No Image

Зеркала политех на оку

0
788 просмотров
20 августа 2019

Лада 1111 Ока 2004

  • Как известно заводские зеркала совсем не самый лучший вариант того, что можно поставить на Оку и если в зеркало с водительской стороны, что то видно, то в зеркало с пассажирской стороны реально не видно, в основе по тому что ему не хватает угла поворота. К всему прочему пару недель тому на зад зеркало с пассажирской стороны было случайно отломано. По идее зеркало должно складываться, но время идет, где то что то захрясло и в момент, когда надо было зеркалу сложиться, этого не произошло, оно отломилось.

    Встал вопрос, что делать? Покупать такую же гадость, как то не хотелось.

    Поехал на авто рынок подбирать, что можно внедрить. Платить какие то серьезные деньги желанием не горел, но выбрать надо было что то реально приличное, желательно в корпусах, что бы постоянно не подстраивать и с нормальным углом поворота. Случайно наткнулся на универсальные хромированные зеркала, ранее они были очень популярны (часто их видел на классике). Стоили тысячу, сторговался еще на двести, решил брать. Корпуса зеркал нормальные, углы поворота большие, регулировка достаточно упругая (сбиваться на кочках не должно), само зеркальце маловато, но не меньше родных.

    Процесс установки не особо сложный, пару часов мне хватило.

    Из особенностей установки было то что прижимные планки я поменял местами (право / лево) и вырезал (резал балгаркой) с внутренней и наружной сторон в дверях отверстия для установки прижимной планки и крепежа саморезов. Родные саморезы пришлось заменить на более длинные. С внутренней стороны вырезанное отверстие я закрыл резиновым треугольником. Возможно вариант с резинкой на саморезах кому то не понравится, но это все ж Ока, автомобиль запасной, по этому лично меня этот момент особо не заботит.

    Что получилось видно на фото.

    Далее на очереди сиденья от Ниссан Х-трейла, так как родные умерли, а те которые стоят сейчас (от Москвича 412) порвались.

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    В наличии автомобиль Ока с одним левым зеркалом. Оно маленькое по размеру, с гибкой ножкой, классическая модель. Сферичность зеркала для левой водительской стороны не очень хорошо, потому что сильно искажает отображаемые предметы. Пришлось поменять на более улучшенную модель зеркал, но все равно от идеала далеко.

    Как только машина набирала высокую скорость, зеркала начинали свистеть, ручка вовсе не двигалась. Ручки были заменены на заводские, само зеркальное стекло поменять. Таким образом проблема левого зеркала была решена, но вот с правым оставались проблемы. Угол обзора был так мал, что ничего толком разглядеть было невозможно, а зеркало было плоским. Наконец то было принято решение полностью поменять зеркала с автоматической регулировкой и навороченными опциями типа «антиблик», «подогрев», «поворотник». Ока тюнингна этом этапе немного топтался на месте, так как непонятно было куда и как лучше установить зеркала. В итоге просверлили пару отверстий снаружи под ножки и 4 дырки изнутри, со стороны салона, две под ножки и пару под джойстик. Необходимо подогнать буртик который находится внутри отверстия для регулирования, это необходимо для того, чтобы джойстик герметично и плотно был закреплен к двери. Для этого была сделана прокладка из резины. Ножки могут не совпасть с отверстиями, однако их можно немного раздвинуть и все сядет на свои места. Лучшими шурупами для креплений являются родные шурупы. Те, которые в комплекте плохо держатся на ножках.

    Таким же образом устанавливаем правое зеркало. Осталось найти место подогреву. Его подмотали к клавише включения обогрева. После этих доработок обзор стал более полным, регулировать не сложно, при необходимости можно складывать, причем настройки не собьются. Автомобиль приобрел какую то солидность, а вроде бы такая мелочь — зеркала. Обогрев зеркал здорово помогает при условиях тумана и дождя. Но он на данный момент работает совместно с обогревом задних стекол, теперь стоит задача разделить их друг от друга. Однако есть и недостатки. Пострадала аэродинамика. Конечно они не свистят как прежде, но при езде в грязную погоду на лобовом и боковом стекле образовывается грязь. Так что это проблема остается открытой и по сей день, хоть спойлеры к ним привинчивай. Для того, чтобы поменять стандартные зеркала на подобные, нужно выложить определенные средства: левое зеркало 350 рублей, а правое 370, привод 15 рублей, и по мелочи рублей 20. В общем максимум нужно будет 1 тысяча рублей, не больше, при условии, что все вы будете устанавливать сами.

    Комментировать
    0
    788 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector