Всем доброго времени суток!
Всего существует два мне известных варианта установки насоса ГУР на заволжские нижневальники:
На опору двигателя:
…и на ГБЦ. Так обычно ставят насос ГУР на УАЗ.
Всем известно, что опоры с креплением под кронштейн дикий дефицит, и чтобы сделать все максимально по заводскому, можно воспользоваться вторым вариантом.
Так же для крепления насоса на опору тов. SkyRider предложил такой вариант:
Во втором варианте с кронштейном значительно проще. Я свой купил в автомагазине за 600р.
Но я немного ошибся (два раза), что повлекло за собой ряд переделок кронштейна.
Вторую ошибку я совершил, когда не знал к какому насосу мне нужен кронштейн. У меня стоит был насос ZF, а я купил кронштейн про борисовский. Отличаются они местами крепления. Борисовский притягивается двумя болтами непосредственно к кронштейну, сверху на эти же болты прикручивается регулировочная планка и натяжение происходит затягиванием болта, выходящим из планки к кронштейну.
Насос ZF крепится через свой кронштейн. Выглядит он вот так:
Про длины ремней. на 24д первый ремень ставится 10X1100, второй (на ГУР) — 10X1250.
Найти и заказать их можно в Экзисте, или в другом подобном магазине вбив эти размеры в строку поиска.
ГАЗ Газель Импровизатор ›
Бортжурнал ›
Установка ГУР 3110 на Газель
Вот так случилось, что пока сам не попробуешь, мысль из головы не сгинет((( Так как был куплен донор почти год назад в виде Волги 3110 с ГУРом и 406 дв. мотор успешно был установлен. А вот ГУР все лежал и недавал покоя моей голове(((
Поиски информации кто этот ГУР уже ставил на Газель не нашел((( А он лежит и мозг поедает— «Поставь меня Иванушка, и руль легче будет, одним пальцем!» Хоть я и не Иванушка, но отделаться от этой мысли не просто. Решил СТАВИТЬ!
И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.
И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!
Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90″ с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!
А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных «винтов»((((
И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не «колодки заменить» — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки
примеркапримерка
Еще раз говорю, оно того не стоит! Вот такое наблюдение и желание поставить бесплатную машинку от Волги! В топку ее…
ГАЗ Соболь Баргузин ›
Бортжурнал ›
Рулевой редуктор ШНКФ
Вот не дает мне покоя рулевой редуктор, течет как не хорошая женщина… Но и менять его цена кусается… Опять же картина под капотом заставляет предпринимать действия…
Ремкомплект в городе нашем стоит 2500 рублей под заказ неделя… Заказал в интернет магазине за 900 рублей и через 3 дня он у меня
А на штрафстоянке наблындил подопытного))
Отмыл и понеслась! Ничего особо сложного, открыл и поменял все колечки и резинки, не стал менять только ту пару которая внутри поршня на винте, так как начитался про сложности в закатывании шариков, да и второпластовые кольца на остальных деталях без выработки, течь была с сальника крышки, но требовалась регулировка и раз уж есть ремкомплект и снятый редуктор то заменил уплотнения.
Для регулировки изготовил ключ под эксцентрики и по инструкции из руководства отрегулировал люфты в подшипниках, и паре рейка сошка.
Завтра буду пробовать ставить, посмотрим что из этого выйдет)
>Бачок и шланги гидроусилителя руля ГАЗ-3302
Каталог запчастейГАЗ-3302
- Кузов
- Кабина 81
- Крепление кабины, стекло ветрового окна, стекло окна задка (для автомобилей выпуска до 2003 г.) 33
- Крепление кабины, стекло ветрового окна, стекло окна задка (для автомобилей выпуска с 2003 г.) 34
- Обивка кабины, коврики пола, крышка люка пола 13
- Щиток передка. Панель задка 1
Читайте также:
УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Электрический кран отопителя от ГАЗели Достала меня жара в…
Сегодня я расскажу о том, как правильно ставить знак охраны авторского права (копирайт) на любой…
Опалубка для фундамента своими руками: пошаговые рекомендации, как сделать опалубкуЗаливка фундамента осуществляется в предварительно обустроенную…
газель бизнес замена радиатора печкиКак поменять радиатор печки Газель БизнесДля высококачественного ремонта нужна верная диагностика,…
Как включить проценты на Айфоне?Есть несколько способов активации этой возможности. Как известно, при обновлении операционной…
Виды заборов: какой лучше поставить на дачном участкеПо назначению Забор, огораживающий территорию. Он должен представлять…
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
ПОЛНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬ УАЗ – 2206 и модификаций УМЗ – 402, УМЗ-410
НАЗНАЧЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля .
Основные технические данные
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.
1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм
965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С
90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи
левое
Передаточное отношение механизма
17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус
80
Гидравлический люфт, не более, градус
6
Комплект поставки
Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.136 или ШНКФ 453461.136-10 1 шт
Насос шнкф 125т (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) 1 шт
Рулевая колонка 1 шт
Пыльник рулевой колонки 1 шт
Пластина прижимная пыльника рулевой колонки 1 шт
Кронштейн насоса 1 шт
Кронштейн бачка 1 шт
Бачок 1 шт
Шарнир карданный 1 шт
Натяжитель (дв.ЗМЗ-402, 410, 406, 409 , УМЗ-421) 1 шт
Ремень 1150 (дв.УМЗ-421) 1 шт
Ремень 1280 (дв.ЗМЗ-402, 410) 1 шт
Ремень 1190 (дв.ЗМЗ-406, 409) 1 шт
Шланг высокого давления 1 шт
Шланг всасывающий 1 шт
Шланг сливной 1 шт
Набор крепления (метизы) 1 кт
Масло 2 л
Инструкция по установке 1 шт
Ящик 1 шт
ГУР 452 дв.ЗМЗ 402, 410 УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) (г.Борисов) / # гидроусилитель руля УАЗ 452 дв.ЗМЗ в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить ГУР 452 дв.ЗМЗ 402, 410 УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) (г.Борисов) / # гидроусилитель руля УАЗ 452 дв.ЗМЗ можно прямо сейчас у нас на сайте.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.