировать
0
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector