No Image

Замена переднего крыла на ниве

0
986 просмотров
20 августа 2019

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 33
Откуда: Рязань
Возраст: 29
Авто: Ваз 2121

Ну если в 2 словах – отпиливаешь старый, привариваешь новый..

Одному сделать крайне геморно! Нужно звать друга))
Старый телек срезается – ну тут я думаю все понятно болгарку в руки и вперед. Далее сверлишь отверския в новом телевизоре на лицевой стороне под сварные точки. Прикладываешь новый телек, смотришь чтобы все везде подходило. Ну и прихватываешь сваркой. потом еще раз все внимательно осматриваешь – и обвариваешь уже как следует)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Единственное что у меня нет вот этого стыка.

Рег.: 04.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Дзержинский, Московская область
Возраст: 41
Авто: Niva 2131-41&2003

В местах где соединяются передние крылья и кузов, как бы это сказать, в районе лобового стекла, там швы – которые замазаны (зашпаклеваны) чем-то, сейчас это дело все отвалилось, что делать ?

Из всего прочитанного я вижу несколько вариантов
Первый пункт везде одинаков – зачищаем, обезжириваем/обрабатываем преобразователями ржавчины – что делать первым обрабатывать или обезжиривать ?

далее – либо как писали выше, берем паяльник и все это дело свинцом,свинцом, либо шпаклюем, красим, второй вариант вызывает сомнения – все-таки не будет там "играть" ? шпаклевка потрескается и .

P.S. думаю сюда . если не в тему, перенесите

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 23
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 55
Авто: ваз 21213 1998г.

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: 2121 1982.

на днях завершил косметический ремонт морды лица на своей Ниве. Имелось: дыры в телевизоре, дыры в крыльях. Материалы: холодная сварка – 6 тюбиков, шпатлевка Body Fiber длинноволокнистая – 3 банки, краски – 3 баллона, антигравия – 3 баллона, времени – примерно 2 дня. К сожалению, фотика не было, но описание результата примерно такое: дыр нет, все замазано и застыло, закрашено в три слоя. НЕ полировал и НЕ добивался ровности поверхностей заподлицо с кузовом (кому надо – это еще часик работы шлифмашинкой или наждачкой), задача ставилась избавиться от сквозных дыр. Эта задача выполнена. По слухам, хватить должно лет на пять. Кому в лом вкладывать кучу бабок в новые телевизоры и покраску – вполне реальный бюджетный вариант кузовщины.

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:

30 сообщений на предыдущих страницах

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Замена переднего крыла, замена крыши

Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.), не снимая крыла, выполняют рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия. При необходимости восстанавливают его (см. разд. "Противокоррозионная защита кузова".

При значительной деформации крыла и при наличии разрывов заменяют крыло, для чего выполняют следующие работы. Снимают бампер, капот и переднюю дверь. Срубают тонким острозаточенным зубилом или срезают шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рис. 198. Отсоединяют крыло, удаляют оставшиеся полоски крыла, рихтуют деформированные кромки и зачищают их электро- или пневмошлифовальной машинкой.

Устанавливают переднюю дверь и новое крыло и крепят крыло быстросъемными захватами или клещами. Приваривают крыло газовой сваркой в точках, указанных на рисунке стрелками. В качестве присадочного материала используют прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2-3 мм.

Устанавливают капот и проверяют положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери и капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности (5+2) мм. Снимают капот и дверь. Приваривают крыло контактной сваркой с шагом 40-50 мм к стойке передка, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электросварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 50- 60 мм. Электросварку выполняют с помощью полуавтоматов проволокой св 08Г1С или св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Затем приваривают крыло к панели передка газовой сваркой (оплавлением кромок) прерывистым швом.

Рис. 198. Линии сварки переднего крыла и панели крыши. Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками показаны места предварительной приварки газовой сваркой

Замена панели крыши. В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши требуется ее замена. Для этого снимают ветровое стекло, обивку крыши и ее принадлежности. Снимают дверь задка, облицовочные накладки сточных желобков. Кладут новую панель крыши на кузов, определяют места рубки панели крыши у стоек и боковых панелей крыши.

Срубают панель крыши по линиям, показанным на рис. 198. Отсоединяют панель, удаляют оставшиеся полоски панели и рихтуют деформированные участки. Зачищают краску и грунт до металла на привариваемых кромках панели крыши, рамы ветрового окна, боковинах, боковых панелях крыши и усилителях. Заменяют прокладки на усилителях крыши.

Устанавливают новую панель крыши, крепят ее быстросъемными клещами и прихватывают панель газовой сваркой в точках, указанных на рисунке стрелками. Приваривают панель контактной сваркой с шагом 40-50 мм и газовой сваркой в точках через 50-60 мм по заранее просверленным отверстиям диаметром 5- 6 мм. Во избежание деформации деталей сварку выполняют от середины шва вправо и влево. Зачищают швы электро- или пневмошлифовальной машинкой.

При отсутствии контактно-сварочной машины допускается электросварка в среде углекислого газа.

Читайте так же про автомобили:

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

ВАЗ-21213 (Нива). Ремонт каркаса и оперения кузова

Точки крепления узлов и агрегатов автомобиля

0 – базовые линии;
1 – центр рулевого механизма;
2 – ось педалей тормоза и сцепления;
3 – ось вала рулевого колеса;
4 – крепление амортизаторов задней подвески;
5 – ось задних колес;
6 – крепление передней трубы основного глушителя;
7 – заднее крепление основного глушителя;
8 – нижнее крепление радиатора;
9 – верхнее крепление радиатора;
10 – крепление поперечины передней подвески;
11 – центр дифференциала;
12 – центр колеса;
13 – крепление стабилизатора передней устойчивости;
14 – крепление задней подвески силового агрегата;
15 – крепление раздаточной коробки;
16 – крепление кронштейна рычага ручного тормоза;
17 – переднее крепление продольных штанг задней подвески;
18 – заднее крепление продольных штанг задней подвески;
19 – крепление амортизаторов задней подвески;
20 – крепление поперечной штанги задней подвески;
21 – переднее крепление основного глушителя;
22 – крепление выпускной трубы

Устройство каркаса и его сечения показаны на рис. Кузов, рис. Детали кузова, рис. Основные сечения кузова.

8.2.1. Правка поврежденного кузова

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки показаны на рис. Точки крепления узлов и агрегатов автомобиля.

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

8.2.2. Ремонт деформированных поверхностей деталей

Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.

Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений.

Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600–650° С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20–30 мм.

Стягивание поверхностей производите следующим образом:

1. Угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой нагрейте металл от периферии к центру дефектного участка и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню.
2. Повторяйте операции нагревания и осаживания до получения необходимой поверхности панели.
Неровности на панелях можно выровнять при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя. Полиэфирные шпатлевки типа «Хемпропол-П» или ПЭ-0085 образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором быстрого отвердения смеси. Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18° С. Приготовленную полиэфирную шпатлевку необходимо использовать по времени не более чем за 10 мин. Она окончательно затвердевает через 60 мин после нанесения. Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм.
Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, он приобретает при температуре 150–160° С. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170–180° С и наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой обрабатывают обычными методами. Припои типа ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и устранения зазоров. При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка переднего крыла

Линии сварки переднего крыла и панели крыши

Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками показаны места предварительной приварки газовой сваркой
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая его отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительных деформациях, разрывах замените крыло новым.

1. Снимите бампер, капот и переднюю дверь.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рис. Линии сварки переднего крыла и панели крыши.
3. Отсоедините крыло, удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите их электро- или пневмошлифовальной машинкой.
4. Установите переднюю дверь и новое крыло, закрепите крыло быстросъемными захватами.
5. Приварите крыло в точках, указанных на рисунке стрелками, электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Допускается применять пайку. В качестве присадочного материала можно использовать прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2–3 мм.
6. Установите капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.
7. Снимите капот и дверь.
8. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм к передней стойке боковины, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электродуговая сварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 7–10 мм через каждые 50–60 мм. Электросварку выполняйте с помощью полуавтомата проволокой св.08Г1С или св.08Г2С диаметром 0,8 мм.
9. Приварите крыло к панели передка оплавлением кромок сварочных фланцев прерывистым швом длиной 5–7 мм с шагом 40–70 мм.

ВАЗ-21213 (Нива). Замена крыши

В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши требуется ее замена.

1. Снимите дверь задка, облицовочные накладки сточных желобков, ветровое стекло, обивку и принадлежности крыши.
2. После предварительной разметки срежьте панель крыши по линиям, показанным на рис. Линии сварки переднего крыла и панели крыши.
3. Отсоедините панель крыши, удалите оставшиеся полоски панели и отрихтуйте деформированные участки.
4. Зачистите краску и грунт до металла на привариваемых кромках панели крыши, рамы ветрового окна, боковых панелях крыши и усилителях.
5. Замените прокладки на усилителях.
6. Установите панель крыши, закрепите ее быстросъемными захватами и прихватите панель газовой сваркой в точках, указанных на рис. Линии сварки переднего крыла и панели крыши стрелками.
7. Приварите панель крыши контактной сваркой с шагом 40–50 мм и электродуговой сваркой в среде углекислого газа или газовой сваркой с шагом 50–60 мм по заранее просверленным отверстиям диаметром 5–6 мм. Во избежание деформации деталей сварку выполняйте от середины шва вправо и влево.
8. Швы зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой.

Комментировать
0
986 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector