No Image

Заклинило колесо легкового автомобиля что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
870 просмотров
20 августа 2019

В чем может быть причина?
Ситуация:
Стояла машина на ручнике 2 дня, завелся… прогрелся… тронулся, заднее левое колесо не крутится вообще-ни назад, ни вперед(( Попробовал протянуть, метров 20-результат "0".
До этого бывало что подклинивало, но стоит тронуться сразу "срывало" и все было ок.
Замерзнуть не могло(темп+1+3 Киев). Попробовал ручник подергать, как буд-то перестал натягивать тросик…
ЗЫ: Интересует мнение тех, кто сталкивался с такой проблемой.
ЗЫЗЫ: 95т.км
За ранее спасибо!

С уважением, Сергей

Comments 71

не знаю поможет ли мой совет, но на моем пассате В3 тоже такое было. Как тут уже писали обстучал барабаны, подложив под место удара досточку, пару раз молотком ударил и отпустило)
в дальнейшем с таким не сталкивался

С задними тормозами у ланоса большие проблемы. у меня прошлой весной после 2-х дней на ручнике (а еще оттепель началась), оба колеса колом стояли. обстучал барабаны вроде нормально, а по дороге колесо заклинило после торможения. Итог сорванная накладка и замена колодок. Вэтом году в оттепель стал умнее и оставлял на передаче, но у меня автозапуск и было решено что то делать. купил рем. комплект для задних тормозов (все пружинки, солдатики и чашечки), рабочие цилиндры, тормозные трубки и тормозную жидкость. Все это дело заменил, тормоза прокачал теперь тормоза работают на ура даже после сильных морозов новые стяжные пружины отрывают колодки от барабана на мах и проблем нету.
Старые раб. цилиндры были в конец деревянные и заклинившие, машине 60т.км, а предыдущий хозяин даже тормозную жидкость не менял, что собственно и привело к выходу из строя раб. цилиндров, она ж гигроскопична.

Вчера у моего друга на Chevrolet Aveo (в предыдущем кузове), заклинило заднее колесо. Помочь я ему не смог, потому как не было под рукой сопутствующих инструментов. Но пару советов, дал. И сегодня я хочу написать статью: — Заклинило заднее колесо, что делать? Читайте дальше…….

Заклинило заднее колесо

Итак, почему такое может произойти? Причин тут несколько. Всему виной задние барабанные тормоза. Беспокойства они не доставляют примерно до 100 000 километров, но после этого лучше снять задние барабаны и заменить тормозные колодки. Если этого не сделать, то заклинить колесо может в любой момент, по нескольким причинам, перечислю по пунктам.

1) Может «клинануть» из-за большого износа задних тормозных колодок. Эффективный тормозной слой, обычно это текстолит или материал похожий на текстолит, становится очень тонким и его попросту срывает. Что и произошло у моего друга. Сорванный материал встает между тормозной колодкой и самим барабаном и заклинивает колесо.

2) Заклинить колесо может из-за заднего тормозного цилиндра. Также из-за большого износа колодок поршни цилиндра выходят на максимальное расстояние, а обратно не возвращаются. Тут также колесо встает

3) Может заклинить из-за разгерметизации системы. Также заклинивает задний тормозной цилиндр. Но тут физически видно вытекание тормозной жидкости из барабана. Также педаль тормоза, станет мягкой, эффективность тормозов снизится.

4) Может заклинить механизм ручного тормоза (ручника) автомобиля. Нужно ослабить тросик натяжения задних тормозов.

Вот несколько основных причин, при которых заклинивает заднее колесо автомобиля. Если у вас заклинило колесо, и вы не можете передвигаться, то у вас все два выхода.

Первый затратный, вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию техобслуживания. Там вам снимут заднее колесо, затем задний тормозной барабан и уже определят поломку. Стоить это будет примерно 3000 рублей, у нас в городе эвакуатор (1500 рублей) + работа по замене (500 рублей) + сами колодки (около 1000 рублей на иномарку, за два колеса).

Второй способ поменять колодки или задний тормозной цилиндр самому. Но тут вся проблема снять задний тормозной барабан. Довольно проблематично самому сделать, колесо заклинено, да еще, если не разу, не снимали.

Снимаем заднее колесо

Откручиваем болты тормозного барабана

Хотя окручиваете два болта, и равномерно выбиваете тормозной барабан. Уйдет часа три это точно. По барабану можно бить молотком, но не сильно (барабан из сплава алюминия), и желательно через дощечку.

Затем как барабан немного отошел, его можно подковырнуть монтажкой или большой отверткой и плавно вытащить на себя. Тут вы все увидите и поймете. Меняем тормозные колодки или тормозной цилиндр и ставим барабан на место. По надобности потом нужно прокачать тормоза.

Вот в принципе и все. Надеюсь, кому то помог, хотя вот подробной инструкции у меня нет. Только пару снимков заклиненного колеса.

(11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Похожие новости

Как заменить батарейку в ключе

Черный дым из выхлопной трубы — причины, последствия

Ставили машину в сильный ливень на стоянку. На ручнике была. Через 2 дня приходим, пытаемся ехать, а заднее колесо не крутится. Толкали, расшатывали машину – ползёт колесо, как заклинило. Что сделать, чтоб сдвинуть?

Вариант один подскажу – снимайте с машины колесо и разжимайте колодки. Только не тяните с этим – чревато неприятными последствиями.

Что могло произойти? В чём причина заклинивания колеса? Вода попала?

С дождём шутки плохи. Хотя от него никак не избавиться, разве что машину в гараж ставить.

Влага попала в барабан и пружинка заржавела. Вода – причина многих бед в автомобиле. Лучше ставьте себе на передачу, без ручника. Особенно зимой, в период температурного межсезонья.

Порядок действий такой. Колесо демонтировать, затем подшипники ступицы и тормозной барабан. Ручник снять, машину – на первую или заднюю передачу (в зависимости от обстоятельств), не забудьте упоры под колёса. Потом принимайтесь за колодки, распорные планки, пружинки. Если изнутри на барабане есть свежая ржавчина, то пройдитесь растворителем. Проверьте не получилось ли так, что завернулась манжета или грязи рядом со штоками. смазку обновите на ступицах и сделайте обратную сборку.

Когда надо срочно сдвинуть машину, то можно резину не жалеть. С 3-й, 5-й попытки удастся оторвать автомобиль от земли и сдвинуть.

От таких манипуляций ничего не повредится? Ведь машину придётся резко дёргать.

Я так себе делал. Всё в порядке, кроме замены колеса. Немного придётся раскошелиться.

Это в лучшем случае – ничего, кроме замены колеса. А когда особо сильно машину дёрнет, то в барабане заусенцев добавится и пружинки размаслаются тоже.

Машина совсем ничего простояла. Я бы сначала убрал колесо, обстучал барабан. Вдруг удастся без глубинной разборки всё сделать? Бить надо не по колёсам, а по дискам. Ещё одна опасность – стояночный тормоз может растянуться на первые пару щелчков и не реагировать на них. А если ничего не получится, тогда глубокая разборка следует.

“>

Комментировать
0
870 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector