No Image

Ваз 21043 33 пикап

СОДЕРЖАНИЕ
0
615 просмотров
20 августа 2019

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3011 × 2000 пикс. (6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Орбита Спутника запись закреплена

Семейство пикапов ВИС-2348 (полурама, кабина Samara, агрегаты Нива)
модификации в таблице.

Орбита Спутника запись закреплена

Нива ВИС 2346, 23461, 23461А (с кабиной 2+2)

Орбита Спутника запись закреплена

ВИС-1705

Производился на дочернем предприятии АвтоВАЗа – "ВАЗИНТЕРСЕРВИС"

Орбита Спутника запись закреплена

В 1993 году на фирме "ВАЗинтерcервис" входящем в состав «АВТОВАЗ, был собран первый пикап на базе ВАЗ-21043 "Жигули", получивший обозначение ВАЗ-21043-33 "Жигули".
Такой индекс позволял не сертифицировать новый пикап, а производить его под существующее ОТТС на автомобили семейства ВАЗ-2104 "Жигули" и тем самым избежать необходимости отдельной сертификации.
Показать полностью…
Кроме того, обозначение ВАЗ (а не ВИС) объясняется тем фактом, что держателем технической документации на машину являлся АвтоВАЗ (автомобиль выпускался по ТУ 4511-001-20976755-94), который являлся головным разработчиком по проекту и осуществлял его техническое сопровождение.
Позднее все новые модели стали производиться и сертифицироваться под маркой ВИС.
ВАЗ-21043-33 "Жигули" мог перевозить грузы массой до 300кг (полезная нагрузка, с учётом максимальной вместимости 2 человека — 450 кг).
Для облегчения погрузо-разгрузочных операций автомобиль получил откидной задний борт.
Грузовая платформа изнутри была обварена стальным листом (выступавшим над уровнем борта, что позволяло пристёгивать к ней тент через проушины в этом листе), а задние двери заваривались, стыки шпаклевались и после окрашивания кузова становились практически невидимы. Но не на всех пикапах это делали. На некоторых оставались отверстия по заводские дверные ручки.

Из недостатков пикапа следует отметить унаследованную заднюю подвеску ВАЗ-2104 "Жигули", из-за чего грузовая платформа существенно теряла в полезной площади из-за колёсных ниш и опорных чашек пружин. Кроме того, несмотря на введенные в конструкцию кузова усилители, такие пикапы всё равно имели менее жёсткий кузов, по сравнению с ВАЗ-2104 "Жигули".

ВАЗ-21043-33 "Жигули" выпускался мелкосерийно до 1997 года.

Фото из архива Юрия Овчинникова.

Орбита Спутника запись закреплена

В 2004 г. был разработан проект нового фургона ВИС-23481 на базе ВАЗ-2115 "Самара-2", имеющего единый объем кабины и грузового отделения.

От ВАЗ-2115 "Самара-2" ВИС-23481 получил кузов, зато агрегаты полноприводной трансмиссии достались от ВАЗ-21214 "Нивы".
Показать полностью…
Также от "Нивы" взят двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н•м при 3000 об/мин.

Кузов ВИС-23481 установлен на оригинальную лонжеронную раму.
С точки зрения конструкции этот пикап является ближайшим родственником широкоизвестной в узких кругах мелкосерийной ВАЗ-210934 "Тарзан".

Снаружи ВИС-23481 производит впечатление автомобиля гораздо более изящного, чем все предыдущие модели ВИСа.
И это вполне объяснимо – ведь грузовая платформа на ВИС-23481 зрительно объединена в одно целое с легковым кузовом.
Естественно, что внутренние размеры грузового отсека модели ВИС-23481 меньше, чем у двухместной ВИС-2348 (1370х1100 мм против 1850х1610), однако и это заметно больше, чем у обычного легкового автомобиля. Причём перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком предусмотрена складывающейся.
Благодаря этому, во-первых, можно перевозить в машине очень длинные неделимые предметы, а во-вторых, – устраивать в ней при необходимости достаточно удобные спальные места.

Грузоподъемность фургона – 300 кг. И это при полном комплекте пяти пассажиров.
Для ВИС-23481, как, впрочем, и для всех автомобилей полноприводного висовского семейства предусмотрена буксировка прицепов, не оборудованных тормозами, полной массой 400 кг, а с тормозной системой – 1400 кг.
ВИС-23481 имеют колёсную базу, увеличенную до 2850 мм, именно поэтому он движется по асфальту даже на достаточно высокой скорости без малейшего намека на «галоп», обеспечивая отличные условия для перевозки грузов и пассажиров.

Ещё лучше чувствует себя ВИС-23481 там, где отсутствует твёрдое и ровное дорожное покрытие.
Прекрасные параметры геометрической проходимости позволяют автомобилю свободно передвигаться даже по сильно разбитым просёлкам, а полноприводная трансмиссия не даст застрять в любом месте, где имеется хоть какой-то лёгкий намек на дорогу.
Существенно облегчает маневрирование в таких условиях движения гидроусилитель рулевого управления, являющийся стандартным оборудованием всех автомобилей семейства ВИС-2348.

ВИС-23481-12
ТТХ:
количество дверей: 4
длина: 4510 мм
ширина: 1660 мм
база: 2850 мм
колея, зад/перед: 1430/1420
Грузоподъёмность: 5 чел. + 250 кг
Полная масса: 2050
Компоновка: Продолное расположение двигателя, привод на все колёса
Марка двигателя: ВАЗ-21214-10
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, распределённый впрыск
Рабочий объём: 1690 куб. см
Максимальная мощность: 59,5 кВт, 81 л.с. при 5000 об/мин
Максимальная скорость: 130 км/ч

Комментировать
0
615 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector