Снимаем дроссельный узел для замены датчика положения дроссельной заслонки или самого узла, а также в случае повреждения резиновых колец, уплотняющих соединение узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра.
Отвернув два винта крепления корпуса воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»), отводим корпус к щитку передка.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»).
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления дроссельного узла к ресиверу.
Снимаем дроссельный узел, преодолевая сопротивление его резинового уплотнительного кольца.
Если уплотнительные кольца потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить новыми.
Отверткой поддеваем резиновое кольцо…
…и вынимаем его из проточки патрубка узла.
Аналогично снимаем резиновое уплотнительное кольцо с другого патрубка узла.
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .
Для автомобилей с двигателем К4М
Снять глушитель шума впуска (см.тут), корпус воздушного фильтра и дроссельный патрубок (см. тут).
Отсоединить трос 1, рисунок 11-8, привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.
1 – трос привода дроссельной заслонки;
2 – колодка жгута проводов к катушкам зажигания;
3 – колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха;
4 – колодка жгута проводов к датчику давления поступающего воздуха;
5 – впускной коллектор
Отсоединить колодки 2 от катушек зажигания.
Отсоединить колодку 3 от датчика температуры воздуха.
Отсоединить колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха.
Отвернуть болты 1. 7, рисунок 11-9, и снять впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
1. 7 – болты крепления впускного коллектора
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
– шаровые наконечники 1, рисунок 11-10 привода дроссельной заслонки (отвертка плоская);
– колодку 2 жгута проводов от датчика температуры;
– колодку 3 жгута проводов от датчика давления;
– вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора;
– трубку 4 вентиляции картера от впускного коллектора;
– шланг вентиляции картера от впускного коллектора.
Наменование | Город | Адрес | Телефон | Сайт |
test | — | — | — | — |
2. Популярные интернет-магазины
Новая продукция
Патрубки ROSTECO производятся немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированным международным стандартам ISO .
Патрубки ROSTECO производятся немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированным международным стандартам ISO .
Брызговики ROSTECO изготавливаются из динамических термоэластопластов и отвечают всем необходимым .
Прокладки ROSTECO производятся из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли .
Прокладки ROSTECO производятся из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли .
Прокладки ROSTECO производятся из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли .
Прокладки ROSTECO производятся из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли .
Прокладки ROSTECO производятся из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли .