Является аналогом РХХ 2112-1148300-03, 2112-1148300-04.
Применение:
Поставляется на конвейер
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 (21.1148300) применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ, ЗАЗ для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 (21.1148300) с защитным штоком оснащен металлическим наконечником, из стали (по рекомендации автозавода), что значительно увеличивает его ресурс и позволяет работать с газобаллонным оборудованием.
РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки
Основные технические характеристики:
- Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов, мм – 10,4 ± 0,04
- Диапазон напряжения питания, В – от 7,5 до 14,2
- Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с, не менее, Н – 8,0
- Эффективный диаметр запорного клапана, мм – 7,5
- Степень защиты корпуса по ГОСТ 14254-80 – IP-55
Условия эксплуатации
- Температура, С – от минус 40 до +130
- Относительная влажность воздуха при температуре +40С, % не более – 95
- Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800
- Габаритные размеры, мм – 66x54x32
- Масса, кг не более – 0,15
Гарантия производителя:
Применен закрытый подшипник, защитный шток и металлический наконечник, что обеспечивает дополнительную защиту от масла и смолистых отложений, содержащихся в картерных газах, что значительно увеличивает ресурс РХХ.
Гарантия – 12 месяцев.
Товар сертифицирован РОСС RU.МТ14.В25332
Осуществляем поставку в Москву, Петербург, Самарскую область, Татарстан, Свердловскую область и Новосибирский регион.
© 2008 – 2019, Калужский завод «АвтоТрейд»: производство автомобильных электронных компонентов.
Адрес: 248000, Россия, г. Калуга, ул. Плеханова, 18. Написать письмо
Телефон 8 800 250 -57-60 бесплатный звонок по России
приемная: +7 (4842) 750-576, 8(910) 600-05-76, Сбыт: +7 (910) 910-30-51,
маркетинг: +7 (4842) 53-47-93, бухгалтерия: +7 (4842) 79-68-63, контрактное производство: +7 (910) 911-46-83.
850 850 a
RUB
В наличии
- Currently 0.00/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя, кроме автомобилей НИВА и Chevrolet Niva.
Регулятор холостого хода (см. Фото-1) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.
Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая по дачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3). На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (см. Фото-4) и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала.
В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки.
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.
Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".
неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
Артикул: 2112-1148300-04 , артикулы доп.: 2112-1148300
Код для заказа: 013771
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/patrubok_drosselnyiy-134/#part41072">Регулятор холостого ходаСистема питания / Патрубок дроссельный
Регулятор холостого хода является важным устройством современного автомобиля, отвечающим за стабильную работу двигателя на минимальных оборотах. Неисправность данного устройства проявляется в плавающем числе оборотов двигателя и его частыми остановками. Своевременный контроль состояния регулятора холостого хода обеспечит Вам надежную работу автомобиля.