No Image

Звезды иж количество зубов

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 148 просмотров
20 августа 2019

Передача на заднее колесо — заключительная часть силовой цепочки, замыкающее звено трансмиссии. Крутящий момент, «пропутешествовав» через сцепление и коробку пере- дач, претерпев многократные изменения, оказался выведенным на ведущую звездочку вторичного вала КП.

Остается еще раз изменить его величину и передать непосредственно на ведущее колесо — для этого и предназначена задняя передача, как ее часто называют для простоты. Передача эта цепная. На всех мотоциклах «ИЖ», начиная с «ИЖ-49», применяется однорядная роликовая цепь с шагом 15,875 мм. Ведомая звездочка на заднем колесе также имеет одно и то же количество зубьев: 42. А вот ведущая звездочка на разных моделях имела разное количество зубьев: от 15 до 19. Соответственно, и передаточное число задней передачи было разным и колебалось от 2 21 до 2,8.

Все эти данные сведены в таблицу. Для повышения долговечности передача закрыта кожухом с резиновыми гофрированными чехлами. В процессе эксплуатации необходимо время от времени закладывать в эти чехлы смазку и проверять натяжение цепи: суммарная величина прогиба нижней ветви цепи должна находиться в пределах 20—30 мм.

Если прогиб будет слишком мал — начнут разрушаться ролики цепи и втулки вторичного вала; если велик — цепь станет «шуметь» и портить направляющие пат – рубки. Регулируется натяжение цепи перемещением заднего колеса по перьям маятниковой вилки. При этом нужно стремиться правую и левую растяжки перемещать на равные расстояния, чтобы не перекосить колесо.

Когда запас резьбы на растяжках будет исчерпан, цепь можно укоротить на 2 звена,— но не более, поскольку при большей вытяжке уже ощутимо изменится шаг цепи и начнется активный износ звездочек. После регулировки цепи не забудьте проверить и отрегулировать ход педали ножного тормоза.

Через каждые 2—3 тыс. км цепь рекомендуется промывать (бензином, керосином) и смазывать графитовой смазкой или проваривать в солидоле с графитом. И, наконец, последнее напоминание: не забудьте, что защелка замка цепи должна стоять разрезом назад по ходу движения.

(Источник журнал Мото)

Передача на заднее колесо

1 — пробка; 1 — корпус кожуха; 3 — звено цепи; 4 — звездочка ведомая; 5 — цепь; б — крышка кожуха; 7 — гайка М7; 8 — растяжка; 9 — хомутик чехла цепи; 10 — чехлы цепи; 11 — хомутик

Звезда моторная Иж 13 зубов.

С этим товаром также покупают

Звезда ведущая ИЖ 15 зуб

Осталось: 17

Звезда ИЖ Планета, Юпитер, ПС, ведущая 15 зубьев

Звезда ИЖ 16

Осталось: 12

Ведущая звезда ИЖ 16 зубов.

Звезда ИЖ 17

Осталось: 12

Звезда ведомая ИЖ 17 зубов

Звезда ИЖ 18

Осталось: 5

Звезда моторная ИЖ 18 зубов ведущая

Звезда ИЖ 19

Осталось: 2

Звездочка ИЖ ведущая, моторная, 19 зубов, на мотоциклы марки Планета, Юпитер, Планета-Спорт.

Дело такое: имеецца в пользовании мотор "Racer Panter"

В процессе эксплуатации столкнулся с проблемой вытягивания цепей и износа звёздочек, что тут скажешь – made in China, провинция "gon don". Ну дык посетила мысля поставить звёзды и цепь от ИЖ, благо руки выросли правильно и инструмента тьма. Но вот столкнулся с тем, что не знаю наружный диаметр ведомой звезды Предполагаю, что она больше чем моя,но это даже "+" ! Как говорит русская пословица – я сразу "убью" три зайца : увеличу ресурс звёзд и цепи, запчасти станут более доступны, звёзды и цепь made in Rossia – качественные, увеличится мощность за счёт изменения передаточных чисел. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажите пожалуста диаметр звезды.

Комментарии и обсуждение

я как то в одно время загорелся,тож хотел купить тока РЕЙСЕР МАГНУМ 199кубов. но сталкнулся с проблей МЕНТЫ и ПРАВА. таки и не купил.

Михаил (Ispanets72), Уфа писал(а):

Я это уже всё пересмотрел,аж голова кругом! Там не ижевские звёзды. Ижевская звезда на 42 зуба. Блин, хоть бы фотку звезды на фоне рулетки кто-бы выложил.

я тебе там чертежи с завода отправил в личке может это оно.

А ведущая звезда заменяема у вас по посадочному месту,на вал? Если да то ставте пару (Ведущая – ведомая),и цепь под них родную.

Если регулировка натяжения позволит ,то и цепь укорачивать-удлиннять не придётся.

Вам бы спросить у кого-нибудь пару звёзд отходивших своё, и поставить ,там же наверняка с кожухом ещё повозится придётся.

А то что вам размер дадут – всех ньюансов не перекроет (зубья и диаметр посадочных мест,толщина звёзд – отсюда ширина цепи).

Моё мнение – нужно пробовать руками.

Можно ещё попробовать провести закалку родного комплекта,только не известно какой у них там сплав,может только ухудшить,а проводить анализ – дохрена делов.

ПЕРЕДАЧА НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО МОТОЦИКЛА «ИЖ»

Передача на заднее колесо — заключительная часть силовой цепочки, замыкающее звено трансмиссии. Крутящий момент, «пропутешествовав» через сцепление и коробку пере- дач, претерпев многократные изменения, оказался выведенным на ведущую звездочку вторичного вала КП.

Остается еще раз изменить его величину и передать непосредственно на ведущее колесо — для этого и предназначена задняя передача, как ее часто называют для простоты. Передача эта цепная. На всех мотоциклах «ИЖ», начиная с «ИЖ-49», применяется однорядная роликовая цепь с шагом 15,875 мм. Ведомая звездочка на заднем колесе также имеет одно и то же количество зубьев: 42. А вот ведущая звездочка на разных моделях имела разное количество зубьев: от 15 до 19. Соответственно, и передаточное число задней передачи было разным и колебалось от 2 21 до 2,8.

Все эти данные сведены в таблицу. Для повышения долговечности передача закрыта кожухом с резиновыми гофрированными чехлами. В процессе эксплуатации необходимо время от времени закладывать в эти чехлы смазку и проверять натяжение цепи: суммарная величина прогиба нижней ветви цепи должна находиться в пределах 20—30 мм.

Если прогиб будет слишком мал — начнут разрушаться ролики цепи и втулки вторичного вала; если велик — цепь станет «шуметь» и портить направляющие пат – рубки. Регулируется натяжение цепи перемещением заднего колеса по перьям маятниковой вилки. При этом нужно стремиться правую и левую растяжки перемещать на равные расстояния, чтобы не перекосить колесо.

Когда запас резьбы на растяжках будет исчерпан, цепь можно укоротить на 2 звена,— но не более, поскольку при большей вытяжке уже ощутимо изменится шаг цепи и начнется активный износ звездочек. После регулировки цепи не забудьте проверить и отрегулировать ход педали ножного тормоза.

Через каждые 2—3 тыс. км цепь рекомендуется промывать (бензином, керосином) и смазывать графитовой смазкой или проваривать в солидоле с графитом. И, наконец, последнее напоминание: не забудьте, что защелка замка цепи должна стоять разрезом назад по ходу движения.

". увеличится мощность за счёт изменения передаточных чисел."

Мощность не увеличится. Может увеличиться только крутящий момент. И правильно подсказывает Шахтер – "А ведущая звезда заменяема у вас по посадочному месту,на вал? Если да то ставте пару (Ведущая – ведомая),и цепь под них родную." Добавлю – и ведомая звездочка должна подходить на вал. Иначе придется делать переходную втулку.

Много написали. Теперь по делу: Я написал,что буду менять звёзды и цепь (т.е пару).

Повторюсь: можете кто-нибудь выложить ведомую звезду от ИЖ,на фоне рулетки.

Kruso (kruso12), Новосибирск писал(а):

". увеличится мощность за счёт изменения передаточных чисел."

Мощность не увеличится. Может увеличиться только крутящий момент. И правильно подсказывает Шахтер – "А ведущая звезда заменяема у вас по посадочному месту,на вал? Если да то ставте пару (Ведущая – ведомая),и цепь под них родную." Добавлю – и ведомая звездочка должна подходить на вал. Иначе придется делать переходную втулку.

Мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.

Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.

Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с.

Как на лекции прям,аж молодость вспомнил

Андрей, вы меня простите, но физику и Механику вы не знаете. Совсем. Эту отповедь-тираду где спутано все. Изложено на каком то бытовом уровне. Понятно, что вы питаетесь с автомобильных сайтов. В первой же фразе " Мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора." "производная" – здесь, наверно, понимается как "отходняк от" . А вообще-то Производная – это математическое понятие. Р=dW / dt = F*dS = F*v (это выражение мощности в общем виде) И здесь можно интерпретировать, что F(сила)

Крутящий момент, а v(скорость)

Так вот, Мощность выдает Мотор(изначально). И у вашего мотика

14л.с.(при 7000об/мин.) А вращающий момент(

F – сила) на колесе будет различна. И зависит от соотношения передаточных шестеренок и цепной передачи. И если вы поставите бОльшую звездочку на колесе, то вращающий момент(на колесе) увеличится.

Вот на бытовом уровне – в горку 45град надо на первой скорости. Вращающий момент(сила) наибольший и у двигателя (в 14лс) хватит мощности. Но, если вы поставите мотор от Yamaha RD350 (60л.с.) То можете ехать и на 2 и на 3 скорости (мощности хватит)

Это из Инета с линейкой. А внешний диаметр считается по Формуле, тк шаг известен и 42 зуба. Сложнее с посадочным местом.

–>Всего комментариев : 0
Комментировать
0
3 148 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector