No Image

Выпускают ли сейчас ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
681 просмотров
20 августа 2019

Выпускают ли ВАЗ сейчас автомобили под своей основной маркой? Как известно, после мирового экономического кризиса компания перешла под государственное управление, так как задолжала своим инвесторам порядка 14,5 млрд рублей. Чиновники приняли решение субсидировать концерн и предоставить беспроцентный кредит в 60 миллиардов (через Ростехнологии). На данный же момент 50% акций (минус 1 акция) и вовсе владеет Renault. Остальная доля — российских инвесторов и Nissan.

История концерна ВАЗ

Основан ВАЗ был в далеком 1966 году для выпуска легковых автомобилей, ориентированных исключительно на внутренний рынок СССР. Первый завод открылся в Тольятти, а руководили данным процессом представители Fiat. По этой причине первые автомобили были практически точной копией ранее выпускавшихся итальянских легковых авто с некоторыми внесенными техническими изменениями. До 1971 года было выпущено всего 100 тысяч автомобилей на базе Fiat-124. Это были так называемые «Копейки», ВАЗ-2101.

С 1971 года завод переживает крупную реструктуризацию, открывается несколько дополнительных концернов непосредственно на территории СССР. Тогда же и начинаются разработки всех последующих моделей ВАЗ вплоть до 21099 («Спутник»). Новая реструктуризация была предпринята уже после распада СССР. Завод нуждался в массивном финансировании, а продажи автомобилей упали практически до 12% от прежних оборотов.

Вплоть до 1995 года на заводе выпускают только те модели автомобилей, которые были разработаны ранее, еще советскими инженерами. Концерн на тогдашний момент принадлежал полностью государству. Чиновники отлично понимали, что выпускаемые транспортные средства априори не могут конкурировать с западными, поэтому направили инвестиции на разработку новых моделей. Так появился ВАЗ-2110. Кстати, разрабатывался он все теми же работниками, что и предшествующий последний. ВАЗ-21099. По этой причине у них так много общего в схематике и механике.

АвтоВАЗ в 2000-х годах и позже

Начиная с 2000-х годов продажи автомобилей ВАЗ резко сокращаются на фоне открытия зарубежных концернов, которые предлагали потребителю более надежные и современные авто по относительно доступным ценам. Руководящий состав снова принимает решение обновить модельный ряд. Все последующие авто не снискали популярности у потенциального потребителя. Исключением является только ВАЗ-2114, который и сейчас многими считается чуть ли не лучшим транспортным средством за всю историю АвтоВАЗа.

Чем уникален ВАЗ-2114? Полной ориентацией на европейское качество. Ко всему прочему, в этом автомобиле:

  • устанавливалась приборная панель европейского типа;
  • использовались молдинги;
  • кардинально был переработан дизайн, основа хоть и осталась от Самара-2, внешний вид стал более агрессивным.

Далее ВАЗ-2114 заменили на 2115, но они по факту мало чем между собой отличались. Кардинальные изменения были в 2116, но это авто так и не появилось в серийной продаже. Его только продемонстрировали на выставке в 2005 году, после чего разработанный концепт перекочевал в те автомобили, которые выпускались уже под эгидой Renault.

Можно смело заявлять, что именно ВАЗ-2115 является последним транспортным средством, выпущенным АвтоВАЗ таким, каким он был еще во времена Советского Союза.

После этого в 2013 году акции концерна выкупили Renault и Nissan, и модельный ряд был кардинально переработан. Ориентация делалась на Kalina и Priora, которые, невзирая на резкую критику, снискали широкую популярность. Сейчас же компания занимается разработкой и выпуском Kalina нового поколения, в том числе в модификации Sport, а буквально год назад была представлена Lada Vesta. Стоит заметить: эти авто уже не имеют в названии приставки ВАЗ.

Ваз 2114 – любимый многими автомобиль производства концерна Лада, который входит в семейство Samara-2. История ВАЗ 2114 началась, когда общественность увидела первые модели в 2001-ом году, тогда было выпущено 50 пробных экземпляров. Полномасштабное же производство ваз 2114 стартовало в апреле 2003-го, а последний выпуск ваз 2114 зафиксирован 23-го декабря 2013-ого года.

Четырнадцатая модель пришла на смену всем известному ВАЗ 2109, называемая «девяточка», она продержалась на конвейере долгие семнадцать лет с 1987 и до 2004, но до 2011 собиралась на Украине из машин комплектов. От нее мало что сохранилось в облике рестайлинговой ВАЗ 2114.

Изменения автомобиле в сравнении с предшественником

У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон.

Внешние отличия от предшественника:

  1. Бампер . Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
  2. Фары . Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной.
  3. Задний спойлер . Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины.
  4. Облицовка радиатора и капот . Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим.
  5. Крылья . В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля.
  6. Обтекатели порогов . Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов.
  7. Молдинги . Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля.

Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство.

Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные:

  1. Торпеду . Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучий чем в девятке.
  2. Панель приборов . Хоть и не новая, так как уже стояла на ВАЗ 2110 панель приборов, перекочевала и сюда, в отличии от старой имела более современный внешний вид.
  3. Руль и рулевая колонка . Четырнадцатая модель была укомплектована новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для ее регулировки.
  4. Крепления ремней безопасности обрели верхние точки .

Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как:

  • электропривод на стеклоподъемниках;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок дверей;
  • штатный бортовой компьютер;
  • литые диски и тонировка.

Комплектации доступно было всего две: базовая и люкс. Отличались они не сильно как по цене, так и по оснащению. В люксовой были пластиковая крышка на двигателе для декора, пластиковый ресивер и штатный бортовой компьютер.

Кроме того, инженеры позаботились об апгрейде системы сцепления, кулисы КПП, подвески, тормозной системы и в целом о техническом оснащении.

На ВАЗ 2114 за всю историю производства устанавливали 4 вида двигателей:

  1. Имеющий объем 1.5 литра, мощность которого составляла 77 лошадиных сил, с 2003 года по 2007.
  2. С 2007 и до момента, когда перестали выпускать ваз 2114, устанавливалось два варианта двигателей одинакового объёма 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
  3. В 2010 начали появляется модели с обновленными двигателями того же объёма, но он уже имел мощность до 98-и л.с.

Цена ваз-2114 и окончание производства

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году, продавались они по цене примерно в 300 тысяч рублей. Сейчас еще возможно найти машины с около нулевым пробегом за сопоставимую цену.

Последний ВАЗ 2114, сошедший с конвейера, был белым.

Всего за всю историю ВАЗ 2114 из дверей завода выехало 929 930 четырнадцатых пятидверных хэтчбеков. На замену ему пришла Лада Гранта.

Автомобиль с автосалона от официального дилера. ПТС в наличии.

Гарантия 3 года от завода изготовителя.По ПТС 2013 год выпуска последние остатки!

Большой выбор по комплектации и цвету.

Цены реальные не заниженные. Возникает куча вопросов: если это развод то в чем его суть, а если у вас есть такое в реалиях то посоветуйте пару реальных точек где можно купить 2114, вот к примеру пара названий на подобных салонов-дилеров: "АВТО-СФЕРА" (Автосалон) или ООО ВостокАвто.

04 апр 2017, 01:11

Автомобиль с автосалона от официального дилера. ПТС в наличии.

Гарантия 3 года от завода изготовителя.По ПТС 2013 год выпуска последние остатки!

Большой выбор по комплектации и цвету.

Цены реальные не заниженные. Возникает куча вопросов: если это развод то в чем его суть, а если у вас есть такое в реалиях то посоветуйте пару реальных точек где можно купить 2114, вот к примеру пара названий на подобных салонов-дилеров: "АВТО-СФЕРА" (Автосалон) или ООО ВостокАвто.

Если нет знакомых кто продает, то с рук на . Авто, первое, внешний вид, если понравилась, то в сервиз на осмотр, сервиз выбираешь сам. 250 рублей что то дороговато, в среднем они если не ошибаюсь идут за 150 рублей, и по фиг какого года, я знаю 100% пятнадцатую 2008 года в отличном состоянии с 78 000 реального пробега, и четырнадцатую последнего года выпуска с реальным пробегом за 200 000 и на спидометре пятьдесят с копейками и убитой ходовой, которую определит только авто сервиз.

Все зависит от тебя, твои деньги ты и хозяин.

Если реально все (?), то это потолок, причем высокий.

Авто: Всё что едет

Вы цыган-перекупов прямо-таки оскорбили. Да и вообще перекупов.

Чтоб халява, да так просто и валялась.

Авто: Всё что едет

Ни "АВТО-СФЕРА", ни ООО ВостокАвто, дилерами ВАЗа не являются.

Какая нафиг гарантия? Какие машины без пробега?

Это обычные перекупы. В том числе и б/у машин.

Авто: Всё что едет

Вот у нас уже писалось в одной теме:

Жених племянницы тоже ездил за халявной машиной. Рассказывал почти тоже самое.

Машину все же купил. Пробег, минимум 50, скручен. Передние аммортизаторы ушатанные.

Салон потертый. В нише запаски чешуя.

Слышал, что уже с электрикой проблемы были, но что именно не знаю.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Наши телефоны : (8482) 61 68 90 , 89277741922

LADA Samara 211 4 4- 26 ДВС 21124 или 21126, 1,6L, 16- ти клап . – рабочая лошадка российских дорог из Тольятти .

LADA Samara 21144 16V двигатель 21124

двигатель ВАЗ 21124 1.6L, 16кл. или ВАЗ 21126 1.6L, 16кл.

Растяжка на опоры (спорт) с дополнительной опорой двигателя

Усиленное сцепление (диск сцепления увеличен до 200 мм в диаметре)

Передние и задние стойки 2170

Опоры стоек 2170

Балка задняя 2170 усиленная торсионом поперечной устойчивости

Передние вентилируемые дисковые тормоза 14"

Диски колес штампованные R14

Технические характеристики LADA Samara 16v хэтчбек 5- дв.

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Объем багажного отделения, куб. дм.

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Компоновочная схема автомобиля

Количество и расположение цилиндров

Рабочий объём двигателя, куб. см

Максимальная мощность, кВт / об.мин.

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Топливо неэтилированный бензин

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач механическая

Передаточное число главной пары

Емкость топливного бака, л

21126 (1,6 л. 16 клап.) 21124 (1,6 л. 16 клап.)

/ ведущие колеса 4 х 2 / передние

переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

/ количество дверей хэтчбек / 3

распределенный впрыск с электронным управлением

72 / 5600 65,5 / 5000

145 / 4000 (±300) 131 / 3700

5 вперед, 1 назад

травмобезопасное, реечного типа, без усилителя

175/65 R14 82(T,H) 175/65 R14 82 (T,H)

Н овые автомобили ВАЗ в Тольятти по заводским ценам • Цены на новые автомобили ВАЗ в Тольятти • Продажа автомобилей ВАЗ в Т ольятти • Только у нас весь модельный ряд ! ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ на ВАЗ ! СКИДКИ! ПОДАРКИ! Продажа ВАЗ в Тольятти • автосалоны в Тольятти цены на автомобили ВАЗ в Т ольятти • продажа ВАЗ в Тольятти • Заводские цены на ВАЗ Подбор автомобилей ВАЗ по самым низким ценам в автосалонах г. Тольятти • Новые автомобили ВАЗ в Тольятти • Цены на новые автомобили ВАЗ в Тольятти • Купить ВАЗ по заводским ценам в Тольятти у дилеров • Весь модельный ряд ВАЗ • Дилеры автоваза • Заводские цены на автомобили ВАЗ в Тольятти • Официальные дилеры ВАЗа •

Представляемый ваз 21144 16 клапанный визуально отличает от стандартизированного аналога ваз 2114 только увеличенный размер (14”) колесных дисков. Все остальное богатство модернизированных и обновленных систем и узлов прячется внутри. И первым важным компонентом, оборудующим данную модификацию супер авто, становится двигатель 16v. Для обеспечения и поддержания более прогрессивных динамических характеристик к нему в пару установлена усиленная КПП. В результате данная модель набирает сотку с нуля за 11,2 секунды и способна разогнаться до 190км/ч.

LADA Samara 21144 Super avto, LADA Samara 21154 Super avto

ДОСТАВКА С ЗАВОДА ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ ВАЗ В ТЕЧЕНИИ 3- Х ЧАСОВ

LADA Samara 16v- оснащены эффективной передней и задней подвеской от «Приоры», усиленной коробкой передач и сцеплением c увеличенным диаметром марки LUK.

Автомобили LADA Samara 16v оборудованы 14- дюймовыми колесами и растяжкой между стойками передней подвески, которая придает кузову жесткости.

Автомобиль LADA Samara 16v бюджетного класса с повышенной мощностью и маневренностью!

За информацией о наличии новых 16 клапанных Лада Самара, ПТС, цветовой гаммы, комплектации обращайтесь по нашим телефонам.

(8482) 61 68 90 , 89277741922

Новое поколение людей в любой стране выбирает свои машины . Несомненно , что автомобили Лада Самара – именно из таких автомобилей . Конечно , Lada Samara не пытается конкурировать с монстрами европейского автопрома . Более того , ее скромный классический дизайн во многом уступает и новейшим моделям АвтоВАЗ . Однако вряд ли кто станет оспаривать тот факт , что Lada Samara, цена которой доступна практически каждому россиянину , на деле доказала , что по выносливости и надежности ей нет равных . Причем речь идет не об автобанах , а о наших привычных российских дорогах , на которых автомобили ВАЗ Самара не раз ставили рекорды надежности , живучести и ремонтопригодности .

16- ти клапанные Лада Самара теперь с кондиционером !

Мы поможем Вам к упить новый В аз в Т ольятти по заводским ценам

Цены на автомобили вы можете посмотреть в нашем прайсе.

Мы продаем автомобили ВАЗ в г . Тольятти – столице Российского автопрома .

Наши партнёры – лучшие автомобильные салоны г . Тольятти .

Внимание ! На сайте представлена лишь часть наших предложений .

Обо всех наших предложениях Вы можете узнать по телефонам , указанным в верхней и нижней части каждой страницы .

Первый опытный образец хэтчбека, который в настоящее время носит имя ВАЗ-2114, был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей ВАЗ-2114 и в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен публике. Но с постановкой новой модели на конвейер «АвтоВАЗ» не спешил. Причина была в том, что в этот момент на конвейере еще находился предшественник ВАЗ-2109 который, кстати, пользовался достаточно большим спросом.

Среди офицеров безопасности, занимавшихся надзором Николае Милитару, были даже подполковник Георге Троса, один из убитых перед Министерством национальной обороны, что подтверждает предположение о том, что его призвали к подавлению. В конце концов, этот план, если бы это не случилось с мудаком, по крайней мере, потребовало серьезных корректировок даже во время событий.

На основе информации, накопленной с течением времени, и мы имеем в виду случаи военного, экономического и научно-технического шпионажа против Румынии, инициированного советскими спецслужбами, но достаточно хорошо защищенные в дни революции, специализированные структуры Секуритата и Армии оставались верными защите ценностей национальный.

Серийное производство обновленной «девятки» в лице ВАЗ-2114 началось только в 2003 году и целый год оба хэтчбека ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114,автозавод выпускал параллельно. В 2004 году после снятия «девятки» с производства ВАЗ-2114 полноценно занял его место.

С этого момента автомобиль неоднократно модернизировали и вносили некоторые изменения в конструкцию, менялся дизайн салона, двигатель и многое другое. Различные модификации автомобиля ВАЗ-2114 выпускали не только в России, но и на Украине. В конце декабря 2013 года через 10 лет после начала серийного производства 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114, как и все семейство с неофициальным названием «Самара 2» был снят с производства.

Дизайн и конструкция

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две – стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

Модификации

Модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111, объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Серийное производство с 2003 по 2007 год

Модификация с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114, объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадиные силы. Годы серийного производства 2007-2013.

Еще одна модификация выпущенная в 2007 году, на нее был установлен двигатель ВАЗ-11183, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Автомобиль сняли с производства в 2013 году.

Выпущенная в 2009 году ЗАО «Супер-авто» модификация ВАЗ-2114 с инжекторным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124, объемом 1,6 литра и мощностью 89.1 лошадиных сил. Снята с производства в 2013 году.

Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21126, который соответствует экологическому стандарту Euro-3, объемом 1,6 литра и мощностью 98 олшадиных сил. Автомобиль выпускался с 2010 по 2013 год.

Фотографии

Семейство «Самара-2 » появилось в 1997 году как дальнейшее развитие популярного передне- приводного семейства «Самара » («Спутник »). Первенцем рестайлингового семейства стал седан ВАЗ-2115 , фактически представляющий собой рестайлинговую версию модели ВАЗ-21099 . Его экстерьер был «омоложен» за счет новых крыльев, капота и бамперов, а также светотехники иной формы, багажник получил новую крышку с проемом до бампера, но центральная часть кузова (салон) с дверями была оставлена без изменений. Вместимость багажного отсека возросла с 365 до 427 л в сравнении с «девяносто девятой» моделью. По нижнему периметру кузова появился пластиковый защитный пояс, а пороги прикрыли пластиковыми накладками аэродинамичной формы. Арки передних колес оснастили практичными расширителями арок, предотвращающими забрызгивание боковин кузова. На «15-ю» установили новую панель приборов (прозванную в народе «европанелью») из полипропилена с центральной частью, «развернутой» к водителю. На ней в исполнении «люкс» появился набор контрольных ламп низкого уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, износа тормозных колодок блокировки замков дверей и ремней безопасности, оставленного ключа в замке зажигания и др. Появился и обогреватель улучшенной конструкции. В целом весь пакет улучшений позволил переименовать модернизированное семейство в «Самара-2 ».

Начиная с ВАЗ-2110 , каждую новую модель на «» осваивают в несколько этапов: сначала собирают ее в опытно-промышленном производстве мелкими партиями (с применением обходных технологий), постепенно увеличивают объемы ее производства, и лишь потом переводят на основной заводской конвейер. Такую же процедуру прошла и «15-я» модель. Только в 2000 году она встала на главный конвейер , а летом 2004 года окончательно вытеснила «099-ю» предшественницу, производство, которой перенесено на украинский «ЛуАЗ». Интересно, что пока длилось (уникальное для западных производителей) сосуществование двух технически одинаковых моделей, у каждой из них появились собственные приверженцы.

Второй моделью семейства «Самара-2 » в 2000 году стал пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 , созданный на базе с аналогичным седану пакетом оснащения. К сожалению, заводу не хватило средств на освоение новой задней двери, которая, как и крышка багажника на седане, должна была доходить до бампера (фонари были бы унифицированы), поэтому задняя часть кузова «14-й» осталась практически без изменений. Это не мешает популярности модели, которая с весны 2004 года полностью вытеснила из производства «девятку». Трехдверная модель ВАЗ-2113 , созданная взамен «восьмерки», появилась в производстве только осенью 2004 года.

Основным двигателем для семейства «Самара-2 » постепенно стал 8-клапанный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска, хотя первые партии ВАЗ-2115 оснащали преимущественно карбюраторным мотором «21083», а вот 16-клапанных «2112» на «Самару-2 » официально никогда не ставили. Кроме того, в 1999-2002 гг. в ОПП под заказ поштучно собирали версию 2115-91 «Ротор» с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415.

Возможные неисправности
Двигатель :

  • Отказы и неисправности системы впрыска GM.
  • Слабая заводская затяжка гаек и болтов трансмиссии, двигателя и ходовой части. Износ ремня генератора(50 тыс. км).
  • Износ деталей и узлов системы охлаждения. Частая смена масляного фильтра.
  • Неудачная конструкция подвески двигателя – разрушение нижней поперечины моторного отсека. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ.
  • Поломка ведущего вала коробки передач (модели выпуска конца 1999 – начала 2000 г. при пробеге до 50 тыс. км).
  • Износ дисков сцепления на двигателе «21083» (20-30 тыс. км). Повышенный шум и люфты рычага коробки передач.
  • Нарушенный сход-развал колес. Неравномерное усилие тормозов.
  • Износ сайлентблоков и ослабление креплений подвески. Отказы вакуумного усилителя тормозов.
  • Сбои электроники на панели управления.
  • Некачественное подсоединение электропроводки к клеммам.
  • Отказы электронных компонентов (коммутатора) системы зажиганиякарбюраторных двигателей. Отказы в работе звукового сигнала.
  • Отказы стартера.
  • Отказы стеклоочистителя.
  • Отказы электровентилятораотопителя.
  • Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера.
  • Под накладными расширителямиарок и порогов скапливается грязь, приводящая к коррозии. Коррозия брызговиков возле стоек передней подвески.
  • Коррозия арок колес.
  • Коррозия передних стоек у основания. Коррозия рамки радиатора
  • Засорение листвой системы вентиляции. Слабый каркас передних сидений.

Страна производства: Россия
Производитель: АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов: несущий
Тип кузова: хэтчбек/ седан
Число дверей: 3/ 4/ 5
Число мест: 5
Тип привода: передний, двигатель впереди поперечно
Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры, мм 2113/ 2114: 4010х1650х1402
Габаритные размеры, мм 2115: 4330х1650х1420
Колесная база, мм: 2460
Клиренс, мм: 160
Объем багажного отделения, л 2115: 390
Объем багажного отделения, л 2113/ 2114: 340/950
Снаряженная масса, кг: 950-1095
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Шины: 175/70 R13

Хронология производства
1997 г. – Начало производства ВАЗ-2115
2001 г. – Начало производства ВАЗ-2114 (мелкосерийно)
Октябрь 2004 г. – Серийное производство ВАЗ-2113

Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 71

Максим альная скорость, км/ч 156
Разгон до 100 км/ч, с 12,2
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 6,2/ 9,7

Модификация ВАЗ-2114
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 71
Максимальный крутящий момент, Н м 118
Максим альная скорость, км/ч 158
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 6,1/ 9,5

Модификация ВАЗ-2113
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 71
Максимальный крутящий момент, Н м 118
Максим альная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 11,8
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 6,0/ 9,5

* БВ – бензиновый, впрыск; БВТ – бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК – бензиновый, карбюратор; Д –
дизель; ДНВ – дизель с непосредственным впрыском; ДТ – дизель, турбонаддув; ДНВТ – дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД – роторно-поршневойдвигатель Ванкеля.

Комментировать
0
681 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector