No Image

Замена заднего подшипника ступицы дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 151 просмотров
20 августа 2019

Недавно заменил задний ступичный подшипник. Процесс не сложный, делал все сам, поэтому фотографий маловато. Тут самое главное очень хорошо вытереть всю старую смазку, т.к. в ней может содержаться песок и грязь, которая быстро убьет новый подшипник.
На фото видно, что барабаны давно просят покраски, но я-ленивая жопа, не могу удовлетворить их потребности)

А еще, когда то старый подшипник был перетянут, это фидно на цапфе, которая приобрела фиолетовый цвет.

Ребят, а у кого также, то что задний барабан со ступицой не разборные?даже шва нету. Это особенность корейских нексий?

ну а после замены самое главное не перетянуть подшипник, эти подшипники очень боятся перетяжки. Можно немного покататься на новом подшипнике, а через некоторое время проверить его, возможно придется его немного подтягивать.

На днях заменю передние ступичные подшипники, купил фирмы FAG. Передние буду ментять на сервисе, т.к пресовать их молотком не хочу, ибо считаю это не совсем правильным, отдам на сервис, запресуют прессом.

Mileage: 260000 km

FakeHeader

Comments 18

На счет молотка, ни хрена страшного нет, не один десяток поменял с помощью него все отлично! Если человек дибил, он и пресом ушатает новую деталь, это я к посту про центральную обоиму и дибила который это делал)

Согласен полностью, главное иметь голову на плечах и руки из нужного места. Деды и прадеды только так и запресовывали и ездили же(только единственное пробеги наверно были меньше-нежели по современным меркам). Просто если есть возможность, то можно и прессом делать. Хотя есть умельцы, которые и прессом закосячат))) вот именно, что все зависит от рук

При люфте ступичного подшипника на нексии, как и на других машинах, необходимо произвести замену ступичного подшипника.

Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не помогла, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, обнаружил люфт в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило километров на 10, далее стук опять появился. Было принято решение менять ступичные подшипники.

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо
Желательно поставить подставку, чтобы при откручивании болтов машина не шаталась на домкрате
Брызгаем болтик, держащий барабан и болты оси ступицы с обратной стороны WD-40 и сидим ждем, попивая пивко
После снимаем тормозной барабан и колпачок ступицы. Видим гайку, через которую продет стопор – разгибаем и вытаскиваем его
Откручиваем гайку.
.и снимаем
Видим ось
Чтобы снять с оси ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника, и не искать себе гемморой со съемниками, откручиваем с обратной стороны 4 гайки

и снимаем ось

Как видно, мой подшипник грелся (внутренний) – ось стала синей около него, так же почернела смазка

Обойму можно снять отверткой, затем зубилом аккуратно сбиваем с оси внутреннее кольцо и с помощью старой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтобы снять внешние кольца со ступицы, в ней имеются специальные вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем внешние кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.

Затягивать гайку после сборки нужно с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, поэтому крутим до конца и затем ослабляем так, чтобы все это без усилия крутилось. После этого я поездил немного – подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово!

Справочная информация

Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника:

  1. Отвораживаем гайку ступицы (4), снимаем упорную шайбу (5), снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником
  2. Снимаем съемником внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7)
  3. Извлекаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Поворачиваем ступицу и удаляем сальник (8)
  4. С помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7)
  5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника:

12.11 Замена подшипников задних ступиц

Подмена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

1 — Крышка
2.7 — Цапфа моста
3 — Тормозной барабан
4 — Ступица
5 — Подшипник
6 — Сальник

7 — Болт крепления цапфы к рычагу
8 — Подшипник
9 — Шайба
10 — Гайка
11 — Корончатая стопорная шайба
12 — Шплинт

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана. постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia/ Daewoo Lanos/

Замена заднего ступичного подшипника honda cr v.

Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.
7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра. оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

Комментировать
0
1 151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector