No Image

Веста кросс седан отзывы покупателей 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0
770 просмотров
20 августа 2019
Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: полгода
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 7.1 л/100 км
Пробег: 4500 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Всем привет, дамы и господа! Вот и я купил себе автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2018 года. Никаких мук выбора, как у многих тут, у меня не было. Выбирать было то и не из чего. Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло — стоят дороже, по комплектации они хуже, про надежность — еще не факт, что лучше. А по внешнему виду — на вкус и цвет товарищей нет.

Про подержанные машины прошу не писать мне и не говорить ничего… Мол можно было за эти деньги нормального японца взять 2000-х годов и т.д. Ребята, мне не нужна б/у машина, хотел новую и все. В любой б/у автомобиль надо вкладывать деньги, но мне этого делать не хотелось.

И вот у меня появилась Лада Веста СВ Кросс! На данный момент пробег уже 4500 км, все хорошо, машина нравится. Внешний вид реально цепляет, прохожие оборачиваются, по началу особенно явно заметно было. Но сейчас на улицах появилось уже много этих машин и интерес прохожих поугас.

Сразу хочу сказать, что многие пишут в интернете, что в багажнике вода в ниже запаски появляется. Так вот, у меня такого нет и не было никогда. Специально следил за этим — все сухо на протяжении всего времени владения этим авто.

Салон на уровне, значительно лучше всех салонов АвтоВАЗа прошлых лет. Можно сказать этакий прорыв! Но если в одном месте хочется похвалить, то в другом — руки оторвать… Блок управления стеклоподъемниками — приходится тянуть руку, чтобы открыть/закрыть стекла. Ремни безопасности — приходится извернуться, чтобы пристегнуться. Тоннель между сиденьями — вроде продумали, но почему по краям не сделать бортики, чтобы можно было сложить туда что-то пока едешь на машине. И таких мелких моментов очень много. Вроде не критично, но напрягает. Вроде на АвтоВАЗе есть и дизайнеры, и инженеры, которые что-то там просчитывают, продумывают, а на выходе получается такое. Неужели нельзя залезть в интернет и посмотреть, как сделано у других. Слов нет. Вообще АвтоВАЗ для меня — это как конструктор Лего для взрослых. Купил полуфабрикат и дорабатывай, как хочешь уже.

Но за датчики дождя и света отдельное спасибо, по достоинству оценил все. Аудиосистема (у меня простая без дисплея), работает превосходно, кушает все форматы, радио ловит отлично, Блютуз соединяется с телефоном отлично, все ловит, разговаривать по телефону через машину удобно. Места в салоне хватает, даже сзади при моем росте 185 см. Багажник просто огромный, об этой не раз все говорили уже.

Шумоизоляция на машине на уровне одноклассников — вроде как есть, но особо не ощущаешь. Рулится машина прекрасно. По подвеске все хорошо. Заводская резина по неровному асфальту шумновата.

Движок не самый мощный, но для обычного обывателя его будет достаточно. Мне хватает.

Да, кстати, про стекла есть отдельный разговор. В данный момент все стекла на Лада Веста производит турецкая компания Sisecam, которая не особо то славится качеством. Лучше сразу бронировать стекла, чтобы они не исцарапались.

Колеса низкопрофильные на универсале повышенной проходимости? Зачем? Я сразу при первом дорожном ремонте повредил диск. Теперь надо прокатывать. Резина вроде целая, но из-за погнутого диска я реально расстроился. Пока вроде все.

Разочарован ли я покупкой этой машины? Нет. Однозначно нет. Покупая АвтоВАЗ надо быть уже готовым к подобным недоработкам. И я это прекрасно знал. Буду позже дополнять отзыв, если будет информация.

2 Июля 2018 , просмотров: 1932

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta SW Cross

История покупки

Всем привет. Спасибо сайту за существование, ибо благодаря отзывам других владельцев (а я прочитал вообще все отзывы об этой машине), решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всем по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.

А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).

Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала – удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.

Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.

Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае – это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине – жуткая история, хоть за голову закидывай – везде неудобно.

В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз – вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.

Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, а сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани. Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет, и едет весьма тихо, в Авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом.

Что сразу бросилось из минусов – намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР – рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.

После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.

Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.

В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 – проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится – недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.

Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).

Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.

Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.

Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный – цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).

Подержанная машина – мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль – это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.

Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать, дурак, иномарку на ЭТО поменял. Так обычно от зависти люди говорят, чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.

Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.

Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс – это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.

Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.

Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.

Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить – старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.

Впечатления

Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.

Сначала о минусах:

– Первое, что неприятно удивляет – эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.

– Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.

– Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!

– Подстаканники – для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.

– Непривычный ручник и упоротое крепление ремня – тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление – стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень – задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.

С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо – на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.

Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.

Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.

Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать – тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.

Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии – стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.

– Не понравились дворники – но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером – порядок.

– И последнее – открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно – а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.

– Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня – удобное. Нашел регулировку поясничного валика – удивился, не знал, что он есть.

– За рулем провожу много времени, спина не устает, 4 часа – без проблем высиживаю. Анатомически мое туловище дружит с этим креслом, и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань -> Москва -> Питер -> Челябинск -> Казань. Обязательно напишу как все пройдет.

– Вместительность авто – зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых – так вообще нет.

– Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.

– Климат-контроль – это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером – 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.

– Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.

Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня – самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.

– Также в плюс – шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.

– Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.

– Ну и напоследок – рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.

– Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку – тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.

Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал – у многих такая беда. Смазали – но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.

Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.

Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда – в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.

Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).

Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.

Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки – соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

в Веста СВ Кросс 23.04.2018 8,876 Просмотров

Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.

Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.

Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.

Отзывы реальных владельцев

Максим, Петербург

Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.

Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.

Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.

Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.

Игорь, Казань

При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.

Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.

С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.

Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.

Владимир, Самара

Двигатель 1.8, робот

Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.

  • робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
  • если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
  • когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.
  • нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
  • греются задние сиденья – полезное новшество;
  • информативная приборная панель;
  • усовершенствована антенна;
  • над головой задних пассажиров стало больше места;
  • в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.

Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.

Михаил, Самара

Двигатель 1.8, робот

В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.

На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.

Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.

В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.

Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.

Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.

Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.

Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.

Кирилл, Новгород

Двигатель 1.8, механика

Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.

В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.

На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.

В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.

В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.

Иван, Хабаровск

Двигатель 1.8, механика

Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.

Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.

Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.

Марина, Самара

Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.

Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.

Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.

Сергей, Москва

Двигатель 1.6, МКПП

За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.

Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.

Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.

Комментировать
0
770 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector