No Image

Установка гбо на лада гранта 8 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
21 просмотров
20 августа 2019

Установка ГБО на Lada Granta 1.6 87 Hp в компании "Академия ГБО г. Пермь"

— ВАРИАНТ УСТАНОВКИ —

Газобаллонное оборудование BRC;
Цилиндрический газовый баллон емкостью 80 литров;
Мультиклапан Tomasetto класс "А";
Газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
Заправочный клапан установлен в лючок бензобака.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Установочный центр "Академия ГБО г. Пермь" оказывает следующие услуги:

качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Lada;
гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Lada.

Лада Гранта 2013

  • Гонять на бензине становится "в лом". Душа комерца ищет лазейки для экономии. Намотав 15 тысяч км. на одометр решил устанавливать ГБО. Желание установить появилось гораздо раньше, но времени выкроить все не получалось. Плюс ко всему, к вопросу подошел со всей ответственностью. Поскольку, смежным родом моей деятельности является ГБО, выбор был долгим и тщательным!!

    Конечно, первая дилемма — метан или пропан. Один куб метана (примерно 4 литра) стоит 11 рублей, тогда как литр пропана стоит 15 — 16 рублей. Но, установка метанового оборудования обойдется основательно дороже, в основном из-за дорогих баллонов. Да и расход метана больше. Решил, что поставлю метан на следующую машину))).

    ГБО второго поколения с хлопушкой — не хочу. Неэкономично, нетехнологично. 4-е или 5-е? Пятое однозначно интереснее: мощность автомобиля на газу выше чем на бензине, расход топлива газа равен бензиновому. Но цена комплекта в 2 тысячи евро. не для Гранты!! Да и квалифицированных спецов по установке и обслуживанию 5-го поколения в Ростове попросту нет!

    Круг сузился))). 4-е. Теперь по производителям. Новичок на рынке — Poletron, распространенный Digitronic, и BRC. Выбрал BRC. Схожие по функционалу первые два не имеют возможности довпрыска бензина. Ресурс оригинальной металлокерамической рейки BRC — 220-250 тысяч км. в отличие от конкурентов 80-100 тысяч. С подкапотным комплектом решено. Теперь баллон. Багажник у Гранты огромный, но для меня бесполезный. Езжу один, ничего не вожу. Баллон в нишу запасного колеса ставить не стал. Запаска болтаться будет. Да и маленький он. Не люблю часто гонять на заправку. Померил, что подойдет из цилиндрических. Лермонтовский бак на 80 литров между арок встал отлично. Еще установили евро мультиклапан, который показывает в салоне (на кнопке) фактический остаток топлива в баллоне, а не программный. Также на мультиклапане стоит дополнительный отсекатель, не пускающий газ в магистраль при выключенном зажигании, есть пожарный клапан. Поплавок тоже отрезать не стали. Так что по факту баллон заправляется на 65-70 литров (дагестанцы меня не поймут)))) и мульт отсекает. Но, если мы не хотим, чтоб баллон взорвался на солнцепёке, то и устанавливать нужно — как завод-изготовитель рекомендует. С заправочным устройством мудрить не стали. Поставили под бампер. Может эстетически не лучший вариант, но черная "блямба" в белом бампере Гранты мне нравится еще меньше! В лючок бензобака установить качественно и красиво мешает овальная форма внутренней полости над горловиной. Можно бы оставить ВЗУшку внутри багажника над баллоном, но тогда спецы обещали запах газа в салоне после каждой заправки. Да и трупы из багажника перепрятывать каждую заправку неудобно. )))) Ну и связали все эти системы между собой "модной" пластиковой трубой вместо медной. Заявленный ресурс службы у нее дольше, она не окисляется. Все установили хорошо, добротно. Электронный блок управления спрятали в нише за аккумулятором, редуктор углубили рядом, рейка перед впускным коллектором исключает провалы, фильтры в удобном для замены месте. Выставили в программе довпрыск бензина: при превышении оборотов автомобиля более 3750 – в цилиндры попадает обогащенная смесь гази и бензина в пропорции 90%/10%. Можно выставить и другие пропорции, но для этого приоровского движка думаю достаточно. Уже успел оценить эту фишку на трассе.

    Читайте также:  Автозапуск лада веста амт

    Оборудованием с установкой уложился в двадцатку. На сегодняшний день проехал 19 тысяч км. — полет нормальный!)))

    Расход газа трёх комплектаций седана LADA Granta. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    Расход бензина

    Расход бензина седанами Granta

    Двигатель,
    коробка
    Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,6 MT АИ-95 9,0 5,8 7,0 3 368 руб.
    1,6 AMT АИ-95 9,0 5,2 6,6 3 368 руб.
    1,6 AT АИ-95 9,9 6,1 7,6 3 705 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 37,42 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана седанами Granta, экономия

    Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
    Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
    1,6 MT СНГ 9,9 6,4 7,7 3 368 руб. 1 842 руб.
    1,6 AMT СНГ 9,9 5,7 7,3 3 368 руб. 1 842 руб.
    1,6 AT СНГ 10,9 6,7 8,4 3 705 руб. 2 028 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 18,61 руб.

    Метан и Гранта. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Granta у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
    Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
    1,6 MT 6 062 руб. 3 316 руб. 2 746 руб. 4 782 руб. 2 616 руб. 2 166 руб.
    1,6 AMT 6 062 руб. 3 316 руб. 2 746 руб. 4 782 руб. 2 616 руб. 2 166 руб.
    1,6 AT 6 668 руб. 3 651 руб. 3 017 руб. 5 261 руб. 2 880 руб. 2 380 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 37,42 руб., СНГ — 18,61 руб.

    Если используете LADA Granta редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак седана LADA Granta, автономный пробег

    Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
    В городе На трассе Смешанный
    1,6 MT 50 л.
    1,6 AMT 50 л.
    1,6 AT 50 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 37,42 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Гранты на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
    По городу На трассе Смешанный
    1,6 MT 47 л.
    1,6 AMT 47 л.
    1,6 AT 47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18,61 руб.

    С газовым баллоном LADA Granta проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Читайте также:  При добавлении звука магнитола выключается

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Читайте также:  Пропала зарядка на дэу нексия причины

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Комментировать
    0
    21 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    Adblock detector