No Image

Установка стекол ваз 2107 на ваз 2106

СОДЕРЖАНИЕ
0
22 просмотров
20 августа 2019

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2106 со стеклами от ВАЗовской "семерки" подготовил и прислал нам наш покупатель Гражданкин Никита Викторович из г. Коломна, Московской области, в рамках участия в нашей акции.

На моей "шестерке" были установлены передние боковые стекла от ВАЗ-2107. Стеклоподъемники — механические.

Решив исправить это недоразумение, я заказал в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ электрические стеклоподъемники марки "ФОРВАРД" для ВАЗ-2104, -2105 и -2107.

Долгожданные электростеклоподъёмники "ФОРВАРД"

Думаю, каждый владелец ВАЗ-2106 неоднократно побывал в двери своего автомобиля, по этой причине, возможно, уже знает, как снять обшивку двери, так что данный момент я опущу.

Демонтаж тоже не составил особых усилий. В общей сложности нужно открутить 6 гаек и пару болтов. И вот я избавился от механического стеклоподъемника.

Проделав работу, прописанную в инструкции, которая прилагалась в комплекте, просверлил 2 отверстия на 8 мм в нижней и верхней части двери.

Перед тем, как устанавливать стеклоподъемник, установил переходные пластины на рейку.

Закрепил двумя болтами в ранее просверленные отверстия.

Провода я подключил на прямую от АКБ через предохранитель.

Кнопки вывел в ручки двери.

Магазин супер. Все пришло в срок. Качество очень хорошее.

Мы благодарим Никиту за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

В ВАЗовской «шестёрке», как и в других машинах, комфорт и безопасность обеспечивают автомобильные стёкла. По мере эксплуатации транспортного средства на них воздействуют негативные факторы окружающей среды, что приводит к постепенному повреждению поверхности. В конечном счёте то или иное стекло приходится менять. Процедура эта несложная и под силу каждому владельцу «Жигулей».

Для чего нужны стёкла на ВАЗ 2106

В начале появления таких средств передвижения, как автомобили, их скорость была едва выше, чем у человека. Водитель и пассажиры не испытывали никакого дискомфорта и не нуждались ни в какой дополнительной защите. Но поскольку со временем скорости увеличивались, возникала необходимость защиты находящихся в машине людей как от встречного потока воздуха, так и от пыли, грязи, камней и осадков. В качестве таких защитных элементов стали использоваться автомобильные стёкла. Они одновременно играют роль своеобразного щитка, а также обеспечивают необходимый комфорт в салоне транспортного средства. К основным требованиям, которым отвечают автостёкла, относятся высокая прочность, безопасность и надёжность при эксплуатации.

Лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля, которое также называется ветровым, устанавливается в передней части кузова и обеспечивает защиту находящихся в салоне пассажиров и водителя. Поскольку именно лобовое стекло в машине испытывает наибольшее влияние окружающей среды (гравий, песок, грязь и т. п.), то именно на этом элементе чаще всего появляются повреждения в виде сколов и трещин. Иногда возникают ситуации, когда от попутного либо встречного транспорта в стекло прилетает камушек, от которого по всей поверхности стекла появляется паутина (многочисленные трещины). В этом случае ветровое стекло подлежит только замене. Поэтому владельцам ВАЗовской «шестёрки» нелишним будет заранее узнать размеры лобового стекла, которые имеют следующие значения: 1440 х 536 мм.

Как снять стекло

Лобовое стекло меняется с минимальным количеством инструментов, но для удобства и безопасности эту процедуру лучше всего проводить с помощником. Инструменты понадобятся следующие:

  • шлицевая и крестообразная отвёртка;
  • крючок для поддевания уплотнителя.

Демонтаж производится следующим образом:

    Крестовой отвёрткой откручиваем крепление боковой облицовки.

Если уплотнительная резинка сохранила свою мягкость, а также не имеет повреждений (трещины, разрывы), то её можно повторно установить на новое лобовое стекло. Однако для классических «Жигулей» характерна такая частая неисправность, как протекание воды через уплотнение. Поэтому элемент желательно заменить на новый.

Как установить стекло

Установка нового стекла потребует подготовки таких материалов:

  • обезжиривающее средство для стёкол;
  • чистая ветошь;
  • верёвка диаметром 4–5 миллиметров и длиной минимум 5 метров;
  • молдинг.

Монтаж состоит из следующих действий:

  1. На столе расстилаем мягкую ткань, что позволит избежать появления царапин на стекле. Кладём на неё новое стекло.
  2. Натягиваем уплотнитель по углам и дальше по всем сторонам стекла.

Видео: как заменить ветровое стекло на классических «Жигулях»

Тонировка лобового стекла

Многие автовладельцы ВАЗ 2106 выполняют тонировку лобового и других стёкол своей машины. Основные цели, которые при этом преследуются, следующие:

  • уменьшение нагрева салона в летнее время;
  • удержание осколков стекла на плёнке в случае ДТП;
  • защита элементов салона от порчи под воздействием ультрафиолета;
  • снижение вероятности быть ослеплённым отблесками снега или фарами встречного транспорта.

Приняв решение затемнить ветровое стекло, главное, о чём нужно знать, так это о светопропускной способности, которая для рассматриваемого кузовного элемента должна составлять не менее 75%, а для передних боковых стёкол — 70%. Другие стёкла можно тонировать по своему усмотрению. Из необходимого перечня материалов потребуется:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.
Читайте также:  Плохо дует печка ваз 2109 высокая панель

Тонировка осуществляется в следующей последовательности:

    Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность стекла.

Заднее стекло

Заднее стекло «шестёрки» также является кузовным элементом, посредством которого обеспечивается задняя обзорность, защита салона и находящихся в нём людей от осадков и других внешних воздействий. Снимать деталь приходится нечасто и делается это в основном с целью замены уплотнительной резины, при ремонтных работах или замене на стекло с подогревом. Стекло задка имеет размеры 1360 х 512 мм.

Как снять стекло

Последовательность работ по снятию заднего стекла похожа на процедуру с ветровым элементом, но при этом есть некоторые особенности, которые рассмотрим более детально:

    Отвёрткой поддеваем элементы в нижних углах уплотнителя.

Установка заднего стекла производится по аналогии с лобовым.

Тонировка заднего стекла

Затемнение заднего стекла происходит в той же последовательности и при помощи тех же инструментов, что и ветрового. Для облегчения нанесения тонировочной плёнки в местах изгибов, некоторые автовладельцы разделяют её на три продольные полосы.

Обогрев заднего стекла

Шестая модель «Жигулей» хоть и оснащалась обогревом заднего стекла, но только последних годов выпуска. Такая опция является совсем не лишней, поскольку позволяет избавляться от запотевания стекла в сырую и морозную погоду, тем самым улучшая обзорность. Поэтому многие владельцы «шестёрок» стремятся поставить на свои авто такое стекло. Для подобного переоборудования понадобится:

  • стекло с обогревом;
  • клеммы — широкие и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

Поскольку обогрев стекла потребляет довольно большой ток, то кнопку желательно использовать с индикаций, что позволит своевременно отключать данную функцию.

Устанавливаем стекло с обогревом также как и обычное, после чего подключаем его следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтируем приборный щиток и врезаем в него кнопку.

Решётка на заднее стекло

Иногда можно встретить классические «Жигули» с решётками на задних стёклах. Раньше этот элемент был более популярен, но и сегодня некоторые владельцы стремятся установить его на свои авто. Основные цели, которые преследуются при монтаже такой детали, следующие:

  • стекло меньше загрязняется;
  • в солнечные дни салон меньше нагревается;
  • уменьшается вероятность быть ослеплённым движущимся сзади транспортом.

Что касается недостатков, то они также присутствуют и сводятся к проблемной чистке стекла по углам от мусора, грязи и снега. Монтаж решётки состоит из таких шагов:

  1. Демонтируем стекло.
  2. Ставим решётку под уплотнитель.
  3. Заправляем шнур и устанавливаем стекло на место.

Видео: установка решётки на заднее стекло

Боковое стекло передней двери

На шестой модели «Жигулей» в передних дверях устанавливается два стекла — опускное и поворотное (форточка). Первое из них имеет размеры 503 х 422 х 5 мм, второе — 346 х 255 х 5 мм. В большинстве случаев необходимость в демонтаже стёкол передних дверей возникает во время ремонта последних.

Как снять стекло

Чтобы снять стёкла, понадобится шлицевая и крестовая отвёртка, а также рожковый ключ на 8 и 10. Сам процесс демонтажа выполняем в следующей последовательности:

    Снимаем пластиковые заглушки с дверного подлокотника, поддев их плоской отвёрткой.

Уплотнитель стекла двери

Опускное стекло передней и задней двери уплотняется специальными элементами, профиль которых обеспечивает простоту их монтажа. Чтобы уменьшить трение, уплотнители покрыты слоем ворса. Когда вода просачивается под резинку, то она стекает в нижнюю часть двери и выходит наружу через отверстия для слива. Со временем ворс стирается, а уплотнитель растрескивается, в результате чего требуется замена элемента.

Поворотное стекло передней двери и заднее угловое уплотняются резинками, которые также приходят в негодность, поскольку резина стареет и лопается. Чтобы вода не протекала в салон, уплотнители меняются на новые после предварительного демонтажа форточки и неподвижного стекла.

Как снять форточку

Чтобы снять поворотное стекло, необходимо выполнить следующие шаги:

    Извлекаем из дверной рамки верхний уплотнительный элемент.

Видео: снятие форточки на «классике»

Боковое стекло задней двери

Основной целью снятия стёкол в задней двери «шестёрки» являются ремонтные работы с дверью. Остекление выполнено из двух элементов — опускного и неподвижного (углового). Первое стекло имеет размерность 543 х 429 х 5 мм, второе — 372 х 258 х 5 мм.

Как снять стекло

Для снятия стёкол задней двери понадобятся те же инструменты, что и для работы с передней дверью. Сам процесс выполняется следующим образом:

Читайте также:  Настройка сигнализации starline а61

    Демонтируем дверную обивку, выкручиваем крепление направляющих и снимаем их с двери.

Даже при бережной эксплуатации автомобиля иногда приходится сталкиваться с заменой стёкол. Особенно это относится к лобовому элементу. Для замены автомобильных стёкол потребуется подготовить минимальный перечень инструментов, ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе ремонта.

В ответ на непрекращающиеся просьбы автолюбителей предлагаю инструкцию по установке «пятерочных» стекол в двери ВАЗ-2106. Кстати, инструкция замене передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107 подходит и для автомобилей ВАЗ – 2101, так как двери идентичны «шестёрочным». В инструкции по замене передних стекол ВАЗ 2106 приведена моя личная версия производимых работ, так что принимать мои советы или нет – дело каждого.

Перед началом работ по замене передних стекол в ВАЗ-2106 необходимо заранее позаботиться о приобретении следующих запасных частей и расходных материалов:

— Передние боковые стекла, «пятерочные» или «семерочные».

— Комплект пластиковых пыльников с металлическими защелками и наконечниками для них (как правило, эти запчасти продаются одним набором).

— Зеркала заднего вида ВАЗ – 2107 с пластмассовыми треугольниками. Конечно, возможно использование штатных зеркал, но «пятерочные» зеркала большего размера, а, следовательно, удобнее. При желании нетрудно найти зеркала с подогревом и вмонтированным повторителем поворотов.

— Проблема электрических стеклоподъемников была решена путем использования сарапульских рычажных стеклоподъемников УРАЛ. Хотелось, конечно, чего–то большего, но на тот момент других просто не было в продаже.

— Внутренние направляющие передних стекол (которые монтируются в передней части двери ниже пластикового треугольника зеркала заднего вида) ВАЗ — 2107.

— «Бархотки» (ленты, исключающие контакт стекла с металлом), пятерочные, для передних дверей.

— Сырую резину для крепления кронштейнов – защелок и собственно сами защелки ВАЗ-2107 в количестве четырех штук.

— Саморезы по металлу и «клопы» для установки обшивки двери.

Приступаем непосредственно к выполнению инструкции по замене передних стекол ВАЗ 2106. Первое.

Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107 начинается со снятия с дверей всего лишнего. Я предлагаю следующую последовательность:

1. Специальным съемником, а при его отсутствии, отверткой снять ручку стеклоподъемника, затем ручку открывания двери и крышку дверной ручки.

2. Снять обшивку двери (на ломающихся «клопов» не обращайте внимания, они одноразовые).

3. Немного приоткрыть стекло, и, отвернув держащую трос скобу, аккуратно опустить стекло.

4. Демонтировать старые пыльники вместе с защелками.

5. Для того, чтобы вытащить боковое стекло необходимо развернуть его на 90 градусов внутри двери, только при выполнении этого условия, возможно его достать. Так как стекло будет сниматься вместе со скобой, могут возникнуть определённые трудности. Поэтому здесь понадобится приложить некоторые усилия.

6. Отвернуть старую направляющую бокового стекла, расположенную внутри двери и являющуюся продолжением стойки форточки.

7. Для демонтажа форточки, необходимо отвернуть винты, которые крепят к рамке «треугольник» форточки, после чего станет возможным вытащить форточку одним блоком.

8. Пыльники из направляющих стекла и рамки, отслужившие свои сроки необходимо снять.

Второе.

Спилить мешающую теперь перемычку между пенками двери, на которую опирался «треугольник» форточки. Это можно сделать при помощи ножовки по металлу или болгарки.

Третье.

Приступаем к сборке . Первым делом устанавливаем пластиковый треугольник для крепления зеркала заднего вида. Для этого необходимо:

— вставить его в рамку двери;

— как можно плотнее сдвинуть в угол и, используя нижнее отверстие рамки, ранее предназначаемое для крепления рамки форточки, закрепить саморезом.

Во избежание порчи, в треугольнике, перед тем, как завернуть саморез, необходимо просверлить отверстие.

Установка передней внутренней направляющей, как правило, сопряжено с некоторыми трудностями. Связано это с тем, что конструкция дверей несколько отличается, в частности арматурой, и приходится на ходу придумывать, каким образом и к чему крепить кронштейн для направляющей. Лично я решил эту задачу следующим образом: из листового металла была вырезана заглушка, которой я закрыл окошко в арматуре, и уже в ней было просверлено отверстие для крепления кронштейна. Специальный хвостик, предусмотренный в верхней части направляющей, необходимо вставить в паз треугольника. Теперь можно вставить в дверь ленты – бархотки. Не забудьте удалить излишки ленты.

Четвёртое.

Теперь самое время заняться стеклоподъемником. Боковое стекло пока не установлено, и мы имеем необходимое пространство для того, чтобы расположить все составляющие механизма по местам, продумать и выполнить подготовительные работы к креплению стеклоподъёмников. После тщательного изучения инструкции по замене передних стекол ВАЗ-2106, я просверлил в арматуре два отверстия, которые и послужили для установки. После установки и предварительной проверки примеряем и приворачиваем скобы к кронштейну стеклоподъемника. Резиновую прокладку не используем – это только примерка! Новое стекло устанавливаем в закрытое положение, кронштейн поднимаем и вставляем стекло в скобы таким образом, чтобы оно было немного прижато ими. Затем на стекле отмечаем точки расположения скоб. Все, кронштейн нам пока больше не нужен, его можно опустить, а если не лень, то и снять. Поверьте, если его оставить, он принесет несоизмеримо больше хлопот при установке стекла со смонтированными на нем скобами в дверь, чем работы по его демонтажу.

Читайте также:  Неприятный запах в машине как избавиться

Пятое.

Теперь можно готовить стекло к установке на место. Да, чуть не забыл! Скобы при покупке обязательно нужно опробовать на прочность. Если скобы хорошего качества, вам ни за что не удастся согнуть их даже на миллиметр, если же они гнутся, не задумываясь, отказывайтесь от покупки, они ни на что не годны ! Гнущиеся скобы не в состоянии будут удержать стекло даже при небольшом затруднении, и при опускании стекло непременно упадет. Итак, замачиваем заранее купленную ленту из сырой резины в бензине. Держать резину в бензине более 15 – 20 секунд нельзя , иначе она разложится. Наша же цель состоит в том, чтобы сделать резину липкой и мягкой. После извлечения резины из емкости с бензином, не дав ей высохнуть, накладываем на стекло, и поверх с помощью киянки насаживаем скобы. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы места установки скоб совпали с нанесенными ранее метками. В противном случае стекло будет перекашиваться, и при каждом поднимании – опускании придется подправлять его ладонью. Теперь в течение 20 – 30 минут нужно дать резине подсохнуть.

Шестое.

Закрепив стекло в верхнем положении, приворачиваем стеклоподъемник на заранее подготовленное место, затем прикручиваем его к скобам, установленным на стекло. Есть мнение, что подготовительные работы по установке стеклоподъемника можно отложить до этого момента. Отверстия в принципе можно сверлить и при поставленном и закрепленном вверху стекле, это дело каждого. Лично для меня более приемлем вышеописанный мною способ, с предварительной подготовкой и тщательной примеркой, как говорится, «поспешай медленно». К тому же я предварительно несколько расширил отверстия под монтаж для того, чтобы иметь возможность точной подстройки с целью обеспечения идеальной работы механизма. Механизм в процессе эксплуатации будет подвергаться значительным нагрузкам, поэтому прикручивать его нужно плотно , для предупреждения самопроизвольного отворачивания винтов, советую использовать гроверы.

И, наконец, седьмое.

Проводку стеклоподъемников пропускаем через отверстия двери, расположенные как нельзя более удобно (на ВАЗ-2101 таких отверстий нет, поэтому единственный выход – в стойках сверлить отверстие, ничего не поделаешь, «искусство требует жертв»). Накладки дверей я посадил на те же стандартные «клопы», но способом, показавшимся мне наиболее предпочтительным в плане надежности. Я отрезал от «клопов» крючки, предназначенные для того, чтобы цепляться за обшивку, установил их на штатные места, и по центру каждого просверлил отверстие. Прижав накладку дверной ручкой, я в каждого «клопа» через накладку двери закрутил саморез. Таким образом, «клопы» намертво закрепились на своих штатных местах, и, кстати, из одноразовых превратились в вечных. Закрыть шляпки саморезов накладками в тон обивке не составило большого труда. Устанавливаем зеркала заднего вида на треугольники, на ручку двери надеваем колпачок. Всё, готово!

Ну что, оценим результаты работы?

Стекло, так тщательно мною подогнанное, имеет свойство перекашиваться при проходе ленты в треугольнике. Пришлось и изрядно проредить ее, чтобы не было препятствия ходу стекла. Имейте в виду, что стеклоподъемники потребляют очень много электроэнергии, поэтому подключать его необходимо через соответствующий предохранитель. На «Жигулях» девятого семейства на стеклоподъемники выделена отдельная цепь, включенная через реле. У нас такая роскошь не предусмотрена, так что приходится выкручиваться.

Оказалось, что приобретенные мной стеклоподъёмники имеют свойство при повышенной нагрузке гнуть свою арматуру, а зачастую и арматуру двери. Ресурс двигателя одного из стеклоподъемников составил пол – года, перестал открывать окно, второй двигатель просуществовал немногим дольше и тоже прекратил работать. При разборке электродвигателя оказалось, что смазка в подшипниках полностью отсутствует, а магнитная обойма растрескалась и при рассмотрении представляла собой несколько разрозненных кусков. Кроме того, корпус изнутри оказался корродирован. Каким образом влага попадала вовнутрь герметичного по идее корпуса, непонятно. Также загадкой для меня оказалась металлическая стружка, высыпавшаяся при вскрытии корпуса.

Делать нечего, пришлось покупать новый комплект, обошлось мне это порядка 100 долларов. Теперь я стал умней, и сразу же разобрал купленные двигатели для осмотра на предмет работоспособности. К моей радости качество сборки оказалось на высоте, даже солидол присутствует. Надеюсь, что на этот раз повезет больше.

Комментировать
0
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector