No Image

21090 3708010 01 Стартер

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 306 просмотров
20 августа 2019

Ремонт стартера 2111.3708010-01

Детали стартера 2111.3708010-01:

1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. 2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. 4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.


Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.
1. Снимите стартер с автомобиля (см. «Снятие и установка стартера»).
2. Отверните гайку крепления шины к контактному болту. 3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните два винта крепления тягового реле и снимите реле.

4. Выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

5. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо и извлеките возвратную пружину. 9. Выверните два винта и снимите крышку вала якоря и дистанционные шайбы.

Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности.

6. Выверните две гайки стяжных шпилек и снимите с вала якоря стартера крышку со стороны коллектора.

7. Снимите две дистанционные шайбы и внешний щеткодержатель.

8. Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности и осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите их вместе с прижимными пружинами. Сильно обжатые или искривленные пружины замените.

9. Аналогично извлеките щетки положительной полярности.
Примечание

Замерьте высоту щеток от края рабочей поверхности до медной косички проводов.

Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом (4 шт).

10. Снимите бумажный изолятор щеток положительной полярности и внутренний щеткодержатель.

11. Выньте из корпуса стартера ротор с магнитами и передней крышкой.
12. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны коллектора.

13. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны и снимите ось.


14. Снимите крышку со стороны привода. 27. Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените их. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками предварительно вывернув стяжные шпильки из крышки со стороны привода.
15. Снимите опору рычага.

16. Треснувшую или значительно изношенную опору замените новой.
17. Снимите шесть магнитов с якоря, предварительно пометив или запомнив их взаимное расположение.

Примечание
Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону.

18. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны привода. 33. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.

19. Поддев отверткой снимите стопорное кольцо затем ограничительное кольцо и снимите с вала якоря обгонную муфту в сборе с рычагом.

20. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.
21. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.

22. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.
23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера).

24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин.
25. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;
Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;
– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
26. После сборки стартера включите тяговое реле (см. п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм.

27. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

Запчасть: Стартер 2108-099 н/обр (в т.ч. двигатели с ЭСУД) БАТЭ

Код магазина: нх-00004703

Розничная цена: 4 878.00

Мелкооптовая цена: 4 732.00

Оптовая цена: 4 683.00

Крупный опт: 4 537.00

НАША ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

4 вида цен для оптовых покупателей

Безналичные платежи
Оплата наличными
Оплата картами

  • самовывоз
  • по Москве и МО
  • регионы
  • упаковка груза

Подробнее

ОТПРАВЬТЕ НАМ ВАШ ЗАКАЗ

Введите текст Вашего заказа в текстовое поле.

Все права защищены © «ТД Грузовик» – Москва 2012-2019 г. Любое копирование материалов сайта запрещено. По вопросам связанным с работой сайта просим обращаться на наш почтовый адрес.

Обращаем Ваше внимание, что информация размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. ООО «ГРУЗОВЫЕ ЗАПЧАСТИ» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять или иным способом обновлять информацию о ценах и услугах на сайте.

Артикул 21090-3708010-01
Бренд БАТЭ

В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти БАТЭ Стартер 2108-099 н/обр в т.ч. двигатели с ЭСУД БАТЭ (21090-3708010-01) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 21090-3708010-01 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру БАТЭ 21090-3708010-01. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для БАТЭ 21090-3708010-01 (прайс-лист)

К сожалению, по данному товару в настоящий момент нет ни одного предложения.

Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (831) 413-66-11 или отправьте запрос. Мы обязательно подберем для Вас нужную деталь.

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Комментировать
0
1 306 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector