No Image

Замена сидений в ларгусе

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 160 просмотров
20 августа 2019

Количество сидений в Лада Ларгус зависит от типа модели: в пассажирских версиях их соответственно пять и семь, в грузовом фургоне – два. Пятиместный автомобиль имеет два передних сидения и задний диван. В семиместном – сзади добавлены еще два кресла, которые можно легко раскладывать и демонтировать, увеличивая объем багажного отделения. Передние сидения снабжены подогревом и регулируются по высоте, водительское кресло снабжено поясничным валиком. Чаще всего проблемы возникают с регулировкой водительского сиденья по высоте, у которого выходит из строя механизм, фиксирующий сиденье в вертикальном положении. Кроме того, иногда подушка самостоятельно опускается под тяжестью водителя, поэтому точно зафиксировать нужное положение высоты сиденья не всегда удается.

Ремонт и замена передних сидений на Лада Ларгус

Некоторые водители хотят увеличить комфорт при нахождении в водительском кресле Лада Ларгус. Они заменяют его на более качественное кресло, с возможностью боковой поддержки и удобной регулировкой по высоте. Вторичный рынок предлагает сидения с импортных машин с разборки, которые можно установить на Лада Ларгус. Передние сидения также снимают при ремонте, замене пружин и обивки или профилактике механизма регулировки. Передние сидения крепятся четырьмя болтами, двумя сзади и двумя спереди. Для снятия сначала нужно максимально отодвинуть сиденье вперед и отвернуть болты, которые крепят салазки. Затем нужно отодвинуть сиденье назад и открутить передние два болта. После чего необходимо отсоединить колодки от датчиков ремней безопасности и подогрева сиденья и вынуть его через переднюю дверь. Перед установкой нового сиденья нужно провести профилактические работы механизма регулировки, произвести его чистку и смазку. В случае износа или поломки, его нужно заменить. Новое сиденье устанавливается в обратном порядке. Для защиты сидений и продления срока их эксплуатации существуют защитные чехлы. Их можно сшить самостоятельно или приобрести в салонах и интернет – магазинах. Особой популярностью пользуются защитные чехлы для Лада Ларгус из перфорированной экокожи, комфортной в эксплуатации, легкой в чистке и отлично подходящей для сидений с подогревом.

Как заменить сидения второго ряда на Лада Ларгус

Второй ряд не имеет разделенных сидений, представлен диваном с нераздельными спинками. Лада Ларгус завевал большую популярность не только как семейный автомобиль, он отлично приспособлен для грузопассажирских перевозок. В семиместных моделях автомобиля, сняв второй ряд и оставив кресла заднего ряда, можно получить дополнительную площадь, удобную для перевозки пассажиров и багажа. Второй ряд сидений закреплен только двумя кронштейнами. Чтобы его демонтировать, достаточно открутить два болта кронштейнов, и сиденья можно легко вынуть из салона. Легкий демонтаж и установка дивана во втором ряду сделала чрезвычайно популярным Лада Ларгус у фермеров, давая возможность совместить качества семейного и рабочего автомобиля.

Трансформация салона Лада Ларгус с помощью сидений третьего ряда

Третий ряд сидений в Лада Ларгус повышенной вместимости можно снять для увеличения пространства багажного отделения. Обычно в семиместных универсалах третий ряд предназначен для детских мест. В Ларгусе – это два отдельно стоящих кресла. Сидения третьего ряда легко складываются и извлекаются без применения инструментов и приспособлений, увеличивая размер багажника со 135 литров до 560. Они удерживаются специальными креплениями с защелкивающимся механизмом и при демонтаже откидываются вперед. При этом освобождаются две защелки, с помощью которых отсоединяются и легко убираются через двери багажного отделения.

Семейный автомобиль Лада Ларгус откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнинга Lada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга Lada Largus. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

В интернете можно найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу эффективности чип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными.

Однако, как позже признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500 об/мин). Поэтому официальные данные, приводимые профессионалами чип-тюнинга Lada Largus, можно считать достоверными.

Тем не менее, не следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см 3 в тяжелом и не слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит (город – 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально ситуацию не изменит!

Внешний тюнинг Лада Ларгус

Некоторые нарекания владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных «акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству альтернативу.

Место штатной оптики заменяет более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения, но и подтягивает экстерьер до современного уровня.

Проемы для противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней части автомобиля.

Карбоновая пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного визуального контраста.

Установив оригинальную тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем внешность авто более солидной и современной.

Накладка на задний бампер, кроме внешней эстетики, выполняет важную практическую задачу – защита лакокрасочного покрытия от трещин и сколов. Но если неприятность случилась, прочтите статью на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Dremel_remont_bampera, и воспользуйтесь рекомендациями по самостоятельному устранению неисправности бампера.

Тот, кто хочет произвести тюнинг Лада Ларгус своими руками, может воспользоваться готовым комплектом хромированных обвесов с резиновыми вставками. Монтаж накладок на пороги, задний и передний бампера не требует использования специнструмента и высокой квалификации.

Рейлинги на крыше – привилегия люксовых вариантов Лада Ларгус. Купив качественный комплект за 4000 рублей, вы своими руками можете внедрить эту полезную опцию на базовую версию автомобиля.

Спойлер! Характерная принадлежность болида F1. Вообще-то он нужен для увеличения силы прижима колес к дорожному покрытию. В случае с универсалом повышенной вместимости, каковым является Lada Largus, спойлер служит аэродинамическим «защитником» чистоты заднего стекла.

Но бойтесь извращенного понимания роли спойлера! Установленный «загребать», а не «расталкивать», спойлер сыграет роль сепаратора, удаляющего грязь из воздушного потока и складирующего ее на заднем стекле машины.

Как источник дополнительного сопротивления воздушному потоку, подобный спойлер потребует повышенного расхода топлива.

Внешний тюнинг Lada Largus уместно дополнит установка литых колесных дисков, более прочных, долговечных и привлекательных по сравнению с унылой заводской «штамповкой».

Любители ночных автофеерий ставят неоновую подсветку на диски. Для этого они снимают колеса и фиксируют на защитном кожухе тормозного барабана светодиодную ленту.

Трудно сказать, насколько уместны подобные светодизайновые усилия применительно к Lada Largus, но. опыты продолжаются.

Тюнинг салона Лада Ларгус

Семейный автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не завесишь. Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.

Слабое освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса – серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к обшивке потолка и подав на нее питание от плафона багажника.

Светодиоды понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест. Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.

«Мебель» в доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.

Кондиционер автомобиля нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К сожалению, о воздушном фильтре салона волжские автостроители «забыли».

Вооружившись ножом и отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное место этот полезный девайс.

Объемный кузов – отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской шумоизоляции Лада Ларгус недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.

Они защитят кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом укладывается в 13-15 тысяч рублей.

О самодеятельном совершенствовании шумоизоляции автомобиля мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum. Полезные сведения помогут вам посоревноваться в профессионализме с наемными работниками.

Нас не угонят!

Дополнительный штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без применения специального инструмента человек не в состоянии.

Еще более остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.

Нелишней представляется и установка дополнительного механического замка на капот автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.

Лада Ларгус 2012

  • Фото 1-8 продолжение вариантов того, что можно делать с сидениями.

    В целом все просто и логично. Единственное – полку девать некуда.. вообще.. с нею на 3й ряд не сесть и положить в останки багажника невозможно..

    Что и куда дергать чтобы складывать сидения я выложу чуть позже, пока просто варианты.

    Обивка пола – чудо какое-то.. пачкабельность просто восхищает.. оттирается вообще плохо. форму и размеры ковриков я даже не представляю.

    Возить что-либо габаритное тоже будет затруднительно – пол очень неровный. Да и при складывании сидений погрузочные площади своей конфигурацией смущают.

    Фото 9. Сидения в сложенном виде никак не фиксируются – перетаскивать их надо аккуратно, чтобы себе чего-нибудь не прищемить. Благо – весят они не критично. Ориентировочно килограмм 20-25.. можно их и отдельно использовать.. пробовали – вполне.

    Фото 10. Второй ряд сидений "несъемный". Точнее съемный, но при использовании инструмента.

    Комментировать
    0
    1 160 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector