No Image

Установка для заправки метаном в домашних условиях

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 461 просмотров
20 августа 2019

Популярность метановых АГНКС возрастает день ото дня, а потому все чаще возникает вопрос касаемо того, какое оборудование для газовой заправки купить. Рассмотрим эту тему более подробно, но прежде вспомним, что такое АГНКС? Это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, предназначенная для заправки транспортных средств (автомобилей, автобусов, с/х техники и пр.) природным газом, сжатым до 20,0 МПа. В зависимости от величины входного давления и от требуемой производительности АГНКС оборудуют компрессорами разной мощности.

Индивидуальный комплект поставки уточняется Заказчиком по согласованию с разработчиком на стадии заполнения опросного листа и подготовки технико-коммерческого предложения. В свою очередь, базовый комплект оборудования для газовой заправки, помимо компрессора, традиционно включает в себя:

    Блок входных кранов

Блок входных кранов предназначен для автоматического и ручного отключения оборудования АГНКС, очистки газа, поступающего на станцию от механических примесей, сброса газа на свечу: при аварийном режиме, при повышении давление, при обслуживании (замене) технологического оборудования.

Блок входных кранов

Установка сушки природного газа

Установка осушки газа модели ОКГ-1000 используется для осушки газа, сжатого до 25 МПа, до полного соответствия нормам ГОСТ 27577-2000 «Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания». Является одной из составных ступеней в получении КПГ соответствующего качества.

Установка сушки природного газа

Блок оператора – помещение для обслуживания персонала. В данном блоке находятся приборы системы контроля и управления технологическими процессами.

Блок аккумуляторов газа (БАГ)

Блок аккумуляторов газа представляет собой металлическую раму, оборудованную системой заземления, внутри которой расположены секции газовых баллонов, разводка газопроводов, а также технологическое оборудование, обеспечивающее контроль параметров газа. Данное оборудование для АГНКС на метане служит для сглаживания неравномерности потребления газа при заправке автомобилей и создания запаса природного газа, сжатого до 25 МПа.

Блок аккумулятора газа

Колонка имеет модульную конструкцию и состоит из нижнего технологического (газового) и верхнего электронного блока. Между блоками имеется свободно вентилируемое пространство. В нижней части находятся взрывозащищенные компоненты. В верхней части, имеющей степень защиты от внешних воздействий не ниже IP54, отделенной от нижней части для осуществления вентиляции, размещен блок электроники с жидкокристаллическим экраном.

Данное оборудование для АГНКС предназначено для заправки компримированным природным газом баллонов топливной системы автотранспортных средств, передвижных автогазозаправщиков и кассетных сборок, измерения объема отпущенного газа, приведенного к стандартным условиям, и стоимости отпущенной дозы.

В зависимости от требования заказчика газораздаточная колонка может иметь 1,2,3 линии и 1 или 2 поста для заправки.

Оборудование для АГНКС: цена

Сколько стоит оборудование для газовой заправки? К сожалению, однозначно ответить на этот вопрос невозможно, поскольку цена на оборудование для АГНКС зависит от совокупности факторов и рассчитывается индивидуально с учетом особенностей проекта и потребностей Заказчика. Предлагаем гибкие условия оплаты, возможна покупка оборудования для АГНКС в лизинг. Чтобы узнать точную стоимость, оставьте заявку на данном сайте или позвоните нам. Наши специалисты произведут для вас персональный расчет и ответят на все возникшие вопросы.

Производство оборудования для АГНКС

«Кировский завод Газовые технологии» выполняет комплекс работ по проектированию, изготовлению, поставке и внедрению технологического оборудования для АГНКС. Для оснащения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций мы предлагаем только проверенные решения, прошедшие строгий контроль на территории нашей страны. Благодаря этому в качестве производимого и поставляемого нами оборудования для АГНКС на метане вы можете не сомневаться.

Также возможна комплексная реализация проекта «под ключ» , включая проектные и пусконаладочные работы с последующим сервисным обслуживанием.

На сегодняшний день ООО «Кировский завод Газовые технологии» является надежным поставщиком оборудования для АГНКС на рынке России. Наши специалисты готовы подобрать для вас необходимый комплект оборудования для АГНКС на КПГ (компримированном природном газе), а также довести проект до этапа запуска в эксплуатацию и оказать необходимую техническую поддержку в процессе эксплуатации.

В Европе и США активно продвигается моторное топливо — метан . Так в Италии уже больше 40 тыс. автомобилей заправляются метаном. В Германии каждый месяц открывается больше 10 заправок метаном, а во всей Европе их уже более 2000.

Для заправки автомобиля метаном необходимо сильное сжатие природного газа. Рабочее давление газобаллонного оборудования 200-220 атм. В баллон емкостью 100 л. входит 20-23 кубических метров природного газа. Максимальное давление на которые рассчитаны баллоны 250 атм., проверочное 300 атм.

Вес баллонов зависит от материала. Металлический баллон 50 л. весит более 60 кг, металлокерамический того же объема более 40 кг.

В Италии, Канаде и США заправиться метаном можно у себя в гараже (видеоролик есть ниже, уже сие новшество дошло и до Украины). Необходимо наличие компрессора, стоимость его от 3000 до 10000 долларов. Производительность 20 кубических метров газа (заправка одного автомобиля) за 4-10 часов. Производительность зависит как от компрессора, так и от входного давления.

При неправильной установке или расчете мини — АГНКС существует опасность посадить всю газовую сеть микрорайона. Подключение компрессора может привести к выкачке газа из газовой сети подобно пылесосу, вплоть до срабатывания защитного оборудования ГРП. Избыточное давление в газовой сети должно быть около 2 кПа. При незапроектированном отборе газа свыше производительности редукторов, установленных в ГРП, сработает защитная автоматика и весь микрорайон останется без газа.

Например для заправки 20 кубических метров газа автомобиля необходимо выкачать природный газ из 1,3 км трубопровода сети низкого давления диаметром 140 мм.

Подключение компрессора технически возможно к сетям среднего давления 3-12 атм, например при персональном ГРП в частном доме. Со среднего давления компрессор легче и быстрее поднимет давление, так же меньше тратится электроэнергии.

Кроме вышеописанного существует проблема сертификации такого оборудования в странах СНГ.

Чтобы сжать газ до давления в 40-70 атмосфер для его транспортировки по магистральному газопроводу от скважин добычи до места реализации на расстояние 1000-2000 км сжигается в турбинах около 10% транспортированного газа. Далее газ приходит через некоторое количество регуляторов, которые «обмерзают», но снижают давление. Давление является потенциальной энергией. Сейчас проектируются к установке на ГРС турбодетандеры — турбины с электрогенератором, которые раскручиваются потоком газа и вырабатывают электроэнергию, при этом снижая давление газа. Таким образом можно вернуть до одной четвертой части энергии, потраченной на сжатие газа на компрессорных станциях.

Альтернативным вариантом может быть использование военного компрессора АК-150С, устанавливаемого на танки, самолёты, БМП и другую военную технику в комплексе с электромотором 1,5 — 3 кВт.

И напоследок, видеоролик по компактной малогабаритной сертифицированной заправке природным газом

В видеоролике представлена малогабаритная газовая заправка бытового типа.

Предыдущие статьи из этой рубрики:

88 комментариев к статье Заправка автомобиля метаном в домашних условиях

Хаха))) 5500 евро! И это не намного дешевле. Самоделка с АК150 самый максимум это с жидкостным охлаждением, следящей электроникой, датчиками, шлангами, мотором 4 кВт, может набежит штуки полторы. 5500-1500=да, совсем копейки, каких то 4 килобакса!))))

Цены бензин растут такими темпами, что их не успеваешь запоминать и все чаще водители задумываются об альтернативных видах топлива. Увы, но высокая стоимость электромобилей пока не позволяет массово на них переходить, то же самое касается и водородного топлива. Сейчас самым эффективным способом экономии на заправке служит оснащение автомобиля газо-балонным оборудованием (ГБО) и использование в качестве топлива природнго газа (метан) либо сжиженного (пропан, бутан). Пропан получают в процессе переработки нефти, а вот метан – это тот самый газ, который мы все используем для приготовления пищи на газовых печках, он подается по трубам в большинство квартир и частных домов. При этом, если сравнить цены за 1 куб. метр метана на заправках (около 15 рублей) и цены на газ для населения (около 4 рублей), то видна существенная разница. Поэтому у многих возникает резонный вопрос: а возможно ли заправлять автомобиль с ГБО обычным бытовым газом в домашних условиях?

Действительно, такая возможность существует, но это не означает, что можно просто подсоединить шланг от газовой трубы к автомобилю и заправить его. Дело в том, что в баллонах, установленных на автомобиль, газ находится под давлением 200 атмосфер, поэтому для его закачки нужен специальный компрессор, способный сжимать газ до необходимого давления и подавать его в баллоны. Такое оборудование существует, правда в основном импортное и стоит оно недешево – от 3000 евро. Но народные умельцы научились приспосабливать для этих целей военный компрессор АК-150С, который используется на танках, самолётах, БМП и другой военной технике. Для полной заправки автомобиля метаном, в зависимости от типа применяемого компрессора, понадобится от 4 до 10 часов, так что эту процедуру лучше производить ночью. Кстати, ночь лучшее время для заправки и еще по одной причине – меньше людей в это время пользуются газом, а значит нагрузка, которую создает компрессор на газовую магистраль, будет менее ощутима, ведь в баллон 100 литров входит примерно 20 кубометров газа и чтобы его заправить надо выкачать метан из 1,3 км трубопровода сети низкого давления диаметром 140 мм. Это может вызвать срабатывание защитной автоматики на газораспределительной подстанции и система технического осмотра газоснабжающей компании рано или поздно выявит причину перерасхода газа.

Каких-то особых разрешений на заправку метаном в домашних условиях получать не надо, но и соваться к газовщикам с вопросами тоже лишний раз не стоит – наверняка найдут к чему прикопаться. Понятно, что в квартире такой финт не получится, это можно делать только в частном доме, подключенном к газопроводу. Ну и конечно же в коммерческих целях (т.е. заправлять любого желающего за деньги) вам такую заправку открыть дома никто не разрешит. Как вариант – скооперироваться с соседями по поселку, купить сообща компрессор и заправляться по очереди, тогда расходы окупятся очень быстро. Только надо помнить о технике безопасности. Кстати о расходах – не забываем, что компрессор потребляет немало электроэнергии, так что себестоимость заправки увеличивается. Впрочем, некоторые особо ушлые сограждане и тут умудряются экономить, отматывая и электрический счетчик и газовый, но это уже совсем другая тема. Предлагаем вам посмотреть видеоролик, как работают в Украине домашние установки для заправки бытового газа в автомобиль. Кстати, цены на газ для населения там ниже чем в России.

Все о ремонте автомобилей, мотоциклов, велосипедов и любой техники, электроники и просто полезные советы

Как самостоятельно заправлять автомобили природным газом в домашних условиях от обычной кухонной плиты Gaz zapravka. Методики, технологии, инструкции, чертежи и описание компрессоров и насосов для сжижения метана или пропана, чтобы заправить автомобиль с наглядными фото. Как самому сделать АЗС – минизаправочную газовую автомобильную станцию дома

С окупаемостью разобрались, а вот с размерами баллонов для хранения метана все не так просто. Для применения в легковых малолитражных автомобилях они не годятся. Большой вес и размер просто не позволяют безболезненно их внедрить в конструкцию автомобиля. Скорее всего, ГБО на метане прекрасная альтернатива для громадных пикапов и американских внедорожников. Там, в кузове, пара тройка больших, восьмидесятилитровых баллонов не отнимут много места.

Руководство по самостоятельному изготовлению комплекта газобаллонной аппаратуры для заправки автомобиля бытовым газом

В общем случае схема компрессора высокого давления выглядит подобным образом.

Описание самодельного устройства для заправки автомобиля бытовым газом.

Функцию газового фильтра может выполнять новый топливный фильтр тонкой очистки дизельных двигателей. Для выпуска конденсата из влагоотделителя служит кран (17), Для контроля за давлением на выходе компрессора устанавливается манометр (22) (0-250) кг/см2.

В нижней части бачка просверливается отверстие под сливную пробку (14) (рис. 2). В боковой стенке бачка высверливается отверстие под масляную помпу (1) и вал привода помпы (17). Масляная помпа крепится к стенке бачка шпильками.

– дата испытания и дата следующего испытания;

– вид термообработки (N – нормализация, W – закалка с отпуском);

– пробное гидравлическое давление (п225);

– вес фактический, клеймо завода,

Для этого с помощью штуцера (13) (рис. 1) выставляют давление газа на выходе 10 кг/см2, после этого продувают систему низкого давления газом до полного удаления воздуха, запускают двигатель на газе и проверяют давление на выходе редуктора ВД.Оно при этом может немного упасть. Все работы должны проводится за пределами помещения. После этого проверяется срабатывание предохранительного клапана редуктора. Для этого закручивают плавно штуцер (13) (рис, 1) и плавно повышают давление на выходе редуктора до момента срабатывания клапана. Он должен сработать при давлении 15-17 кг/см2.

Как это сделать, хорошо описано в инструкции по эксплуатации газовой аппаратуры на сжиженном газе и описывать ее нет необходимости, Следует иметь в виду, что при использовании редуктора низкого давления из жиклера для сжиженного газа ваш автомобиль может незначительно потерять динамичность. Чтобы не произошло этого, можно рассверлить жиклеры в редукторе на 1-2 десятки, но тогда уменьшится пробег и экономичность. Так что решение за Вами.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 27

В Башкирии есть частная заправка у человека у которого авто школа и то с лимитом кубов газа на заправку если будешь привышать то и цена будет совсем другая от газпрома, поэтому он чужие авто не заправляет !

Есть хоть один проект реальный в России с частным дворовым заправочной станцией ?

Каков ресурс такой станции.
Спасибо.

Скорость заправки 50л баллона установкой за 490 какая?

В чём преимущество ваших АГНКС перед аналогичными BRC или COLTRI?

Это то же самое железо. Но в корпусе и автоматикой отечественной.

В чём преимущество ваших АГНКС перед аналогичными BRC или COLTRI?

не знаю, как с метаном, но воздушные дайверские компрессоры coltri то еще говнище… В Анапе отработал полтора сезона и сдулся. При этом был вовремя обслужен, ухожен и обласкан. Рядом трудился bauer junior и не жужжал, до сих пор живет и здравствует, а колтри ушел в утиль.

Добрый день. Подскажи если я хочу установить такую газовую заправку на своем загородном участке с имеющимся гащопроводом на дом, мне потребутся потребуется дополнительный проект на установку и специализированные монтажники — сколько стоит сама установка этого оборудование, а самое главное как его регистрировать? Поднадзорно ростехнадзору или нет?

Комментировать
0
1 461 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector