No Image

Вольтметр в прикуриватель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
861 просмотров
20 августа 2019

Друг попросил заказать ему вольтметр в прикуриватель, заказал на али за 1.7$ посылка пришла через 3 недели, упаковано в обычный полиэтиленовый пакет. Проверил у себя в машине, в короткий прикуриватель подошел отлично, в Ваз также вольтметр в прикуриватель подошел отлично. Что сказать о самом вольтметре, компактный удобный, подсветка не очень яркая при езде не раздражает глаза, из минусов вольтметр врет на 2%

Если кому нужна ссылка на вольтметр, пишите в ЛС или смотрите в описаний к видео на youtube.
Видео распаковки посылки и проверка

FakeHeader

Comments 24

занятная вещица…скинь ссылку

Пользуюсь таким же, на заведённом двиге от 12,5 до 13 — готовлюсь менять релерегулятор)))

ну еще мультитроникс поставить и там тож вольтаж глядеть)))))

не вижу смысла тратить деньги на эту красиво светящуюся хрень. ИНТЕРЕСУЕТ ЗАМЕРЬ ТЕСТЕРОМ!

У вас видимо не когда не умирал генератор, Расскажу случай из своей жизни, был сильный ливень, поездил и на следующий день поехал за город, обратно ночью по трассе я уже ехал без света, машина чуть ли не глохла, но я держал педаль газа, что-бы не заглохнуть с горе пополам доехал до города, как оказалось генератор умер когда был дождь, а был бы Вольтметр в машине, я бы узнал заряжается аккумулятор от генератора или нет. Я бы на Вас посмотрел бы как Вы каждый день тестером замеряете вольтаж)

на моем бывшем авто зарядка пропадала в никуда, сто электриков сто раз все проверяли так я и продал авто не разгадав загадку. Если тебе от этого станет легче то у меня тоже так было, пропала зарядка и я 130км до дому летел на всех парах боясь что заряд акб закончится. ночь без света, при встречках включал аварийку. А вобще сейчас это не проблема можно попросить помощи у друзей, на форуме или эвакуатор.

Так Вам еще повезло, хоть аварийка работала, у меня всё внезапно произошло в 2 часа ночи, сначала магнитола потухла, через минуту фары погасли, через другую глазки потухки и через пару минут и аварийка перестала работать, только мотор работал если держал 3000 оборотов если ниже обороты были машина начинала глохнуть дергаться перед городом уже дпс остановили мол так сяк где свет и т.п. в спешке объяснил ситуацию сказали езжай да побыстрей пока не заглох, тут таксист проезжал я ему сел на хвост, потом в центре города к другой машине, после 5 минут езды за ней, там водила испугался и педаль в пол дал, пару кварталов сам проехал, до дома 300 метров не доехал, до толкал кое как сам (

У вас видимо не когда не умирал генератор, Расскажу случай из своей жизни, был сильный ливень, поездил и на следующий день поехал за город, обратно ночью по трассе я уже ехал без света, машина чуть ли не глохла, но я держал педаль газа, что-бы не заглохнуть с горе пополам доехал до города, как оказалось генератор умер когда был дождь, а был бы Вольтметр в машине, я бы узнал заряжается аккумулятор от генератора или нет. Я бы на Вас посмотрел бы как Вы каждый день тестером замеряете вольтаж)

У меня на всех машинах если была какая то проблема с генератором загоралась лампа зарядки. И после становится пофиг какой у тебя вол ьтаж, лишь бы до дома доехать. Поэтому тоже не вижу смысла в этой приблуде, только лишний потребитель :))

Могу огорчить, бывает не загорается лампочка) у меня когда ремень проскальзывал лампочка загоралась, а вот ночью не загорелось, после того как генератор сменил на новый, ремень остался старый он длинный был, завел машину лампочка загорелась так как ремень проскальзывал) недавно новый ремень поставил и лампочка перестала гореть… т.е лампочка была исправна, но почему то она не загорелось, генератор умер по причине того, что было замыкание в катушке может изза этого лампочка не загоралась.

Для контроля напряжения бортовой сети обзавелся вот таким вот приборчиком. Заказывал на сайте Alliexpress. По напряжению бортовой сети можно судить о здоровье аккумулятора и вовремя обратится к специалисту, не дожидаясь, когда разрядится или начнет кипеть аккумулятор. На моем авто, например, согласно инструкции, напряжение зарядки должно быть от 13,5 до 15,5В. Кроме напряжения показывает и температуру.

Вставляется в прикуриватель. Не коим образом не влияет на интерьер авто и не требует изменения конструкции.

Оба индикатора на приборе трехзначные и в темноте надо знать где напряжение а где температура, так как подписи не подсвечены. Но это не критично.

Надоел- извлек и как будто ничего не было. Очень удобно и практично. Напряжение показывает приемлемо точно. С температурой- надо вычесть пару градусов. Датчик температуры это проводок, торчащий из корпуса.

Приборчик очень живенький, что радует. При запуске авто тут же показывает как изменяется напряжение, насколько "проседает".
Очень полезен приборчик будет любителям громкой музыки с неработающим двигателем или любителям включать все что включается в авто и ездить на аккумуляторе.
Если коснуться датчика температуры- сразу видно изменения. Температуру, конечно, лучше измерять там где её чувствуешь. То есть на уровне головы, а не там где. прикуриватель в автомобиле. Есть варианты такого устройства с USB зарядкой.
Не судите строго, что называл такое устройство "прибором".
Если кто захочет обзавестись таким устройством- берите с зарядкой USB. Меньше вещей будет в машине.

  • Цена: $1.57
  • Перейти в магазин

Заказал другу вольтметр в прикуриватель, обошелся в 100 рублей, посылку получил через 21 день с момента оплаты, упаковано в обычный полиэтиленовый пакет.
Проверил у себя в машине, в короткий прикуриватель подошел отлично, в Ваз также вольтметр в прикуриватель подошел отлично.
Начну плюсов данного вольтметра в прикуриватель: компактный, удобный, подсветка не очень яркая, при езде не раздражает глаза, а самоё главное ничего не нужно пилить и т.п. вставил в прикуриватель и всё, из минусов вольтметр показывает не точно, погрешность 2-4%

При 12.5В показывает 12.1-12.2В
При 14.5В показывает 13.8-13.9В

Фото

Видео распаковки посылки и проверка в авто

  • 14 декабря 2015, 11:49
  • автор: ZondeR
  • просмотры: 5125

  • Diemon
  • 14 декабря 2015, 11:51

P.S. Можно увеличить точность измерения, перепаяв шунт на более точный, кто в курсе?

  • kirich
  • 14 декабря 2015, 12:09

Можно увеличить точность измерения, перепаяв шунт на более точный

  • ksiman
  • 14 декабря 2015, 12:12

Можно увеличить точность измерения, перепаяв шунт на более точный, кто в курсе?

  • yarpianer
  • 03 февраля 2017, 23:36

  • suchmach
  • 14 декабря 2015, 12:05

  • viperet
  • 14 декабря 2015, 12:15

  • Flamaster
  • 14 декабря 2015, 12:25

  • Josef
  • 14 декабря 2015, 12:27

  • kskd
  • 14 декабря 2015, 12:48

  • Ignat
  • 14 декабря 2015, 13:52

  • Areon
  • 14 декабря 2015, 13:54

  • kskd
  • 14 декабря 2015, 17:54

  • kskd
  • 14 декабря 2015, 17:54

  • kskd
  • 14 декабря 2015, 12:53

  • Imho
  • 14 декабря 2015, 13:47

  • kskd
  • 14 декабря 2015, 18:00

  • chromosome
  • 14 декабря 2015, 21:20

Сигнализации о неработающем генераторе нет в принципе.

на некоторых корейских повозках в таких ситуациях даже сигнальная лампа не загорается

  • kskd
  • 14 декабря 2015, 21:56

  • Aloha_
  • 14 декабря 2015, 12:53

  • ZondeR
  • 14 декабря 2015, 13:59

  • SERG27
  • 14 декабря 2015, 12:38

  • ZondeR
  • 14 декабря 2015, 14:00

  • falkon27
  • 14 декабря 2015, 15:22

  • ZondeR
  • 23 декабря 2015, 01:30

  • Motto
  • 14 декабря 2015, 12:40

Пользуюсь таким же вольтметром.
Не знаю, у кого как, у меня замеряет напряжение довольно точно.
Разница с мультиметром Appa 109N составляет всего 0,1В.
Из проблем, перестал гореть один верхний сегмент индикатора, показывающего десятые доли вольта.
Кстати, на солнце вольтметр сильно слепнет и ничего не видно.

Использую для оценки состояния аккумулятора в автомобиле, по ЭДС холостого хода, после ночной стоянки.
Как узрею утром напругу ниже 12,1В, так в ближайшие выходные аккум переносится домой на зарядку.
При определенной сноровке, можно использовать сей вольтметр в качестве нагрузочной вилки, в паре со стартером.
Стартер выступает нагрузкой, по вольтметру смотрим просадку напруги в бортсети при запуске двигателя.
Если напруга падает ниже 10В, аккумулятор нуждается в зарядке.

Для удобства я скрестил вольтметр с разветвителем прикуривателя.
Из вилки разветвителя достал предохранитель и силовые контакты и вставил в корпус вольтметра, т.к. свои у него больно уж хилые.
Просверлил в корпусе вольтметра дырку, туда завел провод от разветвителя прикуривателя и припаял его к контактам.

Комментировать
0
861 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector