No Image

Вилочный погрузчик балканкар отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
741 просмотров
20 августа 2019

Сегодня я расскажу вам, почему самые известные в СССР погрузчики Balkancar стали самыми известными, откуда они взялись, куда делись, почему названия большинства китайских брендов напоминают нецензурную брань, и как нам со всем этим жить.

Давайте сразу разберемся, какие погрузчики и почему нам знакомы: во времена СССР в рамках социалистического разделения труда, принятого Советом Экономической Взаимопомощи погрузчики производились Народной Республикой Болгарией и, соответственно, поставлялись в страны СЭВ. Речь идет о погрузчиках Balkancar.

В основном это были следующие модели:
ДВ1792 (Рекорд II) — трех с половиной тонный дизель с четырехцилиндровым двигателем Perkins D3900, до сих пор самый распространенный болгарский погрузчик на вторичном рынке. Выглядит это болгарского чудо так:

Этот погрузчик несправедливо считается лидером по количеству несчастных случаев на производстве. За время моей работы в этом бизнесе я сталкивалась с несколькими случаями, когда 1792 давил, закалывал вилами и другими извращенными способами увечил людей. Такой вот ужасный погрузчик–убийца. На самом деле он не виноват: этих погрузчиков было завезено в СССР огромное количество, и раньше на складах преимущественно они и эксплуатировались, это как сказать, что основной хищник аквариума — единственный его обитатель, несправедливо в общем.

Чуть менее популярный и распространенный ДВ1661 (Рекорд I) — полутора тонный дизель с трехцилиндровым двигателем Perkins D2500.

Для тех, кому не интересны вилочные погрузчики, я нарисовала слоника:

Так вот, Balkancar ДВ1792 — это погрузчик, который обогатил не одно поколение продавцов погрузчиков: отличный двигатель, хороший ресурс, удачная гидродинамическая передача сделала его действительно бомбой вторичного рынка в свое время, подшаманенные погрузчики: идеально крашенные, но уже с третьей расточкой коленчатого вала, успешно продавали под видом новых: снова и снова. А когда их немножечко вымыло с рынка, и уже во всю продавались аккуратненькие тойоты и коматсу, Автоваз сменил парк автопогрузчиков ДВ1792 на Still, и на рынок гигантской волной хлынули сотни Балканкаров, и еще сотни покупателей через некоторое время получили новенькие болгарские погрузчики.

С моей стороны было бы не честно не упомянуть тот факт, что в СССР погрузчики все же производились: как правило оборонными предприятиями в качестве обязательной гражданской продукции. Вилочные погрузчики производили: Калининградский вагоностроительный завод, Машиностроительный завод имени Калинина (Екатеринбург), Канашский завод электропогрузчиков, Львовский завод, Бельцкий электротехнический завод, Ереванский автомобильный завод, Кутаисский электромеханический завод.

Это я написала, чтобы, когда вы откроете собственный маленький склад элитного алкоголя (например), и Вам предложат приобрести грузинский электропогрузчик, Вы не смеялись над продавцом, а со знанием дела сказали: "Эм.. электропогрузчик ЭП–5002? Нет, ну что Вы, зачем мне эта пятитонная хрень. Спасибо, не нужно. Привозите лучше свердловский ЭП–103! Он маленький и угловатый, как я люблю!"

В свое время и мы, как истинно русские не ищущие простых путей люди, решили продавать погрузчики Машиностроительного завода имени Калинина, что было познавательно. Кроме того, именно этот факт позволил нам развить серьезную сервисную (в том числе выездную) службу, потому что мы честно несли гарантию, а погрузчики ломались постоянно.

На фотографии выше пушка в зале ЗиК, которую я видела последний раз в 2009 году, когда нас пригласили посмотреть на новый электропогрузчик с асинхронным двигателем.

А угадайте, что придумало руководство завода, когда некоторое время назад получило госзаказ на такое количество погрузчиков, которое оно к указанному сроку в принципе не могло произвести?

Ну и поскольку вы тут в большинстве своем люди творческие, сейчас мы будем учиться с первого беглого взгляда с расстояния 20 метров отличать автопогрузчик от электропогрузчика: автопогрузчик от электропогрузчика отличается наличием попы!
Вот смотрите, это автопогрузчик:

Видите, у него отчетливая желтая задница? (Это на самом деле чугунный противовес, благодаря которому погрузчик не падает рогами вперед, когда перевозит или поднимает паллету с грузом).

А это электропогрузчик:

Как вы видите, у него попы нет совсем. (Она, то есть он — противовес, ему и не нужен, у него же в пузе (под сиденьем оператора) стоит огромный тяговый аккумулятор, который очень тяжелый и заменяет противовес).*

*данная анатомическая особенность действительна для погрузчиков грузоподъемностью до 2,0 т.

Японские погрузчики получили активное распространение на российском рынке в период с 1998 года (основной пик пришелся на 2003–2004 г. г., когда на рынке появилось сразу несколько мощных завозчиков — компаний, которые сменили привычную по тем временами схему работы "под заказ" (когда погрузчик оплачивали, заказывали и долго–долго ждали) и завезли сотни погрузчиков в Россию для свободной продажи.

Наиболее распространенные бренды японских погрузчиков следующие: Toyota, Komatsu, Nissan, Mitsubishi, Sumitomo, TCM, Yale, Nichiyu и др. Тут (кроме случая с тойотой) действует следующее правило: чем менее знакомо вам слово на латинице выше, тем лучше погрузчик. К слову, с китайскими погрузчиками все наоборот: раньше люди были честнее, в том числе продавцы погрузчиков, они продавали то, что привозили, и под тем именем, которое погрузчику дал завод. Жесткая конкуренция на рынке привела к тому, что поставщики погрузчиков стали выдумывать бренды (TFN, Utilev и др.), заказывать технику под существующими, но в другой отрасли (Pfaff) или под своими брендом (Grost), а исполнительным китайцам на самом деле все равно, что написано на сделанной ими машине, в отличие от конечного пользователя погрузчика: он судит о ресурсе машины по бренду.
Ниже на фото погрузчики HC (Hangcha), произведенные лидером китайского рынка складской техники Zhejing Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd, поставщиком военно-промышленного комплекса КНР.

Руководство этого завода подписало порядка пяти только мне известных соглашений об эксклюзивном дилерстве в России, правда каждому "дилеру" погрузчики делаются под своим именем и своего цвета.
Например вот:

Про подделку мелкой складской техники в свете этого всего и говорить не стоит: сотни еврофур и вагонов ежемесячно непрерывным потоком ввозят на российский рынок французские гидравлические тележки, немецкие и итальянские штабелеры и разную прочую хрень, овеянную легендами создания, позволяющими увеличить добавленную стоимость на какие–нибудь жалкие полторы тысячи рублей.

А теперь представьте себя на минутку владельцем овощехранилища, в котором прямо сейчас сгниют огурцы, потому что их нужно вывозить, но грузить нечем, сломался ваш любимый пуэрториканский погрузчик GUCCI, представьте, что вам срочно нужна какая–нибудь водяная помпа, а теперь еще представьте, как вы будете её искать.

Жирафик за терпение:

Кстати, компании, которые продают погрузчики, чаще всего в логотипах используют следующих зверей: слона, жирафа, носорога, быка, медведя, муравья. Ну типа, высокое, тяжелое, рогатое, могучее, тут все понятно. Одни мои коллеги в Волгограде назвали свою компанию "Аист". Я долго думала, я фантазировала, ассоциировала и размышляла очень долго, я зря этим всем занималась, как оказалось. Выяснилось, что все банально: "Аккумуляторы и Спецтехника", но к тому времени я могла бы им уже обосновать аиста в связке с погрузчиками.

Нам зверя я до сих пор так и не выбрала. Не могу обосновать котика и енотика учредителю. И идею с ягуаром Кексом из Самарского зоопарка тоже пока не могу.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Электрические погрузчики серий EВ;
  • Дизельные и газовые погрузчики серий 1S, 2S и дизельные 3S, 4S;
  • Дизельные погрузчики серии 2 SR;
  • Электротележки, дизельные тягачи и электроштабелеры.

Поскольку Болгария длительное время входила в социалистический лагерь и осуществляла регулярные поставки в СССР своей продукции, то на российской территории осталась наработанная база по ремонту и обслуживанию этой техники.

Последнее является несомненным плюсом при выборе конкретных моделей среди равных:

  1. В ценовом диапазоне;
  2. В технических характеристиках;
  3. В грузоподъемности.

Так в соотношении цена-качество, с учетом факторов выше, погрузчики Балканар могут быть идеальным решением для складских помещений. Электропогрузчики серии ЕВ выпускаются заводом в моделях разной грузоподъемности:

  • Первая – ЕВ 687 грузоподъемностью 1000кг с высотой подъема от 2,2 (ЕВ 687.22) до 4,5 (ЕВ 687.45) м;
  • Вторая – ЕВ 717 грузоподъемностью 2000 кг с высотой подъема ЕВ 717.33 – 3,3 м; ЕВ 717.45 – 3,3/4,5 м;
  • Третья — ЕВ 735 грузоподъемностью 3200 кг с высотой подъема: ЕВ 735.33 – 3,3 м; ЕВ 735.45 – 3,3/4,5 м.

Причем, каждая в нескольких модификациях.

Данная погрузочная техника Баланкар выпускается с итальянскими электродвигателями и импульсным регулятором CURTIS (США), остальные ключевые составляющие болгарского производства.

Дизельные и газовые погрузчики Балканар укомплектованы, в зависимости от модели, двигателями:

  • Немецким DEUTZ на дизельном топливе;
  • Дизельным двигателем ТОЙОТА (Япония);
  • Немецкими: VW – (дизель), VW – (бензин-газ);
  • Белорусским дизельным Д243;
  • Американским General Motors (газ),

Основным критерием, по которому российский потребитель выбирает погрузочную технику завода BALKANCAR-RECORD, остается невысокая относительно других импортных производителей конечная цена. Второй положительный момент – изученность этой техники, наличие комплектующих и сервисной базы. Серьезный плюс – качественные ключевые узлы от серьезных западных фирм.

Пользователи в числе существующих недостатков отмечают недостаточное качество сборки, повышенные уровень шума и выхлопов.

Цены:

  • Вилочный электрический погрузчик Balkancar EV с грузоподъемностью 1 тонна имеет цену 468 000 р.
  • Дизельная модель Balkancar DV с грузоподъемностью 3,5 тонны, подъемом до 3,3 м стоит 350 000 р.
Комментировать
0
741 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector