Недавно писал о вот такой проблеме:
мерцал свет.
Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!
А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .
Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:
с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к "+" аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.
VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:
Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта "85" 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту "Б+" или как БСЗ просто "Б".
Что дает очень важную вещь:
По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.
А по новой, доработанной, схеме это исключается!
Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.
ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов
‘Теркин’ *’427688′ *’15. 5. 2009, 14:18′]Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.
Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу 15 регулятора напряжения. Вы увидите
величину потерь, от АКБ до выв. Питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если
стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты.
Если падение 0,5в. И меньше, то это
отлично. Если падение от 0,5 в.
До 0,9 в. , то это ещ терпимо. Если падение 1 в. И больше, то это значит
что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину
падения напряжения.
(Т. Е. Если падение 2в.
, то 14в. +2в. =16в. На АКБ. ) Вторая проверка.
Заведите авто. Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. 15 рег. Напряжения. Вот, на выв. 15 вы и
увидите величину напр.
Автомобиль ВАЗ. Мерцает свет, когда газую он не то, чтобы ярче светится, он мигает, щиток, плафоны в салоне и фонари извне. Что посоветуете, куда полезть, что посмотреть, если это генератор, подскажите его можно починить, или только замена.
- Не работает свет заднего хода
- Электрика
- Не гарит задние свет
- Замена шаровых Seat Toledo II. Ремонт трайка)))
- Подсветка в салоне. BMW
- Признаки необходимости замены колодок. BMW
У меня на автомобиле такая же беда + когда перестает то машина лучше едет. Вроде все проверил а причину так и не нашел. Может быть здесь что посоветуют.
Для начала надо проверить.
1. Хорошо ли предохранители стоят, чтобы где-то не окислились.
2. Хорошо ли клеммы аккумулятора закреплении, и не окисленные.
3. Проверить провода от генератора к реле, есть ли везде хороший контакт.
4. В последнюю очередь генератор, могут быть уже щетки короткие.
Я думаю что это скорее всего генератор. Прежде чем покупать новый, нужно найти толкового авто электрика, пусть проверит генератор а возможно исправит. Дешевле будет. У меня такое было электрик перебрал генератор. Сейчас все работает отлично.
ВАЗ это конструктор для ребенка, можно все делать самому, если есть инструмент и инструкция.
А не может быть случайно мерцание света через датчик холла?