No Image

Установка предохранителей от газ 3110 на оку

СОДЕРЖАНИЕ
0
25 просмотров
20 августа 2019

Заводские предохранители Ока довольно неудачное конструкторское решение, и их перегрев наверное можно отнести к одной из «детских» болезней ВАЗ-1113. Известно что весь ток в цепи питания приборов автомобиля Ока течет через 9-10 предохранители соединенные перемычкой, а это от 20 до 40 ампер.

Нетрудно представить что плохой контакт в цепи с таким током вызовет хороший перегрев и потери тока. Конструктивно колодка предохранителей Оки представлена на фото ниже. Видно, что контакты колодки и наконечники предохранителей с самого начала момента эксплуатации не могут образовать безупречный контакт и возникает перегрев.

Со временем, в результате деформации и ослабевания прижимной силы контактов колодки из-за постоянного нагрева, эта досадная неприятность начинает прогрессировать. Выходом из данной ситуации является замена колодки предохранителей ВАЗ-1113 на колодку от ГАЗ-3110 с ножевыми предохранителями.

Но и новую колодку от Волги необходимо слегка модифицировать для избежания перегрева. Во первых ставятся перемычки на между контактами 5-6,7-8,9-10. Перемычки можно изготовить как из провода с клеймами на концах так и вырезав П-образную шинку из жести и вставлять ее вместе с предохранителями. Весь процесс замены колодки занимает порядка 30-и минут, перед проведением работ необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Давайте по шагам рассмотрим как все происходит.

Это стандартная заводская колодка предохранителей ВАЗ-1113 Ока.

Видно как от нагрева ослабли и поплавились контакты 10-ого предохранителя.

Это колодка от Волги, с ножевыми предохранителями, перемычки стоят между 5-6,7-8,9-10 контактами.

Последовательно отсоединяем провода с старой колодке и аналогично соединяем на новую. Дополнительно у нас образовалось еще 3 вывода под свои нужды.(Волговская колодка при тех же габаритах содержит 13 предохранителей вместо 10).

Пока колодка не закреплена, заглянем под панель, на планку с креплениями реле, не откручены ли там гайки.

Читайте также:  Как работает датчик положения коленвала

Крепим колодку на место.

Ну и в заключении схема подключения предохранителей в автомобиле ОКА.

Нетрудно представить что плохой контакт в цепи с таким током вызовет хороший перегрев и потери тока. Конструктивно колодка предохранителей Оки представлена на фото ниже. Видно, что контакты колодки и наконечники предохранителей с самого начала момента эксплуатации не могут образовать безупречный контакт и возникает перегрев.

Со временем, в результате деформации и ослабевания прижимной силы контактов колодки из-за постоянного нагрева, эта досадная неприятность начинает прогрессировать. Выходом из данной ситуации является замена колодки предохранителей ВАЗ-1113 на колодку от ГАЗ-3110 с ножевыми предохранителями.

Но и новую колодку от Волги необходимо слегка модифицировать для избежания перегрева. Во первых ставятся перемычки на между контактами 5-6,7-8,9-10. Перемычки можно изготовить как из провода с клеймами на концах так и вырезав П-образную шинку из жести и вставлять ее вместе с предохранителями. Весь процесс замены колодки занимает порядка 30-и минут, перед проведением работ необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Давайте по шагам рассмотрим как все происходит.

Блок предохранителей защищает Ваш автомобиль при каких-либо поломках в системе электроники. Даже у Оки есть минимальный набор электроники, за которым нужно следить. Если какой-либо из предохранителей вышел из строя, он требует срочной замены. А для этого не требуется каких-либо инструментов – только новые предохранители.

Почти все электрические цепи авто защищены предохранителями. Исключениями являются генератор, зажигание, пуск двигателя, реле фар. Поэтому, прежде чем искать проблему в каком-то приборе, проверьте работоспособность предохранителя. Обнаружить и устранить причину выхода из строя предохранителя рекомендуется заранее, иначе новые предохранители тоже будут ломаться. После устранения, подготовьте новые предохранители. Они должны быть у Вас в наличии всегда, потому что выход из строя предохранителей – не редкое явление. При чём, запасные должны быть такими же, как и те, что стояли, то бишь, рассчитаны на ту же силу тока. Поставите другие и рискуете повредить электроприборы. Узнать этот показатель можно, присмотревшись на тыльную сторону предохранителя. Для Оки это 8А и 16А.

Читайте также:  Фиат с которого скопировали жигули

Предохранители ВАЗ 1111 (Ока)

1. Месторасположение блока предохранителей – с левой стороны от руля, под приборной панелью. Его крышку нужно снять.
2. Посмотрите в таблицу и найдите, какой именно предохранитель отвечает за нужный Вам механизм.

3. Извлекать предохранитель нужно путём нажатия на нижний его контакт.
4. На место старого установите новый предохранитель.
5. Верните крышку блока в прежнее положение.

Будьте внимательны, когда делается замена предохранителей Ока. Этот автомобиль имеет не большое количество данных элементов, но неправильная их установка может навредить всему автомобилю. Если после замены предохранителя прибор не работает, значит либо он неисправен, либо заменён не тот предохранитель. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в коробке передач на ваз 1111 своими руками.

Похожие статьи:

Блок предохранителей Шкода Фабия
Основные, не все, электрические цепи автомобиля находятся под защитой предохранителей. Как это происходит? Если вдруг в каком-то элементе происходит перепад напряжения, резкие скачки, и т.д., то всю нагрузку на себя берут предохранители и отключают этот элемент от сети. Сами они в это время зачастую выходят из строя.

Предохранители ВАЗ 2115 — расположение и описание
Очень часто в автомобилях отказывает электрическое оборудования. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является перегорание предохранителей. Именно они защищают основные элементы электрооборудования от перепадов и скачков напряжения. Чтобы исправить поломку, нужно знать расположение предохранителей и заменить неисправный.

Монтажный блок ИЖ 2126 — схема предохранителей
Даже в отечественных автомобилях полно элементов электроники. Для того, чтобы они не вышли из строя их нужно чем-то защищать. А ничто так не защищает электроприборы, как предохранитель. Как работает предохранитель?
Читайте также:  В какую сторону закручивается гайка

Предохранители ВАЗ 2106 — схема и описание
Предохранители – это важные элементы электрической цепи автомобиля. К сожалению, изготавливаются они далеко не по самым современным технологиям. В связи с этим, они могут очень сильно нагреваться, в результате чего деформироваться и выпадать из своих гнезд. При этом, электрическая цепь остается цельной, но не защищенной. Это может привести к широкому спектру серьезных проблем: от выхода из строя некоторого электронного оборудования до возгорания, в случае сильного короткого замыкания.

Лада Калина — схема предохранителей
Ни для никого не секрет, что электроника Лады Калины барахлит довольно часто. Это не так страшно, когда точно знаешь, где искать поломку, и в чём её причина. И разобраться в этом нам поможет монтажный блок Лады Калины. Находится он на панели прибором, немного левее руля.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Комментировать
0
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector