No Image

Замена регулятора давления топлива приора

0
679 просмотров
20 августа 2019

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Снятие регулятора давления топлива на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора производят в случае выхода его из строя для последующей замены на новый, так как ремонту он не поддается. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, снимите топливный насос и проделайте следующую последовательность действий:

  • С помощью плоской отвертки извлекаем пружинный фиксатор регулятора давления, для этого просто поддеваем его и извлекаем со своего посадочного места.

  • Теперь можно снять регулятор.
  • Если он снимался не для замены, то перед установкой проверьте состояние резиновых уплотнительных колец, если они повреждены или резина потеряла эластичность и рассохлась, то замените их.
  • Перед установкой новых уплотнительных колец и самого регулятора, их необходимо смазать тонким слоем моторного масла.

На этом ремонтные работы по снятию регулятора давления топлива на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора завершены. Последующую установку проведите в обратной последовательности.

Привет всем-всем.
В общем начну рассказ свой так.
Наверное с начала марта этого года мой авто очень плохо заводился с утра, и иногда только подъехавши куда-нибудь и постояв буквально минут пять, я ее потом не мог завести, и приходилось давить на газ при заводе, чтобы она завелась.
По началу я как то не очень на все это реагировал, и думал что это просто мой аккумулятор уже потихонечку умирает, так как он уже старый, но в последнее время это все начало меня очень напрягать, тем более что машина как то странно начала дергаться при наборе скорости, особенно в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов, особенно на 3-й передаче.
Я сразу кинулся на драйв искать что же это может быть, но ничего путного здесь по этой теме так и не нашел(((
Позже я продолжил искать в интернете причины плохого завода автомобиля, и одной из причин, на которую очень похоже походили симптомы моей приорки, это был плохо работающий РДТ (регулятор давления топлива), который как я узнал на приорах, калина и 10 последних годов находится в стакане бензонасоса.
До кучи решил еще и сразу купить сеточку в бак, так как пробег моей приорки уже вот вот и будет 90000км, и врядли она там когда либо менялась.

Разобравшись хоть в чем то из этих причин, я поехал и купил новый РДТ и сеточку в бак.

Но купить то это одно и это в общем то легко, а вот заменить это другое новокупленное, это уже совсем другое дело.

Наслушавшись того, что устройство бензонасоса и его стакана на наших машинах это сущий ад, я конечно испугался этого, но назад было глупо отступать, тем более я хочу сам научиться всему в ремонте своей машине, и в итоге я выбрал день и направился в гараж.

Включивши на телефоне интернет и нашев мурзилку, я принялся за дело.
Делал все строго по инструкции, аккуратно и внимательно.

И вот буквально по прошествию минут 30-35 сеточку у меня уже в руках.

Почистивши стакан, я установил в него новую сетку.

Комментировать
0
679 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector