No Image

Зазор между крылом и капотом приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 676 просмотров
20 августа 2019

Думаю, тема очень актуальна! Поэтому решил поделиться информацией и здесь!

Всем доброго времени суток! При покупке авто был награжден приличным зазором между фарой и капотом. Искал на драйве пути решения и всё ответы сводились к тому, что нужно поиграться резинками на капоте. Эта процедура не давала нужного результата. На какое-то время подзабил и ездил с зазором. Зазор, к слову, был не слишком огромен, но мне, как хозяину автомобиля, бросался в глаза)) В общем, воду лить смысла не вижу, сразу перейду к делу. По прикрепленным фото, думаю, поймёте с чем надо поиграться!) Могу ошибаться, но на драйве пути решения не видел, кроме как резинки повыкручивать. Ах да, чуть не забыл, нужно снять передний бампер! Смотрим!

Всё просто. Открутили гайки, поигрались с тягой на капоте и замке, закрутили, закрыли капот, посмотрели. И так пока проблема не решится) Всем удачи! Прикрепляю фото с результатами

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

  1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
  2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:

у меня тоже такого нет, а вот мой друг рассказывал, что у них на работе есть универсал приора, на ней руль тоже вправо смещен!
езжай на ТО. что они скажут? спроси!

а для меня странность одна – черт, это че, не феррари.

свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:
С Классики на Приору пересел?
просто на Приоре как и на всех переднеприводных авто А-В-С класса руль смещён к центру, т.е. в данном случае механизм поворота колёс (точно не скажу какие именно запчасти) выходит в производстве дешевле и проще.

В авто выше классом руль так же смещён к центру, то там из-за размеров салона есть возможность сдвинуть к центру и сидения.

На заднеприводных авто руль проще сделать по центру.

На заднеприводных авто руль проще сделать по центру.

Это же почему? Рейки на современных авто практически одинаковые по конструкции. Это на жигах редуктор стоял, а ныне такую деталь только на суровых жипах встретишь.

Это после Циноса в Приоре руль в право смещен:laugh. там он вооьще стоит правее не придумаешь:laugh:

не, на приоре как раз стоит ровно, вот на десятках, там да, у меня на дальних дорогах рука уставала(

Нифега,на моей двенахе с рулем все нормально.Стоит как положено.Не куда не смещен.Машина 2008 года.

свою машинку я очень люблю, хорошая тачка. но есть одна странность которая мне не понятна:pardon:почему на ПРИОРЕ(впрочем как и на всех ВАЗАХ) руль смещён вправо относительно оси движения по отношению к водителю? какие ещё странности заметили господа приороводы? пишите.:drinks:

Впервые об этом слышу.
Увидеть бы исчо 🙂 Сфоткай – может и правда.

Впервые об этом слышу.
Увидеть бы исчо 🙂 Сфоткай – может и правда.

в глаза это сразу не бросается(так как смещение небольшое,где-то 1-2см) если сесть в сиденье ровно и посмотреть вперёд то руль смещён немного к центру авто(это хорошо заметно по эмблемке на руле)

в глаза это сразу не бросается(так как смещение небольшое,где-то 1-2см) если сесть в сиденье ровно и посмотреть вперёд то руль смещён немного к центру авто(это хорошо заметно по эмблемке на руле)

А мож сидение смещенно в лево? это как я понял все визуально,

urkesh, резинки и хреновый пластик хронические болячки русавтопрома.

Наверное поэтому только танки умеют нормально делать, там резины с пластиком мало)))

urkesh, резинки и хреновый пластик хронические болячки русавтопрома.

Наверное поэтому только танки умеют нормально делать, там резины с пластиком мало)))

Да как раз руль то и смещен на 3 см вправо. Почитайте интервью с главным конструктором Приоры.

Пусть даже и так. Но я не понимаю, из-за 3 см сырбор. Лучше чуть вправо, чем локни разбивать и ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕУДОБНО В СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЕ !! 3 см никто не увидит, а за постоянное биение локтем в стекло приору перестанут покупать вовсе

P.S. Прокатись за рулем Дэу Нексии. Поймешь что такое локтем о панель биться. Это малоприятно и даже иногда больно

Пусть даже и так. Но я не понимаю, из-за 3 см сырбор. Лучше чуть вправо, чем локни разбивать и ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕУДОБНО В СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЕ !! 3 см никто не увидит, а за постоянное биение локтем в стекло приору перестанут покупать вовсе

P.S. Прокатись за рулем Дэу Нексии. Поймешь что такое локтем о панель биться. Это малоприятно и даже иногда больно

Насторящий ценитель Лады Приоры любой косяк конструктора превратит в неоспоримое преимущество автомобиля.

Насторящий ценитель Лады Приоры любой косяк конструктора превратит в неоспоримое преимущество автомобиля.

Ну вобще-то у всех авто руль сдвинут. но почему-то это только Приоре в минус ставят.

некая можно сказать "инструкция" по осмотру автомобиля,может пригодиться кому.

Осмотр Автомобиля
-Проверить Стекла на Равномерную Прозрачность
– Проверить зазоры и равномерные переходы;
– Проверить на наличие повреждений лакокраски:
– Наличие подкрылок;
– Наличие брызговиков;
– Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
– Проверить крепление рамок под номера;
– Надежность закрытия пробки бензобака;
– Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
– Сложить-разложить заркала;
– Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
– Проверить блокировку дверей
– Чтоб багажник открывался и закрывался;
– Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
– Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
– Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
– Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
– Полный бачок омывателя;
– Проверить уровень охлаждающей жидкости;
– Проверить уровень тормозной жидкости;
– Проверить уровень масле в картере (щупом);
– Проверить уровень масла в КПП (щупом);
– Проверить уровень электролита в АКБ;
– Проверить крепление АКБ;
– Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
– Проверить затяжку клемм на АКБ;
– Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
– Коврики резиновые в салоне;
– Проверить обивку дверей;
– Проверить обивку сидений;
– Регулировка передних сидений;
– Регулировка передних подголовников;
– Раскладывание и складывание задних сидений;
– Проверка ремней безопасности:
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
– Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
– Регулировка наружных зеркал;
– Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
– Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков;
– Наличие царапин на торпеде;
– Наличие царапин на щитке приборов;
– Открытие и закрытие бардачка;
– Направляющие воздуховодов;
– Проверить включение всех передач;
– Попробовать подтянутость ручника;
– Проверить прикуриватель;
– Сигнал;
– Запирание (отпирание) багажника с ключа и с кнопки ;
– Запирание передних дверей ключом;

ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
– Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
– Посмотреть холостые обороты (при прогреве

некая можно сказать "инструкция" по осмотру автомобиля,может пригодиться кому.

Осмотр Автомобиля
-Проверить Стекла на Равномерную Прозрачность
– Проверить зазоры и равномерные переходы;
– Проверить на наличие повреждений лакокраски:
– Наличие подкрылок;
– Наличие брызговиков;
– Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
– Проверить крепление рамок под номера;
– Надежность закрытия пробки бензобака;
– Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
– Сложить-разложить заркала;
– Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
– Проверить блокировку дверей
– Чтоб багажник открывался и закрывался;
– Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
– Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
– Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
– Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
– Полный бачок омывателя;
– Проверить уровень охлаждающей жидкости;
– Проверить уровень тормозной жидкости;
– Проверить уровень масле в картере (щупом);
– Проверить уровень масла в КПП (щупом);
– Проверить уровень электролита в АКБ;
– Проверить крепление АКБ;
– Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
– Проверить затяжку клемм на АКБ;
– Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
– Коврики резиновые в салоне;
– Проверить обивку дверей;
– Проверить обивку сидений;
– Регулировка передних сидений;
– Регулировка передних подголовников;
– Раскладывание и складывание задних сидений;
– Проверка ремней безопасности:
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
– Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
– Регулировка наружных зеркал;
– Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
– Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков;
– Наличие царапин на торпеде;
– Наличие царапин на щитке приборов;
– Открытие и закрытие бардачка;
– Направляющие воздуховодов;
– Проверить включение всех передач;
– Попробовать подтянутость ручника;
– Проверить прикуриватель;
– Сигнал;
– Запирание (отпирание) багажника с ключа и с кнопки ;
– Запирание передних дверей ключом;

ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
– Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
– Посмотреть холостые обороты (при прогреве

(геморная вещь скажу я вам)

почему геморная? я уайт-спиритом тряпочкой провел и всё.икаких проблем. я даже удивился как легко как акварель смылась.

Прочитал ваши ответы. Очень смешно.
Если человек не замечает что руль смещен на 3,5см это по крайней мере странно. Просто наверное все привыкли ездить криво, но это поначалу, а потом сиденье примнется и все будет нормально вроде и не заметно. В общем такое ощущение, что машину для уродцев собирали. Мало того на позвоночнике сказывается так еще и на управлении (только не надо говорить что все левши!) так как правая рука КПП занята, левая работать нормально не будет из-за смещения. Понять можно было конструкторов в 80-х годах, но не когда прошло с того момента 30 лет, а в конструкции ничего не изменилось.

Ты знаешь когда руль смещен к пассажиру (ПР) это тоже не всегда удобно, но привыкают 🙂 Что криминального в 3 сантиметрах? я лично дискомфорта за рулем вообще не ощущаю, в дальней дороге ни попа ни спина не устают. Если бы не увидел эту тему и не задумывался бы над этим:king:

Если бы не увидел эту тему и не задумывался бы над этим:king:

+ – ) И как теперь с ЭТИМ я буду ездить . smile:

Комментировать
0
1 676 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector