No Image

Yamaha xj6 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
853 просмотров
20 августа 2019

Мототехника Yamaha – это целая эпоха самых современных технических решений и дизайна. И это несмотря на то, что дорожные мотоциклы этой японской компании считаются наиболее демократичными и универсальными.

Описание модели

Мотоцикл Yamaha XJ6 относится к среднему классу техники с двигателями объемом до 600 кубических сантиметров. Он пополнил собой модельную линейку известного производителя в 2009 г.

Модель XJ6 относится к классу нэйкедов, предназначена для городских улиц, но хороша тем, что универсальна, одинаково спокойно чувствует себя и на скоростных трассах, и на загородной дороге.

Новая конструкция ромбовидной рамы из стальной трубы высокой прочности обеспечивает точный баланс ее поперечной жесткости, что повышает плавность прохождения поворотов.

Настройки четырехрядного силового агрегата обеспечивают приемистость мотоцикла в диапазоне низких и средних частот вращения, которая является идеальной для динамичной езды.

Ходовая часть – компактная, узкая, удобная и легкая с низкой высотой по седлу, с современным дизайном. Мотоциклы Yamaha XJ6 подходят и начинающим пилотам, и опытным водителям.

Трубчатая рама уменьшила габариты мотоцикла и его вес, что позволяет надежно следовать заданной траектории. Даже невысокий мотоциклист может опускать ноги на дорогу при маневрировании на малых скоростях.

Приборная панель состоит из аналогового тахометра и многофункционального дисплея со спидометром. Приборы легко читаются даже ночью, потому что, во-первых, стрелка тахометра выполнена с люминесцентным покрытием, а во-вторых, панель освещается белой светодиодной подсветкой.

Выпускался в трех цветах – желтом (Extreme Yellow), черном (Midnight Black) и белом (Cloudy White).

Дополнительное оборудование

Специально для модели Yamaha XJ6 компания разработала множество дополнительных аксессуаров для комфортных поездок, особенно дальних.

Защитные дуги для пилота, защита двигателя, накладка на топливный бак, сумка на него, центральная подставка, верхний кофр объемом почти 40 и 50 л со спинкой и внутренней сумкой и алюминиевый багажник предназначены для размещения дополнительного груза и обеспечения безопасности поездок.

Преимущества мотоцикла

Компактный мотоцикл Yamaha XJ6 прост и легок в управлении. В нем отлично сочетаются управляемость и высокие эксплуатационные характеристики.

Мотоцикл оснащен двигателем с большим крутящим моментом уже на низких и средних частотах вращения вала.

Конструкторы, установив регулируемый руль и низкое седло, позволили взрослому водителю любого роста подобрать эргономичную удобную посадку. Правда, отзывы мотоциклистов ростом ближе к 190 см и весом в 90 кг гасят такой оптимизм. Им не помогают за рулем чувствовать себя комфортно никакие настройки и регулировки.

И не последнюю роль в описании достоинств мотоцикла играет его стильный и красивый внешний вид, что, в сочетании с небольшим весом, делает XJ6 привлекательным и для прекрасной половины человечества.

Недостатки мотоцикла

О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.

Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.

Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.

В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира.

Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.

Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.

И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.

В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.

Силовая установка

Для легкого мотоцикла Yamaha XJ6 характеристики модернизированного двигателя подходят как нельзя лучше.

Рабочий объем четырехтактного рядного четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением – 600 куб.см. Агрегат развивает максимальную мощность 78 л.с. (57 кВт) при 10 тыс. об/мин, а максимальный крутящий момент – 59,7 Нм при 8,5 тыс. об/мин.

Цилиндры наклонены вперед, на каждый из них приходится четыре клапана, распредвалы, а их два, верхнего расположения. Головка цилиндров новой конструкции позволяет повысить степень сжатия. Уменьшены впускные отверстия. Для повышения жесткости верхняя половина картера выполнена как единое целое с блоком цилиндров.

Профиль кулачков распредвала выполнен так, что обеспечивает высокий крутящий момент при низких и средних частотах вращения коленвала.

Для снижения веса мотоцикла поршни кованые алюминиевые.

Система впрыска топлива имеет двусторонние топливные форсунки с четырьмя отверстиями.

Глушитель системы выпуска, конфигурация которой «4-1» расположен под рамой. Он оснащен кислородным датчиком и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

И это еще не все особенности двигательной установки мотоцикла Yamaha XJ6.

Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Yamaha XJ6 с габаритами (ДШВ) 2,1х0,7х1,1, высотой по седлу 0,8 м, колесной базой 1,44 м, дорожным просветом 0,14 м в комплектации с ABS весит 210 кг, а без нее и того меньше – 205 кг.

Развивает он максимальную скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. Емкость топливного бака – немногим больше 17 л.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет средний показатель – 5,8 л на 100 км.

Трансмиссия и ходовая часть

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, в которой установлены шестерни постоянного зацепления. Привод колеса цепной, с облегченной 520-й цепью, обладающей низким эффектом торможения.

В качестве передней подвески в конструкции мотоцикла Yamaha XJ6 использована обычная телескопическая вилка, ее ход – 13 см.

Задняя подвеска – маятниковый узкий рычаг Monocross – выполнена из профильной трубы с таким же ходом, как у передней.

Угол наклона оси поворота колеса составляет 26°, а ее вынос – 10,4 см.

Сцепление многдисковое масляное, система пуска – стартерная, электрическая.

Тормозная система включает двухдисковый диаметром 298 мм передний и однодисковый 245-мм тормоза с облегченными дисками толщиной 4,5 мм.

Легкосплавные литые пятиспицевые диски диаметром 17 дюймов установлены размером 120/70 на переднем и 160/60 мм на заднем колесах мотоцикла Yamaha XJ6.

Обзор модификаций

Модель XJ6 Diversion стала неким продолжением более мощной Yamaha FZ6 и заменила ее на рынках Европы. В Америке же она продается под названием FZ6R.

Выпускалась практически с самого начала в трех версиях: базовой с передним обтекателем, без переднего обтекателя с индексом N в обозначении модели и в спортивном варианте, обозначенном буквой F.

Модель во всех вариантах пережила рестайлинг в 2013 году.

Были перепроектированы боковые панели, изменения коснулись обтекателя передней фары, ручек для пассажира и светодиодной подсветки панели приборов. Из вариантов окраски ушел желтый цвет, базовая версия может комплектоваться в качестве дополнительной опции антиблокировочной тормозной системой ABS. Новую кожаную отделку получило седло, поворотники – новые линзы. Появился индикатор положения системы натяжения цепи.

Тогда же компания Yamaha выпустила ограниченную партию XJ 6 SP Dark Menace. Она отличается только эффектной отделкой «под карбон», комбинированной и шестеркой на обтекателях.

Тест-драйвы и отзывы о мотоцикле

Опытные пилоты подтверждают, что диапазон рабочих оборотов достаточно широк, в городском потоке можно не переключать часто передачи и при этом интенсивно ускоряться.

Запускается двигатель с типичным приглушенным низким звуком. Мотоциклисты считают это элементом пассивной безопасности, потому что XJ6 не останется незамеченным окружающими автомобилистами. Он легко трогается с места, начиная движение почти с холостых оборотов.

Нравится пилотам и эффективная тормозная система, особенно с системой ABS, и сбалансированность подвески. Мотоцикл легко берет самые крутые повороты и проскакивает неровности дороги.

О Yamaha XJ6 отзывы (почти все, по крайней мере, тех мотоциклистов, которым есть с чем сравнивать) сходятся в том, что это мотоцикл городской. Он маневренный, легко управляется, даже более широкая задняя покрышка в этом помогает, но в путешествиях недостаточно комфортен.

Опытным байкерам не хватает в этом мотоцикле характера, но для новичков такое поведение машины является большим достоинством.

Yamaha XJ6 – мотоцикл честный. Сколько стоит, столько и предоставляет: простоту и экономичность обслуживания, неприхотливость, отзывчивость, универсальность, истинно японскую надежность и отсутствие конструктивных недостатков. В качестве бонуса – стильный и современный дизайн, который выглядит дороже, чем есть на самом деле. И пусть избалованным пилотам он покажется излишне предсказуемым и спокойным, новички на нем чувствуют себя увереннее, а это дорогого стоит.

Контактная информация

    8 (905) 701-69-25 8 (905) 701-69-25 www.dobromoto.ruframe.moto@gmail.com

Отзыв о приобретении Yamaha XJ6.

Я на самом деле тревожный пассажир. Тот еще паникер и при необходимости могу сожрать мозги. Я их и жрал, собсно)) Сегодня закрыл самый короткий сезон в истории сезонов. 4 дня. 4 дня я поездил в этом году благодаря Павлу. Зато какие это были 4 дня. Хотя если честно, то я права получил-то на день раньше, чем купился этот мотоцикл. Это Yamaha Diversion. 2013г. Я второй владелец. Мотоцикл диллерский, куплен в Москве. Пробег 17000. Я нифига не понимаю в мотоциклах, но этот аппарат огонь!

. Зима близко. Я обратился к Павлу в начале сентября. Да, есть еще люди, которые предоставляют такие же услуги или организации. Что подкупило. Подкупило, что еще в момент первого звонка я уже получил бесплатную консультацию что да как. В итоге прицел с Ерша переместился на Диверсию. Одним из аргументов была японская сборка и сегодня гаишник на осмотре одобрительно хмыкнул: "О! В Японии сделан." Мои щи растянуло в лыбе, но под шлемом он этого не заметил)) При этом мой телефон был записан и когда я в следующий раз позвонил через неделю – меня узнали. Это было круто! Мелочь, но круто! Встретились, пообщались и приступили к работе. Сначала был найден другой аппарат, но его хозяин почему-то решил соскочить и в последний момент отказался продавать. Вот тут я начала нервничать и подожрал Павлу мозги. Меня даже немного подбешивало это его спокойствие, которое он проявлял. Блин. ЕПРСТ! У меня тут мечта срывается! Надо срочно что-то решать!

Но я был успокоен. Сначала Павлом, потом женой, которая сказала, что ей мозги я тоже сожрал))) В результате пару дней спустя нашелся этот красавец. И я рад, что это случилось так. Потому что этот на 2 года свежее, и у этого был только один хозяин. И этот цвет выглядит куда более брутально.

Я доволен как слон. Сегодня официально поставил его на учет, помыл и загнал в теплый гараж. Завтра пойду трясущимися руками протирать и смазывать цепь и готовить аппарат к зимовке. Павел, спасибо большое за помощь в подборе этой штуки! Если войдет в народ заводить такие диагностические карты как на аукционах, то при продаже буду делать обязательно. И уж точно перед покупкой следующего аппарата буду обращаться за помощью ибо сам я обладаю везучестью Титаника и точно куплю хлам))

Краткий отзыв об владении довольно таки универсальным мотоциклом, кому интересно прошу под кат.

Ровно 5 лет назад по воле судьбы я продал Zongshen ZS200N и стал обладателем Yamaha XJ6F Diversion. Среди прочих мотоциклов что рассматривались были Honda Hornet 600 и Suzuki GSF650SA Bandit.
Хорнет отпала почти сразу в связи с отсутствием полноценного обвеса, а вот сделать выбор между бандитом и диверсантом было сложно. Похожая посадка, похожие двигатели и подвеска. Точно сказать что стало решающим фактором в выборе именно диверсии тяжело, скорее всего сыграла история первой диверсии с ее живучестью и пробегами за 400 000 км без кап ремонтов.

Итак осенью 2011 года я стал счастливым владельцем, хотя если быть точнее в конце ноября, а это уже зима. Так что все покатушки ограничились выкатом в МРЕО и небольшим проездом возле дома. Первый выезд произошел 01 марта 2012 года.

За пять лет было много пережито вместе, за все время мотоцикл в техническом плане ни разу не подвел, как в сказке менялись только расходники, хотя стоит отметить что для японского мотоцикла 35 тис. это совсем не пробег и судить о надежности модели сложно.

На сегодняшний день мотоцикл прошёл 35 415 км, среди них две большие поездки, одна в Грузию в 2013 и одна в Армению в 2015, каждая протяжённостью более 5 тис. км., также было множество небольших поездок от 1,5 до 2 тис. км. В основном мотоцикл использовался для дальних поездок и для этих целей он вполне подходит, да это не турист, но тем не менее посадка более чем адекватная.

Хочется прежде всего отметить универсальность мотоцикла, можно с уверенностью сказать что он средний во всем, начиная от динамики заканчивая управляемостью и посадкой, но как всегда бывает средний во всем — хороший не в чем. Мотоцикл универсальный, на каждый день, но вот без изюминки, без характера, он просто хороший и все. Со временем это надоедает.

Что нравится в Диверсии:
• тяговитый мотор, подхват начинается с 2 500 оборот и нет необходимости постоянно держать около 6 000 для динамичной езды;
• средний расход в режиме 100-110 км./ч., с пассажиром составляет 4,5 л.; 130-140 км./ч. – 5,5 л.
• при моем росте 168 удобная посадка, хотя ветровое стекло хотелось бы повыше, но за 5 лет не поменял значит все устраивает;
• обзорность в зеркалах на много лучше чем в большинстве мотоциклов;
• универсальность, можно спокойно ехать 90-140 км./ч., как на туристе, а можно залечь и ускориться, прохватить по вечернему городу, один минус это езда по нетвердому покрытию, мот едет но больше 20 км./ч. однако страшно, пластик клеить не особо хочется, плюс растопыренные в стороны ноги особого комфорта не добавляют;
• в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;
• спрятана выхлопная труба а-ля moto gp, соответственно тихий выхлоп, мне лично нравится, так как в дальних поездках только ветер и мотор, а также не спалишь кофр, ногу и т.п.

Что не нравится:
• проходимость, хотелось бы больше, все интересное находится далеко от дороги, и всегда постает выбор или потихоньку с трудом пробираться к цели или просто забить, к сожалению часто последнее преобладает;
• цепная передача;
• вес мотоцикла, по паспорту 219 + 16-17 л. бензина. По асфальту не заметно, но как только попадешь на песок …

Далее предлагаю к Вашему вниманию таблицу ТО мотоцикла, по мелким расходникам наподобие смазки цепи, силикона и т.п. учет не велся.


Как заключение хочу добавить, мотоцикл не прихотлив как в обслуживании так и в управляемости, XJ6 идеальный вариант для первого «взрослого» мотоцикла, он прощает многие косяки и ошибки и дает четкое понимание чего хочется от мотоцикла и какой стоит брать следующим.

Комментировать
0
853 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector