No Image

2106 Замена масла в двс

СОДЕРЖАНИЕ
0
543 просмотров
20 августа 2019

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка 🙂

Теперь о главном – как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.
Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.
Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
а) шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм,
б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка),
в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как «с земли» данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!
Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:

1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.

2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.
3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (фото 4). Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).
5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.
6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

  • 1 Как часто необходимо производить замену
  • 2 Факторы, влияющие на срок службы смазки мотора
  • 2.1 Возраст
  • 2.2 Интенсивность эксплуатации
  • 2.3 Манера вождения
  • 2.4 Сезонность
  • 2.5 Качество смазки
  • 2.6 Качество бензина
  • 3 Минералка преимущества и недостатки
  • 4 Достоинства и недостатки синтетических масел
  • 5 Замена масла двигателя ваз 2106
    • 5.1 Инструменты
    • 5.2 Замена масла своими руками
    • Замена смазки в двигателе ваз 2106

      Как правильно производится замена масла в двигателе ваз 2106, для кого-то это элементарно, но для начинающих автолюбителей, которые лишь недавно стали владельцами авто, наша инструкция будет, безусловно, полезной.

      Как часто необходимо производить замену

      Как определить (рассчитать) время замены масла двигателя,надо ли слепо верить рекомендациям и советам производителя авто? Эти вопросы не раз приходили в голову каждому автомобилисту.
      Одного универсального верного ответа на все случаи не существует, так правило в каждом случае необходим индивидуальный подход.Например, совет, данный хозяину новой иномарки, не годится владельцу подержанных «Жигулей».
      А рекомендации для «автогонщика» не подходят для простого водителя, выезжающего лишь раз в недельку на дачу, и соблюдающего при этом правило «не превышать скорости шестидесяти кмч».Чтобы максимально правильно ответить поставленный вопрос, важно знать основные факторы, влияющие на состав и срок службы смазки мотора.
      Такие как:

      • Возраст (срок эксплуатации) вашего автомобиля и состояние его двигателя.
      • Интенсивность использования автомобиля.
      • Ваша манера вождения (управления) автомобилем.
      • Сезонность эксплуатации авто (лето или зима).
      • Качество используемого моторного масла.
      • Качество заливаемого бензина.

      Факторы, влияющие на срок службы смазки мотора

      Возраст

      Если вы приобрели новый автомобиль и соответственно мотор проходит стадию обкатки, здесь необходимо четко следовать рекомендациям завода производителя автомобиля. Важно знать, что правильная обкатка двигателя непосредственно влияет на срок его службы в будущем.
      В этот период, примерно 5000-7000 километров пробега, не стоит «гонять» на максимальной скорости и главное стараться избежать перегрева мотора.Меняя смазку после обкатки мотора и в дальнейшем, лучше не экономить.
      Такая на первый взгляд экономия вам дорого обойдется в дальнейшем (частыми ремонтами мотора). Двигатель, за вашу добросовестную заботу, отплатит надежностью и долгим сроком эксплуатации.
      Если ваш автомобиль подержанный, имеющий большой пробег на спидометре, вам необходим иной подход. Не стоит доверять утверждениям предыдущего владельца (продавца), что его машина эксплуатировалась аккуратно и бережно, что замену смазки он сделал только вчера.
      Заменить смазку в моторе и фильтр лучше сразу, обязательно при этом применить промывку (вы не знаете точно, какое масло заливал прежний владелец и как давно, вряд ли это было вчера, перед продажей машины на масле вполне могли сэкономить, и залить самое дешевое). Рекомендуем за помощью, обратится к хорошему автомеханику, который может оценить общее состояние вашего автомобиля, и его мотора в частности.
      Так как глупо и расточительно использовать дорогое и масло в моторе, в работе которого слышен странный стук либо шум.В добавок к этому он может иметь непомерный аппетит и «есть» масло, тогда деньги ваши будут вылетать буквально в трубу.
      Если вам повезло и этих неприятностей вы избежали, мотор работает «как часики», то вам остается менять смазку на первых порах почаще. Со временем периодичность замены можно увеличивать, но это при условии применения качественных моторных масел.

      Интенсивность эксплуатации

      Многие владельцы считают, что если пользоваться автомобилем как можно реже (например, раз в недельку или в месяц), то машина прослужит гораздо дольше, чем та, что эксплуатируется ежедневно.На самом деле они заблуждаются!
      К примеру, если не запускать мотор длительное время в нем появляется конденсат, он нарушает состав смазки и создает агрессивную среду, которая ускоряет процесс разрушения двигателя.А это означает, что очень скоро потребуется менять смазку, чтобы избежать больших проблем.
      Как видите, длительный простой машины совсем не увеличивает срок службы мотора и уменьшает интервал между заменами смазки.Исходя из этого, делаем вывод, что благоприятнее постоянный не большой пробег машины и своевременная замена масла, через регламентированное количество километров пробега.
      Чем постоянный простой машины в гараже (либо на стоянке) и замена смазки в моторе через пару недель либо месяцев.

      Манера вождения

      По этому пункту можно сказать однозначно только одно: если вам нравится «выжимать» из автомобиля все («стартануть с пробуксовкой» на перекрестке, «разогнать» движок на максимум, идя по трассе), соответственно машина от вас потребует больше внимания.
      Что бы как-то облегчить жизнь мотору, даже частая замена смазки не достаточная мера! Масло обязательно должно быть полусинтетическим либо полностью синтетическим и разумеется качественным.

      Сезонность

      Стоит непременно знать и помнить и о сезонных (зима-лето) особенностях применения масел.Например, залив перед наступлением зимы «летнее» масло, потом не удивляйтесь, что всего при -15 С авто не заводится вообще и стартер с трудом проворачивает двигатель.
      Это тяжелый удар не только по мотору вашего авто, но и Вам по нервам.

      Вывод: Заливая смазку, обязательно учитывайте климатические особенности вашей местности.

      Качество смазки

      Качество используемого масла напрямую влияет на увеличение не только срока службы мотора, но и увеличение интервала между заменами, почти вдвое больше.
      Если вы используете недорогое минеральное,замена производится через 5000-7000 километров пробега.В случае с качественным и дорогим синтетическим маслом, этот промежуток увеличивается до 10000 — 15000 километров.
      Только приобретая смазку, будьте внимательны, чтоб не попасться на подделку мошенников либо недобросовестных продавцов, которые подсунут вам откровенную «липу», прикрываясь фирменной упаковкой.

      Качество бензина

      Про распространенное в наше время низкое качество даже заводского бензина, обо всех известных химических «обработках» топлива на заправках говорить мы не станем.Это отдельная больная тема.
      Однако стоит помнить, что бензин низкого сорта с обилием добавок и посторонних примесей нарушает состав смазки в моторе.Все добавки, что не сгорают, попадают в масло, оно темнеет, густеет и загрязняет двигатель.

      Вывод: необходимо использовать бензин марки соответствующей указаниям производителя и внимательно относиться к выбору АЗС. Иначе вы рискуете значительно уменьшить продолжительность службы двигателя.

      Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно определить периодичность замены смазки, и значительно продлить срок службы «сердцу» вашего автомобиля. Рекомендуемая вязкость 10W-40.

      Минералка преимущества и недостатки

      Если говорить честно и откровенно, основным преимуществом минеральных масел является низкая цена.
      Например, за 4-х литровую канистру заплатите не более 350 руб.Что вполне устраивает многих владельцев авто.
      Но стоит ли гнаться на дешевизной?Ведь оказывается, что все плюсы заканчиваются на низкой стоимости.
      Если зимой в крепкий мороз в коробке и двигателе у вас находится минеральное масло, то запустить мотор иногда просто не удается.Происходит это потому, что смазка такого рода сильно загустевает, при низких отрицательных температурах, и прокрутить коленвал стартером бывает проблематично.
      Раньше (когда еще не было синтетики) водители зачастую, прежде чем запустить двигатель, ставили под поддон какой-нибудь обогреватель, чтобы хоть немного увеличить текучесть смазки, после чего повторяли попытки запустить мотор.
      В наше время, очень немногие (чаще по незнанию) используют минералку, тем более в зимнее время, постоянно подогревать мотор, согласитесь, это не выход, а делать это ежедневно вообще замучаешься. Поэтому альтернативный вариант — применение более дорогого синтетического масла, о достоинствах которого рассказано ниже.

      Достоинства и недостатки синтетических масел

      Тут уже дело обстоит иначе.
      Самым огромным недостатком синтетики является высокая цена.
      Купить канистру синтетики обойдется не дешевле 1000 рублей, это всего за 4 литра. Выходит, что цена его практически втрое больше.
      Переходим к перечислению достоинств:

      • Во-первых, более совершенное в плане технологии, позволяет сохранять состояние мотора продолжительное время без капитального ремонта. Достигается это, благодаря специальным присадкам, которые применяются для приготовления этого типа ГСМ.

      Вывод — ресурс двигателя при использовании такой смазки повышается.

      • Во-вторых, у вас не будет проблем с зимним стартом двигателя. Синтетика стойко переносит низкие температуры и не густеет, в отличие от минералки.
        Это относится и к коробке.Если его применять и в коробке, то зимний запуск никогда не доставит проблем.
        Рычаг коробки ходит значительно легче, мотор запускается без усилий и нагревается гораздо быстрее.

      Бытует мнение среди владельцев авто, что после применения синтетического масла в двигателе ВАЗ 2106, начинают протекать сальники(см. Как заменить сальники) и вам приходится разбирать движок, чтобы все отремонтировать. Вроде бы такие масла попросту разъедают резинки сальников.
      Это полный бред на самом деле, слушать этаких умельцев не стоит, они просто забывают про вязкость смазки, которая должна быть не ниже 10W-40 (более жидкое, действительно может протечь через сальники). Обязательно, при смене типа смазки сделайте промывку мотора, чтобы не оставалось следов отработки.

      Замена масла двигателя ваз 2106

      Инструменты

      • Шестигранный ключ для сливной пробки (этот ключ обычно идет в комплекте к автомобилю ваз в наборе инструмента).
      • Специальный ключ для снятия масляного фильтра либо большая отвертка.
      • Чистая ветошь.
      • Воронка.
      • Емкость для отработки.

      Полезный совет: Сливать отработку с автомобиля следует после поездки, на прогретом моторе. Если мотор холодный, заводим и прогреваем его.
      Масло заливаем той же марки, которая было изначально в двигателе. Если решили сменить марку, то промойте мотор промывочным маслом либо той же марки, которую будете использовать.
      После слива отработки, заливаем промывочное до нижней метки на щупе. Заводим двигатель и даем ему 10 минут поработать на холостом ходу.
      Сливаем промывку из двигателя и после этого меняем масляный фильтр. Затем можно заливать свежее масло до верхней отметки на щупе

      Предупреждение: Никогда не сливайте отработанное масло из двигателя на землю.

      Замена масла своими руками

      • Открываем капот автомобиля.
      • Снимаем крышку с горловины для заливания смазки (смотрите фото выше).Очищаем пробку сливного отверстия, расположенную на поддоне картера мотора металлической щеткой, а затем ветошью.
      • Протираем ветошью масляный фильтр и место вокруг него.
      • Отворачиваем сливную пробку, подставив предварительно емкость для отработки.

      Отворачиваем сливную пробку поддона, используя шестигранный ключ

      Внимание: Будьте предельно осторожны, так как масло горячее, позаботьтесь о средствах защиты!

      • Сливаем из двигателя отработку.
      • Затем вкручиваем пробку на место.
      • Чтобы в моторе не осталось отработанного масла, заливаем промывку до нижнего деления на щупе «Min», 3 литра примерно.
      • Заводим мотор и оставляем его поработать около 10 минут на холостом ходу.

      Затем, снова сливаем масло, и переходим к последующим действиям.

      Примечание: Грязезащитный щиток на фото снят нами для наглядности, но можно не снимать его при замене. При этом, однако, после снятия масляного фильтра из масляной магистрали непременно выльется немного смазки и загрязнит щиток.

      Совет: Чтобы открутить масляный фильтр, воспользуйтесь, специальным ключом. Если ключа либо аналогичного съемника под рукой нет, пробиваем корпус фильтра запасенной нами заранее отверткой и, действуя ей как рычагом, открутите фильтр.
      Пробивайте фильтр ближе ко дну, иначе вы можете повредить штуцер. Можно вместо съемника воспользоваться полоской наждачной бумаги, свернув ее вдвое, и обернув ею фильтр, стронув руками его с места.Откручивать фильтр удобнее сверху

      • Откручиваем фильтр и снимаем его.

      Откручиваем фильтр при помощи специального съемника и достаем его

      • Заполняем внутреннюю полость нашего нового фильтра моторным маслом, которое собираемся заливать, примерно на треть (чтобы уменьшить время работы мотора при пуске в условиях «голодания»).

      Наполняем новый фильтр на треть, чтобы сократить время работы мотора без смазки

      • Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра, этим же моторным маслом.
      • Заворачиваем фильтр на место просто руками, без использования инструмента.
      • Заливаем чистое масло.
      • Закручиваем крышку наливной горловины.
      • Остается запустить мотор и прогреть его 10 минут.
      • Внимательно присматриваемся к фильтру во время прогрева, а так же сливному отверстию и другим местам масляной системы.
      • На предмет подтекания на их поверхностях масла.
      • Когда все в порядке, заглушите мотор и проверьте уровень смазки по щупу, долейте в если это необходимо.

      Метки на щупе ваз

      Вот собственно и вся работа, теперь замена масла в двигателе на ваз 2106 для вас не проблема, при этом вы сэкономите свои деньги. Чтобы все стало понятно окончательно, посмотрите видео.

      Замена масла в движке ВАЗ 2106 своими руками

      Многие работы, которые связаны с техобслуживанием российского автомобиля марки ВАЗ 2106, автомобилисты могут проводить без помощи других. К этим процедурам относят подмену масла в движке.

      Этот материал поможет всем обладателям российских «шестерок» разобраться в том, как поменять масло в гаражных критериях, что для этого необходимо и сколько смазочной воды вообщем будет нужно. Дополнительно советуем прочесть статью, посвященную выбору масла для автомобилей ВАЗ 2107.

      Как часто рекомендуется менять масло?

      ВАЗ 2106 под капотом

      Чтоб агрегат ВАЗ 2106 служил для вас долгие и длительные годы, вы должны вовремя и часто создавать подмену смазочной воды. Технический регламент вы сможете отыскать в руководстве по эксплуатации к машине, в каком сказано, что поменять масло в моторах «шестерок» следует каждые 15 тыс. км пробега, но бывалые автомобилисты и механики советуют делать это почаще.

      Масло приходит в негодность еще ранее из-за нехороших дорог в нашей стране. Также на периодичность подмены смазочной жидкости оказывают влияние такие причины, как:

      • сезон эксплуатации авто;
      • качество применяемого горючего;
      • манера вождения;
      • эксплуатационные условия;
      • интенсивность езды;
      • состояние тс.

      Внедрение смазочных материалов находится в зависимости от времени эксплуатации автомобиля. Зимой следует заливать масла наименьшей вязкости, а на лето брать более вязкие воды. внедрение несезонного масла плохо сказывается на моторесурсе и чистоте работы мотора. Таким макаром, при использовании сезонных смазок всегда меняйте их при смене времени года.

      Смотрите:

      масло Хеликс и фильтр

      Моторное масло предназначено для смазывания деталей мотора и защиты их от трения, коррозии и износа. Синтетические масла в ВАЗ 2106 можно поменять пореже, по сопоставлению с минеральными. Связано это с содержанием особых присадок. Время меж подменами смазочных составов уменьшает заливание в бак плохого горючего. При наличии добавок в бензине, не сгорающих в процессе работы мотора, они попадают в смазку, в итоге чего она начинает темнеть и утрачивать свои характеристики, а в моторе начинают откладываться загрязнения.

      Как было сказано выше, почти во всем периодичность подмены находится в зависимости от интенсивности и эксплуатационных критерий автомобиля. При брутальной манере езды масло необходимо поменять почаще. Мотор испытывает более высочайшие нагрузки, потому масло стремительно утрачивает свои характеристики. Лучше покупайте для мотора ВАЗ 2106 полусинтетические либо синтетические смазочные воды.

      После полгого ремонта мотора масло необходимо поменять не позже, чем через 5-7 тыс. км пробега (период обкатки). Также в это время нельзя перегружать мотор и ездить на больших скоростях. Принципиально не перегреть силовой агрегат.

      Если вы только купили автомобиль у другого владельца, обязательно замените масло в двигателе, предварительно промыв всю систему при помощи специальной жидкости.

      Какое заливать масло?

      Все существующие на рынке масла делятся на несколько категорий:

      ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА НА ВАЗ —2106

      Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки

      Замена масла на ваз 2101-2107,все тонкости и нюансы этой несложной операции.

      Несколько простых правил при замене масла помогут вам сделать эту операцию правильно и быстро.при этом.

      У минеральных масел для ВАЗ 2106 есть одно главное преимущество – это их низкая цена. По всем характеристикам они уступают полусинтетической и синтетической жидкостям. Использовать минералку не рекомендуется при низкой температуре, так как жидкость утрачивает текучесть и двигатель с трудом заводится. Также синтетические смазки за счет разных присадок лучше защищают двигатель и продлевают моторесурс.

      Моторные жидкости принято классифицировать по параметру вязкости SAE, по которой масла делятся на летние, зимние и сезонные. Первые цифры обозначают нижний предел для отрицательных температур, а последние указывают на верхний предел для плюсовых температур.

      Что касается отечественных производителей, среди них следует обратить внимание на такие марки, как:

      Автолюбители нередко отдают предпочтение импортным маслам, которые отличаются лучшими эксплуатационными параметрами. При выборе масла учитывайте рекомендации автопроизводителя, чтобы жидкость подходила конкретному мотору, удовлетворяла климатическим условиям.

      Каждый должен знать, сколько масла заливать в двигатель ваз 2106 – в него входит 3,75 литра жидкости.

      Приступаем к замене масла

      Менять моторное масло на ВАЗ 2106 рекомендуется после прогрева мотора, чтобы смазка лучше стекла, а вы смогли заменить почти всю жидкость. Если автомобиль долгое время стоял и двигатель оставался холодным, обязательно разогрейте его до рабочей температуры.

      Перед тем, как начинать замену масла в двигателе ВАЗ 2106, вам нужно обеспечить доступ к сливному отверстию машины, используя один из доступных вариантов:

      • поднимите машину на подъемнике;
      • загоните на смотровую яму;
      • установите на опоры, подняв предварительно домкратом;
      • загоните на эстакаду.

      Надежно зафиксируйте автомобиль во избежание его движения при проведении процедура замены смазочной жидкости.

      Инструменты для работы

      Смотрите:

      Ключ для фильтра

      Для замены масла ВАЗ 2106 своими руками вам необходимо приготовить определенные инструменты и материалы из следующего списка:

      • бита и вороток или шестигранник на 12;
      • тара для слива отработанного масла, в которую войдет 5 литров жидкости;
      • ключ для масляного фильтра;
      • воронка;
      • необходимый объем масла в двигатель ВАЗ 2106;
      • перчатки;
      • новый фильтр;
      • чистая ветошь;
      • металлическая щетка.

      Работа по замене масла

      Работать рекомендуем, предварительно надев резиновые перчатки. Как поменять масло на ВАЗ 2106 вы можете разобраться по нашей поэтапной инструкции. Первым делом откройте капот автомобиля и открутите крышку маслоналивной горловины.

      Заберитесь под машину, подставьте емкость для слива под необходимое отверстие на поддоне картера. Далее металлической щеткой очистите сливную пробку и металл поддона вокруг нее. При помощи шестигранника открутите болт и слейте отработанную смазку. Делайте это аккуратно, так как масло горячее.

      Хорошенько витерите пробку чистыми тряпками от любых загрязнений. Вся жидкость будет вытекать в течение десяти минут, после чего сливную пробку необходимо вкрутить на место и затянуть.

      Если требуется промывка блока двигателя, выполнить ее необходимо на этой стадии. Залейте новое масло или специальную промывочную жидкость и заведите мотор. Оставьте его поработать на 10 минут, а затем слейте жидкость и продолжайте процесс замены.

      Поменяйте масляный фильтр, открутив его руками или специальным ключом. При отсутствии этого приспособления и невозможности выкрутить фильтр рукой, используйте обычную отвертку. Воткните ее сбоку в корпус фильтра и используйте как рычаг для откручивания фильтра.

      Заполните новый фильтр маслом наполовину, чтобы оно пропитало внутри фильтрующий элемент. Хорошенько смажьте свежим маслом резьбу и уплотнительное кольцо нового фильтра, а чистой тряпкой протрите посадочное место и вкрутите фильтрующий элемент. Делайте это аккуратно, не используя никаких приспособлений.

      На следующей стадии через горловину при помощи воронки залейте свежую смазочную жидкость. Далее закрутите крышку и заведите мотор на 5-10 минут. заглушите двигатель и проверьте уровень масла при помощи щупа. Он должен быть в пределах между максимальной и минимальной отметками.

      На этой стадии процедура замены масла в двигателе ВАЗ 2106 завершена и вам нужно лишь проверить наличие подтеков под масляным фильтром и сливной пробкой. Если они имеются, затяните болт и фильтр посильнее, но не переусердствуйте. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео с инструкциями по замене смазочной жидкости в «шестерке».

      Комментировать
      0
      543 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      Adblock
      detector