Всех приветствую!
Наконец-то, решился, купил, поменял.
На протяжении последних 30-40 тыс.км я боролся с биением руля, ну как боролся, скорее мирился… Поборол я этот недуг совсем недавно) Не сказать что это биение как при неотбалансированых колёсах, но очень похоже, и любой человек, впервые столкнувшийся с этим, скорее всего подумает именно на колёса…
Но в последние пол года, я стал понимать, что не могут 2 комплекта колёс с дисками (летние R19 вообще жестокую "колбасу" создавали), по 5 раз отбалансированые, постоянно бить… И я стал всё больше думать на подвеску, но мне долго утверждали (во всевозможных сервисах) что с подвеской всё отлично! Единственное, у одного человека возникло подозрение на рулевую рейку, мол люфт в ней великоват…
Я уж думал, "хана", попал на замену рейки… А стоит она, к слову сказать, на том же Экзисте, около 160 тысяч рублей…, про официалов вообще молчу, даже узнавать не решился…)
И в один прекрасный момент я наткнулся на одну интересную TSB, в которой говорилось вот о чём:
Вибрация передней подвески
Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается).
Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч.
В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески.
Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу).
Ну как раз про меня, подумал я)
Диапазон скорости совпадает, год выпуска и промежуток VIN-кодов тоже.
Пошел в отдел запчастей, дабы узнать, сколько стоит сие чудо) Но вот беда, запчастист не может найти такую деталь, в каталогах не пробивается…
Затем пришел более опытный менеджер отдела запчастей (мужчина в возрасте, давно там работает, и мы с ним давно знакомы), он сразу предположил что здесь подобная история, как в своё время с модернизированным шкивом генератора (с обгонной муфтой), который также нигде не пробивался. Со шкивом мы тогда поступили просто, взяли и заказали именно с тем номером, который был прописан в отзывной, и пришел именно модернизированный шкив. Ну вот и втулки решили искать именно по номеру как в TSB, а не те, которые обычно ставят всем подряд в качестве замены, и в итоге нашли на складе в Москве 1 штуку (стоимость около 3000 руб. за штуку). А мне то надо 2 штуки…, а вторую надо было заказывать только с Германии, срок около 1.5 месяцев…
Вообщем я ушел, обмозговать всё (стоит ли их менять, может есть где подешевле, и т.д.)
Через пол месяца вернулся снова, а оказалось что в Москве на складе их уже 3 штуки)) Оплатил, и через 2.5 недели они были у меня в руках)
Ну и решил не откладывать замену в "долгий ящик".
Новые к сожалению не сфотографировал, да и они ничем не отличаются от старых, только что чистые и блестящие)))
Старые на вид не выглядят изношенными, и в сервисе тоже сказали, что мол нафига ты их меняешь, они нормальные…
Я уж даже было подумал, зачем я их купил. и зачем я их меняю…)
Что же оказалось на деле:
1) Машина стала собранной, перестала ёрзать по дороге, особенно от колеи. Руль стал туже, и на него меньше передаются неровности дороги, почти не шевелится самопроизвольно в стороны.
2) Машина стала намного тише проходить неровности, ямы и швы.
3) Ну и самое главное, то, ради чего весь этот "сырбор"))) Вибрация пропала.
Сказать честно, сначала не поверил, да и по ощущениям не мог понять до конца, пропала вибрация или нет. Видимо за всё время, эта вибрация так уселась у меня в сознании, что мой мозг уже не представлял, как машина должна ехать без вибрации)))
Даже поездив неделю, так и не могу себя переубедить, любая ямка, любая неровность дорожного полотна, руль чуть шелохнётся, а я уже начинаю думать что опять бьёт…)
У меня единственное чувство, будто на скорости 110 кмч она немного осталась (настолько немного, что я не могу понять, то ли кажется, то ли правда осталась), хотя это могут быть неидеально отбалансированые колёса (ибо последнее время я не заморачивался с балансировкой, потому что как не балансируй, а руль все равно било), а может грязь внутри колёс…, а может действительно "крыша" свистит уже…)))))
Но то что замена этих втулок помогла, это безусловно. Я сразу же после замены выехал на трассу, разогнался до 140 кмч, и в таком диапазоне проехал 30 км в одну сторону, и 30 км обратно, с периодическими разгонами до 160-170 кмч, дабы рассеять все сомнения)
ТИШИНА, руль стоит как вкопанный, никаких вибраций. Окончательную картину покажут летние 19 колёса.
На старых втулках, вибрация начиналась от 115 кмч, и с ростом скорости, она тоже нарастала. К 150 кмч уже было не комфортно ехать, машина начинала гулять, и руль достаточно сильно "буянил"…
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 54 покупателя
Оригинальная втулка рычага нижнего подвески передней , которая поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначена для замены вышедших из строя штатных.
Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 6 х 4 х 4 Объем, м3: 0.00010
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".