No Image

Установка мостов уаз на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0
26 просмотров
20 августа 2019

Есть желание уже больше года поставитьь мосты от военного Уаза. Все никак не могу найти в нормальном состоянии и не за дорого )). Был вариант но человек не выслал ((.
Но давиче не давно встретил ниву на вояках. И владелец той нивы сказал, что на сегодняшний момент он бы не ставил мосты от Уаза на ниву! Доводов никаких не привел.
Кто что думает. Какие плюсы от установки и минусы.
Мое имхо при установке мостов на ниву, это плюс 100 и более лишних кг!
Зато можно спокойно ставить 35-36 резину.
Выше клиренс выше кузов, лучше для воды, хуже на кренах и уже машинка будет сильно отличатся от стока )))

FakeHeader

Comments 24

Задумка хорошая, но, как это обычно бывает, дальше трёпа дело не зашло…

Я тоже буду ставить вояки! Если правильно их отрегулировать то будут ездить.

Ну что поставил? Год прошёл, за год справился?))

Валера может проще поменять машину … чем заморачиваться с такими переделками ?

Мне нравится нива, и есть желание 35 -36 колеса)))

Мне тоже нравится Нива, но считаю что такие большие колеса это слишком ( это Мое мнение ) .

(высказывание, правда не о вояках) На мостах машина меняется, но не сказать что прям до неузноваемости. Движение по грунтовке и асфальту вполне сносное, единственное если нет стабов то крены при резких или быстрых затяжных поворотах довольно большие. Не знаю как с тормозами у вояк, но на данный момент имею четырех-поршневые спереди и однопоршневые сзади, тормозов за глаза и не чувствуется проблем из-за этого. Крены…ну тут зависит от восприятия, первое время очень очково было, прям ух…но со временем привыкаешь, предел пока не знаю. Динамика стала тупее. Ну и самое приятное, по проходимости чувствуется прирост, машину сложнее вывесить, мостом идет как плугом в некоторых ситуациях, а не наползает независимой ну и прочности хватает)

Валерий у вас отличная нива с классной проходимостью. Лёгкая и маневренная в отличии от мостовых жипов…
Без рамы нива будет в шоке от вояк. Их вес очень чувствуется на неровностях когда машина не рамная.

У меня есть интегрированая рама, довольно крепкая

Вообще пока сам не поставишь и не убедишься что был прав или нет, не успокоишься.))
Я себе поставил на буса из расчёта главной пары, чтобы передача была примерно как в стоковой КПП и двиг тянул с болшими колёсами… Артикуляция с ними конечно классная, ходы подвесок я сделал большьшие фиг вывесишь. Но как они трясутся на выбоинах и всякой гребёнке… Короче если для покатух нормаликая тема, главное чтобы ничего не оторвало))

я очень долго думал и бредил этой темой…
знакомый (ему финансы позволяют) поставил себе мосты и переделанную раму от вояки… рама это большой + все весит на ней…
говоря о вояках…
мосты вообще не живучие, много расхвалены, ремонт их очень дорого стоит и он постоянный ! колхозники живут и выдерживают гораздо большие нагрузки… ремонт дешевле … вообщем сейчас он на колхозах…
проходимость конечно увеличилась… смотрится трактором, резя 35 стоит… подвеска переделана и в разы крепче нивовской…
родного двигателя для их кручения хватает… понижайка в раздатке стандартная (ваз 2121)
самое главное, кузов остался от нивы а болячки ушли! для поклонников нивы это хороший вариант… и кто бы не говорил возьми сразу уаз не слушай… это совсем другая тема!
теперь о грустном… переделывать очень много…
оформить официально возможности нет((((! (я из за этого пока не делаю так как по дорогам общего пользования езжу… как только куплю авто на котором можно будет эту возить на соревнования сразу переделаю.

Топикстартер из Украины 🙂 У них с этим делом проще насколько я знаю 🙂 (это я про переделки)

я очень долго думал и бредил этой темой…
знакомый (ему финансы позволяют) поставил себе мосты и переделанную раму от вояки… рама это большой + все весит на ней…
говоря о вояках…
мосты вообще не живучие, много расхвалены, ремонт их очень дорого стоит и он постоянный ! колхозники живут и выдерживают гораздо большие нагрузки… ремонт дешевле … вообщем сейчас он на колхозах…
проходимость конечно увеличилась… смотрится трактором, резя 35 стоит… подвеска переделана и в разы крепче нивовской…
родного двигателя для их кручения хватает… понижайка в раздатке стандартная (ваз 2121)
самое главное, кузов остался от нивы а болячки ушли! для поклонников нивы это хороший вариант… и кто бы не говорил возьми сразу уаз не слушай… это совсем другая тема!
теперь о грустном… переделывать очень много…
оформить официально возможности нет((((! (я из за этого пока не делаю так как по дорогам общего пользования езжу… как только куплю авто на котором можно будет эту возить на соревнования сразу переделаю.

Читайте также:  Порвался ремень грм ока

Возможно оформить, если живешь в МО. Едешь на дмитровский полигон и проходишь испытания(это если законным путем) либо выкладываешь от 25 до 70тыр в среднем((

я очень долго думал и бредил этой темой…
знакомый (ему финансы позволяют) поставил себе мосты и переделанную раму от вояки… рама это большой + все весит на ней…
говоря о вояках…
мосты вообще не живучие, много расхвалены, ремонт их очень дорого стоит и он постоянный ! колхозники живут и выдерживают гораздо большие нагрузки… ремонт дешевле … вообщем сейчас он на колхозах…
проходимость конечно увеличилась… смотрится трактором, резя 35 стоит… подвеска переделана и в разы крепче нивовской…
родного двигателя для их кручения хватает… понижайка в раздатке стандартная (ваз 2121)
самое главное, кузов остался от нивы а болячки ушли! для поклонников нивы это хороший вариант… и кто бы не говорил возьми сразу уаз не слушай… это совсем другая тема!
теперь о грустном… переделывать очень много…
оформить официально возможности нет((((! (я из за этого пока не делаю так как по дорогам общего пользования езжу… как только куплю авто на котором можно будет эту возить на соревнования сразу переделаю.

Пока у нас еще можно, если запретят буду возить на лафете.

я бы тоже не парился — купил УАЗ на вояках… 2 года назад попадался у деда 2004г за 80 000

Моё мнение-лучше купить уаз на вояках, намного проще и быстрее.

Геморойно это-раз, затратно-два, и запрещено на данный момент!теперь все запретили!даже доп фары!

ну про запреты-большой вопрос, человек на украине живет.

Геморойно это-раз, затратно-два, и запрещено на данный момент!теперь все запретили!даже доп фары!

В Украине вроде гораздо легче с запретами чем у нас.

УАЗ Буханка 1995

  • Ну вот, после жесткой эксплуатации в течении нескольких лет мосты на моей машине пришли к состоянию "СРОЧНО НУЖНЫ НОВЫЕ", а именно у переднего моста от постоянного бездорожья развалились ШОПК, а задний просто требовал замены сдвоенного подшипника. Кто в теме, тот знает о чем это я сейчас. 🙂 Попрошу заметить, что и в этой ситуации УАЗ доехал до гаража своим ходом, правда не быстрым, так как с поломанными ШОПК руль жил почти отдельно от машины, но 150 км по трассе прошел достойно и без дополнительных проблем.

    Ну раз мосты развалились, то вот я и подумал, а почему бы мне не попробовать легендарные военные уазовские мосты, ведь все равно по городу в основном езжу на другой машине. Ну и воплотил как говорится задуманное в реальность.

    Задний мост перекидывается почти без проблем, почти, потому, что я решил оставить имеющийся лифт подвески.

    Тут в мосту пришлось маленько пройтись напильником по отверстиям для стремянок, так как стремянки тут стоят под углом, а лифт этот угол маленько меняет. Длины резьбы на стремянках хватает с трудом, и по хорошему надо подкладывать шайбы, что и было сделано, точнее были сделаны специальные конусные шайбы, чтобы скомпенсировать смену угла у стремянок. Ну и общий такой нюанс, у 469-го листы рессор шире чем у 452, поэтому верхнюю подкладку надо маленько отбалгарить. С задним мостом вроде все.

    Читайте также:  Свечи зажигания brisk lr15yc 1 отзывы

    С передним мостом проблемы вполне стандартные, в смысле, что с лифтом, что без, они одни и те же. Это поворотный рычаг, в простонародье сошка, упирается в рессору. Для решения этой проблемы на просторах интернета был взят чертеж проставки под эту сошку и увеличена ее длина с учетом лифта и количеством листов рессор. Скажу сразу, расстояния между отверстиями на чертеже не точные и токарь сверлил отверстия по регулировочной прокладке шкворня. В отличии от рисунка, по которому мне изготавливали деталь, мне вернули круглую болванку, сказали фрезеровать ее долго, а тебе и так пойдет, мешать ни где не будет.

    Следующая проблема это то, что рулевая тяга теперь стала под углом вверх и это стало способствовать вырыванию шпилек вверх, как гвоздодером и так у сильно нагруженного механизма. Для решения этой проблемы, появилась идея поднять рулевой редуктор на высоту проставки под рулевой рычаг, теперь рулевая тяга стоит горизонтально, но возникла еще неожиданность, рулевая сошка теперь стала находиться в опасной близости к раме и поэтому пришлось греть ее газом и выгибать подальше от рамы.

    Уф, с установкой в общем закончено, теперь, что же показала эксплуатация.

    Рассказывать про то как обслуживаются мосты и какие обслуживать легче думаю не придется, поэтому начнем сразу с дороги, ведь как говорится, до бездорожья еще и доехать надо.

    1) Расход горючего возрос на полтора — два литра, а комфортная скорость передвижения упала до 70 км/ч. Нет больше он едет легко, но рев мотора на таких оборотах очень быстро начинает раздражать и начинаешь автоматически отпускать педаль газа.

    2) Если говорить о шуме, то тут присутствует неизлечимый шум мостов, точнее шум бортовых передач и игры с подбором правильного масла лишь частично решают данную проблему.

    3) На неровностях его сильнее раскачивает и каждая кочка сильнее отдает в пятую точку, оно и понятно, ведь эти мосты весят побольше на добрых 50 кг, а массы то не подрессоренные.

    4) Руль стал туже но острее (в смысле более чувствителен к маневрам). Ну, не то, что его стало теперь труднее крутить, просто теперь стало слышно, что начал напрягаться ГУР. А если бы не было ГУРа, то ответ я думаю был бы очевиден.

    5) Ну и наконец, тяговитость мостов, о чем так любят хвастать обладатели именно редукторных мостов. На это у меня правда возникают свои вопросы. А зачем нужна такая тяга в мостах? С ГП 4,625 и так редко пользовался первой передачей, а тут она и вовсе получается не нужна, но зато стало очень не хватать 5 передачи. Двигатель может, а вот мосты не позволяют. На бездорожье и там, и там я всегда включаю пониженную, поэтому увеличение тяги в мостах тоже считаю как-то неразумно, ведь правильней было бы просто подобрать правильное передаточное у РК и все. В общем неясна мне такая радость от такой тяги мостов и все тут. 😕

    Ну вот добрались и до бездорожья. 🙂

    1) Дорожный просвет и более скругленная форма картера — это как правило гордость всех обладателей военных мостов, но я ведь ездил с БТРовскими самоблоками и сравнить могу только с ними, так что по сравнению с дополнительными 6 см в клиренсе гребущие 4 колеса неплохое подспорье, а зимой все ведущие колеса так еще и большое преимущество. Отсюда напрашивается несложный вывод, что и в армейские мосты тоже нужны блокировки.

    2) О форме картера стоит поговорить отдельно. Когда утыкаешься орехом гражданского моста, то практически всегда можно сдать назад и еще раз подумать, а стоит ли дальше ехать прямо. 😕 Да конечно же стоит, не взяли препятствие так, так возьмем его с разгона, чтобы засесть поглубже. 🙂 С армейскими мостами маленько все по другому, тут либо еще едешь, либо уже сидишь, и никакого шанса сдать назад и права на ошибку.

    Читайте также:  Лада приора бензонасос цена

    3) Как не парадоксально, но при поездках по бездорожью армейские мосты оказались слабее чем простые гражданские. За ШОПК я переживаю здесь еще больше, тут этот узел тяжелее, и больше нагружен. Регулировать шкворня приходится чаще, хотя при езде по дорогам люфт не появляется вообще нигде и никогда (Видимо отсюда и появился миф о надежности и неубиваемости армейских мостов).

    4) Грибки являются предохранителями полуосей. Ох, лучше бы полуоси тут сделали толще, а эти предохранители в два раза крепче. А то, что при поломке гриба не надо снимать мост с машины, так на это есть Спайсер, его вообще можно не снимать даже при полном капремонте моста. И кстати сломать гриб редукторного моста гораздо проще чем полуось у обыкновенного. 🙂

    Ну вот, как то так, делайте выводы, не верьте в сказки и всегда думайте головой. Удачи всем на дорогах. 🙂

    Рег.: 15.10.2006
    Тем / Сообщений: 5 / 5013
    Откуда: kolomna
    Возраст: 44
    Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

    Рег.: 15.06.2008
    Тем / Сообщений: 3 / 4490
    Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
    Возраст: 32
    Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

    был кондуктор, на швеллере все выставлял, иначе ни как.
    рисовал линию, линеечкой все выставлял, прикручивал ступицу с кулаком к ушку в швеллере, выставлял ступицу по угольнику, выставлял српм, потом выставлял положение кулака, вернее угол наклона оси поворота. все фиксировал приваркой пластинок, потом завязывал между собой.



    кулак то же долго делал, с нуля, конусные отверсия сверлил, дорабатывал напильником, дафига делов было, это уже год все тянется

    Рег.: 12.01.2005
    Тем / Сообщений: 8 / 2950
    Откуда: Москва, Юго-Запад
    Возраст: 34
    Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

    Рег.: 09.11.2005
    Тем / Сообщений: 22 / 926
    Откуда: Замкадье не дальнее
    Возраст: 45
    Авто: Зомбониво модифицированное

    Рег.: 28.11.2007
    Тем / Сообщений: 42 / 4485
    Откуда: МоскваЭлектроугли.
    Возраст: 66
    Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов.

    Рег.: 15.10.2006
    Тем / Сообщений: 5 / 5013
    Откуда: kolomna
    Возраст: 44
    Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

    Рег.: 13.11.2012
    Сообщений: 360
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 28
    Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

    Купил иномарку — предал Родину.

    Рег.: 30.03.2010
    Тем / Сообщений: 2 / 546
    Откуда: Питер
    Возраст: 32
    Авто: МОСТодонт

    Рег.: 20.10.2007
    Тем / Сообщений: 7 / 4557
    Откуда: Красноярск
    Возраст: 37
    Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

    Рег.: 03.02.2009
    Сообщений: 2543
    Откуда: М.О. г.Фрязино
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

    не совсем так, опять же всё зависит от задач..

    Рег.: 10.04.2010
    Сообщений: 98
    Откуда: Рязань
    Возраст: 38
    Авто: 2121 1999

    Рег.: 13.11.2012
    Сообщений: 360
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 28
    Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

    Купил иномарку — предал Родину.

    Рег.: 30.03.2010
    Тем / Сообщений: 2 / 546
    Откуда: Питер
    Возраст: 32
    Авто: МОСТодонт

    Для 31"( если имеется ввиду сафаря например и прочая более-менее экстримальная резина средней ценовой категории )- лучше да, не городить огород а доработать имеющееся.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    ZreN
    Михас у нас конечно опытный нивовод, но на мосты слегка зря наговаривает. И да — по надежности они на много раз дадут фору Вазовским. Без погрешностей и вариантов. Но уж слишком большой( относительно конечно правда, для каждого) ценой дается их интеграция.
    И смотря какая целесообразность вкорячивания. Спорт — сразу нет( без бюджета в экстриме делать нечего), вот для Себя- тогда да, на покататься, поугорать, отдохнуть от извечных ремонтов и дать жабе расслабиться ( по з/ч вливаний в них критичных ни каких)

    Рег.: 15.06.2008
    Тем / Сообщений: 3 / 4490
    Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
    Возраст: 32
    Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

    Рег.: 13.11.2012
    Сообщений: 360
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 28
    Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

    285 сообщений на предыдущих страницах
    Комментировать
    0
    26 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    No Image Автоваз
    0 комментариев
    Adblock detector