No Image

Установка сидений от иномарки на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0
23 просмотров
20 августа 2019

Все нивоводы знают что штатные сиденья полное г…но . Я и на своей шкуре это испытал когда перегонял машину. Было решено ставить сиденья от иномарки. Сначала были куплены сиденья от форд фьюжн, но их я поменял на подрамник и нисколько не жалею, т.к. были куплены сидушки поинтереснее с подогревом и высокой боковой поддержкой от форд мондео 3! ! Шикарные сиденья, очень удобные

А теперь перейдем к истории установки :

Так как днище было переварено, то стандартных передних креплений не было, что и хорошо На нивафаке смотрел как ставят сиденья через сваренную квадратную проставку (или как она там по умному называется ?), но у такой системы есть существенный минус, сиденье становится выше т.е. удобно будет с ней только людям ниже среднего роста . . . а так как я ростом не обделен было решено изготовить с нуля крепления

Материалы :
уголок 50х50х5 0,5 метра
уголок 32х32х3 1,15 метра
4 болта

Сама установка :

Решено делать все на совесть, что бы крепко, красиво и надолго !

т.к. стандартный усилитель в качестве крепления рельс не подходит, с него спилили крепления под родные сиденья . Потом обмозговали и решили что просто квадраты к полу приваривать нельзя, вырвет … Решили вварить новый усилитель вперед и назад из 32го уголка . К 32му уголку приварены квадраты с нарезанной резьбой, а уже к ним сиденье . Получилось что хотели : Конструкция не громозка, сделано по типу «хрен оторвешь», лифта сидений как при «раме» на стандартных креплениях отсутствует .

На фото еще пока грязная работа, потом все отшлифуется, покрасится

Сиденье отлично отцентровалось ! Когда сиденье полностью сдвигаешь вперед есть место для того что бы залезть назад (предпоследние фото)

Пассажирское поставлю позже (машина придет на разборку ориентировочно в конце марта, с которой будет снято пассажирское сиденье )

Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

Читайте также:  Размеры багажника лада приора хэтчбек

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один — установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Альтернативные варианты

Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Читайте также:  Как обслужить гелевый аккумулятор

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк — на любой вкус и кошелек.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Как заменить сиденье на «Ниве» своими руками?

Как известно, на автомобилях данной модели кресла крепятся только с одной стороны – спереди. Сложности в работе нам прибавят механизмы, которые опрокидывают спинку для удобной посадки пассажиров на задний диван. Кстати, передние сидения «Шевроле Нива» имеет совершено другие – кузов у нее 5-дверный, поэтому устройств подобного типа здесь нет.

Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.

Читайте также:  Иж ода 2126 дрифт

Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

При этом в уже розобранное сидение мы устанавливаем электроподогрев сидения и спинки в кресло водителя и пасажира.

Раньше делали перетяжку сидушек кожзамом.

Но в последнее время появилось большинство владельцев автомобиля которые желают кардинально изменить конструкцию водительского и пасажирского сидений. Для этого мы предлагаем устанавливать имортные сидения с б.у. автомобилей но в ещё хорошем состоянии,зачастую многократно превосходя и по качеству и по надёжности новые оригинальные сидения идущие в базовой версии Нивы.Совсем не нужно ждать когда сломаются новые сидения или разболится спина,сделайте это заранее.

Мы можем установить любое импортное сидение способное разместиться в салоне Нивы после примерки.Примеры наших работ ниже;

Спортивные сидения для Нивы

Сидения от Citroen C-4 coupe.

Сидения от BMW (тройка)coupe.

Сидения от Мини-Купера, а "торпеда" от Опель Вектра -А (подробней об этой машине в другой статье по ссылке);

Комментировать
0
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector