No Image

Установка маслоуловителя на ваз

0
836 просмотров
20 августа 2019

Решил выложить свой маслоуловитель, а то по инету много непонятного. Показывают готовый вариант, а самое важное, что внутри как устроено нет. Более правильный вариант такой. Выхлопные газы должны снизу подниматься и полностью проходить через скребки. Можно купить готовые фирменные, но стоимость удивляет.

Еще выводят трубку на улицу, но неохота дышать газами когда машина прогревается, стоит в пробке или когда включаешь печку зимой.

Поставил в свой ВАЗ 2105, проехал км 100 и поставил на ремонт, нужно делать двигатель. Понятно что масло кидало в карбюратор до установки маслопомойки, теперь интересно будет с новым двигателем, как будет работать маслоуловитель.

Схему сам накидал.

сетка что бы скребки не падали вниз в эмульсию

скребки обычные нержавеющие

на выходе из маслоуловителя в трубку поставил ершик что бы точно в карбюратор ничего не попало.

Маслоуловитель, или урна-маслоприемник уже давно устанавливается на свои автомобили любителями тюнинга. Служит он для того, чтобы масло, которое при высоких оборотах двигателя летит через сапун вентиляции картера, не попадало в узел карбюратора или, в случае инжекторного двигателя, в дроссельный узел. Данное изобретение просто необходимо тем, кто любит подтопить педальку в пол, или же тем, у кого двигатель уже повидал лучшие времена и поршневые кольца уже поизносились. В магазинах такой маслоуловитель стоит от 2000 рублей, мы же будем делать это устройство фактически за копейки своими руками.

Для создания данного девайса нам понадобятся:

  • Муфта ремонтная для канализационных труб. Из себя она представляет пластмассовый цилиндр, имеющий с двух сторон небольшое расширение и резиновый уплотнитель.
  • Заглушка для раструба — 2 штуки. Эти заглушки нужны будут для того, чтобы превратить муфту в полый цилиндр.
  • Пластиковые патрубки — 2 штуки. Один будет впускным, другой выпускным.
  • Губка металлическая. Этот элемент будет основным для маслоуловителя.

Сборка очень проста.
Устанавливаем заглушку на муфту с одной стороны, получаем нечто похожее на стакан. Заглушку снизу желательно посадить на герметик, так как снимать ее более не придется.
Далее укладываем на дно устройства металлическую губку, желательно не заполнять ею цилиндр полностью.

Материалы для изготовления маслосборной урны

В верхней заглушке вырезаем два отверстия по размерам патрубков. Края патрубков желательно просиликонить.

Далее устанавливаем патрубки в таком положении, чтобы один из них был короче другого примерно на 1 см, если смотреть изнутри.

Длинная — впуск, короткая — выпуск

Трубка, которая длиннее будет являться впуском. Далее фиксируем крышку под резиновый уплотнитель, и урна готова.

Маслоуловитель в сборе

Далее окрашиваем ее в цвет который вас устраивает, дабы она не выглядела колхозно.

Так выглядит законченный вариант после того, как краска высохнет

Далее устанавливаем наше устройство на автомобиль, предварительно отметив где впуск, а где выпуск:

  • на инжекторе — от крышки головки блока цилиндров на патрубок впуска перед дроссельной заслонкой;
  • на карбюраторе — непосредственно перед воздушным фильтром.

Обслуживание данного девайса производить не реже одного раза в два месяца.

Проверено: в кастрюльке масла нет, и дроссельный узел чистый — система работает!

В данной записи речь пойдёт об установке маслоуловителя и восстановлении ДМРВ.
Изначально ставить маслоуловитель не планировал, т. к. не было в этом необходимости.

Необходимость установки маслоуловителя появилась после того, как закидало моторным маслом ДМРВ, хотя раньше такого не было, независимо от стиля езды. Впускной патрубок и ДМРВ были всегда чистыми и сухими.

То что закидало ДМРВ понял не сразу.
Всё началось с того, что на каждом светофоре (при выжиме сцепления) начали плавать обороты, либо машина и вовсе глохла. Подозрения сразу пали на ДХХ. Купил, поменял, то же самое. В багажнике лежал новый, запасаной датчик ДПДЗ. Поменял — то же самое. Взял мультиметр (всегда вожу с собой) замерил показания ДМРВ. Показало 1.17! Ну думаю, всё понятно, надо покупать новый ДМРВ, который совсем не дёшево стоит (2300-2800 — BOSCH). Снимаю ДМРВ, а он забрызган моторным маслом. Ни разу такого не было, а тут на тебе.

Решил попробовать реанимировать датчик, и заодно проверить правда ли это возможно, всё равно ведь выкидывать.
Купил очиститель карбюратора, побрызгал вытаскивая сам датчик с корпуса. Просушил, продул воздухом, замерил… 1.10. Ну думаю, стало лучше, но всё равно показания нерабочего датчика.
Решил промыть ещё раз, чтобы окончательно убедиться, но на этот раз, вытащил датчик с корпуса, чтобы можно было более эффективно промыть его. Промываем, сушим, продуваем, замеряем… 1.02-1.03! Поставил на машину, всё прошло. Хоть показания не самые лучшие, но уже 5 месяцев так езжу, проблем нет, расход в норме. До данного инцидента датчик показывал 1.01-1.02, с этим датчиком накатано 70-80 тыс. км.

Так что пришёл к выводу, что реанимировать датчик ДМРВ вполне реально, но может и не в каждом случае, но всё же возможно.

После этого случая было решено поставить маслоуловитель. Всё равно в дальнейшем, при установке турбо, ставить его придётся. Колхозить малоуловитель из подручных средств я не стал, тем более когда есть китайский аналог вполне хорошего качества и по доступной цене.

Было куплено: маслоуловитель, армированные и маслостойкие шланги Samco Sport, шланг внутрь малоуловителя, сетки, хорошие хомуты. Хотя в комплекте и шли хомуты, шланг, крепление, но мне это всё не понадобилось, т. к. крепление не подходило, хомуты слабые и не по размеру.

Места, куда бы можно было запихать маслоуловитель, чтобы он не мешался, было немного, поэтому было решено прикрепить его к растяжке передних стоек, через своё крепление, которое покрасил под цвет маслоуловителя. Заодно и покрасил крепление штекера форсунок, которое немножко подржавело.

Далее разбираем малоуловитель, вставляем туда сетки и маленький шланг, срезанный под углом к днищу маслоуловителя. Собираем маслоуловитель, крепим маслоуловитель в заранее подготовленное место и прикручиваем шланги.

Комментировать
0
836 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector