No Image

Замена аккумулятора по гарантии

СОДЕРЖАНИЕ
0
658 просмотров
20 августа 2019

14.11.2017 3110 Просмотров 0 Статьи,

Не всегда производитель ухитряется уследить за качеством каждой единицы своего товара. На случай таких ошибок технического контроля существует гарантия, благодаря которой бракованную вещь можно поменять на аналогичную, только без структурных дефектов. А какой случай является гарантийным, если речь идет об автомобильных аккумуляторах? Гарантия на аккумулятор распространяется, согласно ГОСТу 2008 года, на такие заводские неисправности батареи:

Отсутствие герметичности крышки

Если видимых повреждений на крышке нет, но по бокам, на стыке с корпусам видна влажная грязь, стоит проверить, хорошо ли закреплена крышка АКБ. Для этого, нужно наклонить батарею на 45 градусов. Сочится электролит, значит, батарея бракована и подлежит замене.

Отсутствие герметичности банок

Каждый АКБ состоит из 6 двухвольтовых банок, которые отгорожены друг от друга герметичными пластиковыми пластинами. Если стенки отдельных двух банок с завода по какой-то причине дают течь, из них образуется, по сути, единая большая банка. Напряжение на клеммах падает до 10 В и батарея «не тянет».

Короткое замыкание

Замыкание АКБ может произойти и от длительной службы, при осыпании активной массы и повреждении сепаратора. Однако, «закоротить» токоотводы могут еще при сборке. Тогда напряжение на клеммах батареи будет более чем на 1,5 В ниже положенного. Узнать, что одна из банок замкнута, можно при помощи ареометра. Плотность электролита в ней будет менее 1,15. Если поставить батарею с КЗ на зарядку, в бракованной банке начнется активное газовыделение.

Обрыв цепи

В составе аккумуляторной батареи находятся шесть банок. Если электропроводимость между одной из пар пропадает, возникает «обрыв» – резкое повышение сопротивления в цепи при нагрузке. Проще говоря, аккумулятор с обрывом при проверке вольтметром покажет нормальное напряжение на клеммах. Но нагрузочная вилка выведет брак на чистую воду. Нагрузка в 0,2 А резко понижает напряжение в сети (менее 5 В).

Как видим, продавцы ничуть не лукавят, когда говорят, что гарантия помогает заменить бракованный товар. И к браку, увы, не относится порча товара по неосторожности и/или незнанию. Так что, короткий срок службы товара, а особенно зависимого от исправности систем автомобиля и прямоты рук водителя, не всегда является характеристикой его качества.

Поэтому, в первую очередь нужно честно и без эмоций определить: действительно ли ваша батарея подпадает под гарантийный случай. Если нет, то даже не пытайтесь: недобросовестные продавцы могут начать «динамить» настоящий случай брака, но расколотый по неосторожности покупателя АКБ принимать точно никто не будет.

Если вы убедились в том, что аккумулятор был неисправен с самого момента покупки, действуйте по такому плану:

  1. Если вы все еще не уверены, повреждена батарея в ходе эксплуатации, или была ущербной с завода, ее можно диагностировать в крупном дилерском центре. Важно, чтобы центр имел как можно более широкий ассортимент АКБ разных брендов, в таком случае, у его работников не будет заинтересованности обмануть вас и выдать брак за испорченную вами вещь. Покупать аккумулятор, чтобы добиться справедливости по гарантии лучше всего в таком же дилерском центре. Официальные дилеры охотно идут навстречу клиенту, учитывая, что в дилерских договорах чаще всего прописано: затраты на замену бракованных батарей несет завод-изготовитель. Однако, не стоит нести самолично загубленную батарею официальным дилерам: представители опытных компаний легко раскроют обман и посмотрят на вас, мягко говоря, с неодобрением.
  2. В случае, если вы полностью уверены в браке, а продавец продолжает «уходить в несознанку», стоит составить официальную претензию. В акте нужно указать прозрачность электролита, его плотность в каждой банке, напряжение на клеммах и дату производства аккумулятора. Необходимо, чтобы заключение по экспертизе выдавала конкурирующая организация. Важно, чтобы дилер, которому вы доверите произвести экспертизу, не работал с вашими обидчиками в одной связке. Зачастую, о таком неявном партнерстве говорят одни и те же российские аккумуляторные бренды на прилавках.

Если за неделю результат не появился – необходимо подать иск в мировой суд. Представители магазина, продавшего вам брак, постараются замять дело, если АКБ действительно подлежит замене по гарантии. Ведь в случае начала делопроизводства, нерадивому дилеру придется выложить госпошлину и штраф за отсутствие решения спора в досудебном порядке.

Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.

По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или авторизованным поставщикам услуг Apple.

Если вам приходится заряжать аккумулятор всё чаще и чаще, возможно, настало время обратиться в сервисный центр. Обслуживание устройств со встроенными литий-ионными аккумуляторами должны проводить только специалисты Apple или авторизованные поставщики услуг Apple. На продукты, приобретаемые в России, распространяется действие российского закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Владельцам iPhone

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам Apple Watch

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Гарантия сроком один год (для Apple Watch и Apple Watch Sport) и два года (для Apple Watch Edition) включает сервисное обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPad

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPod

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 400 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам MacBook

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает замену неисправного аккумулятора. Apple предлагает услугу замены аккумулятора для всех моделей ноутбуков MacBook, MacBook Air и MacBook Pro со встроенными аккумуляторами.

Мы утилизируем ваш аккумулятор без ущерба для окружающей среды.

Выброшенный в урну аккумулятор наносит вред природе и людям. Заменяя аккумулятор у специалиста Apple или авторизованного поставщика услуг Apple, вы можете быть уверены, что его утилизируют без ущерба для окружающей среды. Мы можем утилизировать ваше устройство вместе с аккумулятором. Вы даже можете оплатить таким образом часть стоимости нового продукта Apple.

Распространяется ли гарантийный талон на аккумулятор телефона? Батарея – комплектующая, которая часто выходит из строя. Приобретая смартфон, покупатель хочет знать, сможет ли он заменить или отремонтировать блок питания в случае его поломки. По статье 20 в сборнике о защите прав потребителя, покупатель имеет право на возмещение в случае поломки устройства не по своей вине.

Распространяется ли гарантия на аккумулятор телефона

Право ремонта предоставляется на мобильный телефон вместе с комплектующими, в том числе учитывается и аккумулятор. Узнать гарантийный срок на аккумуляторную батарею, купленного телефона можно, заглянув в гарантийный талон. Есть несколько вариантов гарантии:

  1. Общая (на все приспособление).
  2. Общая, но на аккумулятор не предоставляется (это должно быть указано письменно).
  3. Гарантии на сотовый телефон нет, на батарею же прописана.
  4. Гарантийный срок есть и для батареи, и для смартфона, но их длительность не совпадает.

Все случаи, кроме второго, являются основанием для посещения сервисного центра компании ради замены или ремонта аккумуляторного заряда. Во втором случае отремонтировать или заменить деталь по закону не получится. Это вероятно, только если в результате осмотра производитель (точнее, представляющий его сервисный центр) решит распространить талон и на аккумуляторный блок, чтобы устранить конфликт.

Сколько гарантия на аккумулятор телефона

Согласно действующей статье срок предоставления ремонтных работ распространяется от информации, установленной в талоне. Общего шаблона гарантии нет. Период ее действия может быть от 1 месяца до 3 лет. В основном это 6 месяцев или 1 год – сколько точно, определяет каждый конкретный производитель (Самсунг, Эппл и др.).

Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Есть документ на покупку, информация о детали питания не указана, нужно действовать немедленно. Обратиться в сервис можно до истечения срока действия гарантийного талона на все устройство.
  2. Срок на комплектующую прописан отдельно. Он больше, чем срок на сам продукт. Обратиться в компанию можно, пока действует талон на блок.
  3. Срок замены батареи истекает раньше, чем период талона на товар. Все равно можно попытаться возместить ущерб.

Для лучшего понимания можно обратиться к таблице:

Вид бумаги Период обращения
На весь мобильник До конца действия талона на приспособление
Только на комплектующую питания До конца гарантии на аккумулятор
На батарею и смартфон, на батарею истекает раньше Весь период действия бумаги на смартфон
На блок и телефон, на мобильник истекает раньше Весь период действия документа на комплектующую
Ремонт и замена батарейки бесплатно запрещены Никогда

Порядок обращения по гарантии

Если гарантийный документ еще действует, следует обратиться в сервисный центр компании-производителя. На официальном сайте указывается, по какому адресу обращаться в случае поломки устройства.

  1. Устройство вместе с батарейкой отдается на ремонт;
  2. Проводится экспертиза, где выявляется, что именно вышло из строя (блок, контакты или сам сотовый);
  3. Выясняется, по чьей вине произошел сбой (компания или владелец);
  4. Если виновник сбоя – компания, то сервисный центр возмещает ущерб.

Возмещение ущерба проводится в течение 45 дней с момента поступления устройства в ремонт. Если компания добросовестная, она выполнит нужные операции в первый же день или в течение недели.

Что необходимо

При себе во время обращения в сервисный центр необходимо иметь:

  • составленный циркуляр;
  • чек о покупке изделия;
  • паспорт.

Обязательно нужно взять с собой сам смартфон и аккумуляторный заряд, который вышел из строя. Иначе не может быть произведен осмотр комплектующей части и его ремонт.

Тонкости и нюансы процедуры

Владелец детали должен потребовать возмещения ущерба. Виды возмещений:

  • денежная компенсация;
  • замена детали;
  • ремонт детали.

Получить сразу несколько видов компенсации нельзя. Полностью заменить устройство при поломке батарейки тоже нельзя.

Бесплатный ремонт проводят, только если деталь вышла из строя по вине производителя (из-за брака, недоработки).

Комментировать
0
658 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector