No Image

Устройство передней двери ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 422 просмотров
20 августа 2019

Устройство и ремонт дверей ВАЗ 2107

Несмотря на то, что автомобили ВАЗ 2107 появились уже очень и очень давно, ими всё ещё пользуются многие жители нашей страны. Владельцам автомобилей ВАЗ 2107 нередко приходится ремонтировать свои машины, в том числе и самостоятельно. Так, часто автолюбителям приходится самостоятельно заниматься кузовным ремонтом, при котором иногда нужно заменять и двери или проводить иную работу по ремонту дверей, а для этого следует изучить устройство дверей ВАЗ 2107.

Как снять переднюю дверь ВАЗ 2107?

Для снятия передней двери вам потребуются лишь основные знания об устройстве дверей ВАЗ 2107, благодаря чему большинство владельцев «семёрки» справляются с таким ремонтом самостоятельно.

Итак, чтобы снять переднюю дверь с автомобиля, вам потребуется приобрести специальную ударную отвёртку. С помощью данного инструмента вы без особого труда сможете ослабить сильно затянутые винты на двери. Кроме того, для снятия передней двери вам нужен будет и гаечный ключ на десять. Наконец, перед началом работ вы должны будете найти помощника – дело в том, что дверь ВАЗ 2107 довольно тяжёлая и без помощи вы её точно не удержите.

В первую очередь, вам нужно будет снять ограничитель открывания двери, и для этого вам потребуется, воспользовавшись молотком, подбить фиксирующий палец, после чего нужно будет вытащить его с посадочного гнезда, используя пассатижи.

После этого возьмите ударную отвёртку и ослабьте с её помощью винты крепления дверных петель. Делается это достаточно просто: сама отвёртка устанавливается в нужное положение, после чего по ней необходимо будет несколько раз ударить молотком. Резкие удары молотка повторяются до тех пор, пока винты не окажутся открученными.

Важно не откручивать винты полностью до того, как на помощь придёт помощник – он должен будет придержать дверь и помочь её снять.

Для установки двери на место следует повторить все перечисленные действия в обратном порядке. Отметим, что перед установкой двери обязательно следует смазать резьбовые соединения винтов.

Как снять обивку двери ВАЗ 2107?

Часто владельцам автомобилей ВАЗ 2107 требуется произвести снятие салонной обивки двери – это делается перед началом работ со стеклоподъёмниками или механизмом дверного замка. Если вы знаете устройство двери ВАЗ 2107, то вам уже известно, что из себя представляет обивка = это лист ДВП, который сверху обтягивается кожзаменителем.

Что необходимо сделать, чтобы снять обивку двери? Для начала вам потребуется снять подлокотник. Для этого вам придётся воспользоваться крестовой отвёрткой – с её помощью нужно будет открутить три винта, на которых закреплён подлокотник. Отметим, что винты закрыты декоративными заглушками – снять их можно с помощью плоской отвёртки, слегка поддев их.

Затем необходимо убрать ручку привода стеклоподъёмника – она фиксируется при помощи пластикового фиксатора, который нужно отжать, воспользовавшись плоской отвёрткой. После этого ручку можно будет легко снять с фиксатором.

Теперь вам нужно будет слегка поддеть отвёрткой ручку, при помощи которой дверь открывается – она легко снимается.

Сама обивка прикрепляется к двери с помощью пластиковых фиксаторов – их следует отжать отвёрткой, причём сделать это нужно так, чтобы фиксаторы вышли из отверстий, что имеются на панели двери. Важно помнить, что фиксаторы изготавливаются из пластика, соответственно, работать с ними нужно очень аккуратно. При обратной установке дверной обивки вам, возможно, придётся заменить фиксаторы, так как они уже могут слишком плохо держать обивку.

Снятие обшивки передней двери | Ремонт ВАЗ 2106

Для того, чтобы снять обшивку передней двери на автомобиле ВАЗ 2106, нам понадобится всего лишь две отвертки: плоская и крестовая:

Порядок выполнения работы по демонтажу обивки следующий.

Сначала поддеваем накладку внутренней ручки открывания двери:

После чего беспрепятственно ее вынимаем:

Теперь можно снимать рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно сняв фиксирующее кольцо:

Затем крестовой отверткой выкручиваем три болта крепления ручки закрывания двери:

И вынимаем ручку:

Теперь можно поддевать тонкой плоской отверткой обшивку снизу, аккуратно извлекая ее — крепится она на пластиковых пистонах.

Аккуратно поддеваем обшивку со всех сторон и снимаем ее, так как больше никаких креплений, держащих ее, нет:

Вот результат проделанной работы приведен ниже на фотографии:

Весь процесс данной работы занимает не так много времени и за 10 минут вполне можно управиться.

← Замена ручки двери и личинки замка

Ваз – 2107. как снять обшивку с передней.

Ваз-2107. как снять обшивку с передней боковой двери из салона. каковы действия. замок что плохо работает.

Посмотреть.

откручиваешь подлокотник, рычаг открытия двери – все это снимаешь, а обшивка на клипсахДимасян Подлокотник на двери где находится. Рычаг открытия двери. это пипка чёрная. её нужно выкручивать. насколько я знаю. крутится она против часовой стрелки. Розалина У тебя на двери ручка! В ней заглушки, под ними саморезики или болтики – их откручиваешь. Пипка черная просто поддевается отверткойДимасян Эьо когда я уже снял обшивку с двери. Розалина если ты снял уже – зачем спрашиваешь? Димасян Я ещё ничего не снимал. эти клипсы в запас купить нужно. Розалина Ну. ломаются они легко. но не обязательно уж запасаться то. ) Димасян А если сломаю по незнанию. Розалина то ничего страшного не будетДимасян Спасибо. Розалина там по периметру есть пластиковые защелки. Их надо выдергивать, но они часто ломаются, поэтому надо предварительно запастись новымиЖудо Как они выглядят. эти защёлки. Розалина http://www. forum2107. info/showthread. php. Паразит в ручке 3 болта, самый верхний закрыт заглушкой, всё откручивается, накладку на ручке открытия двери просто выдёргиваешь, она на защёлке, весло разбирается на 7 хитренько несколько. Напротив самой ручки на её корпусе будет защёлка, надо её отонуть, поотгибай по периметру отвёртки – увидишь, и всё со сдвигом снимается, потом саму обивку просто сдёргивай, тока пистоны новые купи сразу, родные вазовские на классике одноразовы до безобразия.Жора А что мне в магазине сказать продавцу. когда буду покупать пистоны. Весло разбирается на 7 хитренько несколько. ЭТО что такое. Напротив самой ручки на её корпусе будет защёлка, надо её отонуть, поотгибай по периметру отвёртки – увидишь, и всё со сдвигом снимается. непонятно где эта защёлка. можно поподробнее объяснить. То есть сначала снимаем ручку. потом обивку. Розалина как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Как снять обшивку двери на ваз 2107

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как снять обшивку двери на ваз 2107", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

10.10.2016 – 07:43 Святослав Рокоманов

ето все просто есть покупаете rgb ленту а к ней rgb контролер он в комплекте с пультом вот и всепричем ето не дорого

28.09.2016 – 22:01 канал

так то прикольно

27.09.2016 – 01:01 Sam Samich

затонируй прибор, вааще заебис будет

31.08.2016 – 07:02 Sam Samich

если конечно он ещё живой

26.08.2016 – 01:37 Or

Уебок одним словом

12.08.2016 – 19:24 Kasper Kasper

Нормалек. Но по дороге мешать будет

05.08.2016 – 06:02 booogie

ААААААА Самый классный коммент : Еще sparco на приборку наклеить следует

20.07.2016 – 09:39 booogie

30.06.2016 – 15:26 denik26rus

Дима Кудряшов – каким макаром запихнул? я в место лампочек просто ленту по 3 кристала вставил и светит карасиво но тускло как ты так ленту запихал и с контролером

19.06.2016 – 03:44 Анна Гуц

02.06.2016 – 21:06 Максим Пищаный

Дура ебаная Анна, в жопу не раз ебанна

14.05.2016 – 04:03 Иван Эскобар

отличный мини солярий, очки из кетая прилагаются?

12.05.2016 – 06:00 Рустам «BoneyShock» Якупов

гирлянда что ли? 

23.04.2016 – 18:01 Ера сыл

ещеб тонирнуть бы и вспышку от советского фотика запихнуть туда ваще заебись будит, автору респект. 

20.04.2016 – 13:44 Йорг Бартель

19.04.2016 – 08:02 Д. В. В.

Пиздец Мои глаза

06.04.2016 – 17:09 Назар Гуляев

Ты туда новогоднюю гирлянду захуярил?

20.03.2016 – 20:45 Anitron19

Сделал на ВАЗе себе я подсветку, Ослепло три кошки и с ними соседка. Ночью дороги – не видно ни метра, Зато ебасос мой видать с километра Как маячок моя морда мигает, На «красный» сигнал проезжать помогает

Рис. 1. Снятие двери: 1 – винт крепления петель двери; 2 – ударная отвертка; 3 – ограничитель двери; 4 – петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рис. 1) и отсоедините ограничитель от стойки.

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Установка двери выполняется в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.

РАЗБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка

Рис. 2. Вид внутренней стороны передней двери: 1 – заглушка окна; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – внутренняя ручка привода замка; 4 – ручка подлокотника; 5 – декоративная заглушка; 6 – кнопка блокировки замка двери. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 5 (рис. 2) ручки 4 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Рис. 3. Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик винта 6 крепления троса на кронштейнах 8 стекла и снимите трос 10 с роликов.

Слегка утопив розетку 3 (рис. 3) под облицовкой 2 ручки стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

Снимите кнопку блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу соединения с тягой.

Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки 3 (см. рис. 2) открывания двери и снимите ее.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. 2 отмечены стрелками), снимите обивку двери.

Снимите нижний уплотнитель опускного стекла.

Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла.

Выверните винты крепления и выньте задний желобок опускного стекла.

Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 1 окна.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика 13 (см. рис. 3) стеклоподъемника, выверните четыре.

Выньте через верх опускное стекло 9.

Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника (рис. 4) и выньте его.

Выверните два винта 1 (рис. 5) крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном.

Снимите резиновый буфер опускного стекла.

Отверните гайки крепления наружной ручки (рис. 6) привода замка и снимите ручку, отсоединив тягу 14.

Выверните винты 4 (рис. 7) крепления замка и снимите его, предварительно отсоединив тягу запирания замка.

Рис. 4. Механизм стеклоподъемника: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – розетка; 4 – крышка корпуса; 5 – ведущий валик; 6 – поводок пружинного тормоза; 7 – пружина тормоза; 8 – опора ведущего валика; 9 – ведущая шестерня; 10 – корпус стеклоподъемника; 11 – барабан с ведомой шестерней

Рис. 5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 – винт крепления ручки; 2 – внутренняя ручка; 3 – гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Рис. 6. Замок передней левой двери: 1 -рычаг внутреннего привода замка; 2 – пружина рычага блокировки замка; 3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – скоба; 7 -кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка; 11 – пружина сухаря; 12 – сухарь фиксатора; 13 ротор замка; 14 – тяга наружного привода; 15 – корпус фиксатора замка; 16 – храповик; 17 – пружина центрального валика; 18 – валик выключения замка; 19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка; 21 – тяга внутреннего привода замка

Рис. 7. Крепление замка двери: 1 -кнопка блокировки замка; 2 – тяга кнопки блокировки; 3 – трос стеклоподъемника; 4 – винты крепления замка; 5 – тяга внутреннего привода замка

СБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке.

При установке стеклоподъемника проверьте правильность укладки троса на барабан, витки троса не должны накладываться друг на друга.

После установки механизма стекло подъемника и троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы стелоподъемника.

Перед установкой обивки двери проверьте крепление пластмассовых пружинных держателей.

РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла.

Рис. 8. Привод заднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – механизм стеклоподъемника; 4 – ролик; 5 – прижимная пластина; 6 – винт; 7 – натяжной ролик

Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 (рис. с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

Вынимайте опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх. Для снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

При сборке отрегулируйте величину хода опускного стекла.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ

Перед регулировкой очертите контуры петель 4 (см. рис. 1) на стойке кузова.

Ударной отверткой 2 ослабьте винты 1 крепления петель.

Сместите петли относительно очерченных контуров в нужном направлении и заверните винты.

РЕГУЛИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Для правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 15 (см. рис. 6) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается, сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) – сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужном направлении.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

РЕГУЛИРОВКА ВЕЛИЧИНЫ ХОДА ОПУСКНОГО СТЕКЛА

У передних дверей снимите обивку, опустите стекло до упора в резиновый буфер и выверните винты 6 (см. рис. 3) прижимных пластин крепления.

Доверните ручку 1 стеклоподъемника до совмещения втулки (метки) на передней вертикальной ветви троса с серединой переднего кронштейна 8 стекла и заверните винты обеих прижимных пластин.

Проверьте плавность работы стеклоподъемника.

Рис. 9. Регулировка величины хода заднего опускного стекла и натяжения троса стеклоподъемника: 1 – опускное стекло; 2 – резиновый буфер стекла; 3 – винт прижимной пластины; 4 – трос привода опускного стекла; 5 – натяжной ролик

При необходимости отрегулируйте плавность работы натяжением троса натяжным роликом 13.

У задних дверей снимите обивку, опустите стекло и ослабьте винты 3 (рис. 9) прижимной пластины крепления троса 4.

Опустите стекло до упора в резиновой буфер 2.

Поверните ручку стеклоподъемника до предела в направлении опускания стекла, а затем на полоборота в обратном направлении. При таком положении стекла и троса заверните винты 3 прижимных пластин.

Проверьте плавность работы стеклоподъемника. При необходимости отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом 5.

Всем Доброго дня!)))

Запись получилась затяжная по времени) В целом, руки добрались до передних дверей. С ними пришлось повозиться. Несомненно трудности начались с первых примерок. И главная проблема всего деяния — реечные стеклоподъемники. Своим местоположением помешали в установке актуаторов возле самомго замка. Пришлось отдалять тягу ближе к петлям дверей. Ибо стекло цепляло моторчики. В итоге установил всё по стандартной схеме, описанной в прошлой записи www.drive2.ru/cars/lada/2…/shellds/journal/1539406/ . Но с одним маленьким отклонением. Чем дальше уводите тягу с моторчиком, тем больше становится нагрузка на открываемый замок. Поэтому одного стандартного набора было недостаточно. Недооткрывал.

Посему было принято решение запихнуть второй актуатор, чтобы работали они в паре)

Далее вопрос стал о расположении этой всей штуковины. Т.к. места в двери "хоть отбавляй", реечные стеклоподъемники сыграли хорошую роль. Ручки поднятия стекла нет, значит там есть место для актуаторов. Туда и засунул. Фоток этого процесса к сожалению нет, но думаю примерно понятно.

Затем, оставив стандартную тягу открывания двери, сделал тягу на актуаторы

Закрепив на подвесы конструкцию, подсоединил тяги воедино. Вроде как открывает.
Дело за малым, провести проводку. Вся проводка делалась с использованием предохранителей, реле, провода на 0,75, гофротрубки и клемм. Всё спрятано и сохранено под заводской стиль.

Комментировать
0
1 422 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector