No Image

Замена ремня грм на оке 1113

СОДЕРЖАНИЕ
0
842 просмотров
20 августа 2019

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ ( см. подраздел 10.1.).

Снимите ремень привода генератора.

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, а также трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

4.6 Замена зубчатого ремня

Не сгибайте и не скручивайте ремень!
После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полностью удалив из них грязь, жир и влагу!
Ремень ГРМ должен устанавливаться на холодном двигателе!

Детали для установки компонентов синхронизации

  1. Поймайте стояночный тормоз, поддержите задние колеса с противоскользящими башмаками, затем разделите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры (см. Иллюстрацию Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении). При необходимости снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор. попробуйте предотвратить попадание охлаждающей жидкости в приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
  5. Снимите рулевое колесо, компрессор K / V и приводные ремни генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн для промежуточного ролика ремня привода ремня компрессора K / V.
  9. Снимите трубку, соединяющую крышку таймера с воздухозаборным шлангом.
  10. Снимите шланг охлаждающей жидкости, который был подключен к термостату.
  1. При повороте коленчатого вала болтом его шкива доведите двигатель до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и с помощью подходящего удаления удалите последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки хронометража.
  3. Установить регистрацию регистрационной маркировки зубчатого колеса левого распределительного вала со встречной меткой на верхней части задней крышки привода ГРМ.

Замена ремня грм Ваз 11113 Ока

сейчас куча левых ремней на рынке,поэтому покупайте только бренды и не будет проблем.Хотя сталкивался что.

Ока обрыв ремня грм на 10 000 км

В этом видео я подробно расскажу ка выставить метки грм на оке. Если кто хочет помочь развить канал вот киви.

  1. Удостоверьтесь в правильном выравнивании маркировки времени шестерни коленчатого вала с опасностью корпуса масляного насоса.
  1. Временно переустановите болт шкива коленчатого вала, тем самым позвольте кривошипу вращаться.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните узел последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные неисправности приводного ремня

  1. Тщательно изучите состояние снятого ремня в случае дефектов (см. Иллюстрацию Типичные неисправности приводного ремня) сделать замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения натяжного ролика.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Неисправные компоненты заменяются.
  1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель пружины.

Если фиксирующий штифт вынут, то перед ввинчиванием в блок двигателя его резьбовая часть должна быть смазана фиксирующим герметиком.

С помощью стержневого ключа развернуть натяжитель и временно затянуть контргайку.

Проследив правильное выравнивание установочных меток, установите ремень. белые линии на ленточной ленте должны быть выровнены с маркировкой точек на передачах распределителя и коленчатых валов. Убедитесь, что ремень установлен так, чтобы стрелка указывала на его пояс от двигателя (на переднюю крышку футляра).

Модели Infiniti QX4, оснащенные 3,3-литровым двигателем, используются в этом руководстве 133.зуб газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов, 40 зубцы ремня, между колесами левого распределителя и коленчатого вала. 43 зуб.

Удерживая натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте гайку, закрепляющую его.

С помощью гаечного ключа развернуть натяжитель на 70-80 градусов по часовой стрелке и снова временно затянуть гайку.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, по крайней мере, на два полных оборота, наконец, доведя его до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.

Надавить ленточный ремень в области между зубчатым колесом правого распределительного вала и натяжным роликом с усилием 98 N (10 кГс).

Заполните зонд толстым датчиком 0,35 мм и ширина 1 2,7 мм в зазоре между ленточным ремнем и натяжным роликом.

Медленно поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втягивайте лезвие измерительного щупа под ленту.

При повороте вала ремень должен перемещаться приблизительно на 2,5 зуба.

В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на "Оке" своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей "Ока", отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у "девяток" и "восьмерок".

Пару слов о двигателе "Оки"

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах "Оки", расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

  1. Если срезаются на ремне привода зубья.
  2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на "Оке" сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

Как заменить ремень на "Оке"?

Сложности при замене ремня ГРМ на "Оке" возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

Далее нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
  3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
  4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
  5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить ряд действий:

  1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
  3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на "Оке" метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

Комментировать
0
842 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector