No Image

Завихрение воздуха в дросселе

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 998 просмотров
20 августа 2019


Обрабатываем банку от грязевых отложений (растворитель 646-647)
Размечаем по корпусу банки линию на расстоянии от края 25 мм

Теперь нужно разметить под nn-ое количество лепестков… желательно 9-12 шириной около 20 мм каждый… Начинаем размечать от линии спайки банки…

У меня получилось 12 целых с хвостиком (все равно после разреза банки по линии спайки, нам придется вставлять это устройство внутрь воздушного патрубка, сжимая его по диаметру…
Теперь аккуратно разрезаем ножницами нашу конструкцию по линиям на расстояние 25 мм

Нарезанные лепестки нужно согнуть по диагонали (только с одного края надреза).

Теперь разрезаем наше изделие по линии шва…
Загнав зубец за зубец получаем диаметр порядка 65 мм (лишнее в процессе подгонки можно обрезать).
Т.н. "завихритель" изготовлен. Остается вставить его или в патрубок или перед дроссельной заслонкой…
Патрубок приходится снимать с двух сторон, благо снимается он легко… Освобождаем два хомута.

"Завихритель" в патрубок не вставляется — мешают его изгибы, поэтому вставляем его непосредственно перед дроссельной заслонкой. Он получился великоват и приходится отрезать от края полоску шириной около 25 мм, и два "зуба", после чего он был успешно установлен на "свое" место…

Крепим воздушный патрубок на свое место… Готово.

Я не особенно преследовал какие-то цели увеличения мощности двигателя или уменьшения расхода топлива. Просто решил проверить то, о чем говорят. Особенных замеров с показателями не делал, поезжу — посмотрю…
В любой момент "завихритель" можно убрать или доработать его.
Что понадобилось для работы:
— пустая консервная банка
— ножницы
— линейка
— фломастер
— плоскогубцы с длинными губками
— растворитель.
Потраченное время (с перекурами, кофе) порядка двух часов.
Затраты — 0 руб.

Решил почистить дроссельную заслонку, за 60000 там много чего накопилась.
И заодно поставил завихритель воздушного потока F1-Z(давно уже в гараже валяется).

Откручиваем четыре болта, снимаем воздушный патрубок и шланги, отключаем штекера
Вот он какой грязненький.

Чистота признак здоровья

FakeHeader

Comments 14

Не могу судить наверняка, но, у меня бытует предположение что на разгон данного устройства тратиться больше энергии воздушного потока нежели он в последствии выдает, ну это если следовать законам физики в которой силы трения никто не отменял и которые в любом случае в данной конструкции присутствуют)))

Он ничего не выдаёт. Он закручивает воздух.
А скорость потока закрученного воздуха через тот же участок трубы с тем же противодавлением — выше почти на четверть.
На максимальных оборотах эта штука сильнее тормозит поток. Прибавка исчезает, и потери — наоборот увеличиваются.

помоему бесполезное устройство

любопытно, любопыттно. ну как ощуп?

ну как помогает)

И чё от этого завихрителя должно произойти?

вот мне тоже интеречно))

любопытно! хотим узнать…

И чё от этого завихрителя должно произойти?

Что эффект есть только если ставить непосредственно перед воздушной заслонкой (за MAP сенсором). Сетуют на то, что при сбросе тяги при переключении передачи, поток воздуха от инерции лопастей остаётся прежним, и при следующем нажатии педали газа, объём воздуха значительно больше при разгоне на следующей передаче.

Сегодня заменю воздушный фильтр и посмотрим какой эффект.

Научно доказанный факт, что до 25% топлива вылетает в трубу, так и не выполнив своего предназначения (а это 250-300 руб. с каждой тысячи заплаченных за бензин). Что бы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу в выхлопной трубе производители в автомобилях устанавливают катализаторкатализатор. А так же используют всевозможные технические средства контролируемые электроникой. Например, электронный дроссель. Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который мы дорабатываем. Эта та деталь в автомобиле, которая не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?

Из-за стандартов Евро-3 и далее многие автомобили придушины не только электронникой, но и механически. И механически, это снова дроссель. Почему тупит авто?

Была разработана технология позволяющая увеличивать Мощность авто на малых и средних оборотах и при этом снизить расход топлива. В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

По технологии Gadgetman Technologies LLC возле дроссельной заслонки делаются углубления, канавки определённого размера и под определённым углом. Более подробно канавки можно посмотреть в сюжетесюжете телеканала

При движении дроссельной заслонки канавки обеспечивают образование необходимых колебаний воздушного потока. Что бы был ток (движение) нужны разность потенциалов. Что бы был ветер нужны разность давления. Представьте трубу. Эта труба может быть изогнута. Это не имеет никакого значения. На каком конце меняется давление в ту сторону поток воздуха и движется. А теперь представьте, что с очень большой частотой колебаний происходит движение воздуха всей длины этой трубы. Эти колебания не дают частицам бензина оседать на поверхностях камеры сгорания. В итоге, получается хорошо перемешанная (гомогенная) горючая смесь, которая сгорает наилучшим образом. Это эмуляция на видео даёт частичное представление о работе канавок. На видео показана неправильная геометрия канавок.

Ещё эти канавки увеличивают колебания разряжения в камере сгорания. Благодаря чему увеличивается испарение больших частиц бензина, которые раньше просто вылетали в трубу, не успев сгореть. Об этом рассказывает сам автор технологии на следующей странице "Автор о технологии".

Некоторые автовладельцы отмечают, что на 95-м бензине машина едет получше, чем на 92-м. Это происходит из-за того, что в 95-й добавляют присадки для замедления горения горючей смеси и снижение детонации. Сгорание горючей смеси становится более равномерным, плавным. Но детонация всё равно имеет место быть. Просто такое горение позволяет произвести больше полезной работы по сравнению с 92-м бензином за один и тот же промежуток времени до момента, когда остатки горючей смеси взрываются, вызывая детонацию. После профессиональной доработки дроссельной заслонки 92-й бензин горит равномерно и больше энергии идёт в работу. И именно из-за снижения детонации двигатель на холостых оборотах может работать тише и мягче.

Профессиональный тюнинг дроссельного узла увеличивает на малых оборотах тягу (динамику, приёмистость) автомобиля и снижает расход бензина. Показатели экономии зависят не только от манеры вашей езды и качества бензина, но и от особенностей топливной системы автомобиля.

Pro МД-тюнинг это:

  • Увеличение тяги авто на малых оборотах;
  • Увеличение эластичности двигателя;
  • Исчезнование провалов скорости при разгоне;
  • Улучшение приёмистости автомобиля;
  • Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
  • Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
  • Исчезает задумчивость при ускорении;
  • Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
  • Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
  • При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
  • Снижение оборотов на разных передачах;
  • Появление катучести; (см. стр. "Заблуждение")
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная стоковая Шевролет-Нива после Pro МД-тюнинга.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Тюнинг Дросселя не требует к себе внимания и обслуживания. Услуга предоставляется с помощью специального оборудования на основе лицензионного соглашения и свидетельства ОГРН 309165033700078.

* Если вас пугает данное техническое решение по увеличению Мощности и снижению расхода топлива, то вы можете воспользоваться другими техническими решениями.

Смотрите раздел "Спец. технологии":

  • Свечи зажигания;
  • Спец. обработка;
  • Наноуглерод.

Всё о технологии

Спец. технологии

Стоимость услуг

Контакты

Прочее

Марки, модели авто,
на которые делался
мд-тюнинг

Audi – 100, Q5
BMW – X3, X5, 520i, 525, 528, 740
Cadillac – Escalade
Chery – Amulet, Fora, Tiggo, Tuzo
Chevrolet – Aveo, Blaizer, Cruze, Lacetti, Lanos, Niva, Suburban, Tahoe
Chrysler – Sebring
Daewoo – Espero, Matiz, Nexia, Rezzo
Daihatsu – Terios
Dodge – Caravan, Dacota
Ford – Expedition, Explorer, Focus, Maverick, Mondeo
Honda – Accord, CRV, Legend
Hover Great Wall – H3, H5, Wingle
Hummer – H3
Hyundai – Accent, Elantra, Getz, Santa-Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson IX35
Infiniti – G35x Sport, Qx4
Isuzu – Rodeo
Jac – Refine
Jaguar
Jeely – Otaka, MK
КIА – Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage
Lexus – LS-430, LX-470, RX-300
Mazda – 3, 6, СХ-7, Tribute
Mersedes-Benz – E, C, G, CLK 320, SLK 230, Vito
Mitsubishi – Airtrek, Carizma, Challenger, Delica, Galant, Lancer 9, 10, Montero Sport, Outlander, Pajero, Pajero Sport
Nissan – Avenir, Almera Classic, Almera N16, Nout, Quashqai, Primera P12, Serena, Teana, Tiida, X-Trail
Opel – Astra, Omega, Vectra
Renault – Kangoo, Logan, Megan, Sandero
Samand – Iran Khodro
Škoda – Fabia, Octavia Tour, FSI
Ssang Yong – Korando, Kuron
Subaru – Forester, Forester Turbo, Impreza, Outback
Suzuki – Grand Vitara, Jimny, Samurai
Toyota – Altezza, Avalon, Cami, Camry, Corolla, Fortuna, Fun Cargo, Harrier, Land Cruiser Prado, 100, 200, Starlet, RAV-4, 4Runner, Windom
Volkswagen – Caddy, Bora, Polo, Vento
ТагАЗ – Tager, Vortex Tingo
ВАЗ – все модели
ГАЗ – Газель
УАЗ – Patriot

Комментировать
0
2 998 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector