No Image

Замена троса сцепления калина 8 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
760 просмотров
20 августа 2019

Педаль сцепления в последнее время начала щелкать, при выжиме сцепления трос в рубашке издавал шум, как будто без смазки, а также чувствовалась вибрация на педаль. Сегодня заменил трос, одному проделать эту процедуру можно, но лучше вдвоем. Я сам не высокий, и подлезть в педальный узел мне хоть и с трудом но удалось, людям которые вышли ростом придется провозиться не один час.Всю информацию я черпал вот у этого драйвовчанина www.drive2.ru/l/9523381/
Плюс подложил под кронштейн который крепится к коробке и через него проходит сам трос, плотные резиновые шайбы, а также кусок резины положил под пластмассовый поводок и законтрил гайкой. Вибраций, щелчков, всякого рода шумов больше, нет, тишина и спокойствие, как будто с салона выехал. Никакие 27 мм не выставлял, замерил на глаз по старому тросу, ну может на один оборот больше затянул.

Пробег: 26000 км

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Комментарии 11

Привет. У меня вот сцепление тугое стало очень. В чем причина не знаешь? Стоит ли менять?

смаж трос сцепления, ну если не поможет меняй, я раньше кода на механике ездил раз в пол года его смазывал.

Через шприц заливать масло?

снимал вешал его куда нибудь и капал в него масло пока с низу не пойдет, масло моторное лил, а так всякое пойдет. Все это начал делать после одного своего опыта. как то на машине поменял сцепление, через пару месяцев я нормально не мог трогаться назад. Машину трясло не хило, а если под горку назад сдавать то это вообще было что то с чем то), было такое ощущение что движок вылетит, блин думаю сцепление то практически новое. И в один прекрасный день этот тросик у меня рвется, покупаю новый ставлю. Сажусь за руль выжимаю сцепление, и не пойму))) такое ощущение было что на газ нажимаю, на столько легко стало, что аж непривычно было. И к моему удивлению, трогаться на зад стала нормально. Вот всего то один тросик а положительных эмоций то сколько было после замены))) вот после этого и смазывал я тросик регулярно, и легко педаль нажимается и не порвется неожиданно где нибудь в дороге.

Привет. У меня вот сцепление тугое стало очень. В чем причина не знаешь? Стоит ли менять?

Поменяй тросик и будет тебе счастье, ощущения будут как будто новую сцепуху поставили

Есть такое дело))) И все таки трос основной передатчик шума от КПП, я может и глупость скажу, но после резиновых проставок шум снизился намного, прям сам удивлен что появились такие глобальные изменения.

Поменяй тросик и будет тебе счастье, ощущения будут как будто новую сцепуху поставили

А самому легко поменять его?

Я сам возле дома поменял на улице особо замудренного ничего там нету маленько геморойно в педальном узле под панелью место маловато )))

Надо будет тогда поменять его еа выходных)

Самый каиф будет после замены как будто с салона только)))

У моих братьев тоже калины и гранты) но сцепление у них очень мягкое, я даже удивился что так бывает. после этого задумался о замене)

Трансмиссия Лада Калина

На автомобиле Лада Калина сцепление выключается, включается металлическим тросом. В случае его обрыва трос необходимо заменить. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления.

Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм , линейка, отвертка

Операции по замене троса сцепления на автомобиле Лада Калина

1. Со стороны салона под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор со шпильки.

2. С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска.

3. В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке расположенной между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.

4. Потянув трос вперед по направлению движения автомобиля, вытащите трос из углубления на вилке выключения сцепления.

5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и демонтируйте трос с автомобиля, вытащив его из отверстия в перегородке.

Сцепление трос, Лада Калина, замена.

Замена троса сцепления лада калина,

Как заменить трос сцепления на (ВАЗ)Ладе Калина

Очередная наша работа по замене троса сцепления, пишите что хотели бы увидеть в одном из наших работ!

6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка, закрепите на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.

7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей.

8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.

9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.

10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм.

Операции по регулировка троса сцепления Лада Калина

1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону.

2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

Механизм компенсации на тросе сцепления Лада Калина предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение 1-2 мм компенсирующий механизм либо "выберает", либо добавляет к длине.

Тросик сцепления Лады Калины, как и на любом автомобиле, является одной из незаменимых и важных деталей, который выполняет функцию включения и выключения сцепления в момент переключения передач. Неисправность этого узла может отразиться на работе силового агрегата, а также несвоевременная замена приведет к повышенному износу остальных элементов конструкции.

Видео по замене тросика сцепления на Калине:

Видео сюжет покажет и расскажет, как заменить трос сцепления на Ладе Калине, а также даст некоторые рекомендации.

Процесс замены троса

Для проведения замены троса сцепления Лады Калины понадобится две вещи: инструментарий и место. Рассмотрим, каждый вопрос по отдельности.

Инструментарий

Что провести замену любой детали автомобиля, необходимо иметь инструмент. Так, для замены троса сцепления понадобится:

  • Ключ на 8.
  • Линейка и штангенциркуль.
  • Отвертка.
  • Ну и, конечно же, новый тросик.

Когда всем вооружились можно приступать непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция

Когда всё готово можно перейти к пошаговым операциям по замене троса. Они будет выполняться в двух плоскостях – салон и моторный отсек. Поэтому следует побеспокоиться о хорошем доступе в оба места. Итак, приступим непосредственно к манипуляциям:

  1. Демонтируем упор с тросика.
  2. С педали сцепления демонтируем пружинную скобу. Для этого необходимо поддеть ее плоской отверткой.

Пружинная скоба вблизи

Откручиваем гайку удерживания троса на храповом механизме

Для удобства демонтируем воздушный фильтр

Пластина к которой крепится тросик на педали

Когда все собрано, можно все проверить и ездить.

Причины неисправности

Расшифровка элементов троса сцепления Калина

Существует несколько причин, которые приводят к неисправности троса сцепления. Благодаря храповому механизму, который установлен на Калине, можно регулировать длину троса, что дает возможность менять натяжку при износе фрикционной части на диске. Но, натягивать трос нельзя вечно, а поэтому он рано или поздно выходит со строя.

Рассмотрим основные признаки регулировки или замены троса сцепления на Калине:

  • Недостаточный натяг.
  • Посторонние звуки при выключении сцепления.
  • Сцепление выключается не полностью.
  • Проваливается педаль.
  • Плохо переключаются передачи.

Теперь, когда определились с причинами неисправностей можно перейти к выбору троса и процессу замены.

Выбор троса сцепления

Обычно, трос сцепления покупается на рынке, поскольку цена копеечная и не хочется переплачивать официальному дилеру его наценки. Итак, рассмотрим артикулы троса сцепления. В ВАЗовских каталогах был найден артикул — 11180-1602210. Это и является необходимая деталь в сборе.

Общий вид троса сцепления Лада Калина

Выводы

Замена троса сцепления Лады Калины довольно трудоемкая операция и потребует некоторых знаний в конструкции автомобиля. Но, если один раз разобраться, то в последующем можно все делать с легкостью.

Комментировать
0
760 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector