No Image

Увеличение мощности ваз 2107 карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 265 просмотров
20 августа 2019

Любой тюнинг автомобиля начинается с технической части. Важным аспектом становится увеличение мощности автомобиля. Но не обязательно растачивать блок цилиндров для увеличения динамики, нужно просто выполнить тюнинг карбюратора ВАЗ 2107.

Сегодня речь пойдет о тех 2107, которые оборудовались классическими карбюраторами, а не инжекторными системами впрыска. Поэтому мы будем экспериментировать не с «мозгами» нашего автомобиля, а с зажиганием и карбюратором.

Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107Технический тюнинг ВАЗ 2107 начинается с самого простого: контактной системы зажигания и карбюратора «Озон». Штатный карбюратор и трамблер по своей сути не дают двигателю раскрутиться на полную катушку. А поэтому нужно поправить ситуацию. Начнем мы с самого простого.

Убираем пружину у вакуумного привода (на дроссельной заслонке первичной камеры). Расход поднимется максимум на 500 мл, а динамика прибавится существенно. По времени операция займет у вас около 5 мин.

Привод заслонки вторичной камеры из вакуумного можно переделать в механический. Динамика от этого вырастит ненамного, поэтому останавливаться на этом варианте мы не будем. И поэтому переходим дальше.

Заменим малый диффузор первичной камеры (маркированный на 3,5) на диффузор с маркировкой 4,5. Такие диффузоры установлены на вторичных камерах. Заодно заменяем распылитель ускорительного насоса с 30” на распылитель 40”. Это даст очередную существенную прибавку в динамике разгона. И что интересно, эта доработка не сказывается на расходе топлива.

Нас не догонят, или тюнинг карбюратора ВАЗ 2107Но на этом тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 не заканчивается. Обязательно нужно заменить жиклеры карбюратора на более производительные. При этом не стоит пугаться большого расхода бензина и увеличение содержание СО в выхлопных газах. Если все сделать правильно, за нормы мы не выйдем.

Оптимальными для двигателя 1500 будут ГТЖ – 130, для 1600 будут ГТЖ – 135. ГВЖ выбираем 170е для обоих вариантов. При этом не стоит смотреть на более производительные жиклеры. Их установить конечно можно, но ваш карбюратор будет просто «захлебываться» от поступающего бензина.

Ну что же, тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 можно на этом заканчивать. Прирост динамики сложно не заметить. Двигатель без проблем раскручивается до 6600 оборотов. Тяга отличная. Ускорение выше всяких похвал. А теперь, завершив доработку карбюратора, можно подумать про тюнинг двигателя ВАЗ 2107.

Владельцы отечественной классики, передвигаясь по дорогам нашей страны, чувствуют себя ущемлёнными в правах: «Почему?» — почему любая паршивая иномарка берёт и легко меня обгоняет? И где-то они не так уж и неправы. Вопрос, конечно, риторический и не нам с Вами решать тот клубок технологических и финансовых проблем, долгие годы преследующих наши автозаводы.

Но кое-что мы, не претендуя на роль спасителей отечественного автопрома, чисто для себя могли бы сделать. На этой страничке вместе с Вами рассмотрим тюнинг двигателя Ваз-2107. Не будет ни форсирования, ни двойного карбюратора, а состоять он будет ни много ни мало в турбировании.

Содержание:

Принцип турбирования

Для увеличения мощности двигателя надо увеличить подачу топлива. Но это ещё не всё, для того, чтобы это топливо полностью сгорело, надо увеличить подачу воздуха. Отечественная классика выпускалась с атмосферными двигателями, а тут выше головы не прыгнешь. Увеличить объём подаваемого воздуха можно при помощи различных устройств. Например, компрессор, успешно применяемый в моделях компании «Мерседес-Бенц». Однако другими производителями компрессор практически не используется. Гораздо популярнее другое устройство — турбина.

Турбина врезается в выхлопную систему и, используя избыточное давление выхлопных газов, нагнетает атмосферный воздух в блок цилиндров.

Установка турбины

Первая задача — это найти в подкапотном пространстве место для турбины. Самым удобным вариантом оказывается установка турбины на место аккумулятора. Аккумулятор же переносится назад, в багажник. Турбина здесь используется от тракторного дизеля, без водяного охлаждения.

Здесь турбина на переднем плане. Присоединяется она к родному выпускному коллектору.

Горячие выхлопные газы, раскрутив турбину, отводятся обратно в выхлопную систему.

Интересно решена проблема размещения интеркулера. Его завели в пространство между радиатором и радиаторной решёткой.

Правда пришлось приварить крепления. Интеркулер использовали от компрессорного Мерседеса. От того же автомобиля и бензонасос. Топливный регулятор и форсунки тоже не родные, а подобраны под тройное потребление топлива.

Для стравливания давления стоит перепускной клапан «Бош».

Расход воздуха меряется с помощью датчика температуры воздуха

и датчика абсолютного давления

Кроме того, поршневая и шатуны от «Нивы». Но всё остальное — родное: распредвал, сцепление, ходовая и тормозная системы, система охлаждения.

Технические характеристики турбированной «семёрки»

Они, конечно, впечатляющи.

  • Мощность — 250 л.с.
  • Максимальная скорость — 160 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч — 8,5 сек.
  • Пробег до капремонта двигателя — 50000 км.
  • Расход бензина при спокойной езде — 15 л/100км.
  • Расход бензина в режиме «турбо»- 70 л/100 км.
  • Диапазон активной работы турбины — от 3500 до 7000 об/мин.

Эксплуатация и цены

Для правильной эксплуатации турбированного двигателя надо соблюдать несколько правил:

  • Перед тем, как начинать активно давить на педаль газа, хорошо прогрейте двигатель. Прогреться должен не только антифриз, но и масло.
  • Перед выключением двигателя дайте ему минут 15 поработать на холостом ходу, пусть остынет.
  • Антифриз заливайте только высококачественный.

И несколько слов о ценах. Если б/у турбина досталась за бутылку, детали тоже б/у куплены на авторынке, а сварочно-монтажные работы выполнялись своими руками, можно уложиться в 50-70 тысяч рублей, «под ключ» будет в зависимости от запросов от 100 до 150 тысяч.

К достоинству данного вида тюнинга двигателя следует отнести его простоту и доступность по цене, нет необходимости в переделках других систем и не меняется внешний вид машины.

Карбюратор. Все проблемы и пути их решения. | Автор темы: Haily

снимали карбюратор дааз 2107, меняли прокладки, после чего поставели вроде работает, но обороты держит на хх 1300 потом потехоньку снижается где то 800-900 и после этого еще ниже где то 200-100 и глохнет, бенза много хавает, подскажите че это может быть может регулировка нужна

Sergey (Addi) замена прокладок и мембран нет эфекта без чистки и продувки карба, разбери карб купи ацетон и замочи его и увидиш сколько хрени там, промывка бензом не че не даст так как ацетон разьедает отложения лака и примесей, собери и орегулируй все супер.

Evgeny (Jaylene) можно ли найти такого карбюраторшика что бы он смог настроить расход до 5-6 л на сотку?

Sergey (Addi) нет не реально, 6.5 но это супер двиг отбалансирован и все супер настроено, методом подбора и проб я добился на своей 533 км на баке 1.5 куб карб 2324 солекс.

Ценители (Jamison) Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-rep..
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Иначе о чём говорить.

Alexey (Caeley) Что касаемо работе карбюратора в высокогорных районах-
"РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ В ВЫСОКОГОРНЫХ РАЙОНАХ
В высокогорных районах, горючее в карбюраторе чрезмерно обогащено
воздухом. Работа двигателя затруднится, а расход горючего увеличится.
Этих недостатков в работе двигателя можно избежать, используя
модифицированный карбюратор. Если Вы используете двигатель в районах с высотой
над уровнем моря свыше 1830 м, обратитесь за этими моделями к региональному
дилеру фирмы Honda.
Даже при использовании модифицированного карбюратора, количество
лошадиных сил двигателя уменьшается приблизительно на 3, 5% при увеличении
высоты над уровнем моря на каждые 300 м. Эффект воздействия высоты на
мощность двигателя будет гораздо ощутимее, если Вы не будете использовать
модифицированный карбюратор."
http://yandex.ru/yandsearch? text=работа карбюратора в..

Dmitry (Ennion) проблема такая.вчера ехал с москвы, машина на скорости 120 заглохла! такое ощущение что не хватает ей чего-то, не тянет до конца.на подсосе по мере прогрева прыть обороты начинают, резко с 0 и до 2, как будто газует сама.помогите.что в первую очередб смотреть.

Alexey (Caeley) Дмитрий, в первую очередь – http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-rep..

Vladimir (Abeda) карбюратор стоит восмерошный, решил перебрать ну и заметил что он полумесяцем внизу ну промазал окуратно герметиком щелей нигде меж половинок нет, до этого был весь в бензине тоест ь тек, собрал поставил смотрю капелька бензина на винте холостого хода там он пластиковый, просмотрел все но найти не смог, с щелей вроди как не текет, есть ли предположения у кого от куда сочиться может? веть текет оч шибко

Vladimir (Abeda) Владимир, *есть ли у когонибуть предположегия, от куда может сочиться бензин?

Alexey (Caeley) Если сами не можете увидеть – обратитесь к карбюраторщику. Несколько сотен рублей – и получите уверенность в том, что Ваш автомобиль не сгорит. Поверьте – это стоит этих денег.

Vladimir (Abeda) Алексей, спасибо

Nikolay (Carole) подскажите пожалуйста, эту пружину нужно вытащить с карбюратора что бы быстрее 2 камера открывалась?

Max (Emiko) Что куда подключать. Помоги хмелев.

Max (Emiko) Солекс сдох. купил этот карб ссср у дедка за 1000

Max (Emiko) Алексей, только можно без приколов. Перелазил кучу сайтов, ничего не нашел

Alexey (Caeley) Макс, вот тут есть руководство по карбам – https://vk.com/topic-444705_30893785
Успехов Вам в работе.

Max (Emiko) Алексей, спасибо. Убрал нахрен экономайзер и воткнул электроклапан

Alexey (Caeley) А я неделю назад разбирался с холостыми.
Симптомы – ХХ снизился до неприличия, на регулировку винтом не реагировал.
Подозрение на управление электропневмоклапан и его работу и ес-сно на экономайзер.
Экономайзер оказался рабочим, единственное, что пришлось сделать – это вырезать прокладку вместо пришедшей в негодность. А вот электропневмоклапан пришлось лечить – чистить.
Именно из-за него вся эта беда. И что теперь интересно – вопрос:
как он должен стоять? Вертикально? Дело в том, что между клемм у него типа дренажа что-то устроено, а он у меня стоял практически горизонтально. Ну и со временем забился чем-то типа маслянистой жидкости.
Что интересно – теперь при снятии шланга с экономайзера двигатель глохнет, что и должно быть при исправной системе. А я не мог добиться этого во время прошлых разборок своих с карбюратором. Думал, что это происходит из-за неисправности экономайзера, менял его на новый, но результата не добился и забил на эту проблему. А грязь-то продолжала скапливаться в электропневмоклапане, не давая создавать номинальное разрежение в экономайзере.
Через день новый купил-таки. Гулять так гулять.))

Kostya (Jami) Подскажите, у меня во второй камере бензин, из за чего?

Тюнинг доработка ваз 2107 обзор.

Топ видео GIF | Автор темы:

LADA-2107 (двигатель 2103, 1, 5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1, 3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1, 7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1, 6 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1, 5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1, 5 л, 8 кл., центральный впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1, 4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1, 6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1, 6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1, 6 л, 53кВт/72, 7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1, 3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1, 6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1, 3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1, 7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Форум почему выскакивает блокировка на Камазе 65225

Как выставить зажигание на Мерседесе 124 дизель

Как снять ручку передней двери БМВ х5

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2107 карбюратор : комментарии

Ваша мысль просто отличная

В этом что-то есть. Благодарю за информацию.

НЕ ВЕРЬТЕ.НИЧЕГО БОМБОВОГО ТАМ НЕТ.ТАК СЕБЕ НА 3.

Комментировать
0
1 265 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector