No Image

Запах бензина в салоне нива шевроле причина

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 781 просмотров
20 августа 2019

Когда на улице становиться очень жарко, то начинает отчетливо пахнуть бензином.Подскажите что первым надо смотреть?
Адсорбер?Форсунки?Или еще что?
Течи негде нет.

Comments 13

Посмотри топливные трубки, на заднем правом лонжероне они изгибаются и там висит защита, бывает что там трещина, у меня была там грязь и не капало но запах был, вырезал кусок и соединил жигулевским топливным шлангом и забыл.

скорее всего просто сифонит из сапуна бензобака, что рядом с лючком. Температура поднимается, пары бензина расширяются, вот и запах.

и как это исправить?у других-же не пахнет

у меня пахнет))
не пойму откуда…едеш, остановишся.и сразу бензином пахнет с сопел печки…капот открыл, везде понюхал, не пахнет.хз что такое

вот у меня примерно также=)

вообщем нашел случайно откуда пахнет, шланг который идет от бака к адсорберу…перед самим адсорбером. на котором висит двухходовой клапан, вот прям перед ним есть маленький участок с тряпочным куском шланга…вот этот тряпочный участок перетерся об рубашку тросика газа! воняет от него падла)хорошо так)

Статистика говорит, что каждый пятый владелец Нива Шевроле сталкивается с такой проблемой, как запах бензина в салоне. Особенно это ощущается, когда бак заправлен полностью. Многие не знают, что делать в такой ситуации, так как протечки топлива может нигде не наблюдаться.

Основные причины появления запаха бензина в салоне

Рассмотрим основные причины появления запаха бензина.

Хомуты

Специалисты и владельцы таких транспортных средств отмечают, что самой распространённой причиной появления запаха бензина в салоне Нива Шевроле являются плохо зажатые хомуты на горловине бака. Их бывает порой сложно крепко затянуть, так как стандартные изделия, которые устанавливаются на заводе, не отличаются надёжностью.

Замена хомутов на топливных шлангах

Эту проблему можно устранить, если заменить хомуты на более качественные и жёсткие.

Сепаратор или штуцера

Осмотр штуцеров и сепаратора

Второй причиной появления запаха топлива в салоне является повреждение сепаратора бензобака или износ самих штуцеров . В таком случае эти детали придётся заменить полностью, что стоит недешево. Также можно предварительно проверить шланги сепаратора.

Прокладка крышки бензобака

Бывают случаи, что крышку бака нельзя плотно закрыть, так как на ней повредилась прокладка.

Также случается, что плотно закрыть крышку бака при всём приложенном усилии не удастся по причине того, что она упирается в обрамление горловины. В таком случае следует ослабить жёсткость хомутов на горловине. В результате закрутить крышку обратно, чтобы она заняла своё правильное положение, а потом затянуть хомуты снова. Неправильное положение крышки будет возможно определить, если запах появляется только при полном баке.

Повреждение бензобака

Осмотр бензобака на наличие повреждений и следов утечки бензина

Механическое повреждение бака тоже может привести к тому, что в салоне авто будет чувствоваться запах бензина.

Это может произойти и по причине коррозии. Случается такая проблема в автомобилях старых годов выпуска. Тут потребуется или ремонт самого бака, или его полная замена.

Прокладка бензонасоса

Осмотр прокладки бензонасоса

Прокладка клапана

В некоторых случаях запах бензина в салоне может появиться из-за повреждения прокладки на электромагнитном клапане в подкапотном пространстве машины. При этом будут наблюдаться сбои в работе мотора на холостом ходу. В этом случае нужно заменить прокладку.

Обратка

В процессе осмотра обратки

Некоторые владельцы отмечают, что запах топлива может появляться в салоне из-за повреждения или негерметичности обратки на карбюраторе. Следует осмотреть на предмет повреждений саму шлангу, а также плотность её соединений с обоих концов.

Разбираемся с запахом бензина в салоне на видео

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно устранить причину появления запаха бензина в салоне Нива Шевроле. Если это не удастся осуществить своими силами, то следует обратиться к специалистам на СТО.

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 484
Откуда: Харьков
Возраст: 73
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 50
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Может он был просто неправильно подключен, "перевернут"? На нем надпись есть с какой стороны куда и это важно.

У него давление открывания отличается в разные стороны. Как я понимаю: разница давление при всасывании из атмосферы прилично меньше, чем при стравливании из бака (что-бы пары шли "в дело" – в адсорбер). На стравливание он вообще (теоретически, на практике бывает всяко), открываться должен только если что-то неисправно (как предохранительный). Потому заметно "туже". А его работа на всасывание – это нормально.

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Подключен он правильно, хотя на том, который стоял не было меток куда в бак, а куда наружу, о том, что правильно – понял, когда смотрел на новый – он с метками.
Как понял, что он работал не правильно:

Были вынуты все трубки, сепаратор, клапана. Трубки отсоеденены от бака – т.е. полностью отделена система от машины.
Произвожу наддув в сепаратор, он становится полненький и клапан к адсорберу начинает стравливать давление, но одновременно (или даже чуть раньше) с ним начинает работать и второй, ну соответсвенно все пары (ну или почти все – стравливаются в лючек),
При съеме отдельно клапанов и продув их с помощью рта с обоих концов показал что они все рабочие, а вот на сколько определилось только в продуве в сборе.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 757
Откуда: Новороссийск
Возраст: 44
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

У меня горловина с как на классике (вроде стандартная для 2121/21213) – на ней наружная резьба, а на крышке – внутренняя.
То, что на фото – это как на восьмерке, где в горловине резьба внутренняя, а на крышке наружная?

продавец, иномарочную крышку ставил вместе с соответствующей горловиной?

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: Ниву продал 🙁

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 273
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Возраст: 30

Полгода перебирал салон, наконец собрал. Завинтил все. И опять завоняло бензином из-под правой пластиковой "карты", – оттуда, где заливная горловина, как и все прошлые годы. Возможно пары "сосет" из места соединения с бензопроводом. Раньше этот запах был, но хомуты я протягивал, проверял – его уже не должно было быть!! Я был уверен, что я все устранил! Видимо, когда ставил обшивку "раскачал" машину – вот и появился запах.

Воняет сильнее всего в районе пепельницы.

Опасно ли это? Могут ли пары бензина детонировать при движении, стоянке? Снова разбирать весь салон, чтобы долезть до бака очень не хочется! Может, усилить вентиляцию, сделать отверстие в карте двери для вентиляции? Хотя, их там и так валом.

Если не опасно – пусть воняет дальше.

Выложил фото с трубками. Где может быть проблема, если все сидит плотно?

И главный вопрос, – опасны ли эти пары бензина, или можно забить на них. очень не хочется все еще раз разбирать.

Спасибо за ответ.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 53 секунды:

735 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
1 781 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector