No Image

Замена печки лада калина без снятия панели

СОДЕРЖАНИЕ
0
646 просмотров
20 августа 2019

Замена радиатора отопителя на Ладе Калине проводится не часто, но если случилась поломка, то проблемами не обобраться, поскольку находится он внутри приборной панели. Зачастую автомобилисты доверяют этот процесс автосервису, но находятся и те, кто хочет сделать это своими силами.

На видео замена радиатора печки без снятия торпеды:

Два способа замены радиатора печки

Существует два способа замены радиатора отопителя на Калине. Один простой, но требует придельной аккуратности, поскольку существует вероятность попадания охлаждающей жидкости на ЭБУ (не удачное расположение ЭБУ тому виной). Второй сложный, поскольку требует демонтажа многих деталей. Стоит рассмотреть оба способа.

Вариант первый (без снятия панели)

Начнем с более простого способа демонтажа. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Снимаем «клемму-минус».
  2. Демонтируем кожух руля. Для этого необходимо выкрутить 4 болта крепления.
  3. Снимаем накладки педалей.

Сняли руль и педальный узел

Откручиваем крепление тормоза на Лада Калина

Можно отпилить радиатор

Обратите внимание! Шланги одеваются с разных сторон

Видны места склейки. Эпоксидка!

Таким способом, радиатор отопителя меняется более легко.

Вариант второй

Рассмотрим, второй, более тяжелый способ замены радиатора отопителя на Калине:

  1. Для замены узла необходимо будет демонтировать панель приборов.

Полный разбор панели приборов (пилить ничего не потребуется)

Самое тяжелое в этом способе – это демонтировать панель приборов, поскольку придется выполнить множество операций и не повредить при этом дорожки, а то лампочки могут перегореть, и в целом панель приборов может выйти из строя!.

Подбор запчасти

К выбору радиатора печки стоит подходить тщательно, поскольку менять его достаточно неудобно. Основная часть автомобилистов выбирает оригинальную деталь, которая доступна в продаже. Но мало кто знает, что существует несколько аналогов.

Рассмотрим, варианты радиатора отопителя на Калину, их каталожные номера:

  • 1118-8101060 – это артикул оригинального каталожного номера радиатора отопителя на Калину. Он идеально становится на посадочное место и не требует доработок. Средняя стоимость по РФ составляет 1500-1700 рублей.

Оригинальный радиатор печки и шланги

Радиатор печки Крафт

Причины выхода из строя

Причин выхода из строя радиатора печки не много, но их необходимо знать. Рассмотрим, основные из них:

    Засоренность радиатора , которая привела к давлению, вследствие чего возник пробой трубки внутренней части.

Антифриз течёт в салон из-за пробоя в радиаторе печки

Пожалуй, это основные причины, но могут возникать и другие вследствие эксплуатации автомобиля.

Выводы

Таким образом, становится понятно, что замена радиатора отопителя на Калине дело не из простых. Но и как у всех «жигулей» требует разборки торпеды. Конструкторы с годами не предусмотрели упрощение конструкции, как например на Волге. В среднем радиатор отопителя на Калине служит порядка 3-4 лет. Так, что если срок эксплуатации именно такой, стоит готовиться к нелегкой задаче замены этого узла.

Замена печки без снятия панели Лада Калина

В большинстве инструкций, включая сервисную книжку на автомобиль Lada Kalina, описывается способ подмены печки методом демонтажа приборной панели. Это вызывает массу морок и неудобств. Замена радиатора печки ваз-2115 без снятия панели. Замена печки без снятия панели лада калина. Нами же будет описана замена печки без снятия панели Лада Калина, что более удобно, более стремительно и дозволит совладать с задачей даже полному новенькому.

[i]Необходимо отметить, что в предшествующей статье Замена вентилятора отопителя Лада Калина были тщательно описаны два метода подмены вентилятора: согласно сервисному управлению и народный способ.

Как уже говорилось выше, способ, который мы представим, не просит демонтажа приборной панели, а означает, для его реализации будет нужно куда меньше инструментов и материалов. По сути, для вас будет нужно трещотка, набор торцевых головок, пара отверток (крестообразная и плоская), также новенькая печка.
С последним, мы бы не рекомендовали спешить, особенно, если вы имеете мало опыта в ремонте машин. Все дело в том, что кажущиеся на первый взгляд явные неисправности печки, могут оказаться проблемами в совсем других узлах. Поэтому, сначала снимите старую печку и убедитесь, что именно она вышла из строя, а уже после этого отправляйтесь в магазин, чтобы купить новую.

Смотрите:

Покупать лучше всего вазовские печки, так как небольшая экономия за счет покупки печек от других производителей, не редко выливается в большие расходы в связи с низким качеством выпускаемой ими продукции, а также практически полным отсутствием гарантии.

Алгоритм замены печки на Lada Kalina

Замена печки без снятия панели Лада Калина – это настоящая находка для молодого поколения автовладельцев. лада калина — замена радиатора печки (без снятия панели). Роман. Чтобы научиться этому методу, вам следует внимательно ознакомиться с нижеследующей пошаговой инструкцией и обязательно четко следовать всему, что в ней написано. Итак, приступим.

Шаг 1: Первым делом вы должны произвести демонтаж колонки рулевого колеса.

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели! Полезное видео!

Как заменить радиатор печки на Лада Калина не снимая панель! Лада Калина, как поменять радиатор печки своим.

Замена радиатора печки на Калине 1117

Замена радиатора печки на ВАЗ 1117 Калина Группа в контакте

Шаг 2: Далее вам следует отвести педали. замена печки газ-31105 рестайл, замена радиатора печки на волге 31105 без снятия. Замена радиатора печки без снятия панели и руля. Для этого, вытащите педаль примерно на половину и поверните в сторону. Сегодня я расскажу о том, что такое промывка печки, как почистить печку, а также как выполнить промывку радиатора печки без снятия и разборки приборной панели. Благодаря этой манипуляции, вам удастся высвободить участок, который будет использоваться для демонтажа радиатора. Чтобы это сделать было еще проще, вы можете немного выгнуть язык заднего хода, который служит для того, чтобы создавать упор для датчика.

Шаг 3: Демонтируйте ось стопора. Лада калина — замена радиатора печки (без снятия панели. К сожалению, визуального контакта в этом случае вам добиться не удастся, так что работать вы будете на ощупь.

Шаг 4: Вытащите металлический кожух, разрежьте его и смонтируйте на прежнее место.

Смотрите:

Шаг 5: Теперь вам следует внимательно осмотреть радиатор. Все дело в том, что он может засориться, что потребует от вас его прочистки при помощи специальных растворов. Замена радиатора печки без снятия панели на лада калина. Видеоматериал расскажет, как снять радиатор печки на автомобиле ваз-2114 без снятия приборной панели, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса. В некоторых случаях, вы можете обнаружить, что он поврежден, что потребует от вас купить ему замену.

Шаг 6: демонтируйте кран отопительной системы автомобиля и также, как и в случае с радиатором внимательно осмотрите его, проведите его чистку, а в случае необходимости замените на новый.

Шаг 7: Теперь вам остается лишь прочистить остальные элементы отопительной системы, внимательно осмотреть их и при необходимости заменить. Важно отметить одну небольшую, но очень весомую деталь: шланги радиатора очень сложно поставить на место, тем более, если вы решили их не менять, поэтому, если у вас есть финансовая возможность, то лучше на них не экономить. Замена радиатора печки без снятия панели на ваз. Это относится и к трубкам, но в их случае есть и еще одна важная деталь – они должны иметь абсолютно идентичную длину.

Шаг 8: Соберите все в обратной последовательности и не забудьте долить тосол в систему, так как в процессе ремонта большая его часть будет утеряна.

Шаг 9: Проверьте работоспособность печки своего автомобиля.

Описанный выше метод хоть и прост, а также практичен, но имеет ряд существенных недостатков, по сравнению с классической технологией, которую обычно применяют в качестве ответа на вопрос как поменять печку на Калине. Замена радиатора печки лада калина без снятия. Все дело в том, что при такой частичной разборке машины, вы не сможете достаточно хорошо осмотреть все узлы печки, а некоторые из них вы не сможете заменить, в случае если это необходимо. Поэтому, прибегать к методу замены печки на Ладе Калине без съема приборной панели, мы рекомендуем только в крайних случаях, и когда вы уверены, что всему виной либо краник, либо радиатор – два элемента, которые точно окажутся у вас в руках, и вы точно сможете определить степень их износа.

Также хотелось бы отметить еще один важный нюанс, относительно «простого» метода ремонта печки Лада Калины. Не разбирая приборную, вы все равно не избежите контакта с ней, поэтому действуйте очень аккуратно, чтобы ее элементы не лопнули. Также, не забывайте о выливающемся тосоле, который нужно постоянно собирать тряпками, чтобы он не испортил салон вашей машины.

Замена радиатора печки на Калине со снятием панели

Как правило, радиатор системы отопления меняется, если он начал течь. Обнаружить это очень просто: на водительском или пассажирском коврике появляется лужица жидкости с характерным запахом тосола. До радиатора можно добраться 2-мя путями. Первый из них подразумевает демонтаж всей передней панели. Вам понадобятся крестовая отвертка, пассатижи, гаечный ключ, новый радиатор, емкость определенного объема и новая охлаждающая жидкость. Порядок действий таков:

1) Слейте тосол.

2) Выверните отверткой 3 самореза, которые крепят радиатор, а потом с помощью гаечного ключа выкрутите 3 гайки на 10, крепящие педаль газа.

3) Осторожно вытащите ЭБУ.

4) Выкрутите 2 маленьких болта крепления накладки, оснащенной липучкой. Отклейте ее и выверните гайки, находящиеся под ней.

5) Видите болтики на фотографии? Не откручивайте их!

6) Воспользуйтесь справочным пособием по ремонту «Лада Калина» и найдите там схему расположения креплений передней панели. Воспользуйтесь ей и открутите все, что необходимо.

8 ) Перед тем, как выкрутить саморез в тоннеле, ослабьте один из болтов, крепящий ручник, а второй выверните.

9) Болт, на который указывает стрелка, крепит корпус печки. Открутить его лучше уже тогда, когда вы снимите переднюю панель – добраться будет гораздо проще.

12) Теперь доступ к печке и ее радиатору открыт.

13) Отверните 3 самореза в крышке кожуха, снимите каркас уплотнителя.

14) Демонтируйте старый радиатор и замените его на новый.

15) Сборка осуществляется в обратном порядке. Залейте новый тосол, проверьте работоспособность печки и наличие протечек. Если все в норме, процедуру можно считать законченной.

Вышеописанный процесс весьма трудоемкий и занимает много времени. Поэтому некоторые автолюбители пользуются другой схемой, позволяющей обойтись без снятия всей передней панели. Замена радиатора отопителя на Калине без снятия панели осуществляется следующим образом.

Как поменять радиатор печки на Калине, не снимая панели

  • Слейте тосол.
  • Снимите педаль газа (см. выше).
  • Снимите электроусилитель руля.
  • Демонтируйте трубки радиатора.
  • Вырежьте кусочек корпуса печки (он будет мешать снятию радиатора).
  • Замените радиатор.
  • Осуществите сборку в обратном порядке.
  • Залейте новый тосол, проверьте, все ли работает штатно.

Вырезанный кусочек корпуса печки можно припаять на место или даже сделать из него съемную деталь на маленьких саморезах (следите, чтобы они не достали до радиатора, иначе будет новая пробоина).

Вторая типичная неисправность системы отопления «Лада Калина» – это отказ или неправильная работа электродвигателя вентилятора обдува. Если вы вдруг услышали странные звуки во время работы печки, это верный признак, что с вентилятором что-то не так. Ну а когда при включении отопителя ничего не происходит, это означает, что электромотор уже сломался.

Поменять данный узел можно 2-мя способами, ровно как и радиатор. В первом из них вам опять же придется снимать всю переднюю панель (как это сделать, смотрите выше). Когда торпедо снята, заменить электродвигатель будет очень просто. Все манипуляции с ним происходят в следующем порядке (со снятием):

  • Отожмите фиксатор колодки с проводами, а потом отсоедините ее от электродвигателя.
  • Затем снимите шланг вентиляции силовой установки со штуцера.
  • Далее возьмите крестовую отвертку и выверните 3 самореза, которыми электродвигатель прикреплен к кожуху.
  • Теперь можете снимать электродвигатель (он будет не один, а вместе с вентилятором).

Второй способ проще первого, поскольку позволяет обойтись без демонтажа передней панели . Существенный минус – вам будет трудновато снимать/ставить вентилятор из-за ограниченного пространства и необходимости лежать в неудобной позе. Но если вам не хочется снимать торпедо, делайте все следующим образом (без снятия):

  • Открутите крепления передней панели справа и приподнимите ее.
  • Отодвиньте шумоизоляцию в сторону, иначе она будет мешать.
  • Ляжьте на пол машины со стороны переднего пассажира. Плечи должны быть на коврике, таз на сиденье, а ноги – на подголовнике.
  • Попытайтесь добраться до креплений вентилятора и открутить их.
  • Если у вас это получилось, замените элетромотор и соберите все обратно.
  • Не забудьте проверить, как работает новый агрегат.

Как видите, ремонт системы отопления – дело весьма непростое и трудоемкое, но игнорировать неполадки, связанные с печкой, себе дороже. На сегодня все, берегите себя и до новых встреч!

“>

Комментировать
0
646 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector