Нет на складе поставщика
- Как получить заказ?
- На данный момент товар отсутствует у поставщика. Уточните у менеджера возможность заказа данного товара по тел. 8-923-464-00-42 или 8(3843)60-00-42
- Способы оплаты:
- Наличными при получении
- Переводом на карту Сбербанка
- Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
- По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС
Описание Фильтр воздушный LUXE LX-2141-В Москвич 2141 арт. 766
Воздушный фильтр LUXE LX-2141-B – это высококачественный фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Обладает прекрасными фильтрующими качествами, что позволяет максимально фильтровать и адсорбировать твердые частицы из воздуха окружающей среды. Все воздушные фильтры ЛЮКС изготовлены на современном высокоточном оборудовании с использованием современных материалов и новейших технологий. Благодаря этому, конечный продукт получается самого высокого качества, обладает хорошей надежностью и долговечностью. А расположение завода на территории РФ позволяет обеспечить максимально низкую цену, что делает масляные фильтры LUXE привлекательными для покупателей.
В производстве фильтра LUXE LX-2141-B используется высококачественная фильтровальная бумага "Ahlstrom", являющаяся одним из самых современный и технологичных материалов для производства фильтров очистки воздуха.
Размеры воздушного фильтра LUXE LX-2141-B
Диаметр наружный: 123 мм
Диаметр внутренний: 86 мм
Высота: 171 мм
Оригинальный номер: 2141-1109080-02
LUXE LX-138-B подходит для применения в автомобилях: Москвич 2141
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 2141-1109080
Показать оптовые цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Фильтр воздушный МОСКВИЧ 2141
2141-1109080 Реготмас 140-1-09
ЕКО-01.41
ПЗМИ-В-2141
Своевременной заменой воздушного фильтра на автомобиле часто пренебрегают, а зря. На практике двигатель атмосферного типа за 100 км пробега потребляет примерно 15 кубометров воздуха, в котором содержится пыль и мелкие абразивные вещества.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Если вовремя фильтр не заменить, то внутрь камер сгорания будут попадать посторонние предметы, укорачивающие ресурс эксплуатации мотора. К счастью, заменить воздушный фильтр на авто не сложно, особенно на отечественном автопроме.
По регламенту фильтр на автомобиле с атмосферным двигателем требуется менять не реже раза в 25-30 000 км пробега, однако степень загрязнения детали можно оценить чисто визуально. Если в фильтре присутствует много пыли, а внешний фрикционный слой стал черным – то деталь пора менять.
Однако если в салоне при запуске двигателя серьезно повышается уровень шума или температура топливовоздушной смеси завышена – фильтр придется заменить раньше времени. Не стоит дожидаться пока деталь примет вид потрепанной тряпки, наличие сквозных отверстий в фильтре в разы укоротит ресурс мотора.
Проверить износ и степень загрязненности воздушного фильтра можно также с помощью прибора по определению содержания углекислого газа в выхлопе. Если уровень СО2 в выхлопной трубе превышен, то фильтр необходимо заменить в срочном порядке. Также косвенной причиной загрязнение детали является резкое увеличение расхода топлива, что связано с неправильным формированием топливовоздушной смеси в карбюраторе.
Оптимальным периодом для замены воздушного фильтра будет сливка масла с двигателя, которая должна проводиться раз в 15 000 км пробега. Меняя фильтр раньше времени вместе с маслом существенно увеличивается ресурс эксплуатации силового агрегата, а также упрощается процедура обслуживания.
Обратите внимание! Воздушный фильтр является расходной деталью, которая к тому же стоит копейки. Не пытайтесь экономить на данном элементе и своевременно проводите замену как воздушного, так и топливного фильтров. Помните, правильное обслуживание транспортного средства обойдется в несколько раз дешевле, нежели капитальный ремонт силового агрегата.
Как правильно заменить воздушный фильтр на Москвиче 2141
Процедура по замене воздушного фильтра на Москвичах является очень простой и не требует массы времени или наличия специализированного инструмента под рукой. Для обслуживания данного узла в автомобиле потребуется только гаечный ключ на «10», а также чистая ветошь для протирки двигателя. Сама процедура выполняется по следующему алгоритму:
- В первую очередь в целях профилактики рекомендуется откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- Далее находим корпус воздушного фильтра на моторе и аккуратно откручиваем крепления;
- Затем демонтируем изношенный фильтр и чистой тряпкой протираем сам корпус воздухозаборника от пыли;
- Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом важно установить деталь правильной стороной и обязательно снять защитный бумажный слой – на самом фильтре нужна сторона будет отмечена или промаркирована;
- В завершение устанавливаем обратно корпус фильтра и при необходимо проверяем уплотнительные резинки на предмет повреждений. Также обратно подключаем клемму на аккумуляторе.
В случае правильной замены двигатель на автомобиль без проблем заведется и будет стабильно поддерживать холостой ход на заданных оборотах. Если фильтр был установлен не той стороной, то мотор может начать чихать или слегка протраивать – в этом случае придется разобрать воздушный корпус и установить деталь правильно.
Можно ли очистить воздушный фильтр
Большинство водителей в попытках сэкономить на обслуживании автомобиля часто пытаются очистить старый фильтр. Однако делать этого не стоит – конструкция воздушного фильтра состоит из пластикового корпуса, в котором находиться гофрированная бумага. Любое механическое вмешательство приводит к микро разрывам в фильтрующих слоях, что ухудшает очистные способности фильтра и облегчает попадание мелких абразивных элементов внутрь камер сгорания.
Помните, никакая чистка, мойка и пропитка воздушного фильтра не принесут положительного эффекта. Данная деталь стоит копейки и обязательно должна устанавливаться новой – в противном случае уже спустя пару тысяч пробега двигатель потребует капитального ремонта. Сократить ресурс эксплуатации мотора неправильно установленным или поврежденным фильтром проще простого!
Обратите внимание! Также в никоем случае не рекомендуется ставить прямоточный фильтр – мощности двигателю данный элемент не прибавит, а вот ускорить износ цилиндро-поршней группы может запросто. Данный вид тюнинга не эффективен и не профессионален.